иваныч
и книзычка не вечная, как селедку заворачивали... вчера искал в гараже старые мартеры передние, 4 штуки. Нашел только один разобранный и убитый, и лак паркетный, который искал три месяца назад.
Электричество
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5712012-10-13 01:31:01
Поделиться5722012-10-14 14:09:00
Сделай по принципу, как Иваныч (он вроде) предложил
а по подробней, а то я что то пропустил, кто сделал ? фото в студию плиз.
Поделиться5732012-10-14 16:35:33
NikNik
и эти диоды просто припаиваеш к проводам , повыше мам - контактов , и все дела
Т.е. перерезаешь проводок и впаиваешь в разрыв диод, соблюдая полярность. Места пайки изолируешь потом хорошо. Можно кембриками и потом закрепить их чтобы не сползали.
Поделиться5742012-10-14 19:08:13
теперь понял.
Поделиться5752012-10-17 20:27:21
у меня подключено так 1-комутатор; 2-масса; 3-пусто; 4-сопротивление катушки; 5-концевик дросельной заслонки; 6-клапан карбюратора; 7-пусто. пробивал подключать по этой схеме, клапан работает импульсами. почему не знаю. а сейчас нормально. парни, смотрите сами кому что подходит.
1 к какой клеме комутатора (номер).Я подключил но у меня клапан не отключатся .На любых оборотах включон
Поделиться5762012-10-17 21:04:33
1 к какой клеме комутатора (номер).Я подключил но у меня клапан не отключатся .На любых оборотах включон
А контакт на газе на массу замкнут был?
Эта система работает при сбросе газа с больших оборотов и замыкании этого контакта на массу- клапан закрывается. Когда обороты сбросятся до опред. величины - он открывается. Вот не помню или клапан закрывается при наборе оборотов выше опред. величины.
Поделиться5772012-10-17 21:14:31
А контакт на газе на массу замкнут был?
Эта система работает при сбросе газа с больших оборотов и замыкании этого контакта на массу- клапан закрывается. Когда обороты сбросятся до опред. величины - он открывается. Вот не помню или клапан закрывается при наборе оборотов выше опред. величины.
При нажатии на газ (увеличение оборотов) клапан выключается и перекрывает канал холостого хода(контакт на газе розомкнут),а у меня он все время включен
Поделиться5782012-10-17 21:18:15
Да еще вопрос куда подключается электроподогрев пускового устройства холодного двигателя.(управляет воздушной заслонкой)?
Поделиться5792012-10-17 21:32:17
При нажатии на газ (увеличение оборотов) клапан выключается и перекрывает канал холостого хода(контакт на газе розомкнут)
Ну и зачем он по-твоему нужен, если по-твоему получается, что как только тронулся клапан все время закрыт
Цитата из книжки по эксплуатации: "При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке отключающий вентиль открыт, он работает только при закрытой дроссельной заслонке"
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.
Поделиться5802012-10-18 18:11:06
Ну и зачем он по-твоему нужен, если по-твоему получается, что как только тронулся клапан все время закрыт
Цитата из книжки по эксплуатации: "При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке отключающий вентиль открыт, он работает только при закрытой дроссельной заслонке"
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.
Не как только тронулся ,а кокда обороты выше 1900 он отключается закрывает канал (работает основная дозирующая система) это и есть суть экономии.А на холостом ходу он включон канал открыт ,сними с клапана клему на холостом машина заглохнет.
Поделиться5812012-10-18 18:36:35
Нарисовалась проблема при опредиленных оборотах начинает неровно работать мотор, прыгают обороты .Добавил газ нормально рабтает на холостом норма.Снимаю клему с клапана на карбе (во время скачков) начинает работать ровно ,подключаю клапан на прямую на"+"тоже работает ровно на любых оборотах. Что может быть? Блок управления ЭПХХ менял ничего не поменялось.
Поделиться5822012-10-18 21:25:16
а кокда обороты выше 1900 он отключается закрывает канал
Я же написал выше - только при закрытой дроссельной заслонке. Обороты выше 1900 и клапан закрыт и заслонка закрыта - - это ускорение при движении с крутого спуска на передаче.
При простом наборе оборотов при оборотах выше 1900 клапан не закрывается.
Поделиться5832012-10-18 21:26:03
Да еще вопрос куда подключается электроподогрев пускового устройства холодного двигателя.(управляет воздушной заслонкой)?
подключено на реле на крыле , два толстых провода , один + приходит , другой уходит на ежа и таблетку , это реле управляется двумя тонкими проводами один минус , другой плюс приходит с термо датчика . который стоит в районе термостата ( чуть ниже трамплера) на нем два проводка сидят
Отредактировано иваныч (2012-10-18 21:26:34)
Поделиться5842012-10-19 17:16:34
Я же написал выше - только при закрытой дроссельной заслонке. Обороты выше 1900 и клапан закрыт и заслонка закрыта - - это ускорение при движении с крутого спуска на передаче.
При простом наборе оборотов при оборотах выше 1900 клапан не закрывается.
Я проверял при простом наборе заслонка открыта обороты выше 1900 клапан отключается( напряжение на ньом падает до "0")(но это у меня)И сверху ты писал что клапан открыт так ты определись.
Отредактировано joker (2012-10-19 17:27:49)
Поделиться5852012-10-19 17:33:04
подключено на реле на крыле , два толстых провода , один + приходит , другой уходит на ежа и таблетку , это реле управляется двумя тонкими проводами один минус , другой плюс приходит с термо датчика . который стоит в районе термостата ( чуть ниже трамплера) на нем два проводка сидят
Отредактировано иваныч (Вчера 21:26:34)
Спасибо.У меня от этого релле один провод отходитна еж.Псажу тогда на него и подогрев "таблетки"
Поделиться5862012-10-19 18:10:49
.Псажу тогда на него и подогрев "таблетки"
там уже должен на таблетку провод отходить из жгута ( распайка наверное в самом жгуте ), в районе тормозного бочка
Отредактировано иваныч (2012-10-19 18:11:08)
Поделиться5872012-10-19 19:30:05
И сверху ты писал что клапан открыт так ты определись.
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.
joker
Дошло или нет?
Поделиться5882012-10-19 21:33:02
joker
Дошло или нет?
Прочитай свое сообщение за вчера время 21:25:16 там у тебя все закрыто а сегодня при томже условии открыт
Отредактировано joker (2012-10-19 21:35:32)
Поделиться5892012-10-19 21:38:37
там уже должен на таблетку провод отходить из жгута ( распайка наверное в самом жгуте ), в районе тормозного бочка
Отредактировано иваныч (Сегодня 18:11:08)
Хорошо поищу но я его не видел
Поделиться5902012-10-19 22:34:25
Завожу зимой без этих ЕЖЕЙ и всего остального. заводится отлично. Зачем лишние сложности.
Поделиться5912012-10-20 08:17:25
Зачем лишние сложности
сто раз уже переговоренно . зимой заводится отлично и без ежа , но согласись , таблетка быстрее , чем тосол ,нагревает биметалическую пластину на карбе и двигатель на много раньше переходит на холостые обороты . если у тебя конечно пусковое отрегулированно лично у меня еще и не смотрел , что там как с таблеткой , до морозов еще время есть , наверное
Поделиться5922012-10-20 10:21:12
Прочитай свое сообщение за вчера время 21:25:16 там у тебя все закрыто а сегодня при томже условии открыт
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.
Извини, дружище, немного не так выразился: вместо "включения" читай "работы" - - не знал что еще нужно и пожевать за тебя
А картинки к чему выложил?
Поделиться5932012-10-20 21:37:17
Извини, дружище, немного не так выразился: вместо "включения" читай "работы" - - не знал что еще нужно и пожевать за тебя
А картинки к чему выложил?
Жуй за себя..А на рисунке написано как работает клапан при торможении двигателем
Поделиться5942012-10-21 07:35:01
Жуй за себя
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) не ссорьтесь!
Поделиться5952012-10-21 08:39:45
А на рисунке написано как работает клапан при торможении двигателем
Вот и почитай свои картинки. Цитата из тех, что ты привел: " Этот клапан одновременно используется для перекрытия подачи смеси при торможении двигателем". А никак ни при наборе оборотов выше 1900.
Поделиться5962012-10-21 09:32:43
Этот клапан практически бесполезная вещь,все это сказки про экономию в 20%. Система ЭПХХ работает только когда дросельная заслонка закрыта. Короче клапан закрыт при том когда вы едете с горы и газ полностью отпущен обороты двигателя не ниже 1900 если ниже обороты то клапан открывается и подается бензин. Если педаль хоть чуть нажата (разомкнут контактик минус где дросельная заслонка) ,то этот клапан всегда открыт т.е. бензин идет при любых обаротах. Я себе подключил его от плюса катушки и езжу.Включил зажигание он открылся-выключил закрылся.
Поделиться5972012-10-21 10:27:54
Вася 72
Вот и я о том же - а человек не верит.
Поделиться5982012-11-04 08:54:32
Я почти в отчаянии: подготовил машину к зиме: утеплил капот, поменял масла, фильтра, ремень, резину, шаровые, подшипники, полуось. А она в благодарность потеряла массу (а может и еще чего ). После длительной поездки остановился "на минуточку" в магазин сбегать. Вернулся - а машина не заводится - не крутит стартер. Пару попыток завестись и уже нет никакого электричества ни фар ни стопов. На следующий день тестер показа напряжение между корпусом и "+" 0.1 В а напряжением на АКБ стало 8 В. Сейчас поеду искать массу. Это я все к чему. Я после своей остановки "на минуточку" собирался ехать в гараж разбираться с электрикой: уже с месяц как увидел что напрядение само скачет от 13.8 до 14.8. И тут на-те попал. Мораль - делайте все вовремя!
Отредактировано monster-1 (2012-11-04 08:56:16)
Поделиться5992012-11-04 09:27:06
а напряжением на АКБ стало 8 В
А может для начала аккум проверить.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-04 09:31:40)
Поделиться6002012-11-04 10:33:57
На следующий день тестер показа напряжение между корпусом и "+" 0.1 В
В принципе на заводку стартера это мало влияет - на него идет свой минус (на коробке) и плюс сразу с АКБ. Даже если нет массы на кузов, если все нормально в стартере и с АКБ - должен крутить.
А может для начала аккум проверить.
Согласен. Может разрыв или короткое внутри АКБ. Померять плотность для начала - если в норме, а напряжение все равно 8В - капец АКБ. Если плотность низкая - подзарядить, и проверить нагрузкой (лучше конечно нагрузочной вилкой, можно мощным потребителем. На машине - включить фары. Если АКБ с коротким или еще чего - - начнут гореть, но не долго, и посмотреть в это время как падает напряжение на АКБ).