Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Вот это совсем другое дело. :cool: Профиль заполнен отлично. Большое спасибо.
А по поводу проблемы, скорее всего, есть проблемы с массой в авто. Надо просмотреть все минусовые соединения. Это для начала.

0

512

Irinka написал(а):

При включении света,загорается ВСЁ на приборной доске и глохнет на любых оборотах

Барышня . Тот дефект который вы описываете . Называется дефект электро проводки . Впринцыпе в электро проводке всего две неисправности ,первая когдда нет контакта где он нужен ( называется обрыв цепи ) вторая когда есть контакт где он совсем не нужен ( называется короткое замыкание ) . Вроде все просто на первый взгляд , но на самом деле это просто для тех кто занимается авто электрикой каждый день ( ибо схемы электроцепей на всех машинах разные ). Для качественного и быстрого устранения дефекта надо иметь спец инструмент ( инструмент авто электрика ) и большой опыт . Мой вам совет обратится к професионалам в этой облости ( уверен что в той местности где вы живете таковые найдутся ) Зксплуотацыя транспотного средства с дефектами электропроводки ЧЕРЕЗВЫЧАЙНА ОПАСНА . Дефект электропроводки чреват пожаром на автомобиле . А оперативное тушение пожара в автомобиле ( эфективное ) возможно только пи наличии средств пожаро тушения ОПЫТА В ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ и достаточного самооблодания .

0

513

Минусовые соединения проверили,всё в норме.Ребят пишу от лица мужа:)

0

514

Irinka
А как возник дефект ? ( предшествовали этому какие либо еще сбои в электро цепях )  Как правило дефекты крупные электро цепей не происходят внезапно . Им предшествуют мелкие поломки ( переодическое проподание контакта то там то сям т Т,Д. ) Методика поиска неисправности в кустарных (домашних ) условиях ,достаточно проста . Необходимо двигатся по элекро цепи методом от простого к сложному . Тоесть Насколько я понимаю дефек происходит при включенни фар . Соответственно необходимо изьят из фар лампы ( таким образом разомкнуть цепь ) и попробовать на предмет возникновения дефекта и так далее до момента нахождения дефекта электро цепи . ( лампы кабки реле кабели от реле выключатели кабели от выключателей и Т. Д. ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Если вы не являетесь професионалом в работе с авто электрикой то ,работы следут проводить на открытом воздухе , вдали от лекговоспломеняющехся предметом , мест массового скопления людей и детских площадок . Бак должен быть заправлен топливом под горло и вы должны иметь под рукой исправный УГЛЕКИСЛОТНЫЙ агнетушитель емкостью не мение 10 литров . Перед работой проверьте исправность средств связи ( степень зарядки батареи сотого телефона и наличие денег на счету ) на случай если придется вызывать соответствующие службы на помош .

Отредактировано Кекс (2012-09-23 18:32:44)

0

515

Движок также глохнет при нажатии педали тормоза и при включении задней передачи...

0

516

Irinka написал(а):

Движок также глохнет при нажатии педали тормоза и при включении задней передачи...

Отседа вывод - - короткое замыкание в жгуте проводов, идущем в заднюю часть авто - на задние габариты, стопы и заднюю передачу.
Я так думаю.

0

517

блин я так давно не ржал  :rofl:  сщас отойду покурю  присоеденюсь к дискусии  :rofl:

0

518

Irinka написал(а):

Движок также глохнет при нажатии педали тормоза и при включении задней передачи...

Вся проблема закольцована, на освещении. Свет, стопы, задний ход, где то КЗ.

0

519

Вот именно что КЗ . Просадка напрежения настолько велика ,что нехватает на искру . . С другой стороны при таком КЗ уже наверняка откуда либо валилбы дым . Ибо ток короткого замыкания даже 55 акб более 100 ампер .

0

520

Кекс написал(а):

Зксплуотацыя транспотного средства с дефектами электропроводки ЧЕРЕЗВЫЧАЙНА ОПАСНА . Дефект электропроводки чреват пожаром на автомобиле . А оперативное тушение пожара в автомобиле ( эфективное ) возможно только пи наличии средств пожаро тушения ОПЫТА В ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ и достаточного самооблодания .

Кекс написал(а):

Irinka
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Если вы не являетесь професионалом в работе с авто электрикой то ,работы следут проводить на открытом воздухе , вдали от лекговоспломеняющехся предметом , мест массового скопления людей и детских площадок . Бак должен быть заправлен топливом под горло и вы должны иметь под рукой исправный УГЛЕКИСЛОТНЫЙ агнетушитель емкостью не мение 10 литров . Перед работой проверьте исправность средств связи ( степень зарядки батареи сотого телефона и наличие денег на счету ) на случай если придется вызывать соответствующие службы на помош .

Отредактировано Кекс (Сегодня 19:32:44)

Кекс
ты случайно не инспектором * по охране труда* работаеш ? :rofl:

0

521

Так что делать то?

0

522

nikitakit написал(а):

Отседа вывод - - короткое замыкание в жгуте проводов

было бы короткое , как говорит КЕКС , огнетушитель бы не спас  :D  . сщас схему гляну , подумаю  :hobo:

0

523

ЖдЮ!

0

524

А еще при тормозе загараются поворотники,во как!

0

525

короче , сто пудово масса , смотри разъем на два контакта( по схеме так)  ,  в районе двигателя , коричневые провода ( что то я не припомню в своем варте ) правда лучше и не вспоминать что там с проводкой творится  :D  с форума ребята мож подскажут . а вообще у тебя получилось, масса  что запитывает приборы , окислилась или оторвалась . и при включении фар и прочего , остается только один путь через массу камутатора , естественно напряжение падает и не хватает на работу комутатора . смотри все провода коричевые , на двигателе , раме , кузове , генераторе , возле комутатора ,заднего фанаря , и помоему в бардачке водителя с лева под самое стекло , прикрученно , может кто еще подскажет места массы ?   :hobo:http://s1.uploads.ru/t/cdaRF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wIupj.jpg

Отредактировано иваныч (2012-09-23 22:01:07)

0

526

Спасибо!!!

0

527

Irinka написал(а):

Минусовые соединения проверили,всё в норме.Ребят пишу от лица мужа:)

значит не все проверили . а муж что не пишет ? стесняется или нашу компнию не уважает ?  :glasses:

0

528

иваныч написал(а):

ты случайно не инспектором * по охране труда* работаеш ?

:cool:  :crazyfun:

0

529

Irinka написал(а):

А еще при тормозе загараются поворотники,во как!

А еще что?
Сразу писать нужно все!
Проблема с генератором однозначно - смотрите провод массы на генератор - коричневый такой. И плюс возможны и другие проблемы генератора, т.к. глохнет машина - не выдает ток (для начала массу генератора посмотрите, потом если не поможет - можно и диагностику генератора провести - ток отдачи проверить и напряжение).

0

530

nikitakit
да не я серьезно , вспомнилось просто . у меня на работе бабушка  бывший инспектр , теперь у нас на фирме , толковая , поднатягала чуть по этой и прочим темам , одно только плохо , ко всем фирмам . раз в пять лет проверки по газу и электричеству . а к нам как по расписанию раз в год , блин , сама чуть ли не напрашивается ,  :D

0

531

иваныч написал(а):

ты случайно не инспектором * по охране труда* работаеш ?

Нет не инпектором , я не работаю на пенсии  . Но когда служил последствия неодуманных и ( безответственных ) действий видел часто . Лично своими глазами . Исходя из жизненного опыта при работе с опасными предметами ( а соглано ПДД автомобиль является средством повышенной опасности ) . Следует всегда придерживатся следущего принцыпа . Безопастности мало не бывает . Лучше в глазах окружающих быть (поменьшей мере своеобразным человеком ) чем сесть за убийство по неосторожности либо пол жизни расплачиватся за неумышленное уничтожение чужого имущества .

Отредактировано Кекс (2012-09-24 02:04:24)

0

532

иваныч написал(а):

значит не все проверили . а муж что не пишет ? стесняется или нашу компнию не уважает ?

Очень уважает,просто ему писать трудно :D кнопки маленькие

0

533

:flag: Спасибо мальчики,от меня лично и спасибо мужики от мужа!

0

534

Кекс написал(а):

Но когда служил

все , все . все , вопросов больше не имею на эту тему  :D  :tomato:

0

535

Irinka написал(а):

Спасибо мальчики,от меня лично и спасибо мужики от мужа!

вот ткперь сижу и думаю , мне от кого спасибо , от иринки или от мужа ? :rofl:  ну вроде бы я тоже не девочкка  :D

0

536

Для Юрия с Ровно: ковырял я задние дополнительные аварийные огни. Все выходит под капот на реле, зеленый-белый провод, управляется желтым с переключателя аварийки. Чет молчит. Надоело было думать, или с желтого импульс не идет, или масса по хитрому заведена...Хотя коротишь зеленый-белый на + АКБ, горят лампочки, по идее с массой все в порядке. Значит надо по желтому ползти...

0

537

:rolleyes:

иваныч написал(а):

вот ткперь сижу и думаю , мне от кого спасибо , от иринки или от мужа ?   ну вроде бы я тоже не девочкка

От обоих!

0

538

yurok55
Дай свой тел. или отпиши в личку, по чем проводка с донора, и сфотографируй пожалуйста.

0

539

Проводка есть в продаже, фото будет вечером.
Ответ отправил в личку, о цене договоримся.

0

540

yurok55 написал(а):

роводка есть в продаже,

если честно . я хоть и шарю немноого в электро проводке , но менять на варте , особо на кнопках и на предохранителях , пять раз перекрестился бы  :O

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество