Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр


Трамблёр

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

Завер
Зайди на сайты по Гольфам (Гольфклубы) - - и там найдешь, как втулят люди эти ДХ с Ваза (я так тогда про это и узнал).

0

32

Ребята у кого стоит вазовский трамблер пожалуста сфотографируйте его  так чтобы было видно сам трамблер с проводами , тойсть  выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам, пожалуста. Выложите фотки.

0

33

Завер написал(а):

тойсть  выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам, пожалуста.

Смотришь куда у тебя вращается бегунок, и подключаешь к свечам в порядке работы цилиндров -   1-3-4-2.

0

34

Завер написал(а):

, тойсть  выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам,

выстави метки на шкиве , открой тромплер , бегунок будет указывать на первую свечу , далее против часовой - смотреть от левого крыла -от водительской дверки , тоесть на тебя  подсоединяй как тебе и сказали 1-3-4-2-

0

35

нашел интересную фотку, вопрос к знатокам:http://s3.uploads.ru/t/Yt8wk.jpg
может ли ето быть датчик холла, или же ето датчик скорости вращения вала?
и если холла, то можно было б в нас его так присобачить?

0

36

Ребята скажите это правильная схема подключения тр и проводов 1 3 4 2 против часовой стрелки , а то в нете посмотрел ,кто чего пишет ,кто так другие вот так,запутался.
http://s2.uploads.ru/t/O2TDo.jpg

0

37

Павло написал(а):

может ли ето быть датчик холла

Нет, это датчик положения коленвала, на инжекторных двигателях.Хотя принцип работы такой же подходит метка подается сигнал.

0

38

Завер написал(а):

Ребята скажите это правильная схема подключения тр и проводов 1 3 4 2

Порядок правильный 1 3 4 2. Сними крышку с трамплера и крутани стартером посмотри куда бегунок крутится против или по часовой.

0

39

Вася 72 написал(а):

и крутани стартером посмотри куда бегунок крутится против или по часовой.

Если смотреть на бегунок - то против часовой (порядок правильный!) А вот где визуально находится первый не помню, но на крышке трамблера должно быть написано 1 (первый цилиндр)

0

40

как ты смотриш ,первый находится , в районе 10-11 часов ( если представить что это циферблат )

0

41

Сегодня поставил вазовский трамблер. пока не запускал, но думаю. что все в порядке. Послезавтра буду пробовать.

0

42

иваныч
ты где-то методу описывал, что делать, (что-то там ремень на зуб переставлять) если трамблер уперся в край регулировки, больше накрутить не куда? Повтори  :flag:  Хочу все таки впаять намертво актан корректор, там надо на раннее выставить зажигание, чтоб можно было с салона настраивать задержку импульса на катушку на более позднее зажигание. Я правда еще не смотрел, не помню, куда не пускает трамблер - на раннее или на позднее зажигание. В прошлый раз на клемках было, гдето контакт отошел, машина заглохла посреди дороги. А сейчас машина какая-то "ватная", хотя расход не 5 литров...

0

43

В какую сторону крутить его, для установки более раннего зажигания? (по часовой с торца или против?)  :question:

0

44

korvet_t написал(а):

ты где-то методу описывал, что делать, (что-то там ремень на зуб переставлять) если трамблер уперся в край регулировки, больше накрутить не куда?

а сам подумать не можеш ? давай вместе . если трамплер уперся в раму или во что он там упирается , значит , нужно ремень снять с шестерни распредвала , крутнуть ее в обратную сторону, куда хочеш крутнуть трамплер , на зуб и поставить  ремень . вроде так ( ну да так . тебе станет возможно трамплер крутнуть еще к раме после того ) ., один два зуба , не чего страшного нет , главное без фанотизму  ^^  . подумал ? понял ?  и ты меня по такой ерунде из танка выдернул ?  :mad:

0

45

Эль написал(а):

В какую сторону крутить его, для установки более раннего зажигания? (по часовой с торца или против?)

с торца какого именно ? там где на танке пулемет стоит или фараискатель ?  :D  со стороны трамплера если стоять то раннее по часовой крутить ,. так как бегунок крутит против часовой , значит что бы раньше искра была надо тромплер по часовой крутить как бы контакты крышки придвинуть ближе к ходу движения бегунка понял ?  и ты меня тоже по такой ерунде из танка ? пока там наши товарищи родину защищают , вы тут о ерунде думаете  :mad:

0

46

иваныч
я вижу ты конкретно в танк засел :tomato:

0

47

иваныч
:D смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли. Может пора бухать начинать? Шучу.
блин, страшненько ремешок с меток сбивать... Как-же потом все эти настройки, стробоскоп и прочее. А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.

Отредактировано korvet_t (2013-04-11 00:41:16)

0

48

korvet_t написал(а):

вообще сползает в край, что где изнашивается?

А я объяснял и даже фото в теме "двигатель" давал! Смотреть нужно по маховику! На шкиве к.в. - это контрольные метки (я со стробоскопом наигрался! пока на маховике не обнаружил их...)

0

49

Blutengel
спасибо, поищу.

0

50

korvet_t написал(а):

А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.

А можно подробней про это или ссылку где прочитать. У меня такая проблема,стал Вартик плохо зводится,на холодную хорошо проедешь все,кручу по долгу- мертвый (искра при этом есть) ,потом бац завелся. думал дело в конденсате под крышкой(где то и писал на форуме).Уже потеплело и конденсата нет а проблема осталась. Думаю карб льет поменял карб, почистил,таже хрень. Потом вопще пришел завести не могу крутил пока аккум не сел. Зарядил, завел кое как,стреляет чихает. Крутонул трамплер все отлично стало и прет и заводится. Только трамплер уже до упора на раннем зажигании стоит и крутить не куда уже. Думаю может ремень перескочил,снял кожух,нет, все по меткам стоит как и было.
,

0

51

Вася 72 написал(а):

завел кое как,стреляет чихает

Ну если такие признаки: То вопроса 2
1 Вода в топливе или старый бензин (без легких, летучих фракций!)
2 Нестабильное опережение зажигания... (центробежный рег-р или зависает вакуумный рег-р (окисления, под-к))

Если - бы контактное зажигание то - пробиты пятки или иная причина по зазору (включая грех конденсатора) Но на 2х тактниках Люди думаю и так "шарят" :flag:

0

52

Павло написал(а):

иваныч
я вижу ты конкретно в танк засел

Ну теперь Иваныч настоящий - Вар_тист!  :crazyfun:  (War - война, Burg - острог) :)

0

53

Blutengel написал(а):

1 Вода в топливе или старый бензин (без легких, летучих фракций!)
2 Нестабильное опережение зажигания..

Воды нет. Что зажигание я и так понял,хочу узнать из за чего так гуляет. Корвет писал что где то обьясняли про износ в трамплере.

0

54

Вася 72 написал(а):

и про износ в трамплере.

Не в нем, а в приводе ГРМ!http://s2.uploads.ru/t/0DEUY.jpg
Вот такое случается и не редко. Поэтому я и толкую, что - бы проверять метки по маховику...http://s2.uploads.ru/t/kPKrp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0DEUY.jpg
Их не найти тяжело, не стоит ленится!  :flag:

0

55

korvet_t написал(а):

иваныч
  смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли. Может пора бухать начинать? Шучу.
блин, страшненько ремешок с меток сбивать... Как-же потом все эти настройки, стробоскоп и прочее. А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.

Отредактировано korvet_t (Вчера 01:41:16)

про стробоскоп помниш я писал ? могу продать за ненадобностью не дорого  :D  не чего там страшного нет , если что крутнеш обратно . крути говорю ремень пробуй .

0

56

korvet_t написал(а):

смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли.

да не все нормально просто еще снега по самое это дело , вечерами делать нечего , по телеку одна мутотень . а так наушники одел и все , жена пусть сама с собой разговаривает , я в танке  :D
кстати , не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого , на ночь одевать , ну сами поняли , что бы жену с вечера не слышать пока засну  :D

Отредактировано иваныч (2013-04-11 23:15:55)

0

57

korvet_t написал(а):

смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли.

иваныч написал(а):

не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого

ВСЕ,позно уже потекли.  :D

0

58

:rofl:
не иваныч, бескозырку могу подогнать  :D

0

59

иваныч написал(а):

кстати , не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого , на ночь одевать , ну сами поняли , что бы жену с вечера не слышать пока засну

Есть кроссовые и... Раллийный (с наушниками и микрофоном)

0

60

Blutengel написал(а):

Есть кроссовые и... Раллийный

Эти пойдут когда Иваныч будет гонЧиком в NFS. А пока он в образе и нужен строго танкиский.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр