Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

korvet_t написал(а):

Посему надо прикинуть, как зарядную и разрядную цепь на АКБ переиначить на 14В, 5А... ну хотя-бы 2-2,5 А.

Ничего у тебя не получится. :nope:  Что бы этот ИБП заработал (если аккумы старые точно были включены последовательно) тебе надо ставить тоже два аккума, что бы набрать 24V. Но тогда он его непотянет. :nope: Там на плате есть несколько (по моему 4) мощных полевых транзисторов, если не наберёшь вольтаж, инвертора не откроют транзисторы и... в лучшем случае просто ничего не будет :smoke: , а может буть и БУМ с феерверком. :tired:  А вот как зарядную и разрядную цепь на АКБ переиначить на 14В, 5А или хотя-бы 2-2,5А, такого не встречал. o.O  Там походу пол платы дорог надо перерезать. :tired:  Там потом вообще никто концов не найдёт. :canthearyou: 

иваныч написал(а):

yurok55
korvet_t
не забудьте о выделенииводорода из акамулятора

ОХ УЖ и боишься ты Иваныч ентого ВОДОРОДА :dontknow:  :flag:  :tired:

Отредактировано yurok55 (2011-12-14 21:40:03)

0

422

иваныч написал(а):

так не понял , была искра когда ты трамплер начал ковырять или нет ?

искра была и при замене катушки была а тут всё нету вобще.............

0

423

Бам написал(а):

искра была и при замене катушки была а тут всё нету вобще

тогда зачем ковырял трамплер ?  :dontknow:

0

424

Люди, помощь нужна!
На кат. зажигания ток есть, а на трамблере уже нет.
Искра проскакивает когда ключ поворачиваешь на зажигания и обратно. А пока крутит стартер - искры нету.
в чем может быть проблема?

0

425

Wartman
Сопротивлению возле катушки наверно хана либо камутатору .  :smoke:

0

426

коммутатор от донора поставили - то же самое.

0

427

Wartman
Попробуй без стартера прокрутить с включеным зажиг. и осмотри замок.  :smoke:  А что этому предшествовало  :question:

0

428

предшествовало долгое стояние в гараже. больше ничего.

"Попробуй без стартера прокрутить с включеным зажиг" - это как? расскажи сам процесс, что-то не догоняю.

0

429

Wartman
Поддомкрать - третью - нагой колесо крутани (свечи выверни) и провод на массу. :smoke:

0

430

Wartman написал(а):

На кат. зажигания ток есть, а на трамблере уже нет.

а я вот этого не понял, поясни пожалуйста , в твоем  понимании ТОК это кто ? ( тот кто светит или тот который ебну...ь может  :D )  напряжение  (+) или искра ?  если искра , то  или камутатор или датчикхола , если (+) на катушке есть ,а в раземе хола нет, то тогда камутатор

Отредактировано иваныч (2012-03-06 20:52:19)

0

431

Юрок112 написал(а):

Поддомкрать - третью - нагой колесо крутани (свечи выверни)

я так раз пытался машину завести , не фига не получилось колесо крутануть . что бы завелась , а причина понял в чем была , спасибо Юрок ,свечки надо было выкрутить  :rofl:

0

432

Wartman

если мне не изменяет память то катушка отключается через 2-7 секунд после включения зажигания. поэтому я думаю дело в датчике хола он ведь подает импульс на комутатор. а когда зажигание включаешь искра есть и пропала(катушка отключилась)

0

433

Дима написал(а):

то катушка отключается

Коммутатор отключается,а значит и катушка обесточена,хотя "плюс" на ней есть всегда при включённом зажигании.

0

434

PNEUMANT написал(а):

Коммутатор отключается,а значит и катушка обесточена

я это и имел ввиду) :flirt:

0

435

у мня вопрос такой: дворники у меня работают без паузы ( 2 положения с 1 скоростью а 3 увеличенная, но на 1 положении иногда слышно как клацает реле. туда я еще просто не лазил)   Дело В РЕЛЕ ?
:dontknow:

0

436

Дима
Несмотря на кажущуюся простоту авто электрики ,там все не так просто как кажется на первый (непосвещенный )взгляд . И если ты по каким либо причинам недостаточно хорошо в ней разбираешся , то лучше всего доверить дело професионалам . И не просто электрикам ,а авто электрикам . Именно авто электрики точно знают на память сметехнические особенности построения электроцепей в тех или иных авто ,особенности применения того или иного вида припоя и флюсов ,типов изоляцыонных лент и других видов изоляцыи кабеля . Типов урепления жгутов кабелей в вибронагруженных зонах и методик защиты разьемов от проникновения влаги . А так вобщемто дефект похож на выход из строя реле . Но опядьже повторяю ПОХОЖ а может быть все что угодно .

0

437

Кекс написал(а):

особенности применения того или иного вида припоя и флюсов ,типов изоляцыонных лент и других видов изоляцыи кабеля . Типов урепления жгутов кабелей в вибронагруженных зонах и методик защиты разьемов от проникновения влаги .

ну это ты уже перегнул , хотел бы я псмотреть в глаза тому автоэлектрику , который парится по таким вопросам  :D насколько знаю в машине не применяется пайка . только сварка проводов , по крайне мере . мне еще не попадалась на глаза .
Дима насчет дворников . это точно там не так просто . но разобраться можно . правда я еще не разу не лазил. нужды не было , если есть там реле ( по схеме не понятно )  посмотри где сщелкает, если этооно , может просто контакт или свалился или окислелся

0

438

Дима
Если реле клацает,то может дело и не в нем. Может сам переключатель на руле подает ток постоянно на мотор и нет паузы(контакты сдвинуты). Лучший способ проверить реле это подключить его отдельно и посмотреть дает оно паузу(ток с перерывом) и тогда искать причину. Если пауза на реле работает,то точно не оно виновато.

0

439

иваныч написал(а):

ну это ты уже перегнул , хотел бы я псмотреть в глаза тому автоэлектрику , который парится по таким вопросам

Не хочу вдоватся в полемику по этому вопросу ,отмечу одно есле авто электрик не (парится ) по таким вопросам то ему лучше задуматся о смене професии . Что касается применения припоя в процесе ремонта авто электрики . То скорее исключение из правил когда он не применяется .

0

440

Кекс написал(а):

То скорее исключение из правил когда он не применяется .

мужик сказал , мужик паказал , на примере варта , сунь меня рожей , где припой есть ?  специально распотрашу проводку , посмотрю и скажу , ДА Я НЕ ПРАВ !!!!!

0

441

иваныч
Скажи пожалуйста ,где ты в моем посте описывающим суть работы автоэлектрика видел слово Варт . Я описал правельные принцыпы подходак РЕМОНТУ авто электрики . Которые обеспечивают долговременную и БЕЗОПАСТНУЮ эксплуотацыю ремонтируемого транспортного средства . В том числе и варта . А каким способом спроектированна и изгатовленна электрическая цепь с завода изготавителя ,например на автомобиле Вартбург ,я ничего не писал . И применяется где либо на автомобиле Вартбург метод соединения проводов либо контактов при помоши пайки ,я об этом тоже ничего не писал .

0

442

во во и я про то, что много умных  и правильных слов пишеш , что то я не примомню . ( извени) у тебя вартбург есть ?, или еще только думаеш сделать егокак с конвеера , а то и круче?  8-)

0

443

иваныч
Хотябы как с конвеера  круче мне не потянуть .

0

444

Иваньич , не обращай внимания, я перестал читат его постьи из за большое содержания дурности. Они плохие, чем анекдотьи.

0

445

Кекс написал(а):

Именно авто электрики точно знают на память сметехнические особенности построения электроцепей в тех или иных авто

У нас хороших еще поискать надо :D Разобраться всегда можно, было бы желание. Например недавно у друга в иномарке загорелась "Break engine" на панели. Спросил что делать. Ну я смотрю тупо и не могу ничего ответить  :D Говорю у меня столько лампочек нету . Полистал интернет , думаю пока ошибки считывать не поедем, дай посмотрю свечи, провода , проводку (т.к что-то в системе питания). Звонит, грит сама погасла :playful: , оказался бензин не качественный. Так что в каждой марке авто свои нюансы, а с Вартом тем более (даже никто браться не хочет по причине отстутствия компа, или разъема куда тыкать меганавороченные девайсы). На станции скажут о то и то на замену, даже контактики окисленные не тронут  :D . Кстати у меня тоже 1-й режим не работает, все никак не могу заняться, привык уже щелкать туда-сюда.
к

0

446

иваныч
согласен, в варте пайке  (по крайней мере проводов с клемниками) не видел. Сам паял, думал для надежности, но оно зараза нет-нет, да зальет сам клемник оловом - капелярный эфект, потом блин хрен соединишь папу с мамой. Сейчас не достать нормальных, как родные, какие они там, люминиевые, клемки, приходится покупать эту омедненную консерву. По этому по уму желательно конечно пропаять, наверное...

0

447

korvet_t написал(а):

По этому по уму желательно конечно пропаять, наверное...

Спасибо . Вообще странно как то . Стараюсь описывать так как должно быть ,тоесть правельно (надежно ). Народ воспренимает в штыки . Я так понимаю . Если взясля что то делать ,то сделать надо так что бы больше к этому не возвращатся ( а такой ремонт бес соблюденя технологии не возможен ) .

0

448

Кекс написал(а):

Если взясля что то делать ,то сделать надо так что бы больше к этому не возвращатся ( а такой ремонт бес соблюденя технологии не возможен ) .

Разделяю Ваше мнение.

0

449

Дима
у меня то-же последнее время слышен клац реле, наверное контакты там уже разбиты.Думаю причина в реле. В принципе разобрать его не проблема, надо будет этим заняться, пока не вылетел какой-то из режимов

http://uploads.ru/i/2/q/E/2qEsY.jpg

Отредактировано korvet_t (2012-03-09 00:56:12)

0

450

Эль написал(а):

Кстати у меня тоже 1-й режим не работает, все никак не могу заняться, привык уже щелкать туда-сюда.

у меня было такое как-то... включаешь на первый режим, а оно хрен (слышно жужжание моторчика, но прокрутить он не мог), другие 2 работали... а ещё в то время у меня периодически происходила какая-то фигня с электрикой... то поворотники не моргали (руками создавал эффект моргания), а просто горели, то дворники совсем отказывали... кароче весело было... %-)

я пытался по-разному бороться с этой проблемой, но помогло только одно... полностью по всему подкапотному пространству разъединил провода, зачистил, поджал для лучшего крепежа и поставил на место... аналогично и все провода в блоке предохранителей...
и вуаля, проблемы с проводкой пропали!  :flag: точное место я тогда так и не смог определить, но уверен на 200% что где-то был хреновый контакт или масса коротила... так что советую потратить час или даже больше, но это позволит надолго забыть про проблемы с электричеством... :flag:  я проблем с ней не имел уже с сентября-октября прошлого года  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество