привет парни.сегодня разговаривал с одним человеком, у него пару лет назад был варт. он говорит что там коробка от таврии стояла, причем без каких переделок. может кто знает что-нибудь по етому поводу.
Отредактировано sasha1445 (2012-09-25 22:09:26)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
привет парни.сегодня разговаривал с одним человеком, у него пару лет назад был варт. он говорит что там коробка от таврии стояла, причем без каких переделок. может кто знает что-нибудь по етому поводу.
Отредактировано sasha1445 (2012-09-25 22:09:26)
привет парни.сегодня разговаривал с одним человеком, у него пару лет назад был варт. он говорит что там коробка от таврии стояла, причем без каких переделок. может кто знает что-нибудь по етому поводу.
Отредактировано sasha1445 (Вчера 23:09:26)
Каких только баек не расказывают люди !!! . Ты сам подумай Где таврия и где вартбург . Наоборот каждый производитель стремится создать конструкцыю с минемальным количеством взаимозаменяемых ( с другими производителями ) количеством зап частей . Либо старается применить такие инженерные решения чтобы установить не роднуз запасную часть было максемально сложно ( читай не эконмически не выгодно ) . Ибо огромное количество денег производитель получает от производства и продажи запасных частей .
привет парни.сегодня разговаривал с одним человеком, у него пару лет назад был варт. он говорит что там коробка от таврии стояла, причем без каких переделок. может кто знает что-нибудь по етому поводу.
мне кажется пизд**... в смысле обманывает этот человек. тут народ от фольцвагена (т.к. мотор у нас на 1.3 по сути гольфовский почти стоит) ставит и то переделок куча, а таврия это вообще совсем не то... 
Тема электричество. Причем здесь кпп от таврии. Давайте хоть чуть чуть порядок что бы был.
Тема электричество. Причем здесь кпп от таврии. Давайте хоть чуть чуть порядок что бы был.
Виноват исправлюсь
Отредактировано Кекс (2012-09-26 18:58:21)
короче говоря, я все понял.
Про электричество: не работает правая сторона габаритных (стояночных) огней. Не приходит 12 В на 12 предохронитель от выключателя света. Вернее тестор показывает на корпус 13.5 В, но под нагрузкой они просаживаются до нуля. Есть подозрение на диод в выключателе. Вопрос- кто может на пальцах пояснить, на кой они (диоды) вобще там стоят? А то после работы совсем не могу и не хочу думать. Понимаю, что они туда пускают, а туда не пускают ток, но...
Отредактировано korvet_t (2012-09-26 20:39:19)
А то после работы совсем не могу и не хочу думать.
Тоже самое - поэтому замени их и не парься. Ну или подожди и на днях посмотрю схему и расскажу если нужно будет еще. 
korvet_t
nikitakit
эти диоди выполняют функцию включения габаритов при включеном поворотнике и выключеном зажигании.
korvet_t
ты каквсегда ерундой башку забиваеш , любознательный ты наш
. хотя молодец 
эти диоди выполняют функцию включения габаритов при включеном поворотнике и выключеном зажигании.
я ставил с гены те что маленькие (3шт)пластмассовые - греются , надо будет попробовать с гены только большие ( тех что 6 шт)
Короче - хрень эти диоды. На крайняк поставить перемычку и не заморачиваться, чтоб не ездить с потухшими габаритами. Диоды нужны только для того, чтоб при стоянке можно было выключить главный переключатель и рычагом переключения поворотов включать правую или левую сторону стояночных (габаритов). Если диоды заменить на перемычки, то с одной из сторон габарит, будет гореть и прочая ночная мишура, кто себе чего понапхал - панель приборов, противотуманки можно будет включать, подсветка номерного знака. Короче, экономия заряда.
Короче - хрень эти диоды. На крайняк поставить перемычку и не заморачиваться, чтоб не ездить с потухшими габаритами. Диоды нужны только для того, чтоб при стоянке можно было выключить главный переключатель и рычагом переключения поворотов включать правую или левую сторону стояночных (габаритов). Если диоды заменить на перемычки, то с одной из сторон габарит, будет гореть и прочая ночная мишура, кто себе чего понапхал - панель приборов, противотуманки можно будет включать, подсветка номерного знака. Короче, экономия заряда.
А ты уже поставил перемычки?
По-моему по схеме, если убрать диоды и поставить перемычки - то как минимум при попытке включения стояночных огней на одну сторону будут гореть обе стороны. И еще все остальное - что обычно горит при включении габаритов.
Отредактировано nikitakit (2012-10-11 18:14:47)
nikitakit
ну да, если обе перемычки поставить.
Себе не ставил, уже хотел было паяльников диод выбрать, а он видно от температуры вдруг заработал. Оставил, пока все нормально.Их кстати, кажись сваркой цепляли, паяло не берет.
korvet_t
я тебе ужеобъяснл по имоему зайди на радио рынок , скжи минимум 14 вольт , а тока побольше , габариты любые стоят 1 гривен -ведро , это в базарный день , а так дешевле
. приоткрываеш панель , и эти диоды просто припаиваеш к проводам , повыше мам - контактов , и все дела , зачем обязательно на колодку мучаться их паять ? , и опять же контакт на колодке плохой может быть , а так припаянны на мертво и кнопку не мешают снимать , 

или купи такие , и ходят и ходят и ходят 
Отредактировано иваныч (2012-10-11 19:08:08)
иваныч
не наш метод. Надо сначало со старыми задолбаться 
скжи минимум 14 вольт , а тока побольше , габариты любые стоят 1 гривен -ведро , это в базарный день , а так дешевле
Согласен - и все при этом будет работать как нужно.
NikNik
Так а стояночный свет у тебя есть хоть какой?
Про серый провод не скажу ничего - схему смотреть нужно, а под рукой нет.
Так а стояночный свет у тебя есть хоть какой?
Про серый провод не скажу ничего - схему смотреть нужно, а под рукой нет.
NikNik говорит правильно, если поставить перемычки, то будет светить стоячный габарит, не один как было бы правильно, а оба, в смысле все четыре.
А если с замка зажигания снять чисто серый продок(по моему 0.75мм2), то стояночных габаритов, небудет, даже если исправны диоды. Лично я, себе отключил стояночные, мне не надо. Если не на долго, ночью, то оставляю просто на габаритах, только выключаю туманки.
Отредактировано yurok55 (2012-10-11 20:54:34)
Так а стояночный свет у тебя есть хоть какой?
работают все четыре на первом положении вкл света,
работают все четыре на первом положении вкл света,
Так это не стояночный свет, а габариты.
А разница то какая, те-же лампочки.
А разница то какая, те-же лампочки.
Меньше нагрузка на АКБ - при стояночном горят только перед габарит и зад габарит с одной стороны. Подсветка номера не горит, панель не горит.
вот если бы мне выслал ту хреновинку с диодами ( моно без диодов,сам припаяю с гены) и я бы включал стояночный свет.экономил бы акум. да за акум вспомнил, сегодня купил ВЕСТА ПРЕМИУМ 60 А за 640 гр в днепре, правда не себе а куму на жигуля. а дома его цена 800 ! нормальная разница.
NikNik
Сделай по принципу, как Иваныч (он вроде) предложил - - впаяй диоды (только полярность соблюдай) в разрыв этих самых 2-х проводков, что отходят на предохранители 11 и 12 и дальше к фарам. Металлические контакты в местах спайки заизолируй хорошо, и можно ездить.
Короче - хрень эти диоды. На крайняк поставить перемычку и не заморачиваться, чтоб не ездить с потухшими габаритами. Диоды нужны только для того, чтоб при стоянке можно было выключить главный переключатель и рычагом переключения поворотов включать правую или левую сторону стояночных (габаритов). Если диоды заменить на перемычки, то с одной из сторон габарит, будет гореть и прочая ночная мишура, кто себе чего понапхал - панель приборов, противотуманки можно будет включать, подсветка номерного знака. Короче, экономия заряда.
у меня уже много лет там стоят обычные проволочки (батя так сделал, и даже сам не помнит когда)... поворотники при выключенном зажигании включают свет со всех сторон (я им ни разу не пользовался если честно
)... но хочу проволочки перепаять на диоды, т.к. проволочки тоненькие папа подцепил, и похоже что они при долгой нагрузке греются. просто как-то была светомузыка со всетом, полез туда, а та эти проволочки оголенные уже (поплавилась оплетка) и один немного коротил... я их на месте поправил, и по сей день ходят, но все равно хочу переделать.
Про серый провод не скажу ничего - схему смотреть нужно, а под рукой нет.
натебе ссылку , что быпод рукой всегда была
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ .
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
я себе вообще в телефон электросхему забил , так на всяк случай, если что проще искать , и голову не забивать 
Отредактировано иваныч (2012-10-12 07:04:41)
иваныч
что ты на телефоне увидишь? Книзычка должна лежать в бибике.
что ты на телефоне увидишь?
ну не знаю . уменя простенький старенький нокия х2 . 5 мпик фотик в нем . скачал электросхему в галерею -фотографии . потом открываеш и увеличеваеш , все отлично видно . а в бибике и без того , много чего лежит . знаеш что есть , нокогода надо не найдеш , как в гараже 
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество