дальше берешь с включателя фонарей торможения снимаешь два контакта (рабочие контакты), одеваешь их на контакты реле (наращиваешь провода, если не дотягивают до крыла), которые не звонятся меж собой и звонятся, если на другие два контакта (контакты управления) подать 12 вольт. Дальше, позже, "Гитлер капут" начался
Электричество
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022011-05-04 23:13:01
Потом черный проводок (+) с бочка тормозной жидкости раздваиваешь и пускаешь на одну из клем включателя фанарей торможения, вторую на одну из клем управления на реле и обратно на другой провод на бочке тормозной жидкости. Вторую клему реле коротишь на корпус.Тогда если у тебя сгорит лампочка на панели, схема работать не перестанет.
Поделиться3032011-05-05 04:21:49
korvet_t
больше спасибо... на выходных буду пробовать
Поделиться3042011-05-19 11:33:30
назрел тут ещё вопросик... раньше такого не было... а вот дня 3 уже как датчик бензина с ума сходит залил полный бак... проехал где-то сотни 2 км... датчик сразу перескачил с 4 лампочек на 2.... дальше съездил на дачу, да и так по городу мотался... так он вообще с ума сошел... то покажет что 1 лампочка, и иногда красной уже моргает...то 2 горит... (ну думал может неровно стоит потому и меняет показания на горках...) а потом вообще подъехал к дому, горит 1 и красной иногда маргает... 2 часа дома пробыл и поехал дальше по делам... так эта зараза уверенно 2 светит и все... (раньше легко ориентировался... 4 - полный бак, 3-дитров 30... ну и т.д....) а сегодня думаю ну не могло там остаться пол бака... заехал, залил 20 литров... теперь 3 горит (в принципе примерно 30 литров там щас и есть)...
поэтому собственно вопрос... чего проверить и где посмотреть батя говорит за 20 лет ни разу не подводил, а тут чего-то надумал блин
Поделиться3052011-05-20 00:25:04
чего проверить и где посмотреть
Посмотри массовый провод на трамблёре.
Поделиться3062011-05-20 04:36:31
PNEUMANT
насколько я понял у вас там много запчастей есть на варты, да и давно ими занимаешься... что скажешь по поводу вот этого вопроса
Поделиться3072011-05-20 23:25:07
что скажешь
Есть только для себя.Вожу с собой постоянно,вместе с бобиной,коммутатором и бензонасосом. Только я не пойму,зачем тебе менять заведомо исправный трамблёр?
Поделиться3082011-05-21 05:37:26
ну пока исправный....а через месяц может уже и нет... в общем запасной бы не помешал
Поделиться3092011-07-30 13:06:30
привет всем проблемка помоготе решить при выключении замка зажигания продолжает гореть панель приборов иногда неглушится машина ключом вынимаю предохранитель
Поделиться3102011-07-30 14:09:02
Я думаю проблема в самом замке. А там чем черт не шутит. Там латунная шайба с тремя лапками .
Отредактировано bocy (2011-07-30 14:13:01)
Поделиться3112011-08-01 08:49:35
я тоже грешу на замок но раньше такого небыло это после поседней рыбалки
Поделиться3122011-08-01 20:15:02
найди на замке два провода зажигания, сними и брось их на какой то левый тумблер- временно. я когда купил свой варт, так вообще замок не работал, провода были запаралелены на другие тумблер и кнопка (пуск).
Поделиться3132011-08-01 21:53:00
кнопка (пуск)
Кнопка start ето уже тюнинг, так скоро и начнем движки чиповать.
Поделиться3142011-08-03 18:35:35
попробую но как глушить если кнопка на стартере паралельно стоять будет?
Поделиться3152011-08-03 19:41:04
провода были запаралелены на другие тумблер и кнопка (пуск).
в моем случае замок не работал вообще а провода шли параллельно. а в твоем случае надо найти и снять провода которые идут на вкл зажигание, и попробовать их соединить при помощи тумблера. тумблером вкл только зажигание , на стартер надо только кнопку.
Поделиться3162011-08-03 20:29:03
а кроме замка некакое реле немогло наипнутся? а то как предохранител ь наместо кидаю так сразу щёлкает чтото
Поделиться3172011-08-03 23:42:13
Бам
щелкает реле подогрева, "ежа". А какой "пред" вытаскиваешь? Я что-то вообще по схеме не вижу завязки зажигания на какой-либо "пред". Панель приборов, всякое прочее...
Поделиться3182011-08-04 22:55:35
пред если от лобового стекла щитать 6 вот его вынимаю и все тухнет когда еду назад ставлю панель загорается движок заводится с ключа а вот глушить надо опять предохранителем
Поделиться3192011-08-05 20:55:38
БАМ ну шо нашел причину ? у меня жигулевский блок предов, я потыкал отверткой и когда замкнул желтый и толстый черный провода вкл зажигание. !!
Поделиться3202011-08-08 21:44:45
причину неискал времени небыло завтра буду ковырять отпишу если исправлю...
Поделиться3212011-08-10 10:29:53
товарищи варбурговоды...вопрос следующий: как можно следить за зарядом аккумулятора? в смысле есть какой-нить приборчик или типо того, который бы хотябы примерно (а лучше как-нить в % ) показывал остаточный заряд аккума? в нете почитал что обычно вольтметры всякие цепляют (электронные или с диодами для индикации заряда), но они же тока напряжение показывают, а не сколько там осталось заряда... а то допустим машина стоит не заведенная...включил магнитоллу послушать... а потом хрен завелся...
Поделиться3222011-08-10 10:58:50
DemoNyaKa
думаю от магнитолы особо ничего не станется, если аккумулятор хороший. Я свой купил два года назад, так-же, сначало все берег его, магнитолу пару минут послушать и хорош. Потом понял, что АКБ та магнитола по барабану, если генератор в порядке и АКБ свежая. Вот сейчас второй год проходит, гарантия заканчивается, и чувствую уже паршиво стартер с утра толкает. Стоит такая хрень, показывает напряжение, время, обороты и чет там еще, не пользовал. В принципе, при включении питания, видно, напряжение АКБ, с какой скоростью оно выравнивается и как проседает при включении зажигания. Т.е. общее представление можно сложить о аккумуляторе.
Поделиться3232011-08-10 13:52:05
общее представление можно сложить о аккумуляторе
а что за штука (как звать зверя) и где такое можно найти? =) я конечно понимаю, что чтобы сильно посадить аккум надо долго его без подзарядки гены юзять...но все же... не знаю как в обычных машинах, но во всяких электромобилях и гибридных стоят датчики, которые палят скока батареи осталось и сообщают когда пора на бензовый режим езды включаться... вот и интересно можно ли такое купить для наших машин
Поделиться3242011-08-10 18:32:54
DemoNyaKa
да их сейчас полно в продаже, и те температуру за бортом и в салоне покажут, и всяко-разное.
Отредактировано korvet_t (2011-08-10 18:34:03)
Поделиться3252011-08-10 21:56:20
Поставь обычный вольтметр их сейчас каких хочешь правильно korvet_t говорит. Полность заряженый на заглушиной показывает примерно 12.7 в. Ну а там как слушать музу будешь. При 10 вольтах еще заведешься если не зимой ,но для аккума плохо долго быть разряженным. Так что если планируеш потом не ездить то лучше зарядить. А если ты собрался магом посадить аккум,то и так увидешь что уже все,панелька мага начнет при басах мигать.
Поделиться3262011-08-11 16:03:48
причину нашол и устранил нечего серьезного короткое замыкание
Поделиться3272011-08-11 22:37:58
короткое замыкание
а где именно, в каком месте скажи нам на всякий случай, а случаи разные бывают
Отредактировано bocy (2011-08-11 22:39:07)
Поделиться3282011-08-12 09:09:44
случаи разные бывают
это да... я собственно музыку и начал делать потому, что старая где-то проводку коротила... и приколы с электричеством были нереальные
Поделиться3292011-08-12 12:21:56
да в прошлом году... на радиаторе есть датчик температурный и чегото он вентилятор незапускал взял я провод и от него кинул на 7 предохранитель если от лобового считать а тут натебе в этом году чегото начала панель приборов загоратся....
Поделиться3302011-08-12 15:54:42
Фантастика