а там разъем с блока управлением клапана свалился .
Он же на защелке, наверное ему ктото помог разеденится?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
а там разъем с блока управлением клапана свалился .
Он же на защелке, наверное ему ктото помог разеденится?
PNEUMANT
надо будет клапан запитать напрямую от АКБ. Плохо, что это только в динамике можно проверить на 100 процентов.
теперь пока не прогреется 1900-2200 обороты держит
нихренасики !!! у меня 1500 примерно.
перекинь пожалуйста фотки кнопки
а кнопка это не электричество !
иваныч
Кстати. У мня этих диодов ужо давно нету. Раза три без стета остался и сказал хорош ! по хорошему они отвечают за ночные стояночные огни - И хер с ним - можно ночью и просто габориты включить. и с замка один лишний провод исчез!
Раза три без стета остался и сказал хорош
а причина пропажы света- эти диоды ? ты тоже проволочкой перемкнул ?
bocy
Нет. У мня их совсем нету! помню что поставили пару предохр. от ЗилА и немного покавыряли провода возле выключателя.
а наглядное пособие в виде фотки
Так это всё смотрится в оригинале
ну вот сегодня наконец то руки до стопака дошли . . а то с 03 . езжу , лампочками свечу . хорошо хоть с зади . Гаи не видят . а когда увидят . то только бысторо удаляющуюся звездочку лампочку , как метеорит . клею из двух один . развел стружку в дихлорэтане . застынет . можно шлифануть шов . да кстати . я там лампочку когда то добавил , над лампочкой заднего хода . а вот к чему подключил , честно не помню уже . надо пробовать , смотреть
чёткая работа выйдет!!!!
Попробую воткнуть схемку,что-то не хочет в нужном формате сохраняться. Подсоединять лучше приложив панель к приборной доске и с нижней кнопки подсоединять, глядя с верху, т.к. голова под торпедуц плохо влазит
korvet_t
молодец не поленился рисовать . доступно и наглядно . почти как и мои схемки в 271 сообщении
голова под торпедуц плохо влазит
ещё как влазит)) у меня что в нексии,что тут акробатические номер исполнялись) с ногами на сиденье)
большое человеческое спасиюо-в универсале мне придется педу снимать...там многочисленные хозяева полный кокошник развели(ну нравится мне это слово))))
извиняюсь за то, что вопрос не совсем по теме, но все же... есть у кого запасные кнопки? (всмысле те что на приборке вокруг руля)... а то 4 нормально стоит (фары,габариты+аварийка,подогрев) и 2 заглушки... хотелось бы вместо заглушек кнопки сделать... а чего к ним подключить, так это думаю всегда найти можно...
2 заглушки..
одна заглушка! ! и та лампочкой дублирующая "аварийку"
а понял! у меня еще противотуманный, передние фары.
Отредактировано bocy (2011-04-22 19:13:05)
DemoNyaKa в питере распродажа вартов полным ходом . бери у Фила сразу всю панель
бери у Фила сразу всю панель
не всю панель мне не нада... ну а кнопки я бы прикупил а панель у меня и моя целая... тока от Питера я так то далекова-то живу... это проблема...
Ребята, помогите, я купил Варт недавно, вроде разобрался, НО!!! у меня есть два переключателя, возле пепельници.
для чего они, не могу понять? провода к ним подходят, но пробовал их переключать - ноль...
есть два переключателя, возле пепельници.
Когда нажимаешь 1-й должен загорается знак отсутствия тормозной жидкости (воскл. знак в кружке), это означает что датчик отсутствия тормозной жидкости на бачке работает (включил-проверил-отключил). 2-й запасной, но может кто-ть задействовал под собственные нужды, например на включение звукового сигнала
Romko'
ЭЛЬ прав, добавлю: у гидравлического включателя огней торможения есть болячка ломаться или поздно срабатывать. Желательно законектить этот включатель через реле, эту первую кнопку и лампочку на панели ( наличия тормозной жидкости). Куча плюсов, видно реакцию фонарей торможения, выключатель гидравл. не подгарит и на крайняк можно в ручную включать фонари торможения. Я когда в длинной пробке стою, включаю, чтоб на педаль не давить, когда ноги затикают. Главное, не забывать выключать
Для наглядности: родная кнопка на проверки датчика уровня тормозной жидкости, так и осталась, добавил еще кнопку питания на приемник, включение в ручную вентилятора радиатора и совсем справа- подсветка бардачка, там сильно не замарачивался, поставил внутри такой-же светильничек, как и в подкапотном отделении.
(воскл. знак в кружке), это означает что датчик отсутствия тормозной жидкости на бачке работает
нет . это означает только , что лампочка не перегарела . а датчик может и не работать
korvet_t
А еще ниже под управлением печки что за прибор? режым СТЕЛС или раздельная клима
Dimonchyk
0-0... Это чудо приборчик, который меня последние два дня сильно выручает. То-ли 95-й хреновый залил, то-ли что,паршиво заводится с утра и вообще, пока температура не доходит до зеленого поля- глохну прямо на трассе. Октан-корректор. С многоискровым режимом. Включаю правую клавишу и искра валит не под управлением Датчика Холла, а от своего генератора импульсов, по моему... не буду врать с какой частотой, скину инструкцию. Пускает двигатель без поворота ключа, на почти горячую. И ехать можно, написано в аварийном режиме, я ехал на всех передачах, думал Холл накрылся. Короче, рекомендую. Стоит- понты.
Короче, рекомендую.
он стоит у меня но я его отключил. шото он мне не очень понравился, а может я его не распробовал так как ты.
bocy
особо яркого эффекта нет, но бывает, что с ним дурная тяга появляется и многоискровой режим помогает час от часу. Все-ж зараза от бензина зависит. А тебе так совсем должно хорошо быть, трамблер выставляешь на опережение, на газ, а октанкорректором смещаешь назад, под бензин. На газу едишь без октанкорректора, при переходе на бензин- включаешь его.
при переходе на бензин- включаешь его.
на бензине только первые 5-10 мин, а все время на газу. и вечером когда ставлю варт спать, перевожу на бенз.
дурная тяга появляется и многоискровой режим помогает час от часу.
это когда джип обгоняешь надо я их не обганяю, а я потихоньку
ладно уговорил - попробую. хотя и времени нет, делаю сам откатные ворота
bocy
у нас чтоб на Левобережке или на окружной ворваться в поток с крайней правой полосы в крайнюю левую полосу на разворот на лево, надо еще и азотный ускоритель ставить, народ не имеет понятия, что на таких участках надо притормаживать или не занимать правые полосы. Что за ворота?
У меня вот тоже бывает - ближний свет есть, переключаю на дальний - горят только габариты, пока так и езжу на ближнем.
у гидравлического включателя огней торможения есть болячка ломаться или поздно срабатывать. Желательно законектить этот включатель через реле, эту первую кнопку и лампочку на панели ( наличия тормозной жидкости). Куча плюсов, видно реакцию фонарей торможения, выключатель гидравл. не подгарит и на крайняк можно в ручную включать фонари торможения.
такая же фигня... месяц назад примерно поменял датчик на волговский (позно срабатывали стопы) все было хорошо... сейчас опять таже хрень... загораются только если колом тормоза уже держат... приходится габаритами задними моргать когда торможу (а то влетит какой мудак ещё)... вот и думаю, если просто опять поменять датчик, то велика ли вероятность, что он продержится дольше этого (хотя после родного батя ставил волговский и норм ездил лет так 5-7 с ним ).... поэтому собственно и вопрос: как подключиться к реле вышеописанным способом (желательно инструкцию поподробнее с фотками... в электрике хреново шарю пока), или какое лучше реле купить (там маркировки или типо того, чтоб прийти в магазин и сразу поняли что и как мне нада) чтобы напрямую у датчика его в электро сеть загнать (ну и так же желательно инструкцию как подключаться... думаю примерных чертежей карандашом хватит чтоб сообразить)?
DemoNyaKa
какое купишь реле, такое будет, главное автомобильное, четырехконтактное,нормально-разомкнутое, можешь с встроеным предом. Берешь тестер, прозваниваешь контакты, те которые звонятся, это "электромагнит", управление. Если на них подать 12 В., то реле сработает и станут звонится оставшиеся два контакта между собой. Самый простой способ разобраться в смысле реле. Я не помню, какая абривиатура контактов, поэтому проще прозвонить.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество