Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Всем привет. Проблема вот в чем: когда при езде нажимаю на тормоз загораються задние поворотники (оба), стопы (оба), подсветка номера и т.п. Тоесть все заднее освещение. Может у кого было такое? Подскажыте с чего начать! Спасибо!
P.S. Панель приборов перебирал и предохранители тоже, так все ок, все по книжке.

Отредактировано Dima (2007-06-12 17:20:19)

0

2

Посмотри контакты задних фонарей на предмет замыкания, а также контакт с массой. при плохой массе задние фонари имеют свойство гореть как новогодняя елка

0

3

Задние фонари тоже смотрел и с массой там все ок. Может гдето в другом месте масса отходит? Бывает такая ситуация: сегодня все работает ок, а завтра опять "новогодняя ёлка" :/  Даже было один раз так, что просто включил заднюю передачу и все начало опять нормально работать. Может это реле какаято виновата? как это можна проверить (не покупая новую)

Отредактировано Dima (2007-06-14 00:17:37)

0

4

Дима привет. Такая светомузыка бывает из-за отсутствия   МАССЫ, скорее всего перебит провод (но не до конца). Проверь массу  от аккамулятора к мотору и к раме.

0

5

Ок. спасиба за совет. буду пробывать!

0

6

Всем ПРИВЕТ и СПАСИБО за советы. Я помоему разобрался что там было не то. Был плохой контакт в месте, где замыкается контакт огней торможения:

0

7

Странно, что это влияло на все освещение.... Но сегодня пришел еще к одному выводу: панель предохраителей нада менять, причем срочно. Контакты там просто ужас :(

0

8

Всем привет. Представляю вашему вниманию следующую головоломку. На моем WARTe перестал работать индикатор температуры. При повороте ключа зажигания индикатор какие-то признаки жизни подает, подмигивает красной лампой и все, на этом он свою жизнедеятельность прекращает. Все клемы, предохранители перепроверил, даже датчик температуры в радиаторе поменял и ничего, все равно не пашет. С нетерпением жду ваших коментов. Спасибо.

0

9

Torser
Датчик ,который стоит на радиаторе включает только вентилятор и никакого отношения к прибору неимеет.Посмотри датчик температуры (он стоит на корпусе термостата) он маленький ,подходит к нему один провод.Еще посмотри минусовой провод ,который одет на клему распредилителя зажигания.Неисключено что виноват сам прибор или датчик.

0

10

Евгений HANOMAG -KIEW
Если Вы про 353 Вартбург,то датчик имеет регулировку в отличии от модели 1.3 .И не так-то просто его отрегулировать.Но можно (просто надо повозится) На датчике имеется резьба и контрогайка.На 1.3 только резьба и датчик закручивается до упора. И еще необязательно ,что контакты сухие и чистые (датчик может коротить внутри).При горящем фонаре снимите провода с датчика.Если фонарь потух -проблема с датчиком.

0

11

На счет эконометра.На моем 353 Туристе все работало.Когда заканчивался бензин,то загорались все светодиоды.И еще-через датчик эконометра должен проходить бензопровод.Может он у Вас неподключен.

0

12

Евгений HANOMAG-KIEW
Да необижайтесь ВЫ.Я ж не в курсе в каком он у вас состоянии.Датчик у меня имеется 100% исправный.Прибор продал.

0

13

В 97 у меня тоже был 353 ВАРТ 88 года.Зимой при 25*мороза он остановился.Как позже выяснилось причиной был датчик.См.фото.

0

14

PNEUMANT
Большое спасибо за консультацию. Обязательно попробую.

0

15

Torser
Пожалуйста.Пробуйте.

0

16

PNEUMANT
Посмотрел по вашему совету, контакт на датчике температуры в термостате. Действительно, почти отпал провод от клемы, Полез исправлять и обнаружил, что провода, идущие из соседнего датчика, который с двумя клемами, вообще почти выгорели на участке в пол метра. Что это за датчик я не знаю, может Вы мне подскажите? После замены проводов ни чего не заработало, на что я вобщем, особо и не расчитывал, после такого КЗ.

0

17

Torser
Датчик,который с двумя клемами выключает реле подогрева смеси карбюратора.Когда температура тосола достигнет температуры указанной на самом датчике (непомню сколько градусов).В обычной эксплуатации красный провод с реле (которое установлено на крыле) должен быть снят.Подключается он только тогда,когда предпологается трудный запуск при минусовой температуре.Если этот провод не снимите,то пока мотор непрогреется до рабочей температуры будет работать подогрев карбюратора.Значит у Вас преждевременно выходят со строя генератор,аккумулятор,сам эл.подогрев и оплавляюся провода к нагревателю вместе с разъемом на балке.Т.к этот нагреватель очень мощный.

0

18

Евгений HANOMAG-KIEW
На счет датчика я думаю долларов за 100 сойдемся.Я вижу проблем с деньгами у Вас нет-есть одна проблема с доставкой.Когда мне надо было переднее крыло на мотоцикл MZ 67 года выпуска,я съездил в Польшу (г.Лодзь) за 700км и купил его за 10 долларов.И был даволен тем ,что поставил на мотоцикл ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь.На счет 100 долларов это конечно шутка.Я думаю отдам ее в 10 раз дешевле.Приезжайте на Туареге-загружу под завязку.

0

19

На счет "овчинка выделки"-Вам виднее.

0

20

Приет всем! Появилась такая интересная и загадочная проблема.На 1.3 после прогрева двиг.загорается лампа давл. масла(горят два инд.зеленого цвета)при плавном нажатии на газ ничего непроисходит но стоит это сделать резко то лампа гаснет и сразу горит один зеленый диод(загорается второй и вспыхивает масло)(давление в моторе есть)во какая история!  Бошку уже с электриком сломали :(

0

21

Датчики менял - толку ноль осталось одно это сам прибор на торпеде. только как это связано одно с другим????? :dontknow:

0

22

Спасибо за поддержку! В эти выходные начну :huh: . (пара гатовить технику к перегону на интер ваген 2008!)

0

23

Напишите пожалуйста у кого стоит ценральный замок. Как ставили?

0

24

Руслан-донецк   ЭЛЕМЕНТАРНО (береш задние замки ставиш их в передние двери и все ! )

0

25

Только есть одно но,если сдох аккумулятор,а ещё хуже батарейка в брелке,то в полевых условиях в машину без взлома ты не попадёшь.Передние двери от ключа не открываются.

0

26

Юрок112
Спасибо за такой совет, я имел ввиду без переустановки замков и ручек)))))

0

27

PNEUMANTА у меня для этого случая в задней левой личинка вставлена а солиноида там нет (дверью всеравно редко пользуюсь)

0

28

Летом тоже буду ставить себе на седан 1.3 ц.замки (только на передние двери).Так я тоже думал об этом,что бы поставить на заднюю дверь передний замок с личинкой в ручке.Это самый оптимальный вариант.

0

29

Да, такой вариант самый лучший, только получается что эта дверь будет открыватся только от ключа?

0

30

Руслан-донецк   Предется чемто жертвовать!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество