Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

иваныч
и книзычка не вечная, как селедку заворачивали... вчера искал в гараже старые мартеры передние, 4 штуки. Нашел только один разобранный и убитый, и лак паркетный, который искал три месяца назад.

0

572

nikitakit написал(а):

Сделай по принципу, как Иваныч (он вроде) предложил

а по подробней,  а то я что то пропустил, кто сделал ? фото в студию плиз.

0

573

NikNik

иваныч написал(а):

и эти диоды просто припаиваеш к проводам , повыше мам - контактов , и все дела

Т.е. перерезаешь проводок и впаиваешь в разрыв диод, соблюдая полярность. Места пайки изолируешь потом хорошо. Можно кембриками и потом закрепить их чтобы не сползали.

0

574

теперь понял.

0

575

sasha1445 написал(а):

у меня подключено так  1-комутатор; 2-масса; 3-пусто; 4-сопротивление катушки; 5-концевик дросельной заслонки; 6-клапан карбюратора; 7-пусто. пробивал подключать по этой схеме, клапан работает импульсами. почему не знаю. а сейчас нормально. парни, смотрите сами кому что подходит.

1 к какой клеме комутатора (номер).Я подключил но у меня клапан не отключатся .На любых оборотах включон

0

576

joker написал(а):

1 к какой клеме комутатора (номер).Я подключил но у меня клапан не отключатся .На любых оборотах включон

А контакт на газе на массу замкнут был?
Эта система  работает при сбросе газа с больших оборотов и замыкании этого контакта на массу- клапан закрывается. Когда обороты сбросятся до опред. величины - он открывается. Вот не помню или клапан закрывается при наборе оборотов выше опред. величины.

0

577

nikitakit написал(а):

А контакт на газе на массу замкнут был?
Эта система  работает при сбросе газа с больших оборотов и замыкании этого контакта на массу- клапан закрывается. Когда обороты сбросятся до опред. величины - он открывается. Вот не помню или клапан закрывается при наборе оборотов выше опред. величины.

При нажатии на газ (увеличение оборотов) клапан выключается и перекрывает канал холостого хода(контакт на газе розомкнут),а у меня он все время включен

0

578

Да еще вопрос куда подключается электроподогрев пускового устройства холодного двигателя.(управляет воздушной заслонкой)?

0

579

joker написал(а):

При нажатии на газ (увеличение оборотов) клапан выключается и перекрывает канал холостого хода(контакт на газе розомкнут)

Ну и зачем он по-твоему нужен, если по-твоему получается, что как только тронулся клапан все время закрыт %-)

Цитата из книжки по эксплуатации: "При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке отключающий вентиль открыт, он работает только при закрытой дроссельной заслонке"
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.

0

580

nikitakit написал(а):

Ну и зачем он по-твоему нужен, если по-твоему получается, что как только тронулся клапан все время закрыт 

Цитата из книжки по эксплуатации: "При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке отключающий вентиль открыт, он работает только при закрытой дроссельной заслонке"
Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.

Не как только тронулся ,а кокда обороты выше 1900 он отключается закрывает канал (работает основная дозирующая система) это и есть суть экономии.А на холостом ходу он включон канал открыт ,сними с клапана клему на холостом машина заглохнет.

0

581

Нарисовалась проблема при опредиленных оборотах начинает неровно работать мотор, прыгают обороты .Добавил газ нормально рабтает на холостом норма.Снимаю клему с клапана на карбе (во время скачков)  начинает работать ровно ,подключаю клапан на прямую на"+"тоже работает ровно на любых оборотах. Что может быть? Блок управления ЭПХХ менял ничего не поменялось.

0

582

joker написал(а):

а кокда обороты выше 1900 он отключается закрывает канал

Я же написал выше - только при закрытой дроссельной заслонке. Обороты выше 1900  и клапан закрыт и заслонка закрыта - - это ускорение при движении с крутого спуска на передаче.
При простом наборе оборотов при оборотах выше 1900 клапан не закрывается.

0

583

joker написал(а):

Да еще вопрос куда подключается электроподогрев пускового устройства холодного двигателя.(управляет воздушной заслонкой)?

подключено на реле на крыле , два толстых провода , один + приходит , другой уходит на ежа и таблетку , это реле  управляется двумя тонкими проводами один минус , другой плюс приходит с термо датчика . который стоит в районе термостата ( чуть ниже трамплера) на нем два проводка сидят

Отредактировано иваныч (2012-10-18 21:26:34)

0

584

nikitakit написал(а):

Я же написал выше - только при закрытой дроссельной заслонке. Обороты выше 1900  и клапан закрыт и заслонка закрыта - - это ускорение при движении с крутого спуска на передаче.
При простом наборе оборотов при оборотах выше 1900 клапан не закрывается.

Я проверял при простом наборе заслонка открыта обороты выше 1900 клапан отключается( напряжение на ньом падает до "0")(но это у меня)И сверху ты писал что клапан открыт так ты определись.

Отредактировано joker (2012-10-19 17:27:49)

0

585

иваныч написал(а):

подключено на реле на крыле , два толстых провода , один + приходит , другой уходит на ежа и таблетку , это реле  управляется двумя тонкими проводами один минус , другой плюс приходит с термо датчика . который стоит в районе термостата ( чуть ниже трамплера) на нем два проводка сидят

Отредактировано иваныч (Вчера 21:26:34)

Спасибо.У  меня от этого релле один провод отходитна еж.Псажу тогда на него и подогрев "таблетки"

0

586

joker написал(а):

.Псажу тогда на него и подогрев "таблетки"

там уже  должен на таблетку провод отходить из жгута  ( распайка наверное в самом жгуте ), в районе тормозного бочка

Отредактировано иваныч (2012-10-19 18:11:08)

0

587

joker написал(а):

И сверху ты писал что клапан открыт так ты определись.

nikitakit написал(а):

Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.

joker
Дошло или нет? :D

0

588

nikitakit написал(а):

joker
Дошло или нет?

Прочитай свое сообщение за вчера время 21:25:16 там у тебя все закрыто а сегодня при томже условии открытhttp://s1.uploads.ru/Vqz3D.jpg
http://s1.uploads.ru/Vqz3D.jpg

Отредактировано joker (2012-10-19 21:35:32)

0

589

иваныч написал(а):

там уже  должен на таблетку провод отходить из жгута  ( распайка наверное в самом жгуте ), в районе тормозного бочка

Отредактировано иваныч (Сегодня 18:11:08)

Хорошо поищу но я его не видел

0

590

Завожу зимой без этих ЕЖЕЙ и всего остального. заводится отлично. Зачем лишние сложности.

0

591

Вася 72 написал(а):

Зачем лишние сложности

сто раз уже переговоренно . зимой заводится отлично и без ежа , но согласись , таблетка быстрее , чем тосол ,нагревает биметалическую пластину на карбе и двигатель на много раньше переходит на холостые обороты . если у тебя конечно пусковое отрегулированно  :D  лично у меня еще и не смотрел , что там как с таблеткой , до морозов еще время есть , наверное  ^^

0

592

joker написал(а):

Прочитай свое сообщение за вчера время 21:25:16 там у тебя все закрыто а сегодня при томже условии открыт

nikitakit написал(а):

Вот интересный режим его включения - - газ на нуле (дроссельная заслонка закрыта), обороты выше 1900 об/мин - клапан открыт.

Извини, дружище, немного не так выразился: вместо "включения" читай "работы" - - не знал что еще нужно и пожевать за тебя :D
А картинки к чему выложил?

0

593

nikitakit написал(а):

Извини, дружище, немного не так выразился: вместо "включения" читай "работы" - - не знал что еще нужно и пожевать за тебя 
А картинки к чему выложил?

Жуй за себя..А на рисунке написано как работает клапан при торможении двигателем

0

594

joker написал(а):

Жуй за себя

"Ребята, давайте жить дружно!" (с) не ссорьтесь!  :flag:

0

595

joker написал(а):

А на рисунке написано как работает клапан при торможении двигателем

Вот и почитай свои картинки. Цитата из тех, что ты привел: " Этот клапан одновременно используется для перекрытия подачи смеси при торможении двигателем". А никак ни при наборе оборотов выше 1900.

0

596

Этот клапан практически бесполезная вещь,все это сказки про экономию в 20%. Система ЭПХХ работает только когда дросельная заслонка закрыта. Короче клапан закрыт при том когда вы едете с горы и газ полностью отпущен обороты двигателя не ниже 1900 если ниже обороты то клапан открывается и подается бензин. Если педаль хоть чуть нажата (разомкнут контактик минус где дросельная заслонка) ,то этот клапан всегда открыт т.е. бензин идет при любых обаротах. Я себе подключил его от плюса катушки и езжу.Включил зажигание он открылся-выключил закрылся.

+1

597

Вася 72
Вот и я о том же - а человек не верит. :flag:

0

598

Я почти в отчаянии: подготовил машину к зиме: утеплил капот, поменял масла, фильтра, ремень, резину, шаровые, подшипники, полуось. А она в благодарность потеряла массу (а может и еще чего :) ). После длительной поездки остановился "на минуточку" в магазин сбегать. Вернулся - а машина не заводится - не крутит стартер. Пару попыток завестись и уже нет никакого электричества ни фар ни стопов. На следующий день тестер показа напряжение между корпусом и "+" 0.1 В  а напряжением на АКБ стало 8 В. Сейчас поеду искать массу. Это я все к чему. Я после своей остановки "на минуточку" собирался ехать в гараж разбираться с электрикой: уже с месяц как увидел что напрядение само скачет от 13.8 до 14.8. И тут на-те попал. Мораль - делайте все вовремя! :)

Отредактировано monster-1 (2012-11-04 08:56:16)

0

599

monster-1 написал(а):

а напряжением на АКБ стало 8 В

А может для начала аккум проверить.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-04 09:31:40)

0

600

monster-1 написал(а):

На следующий день тестер показа напряжение между корпусом и "+" 0.1 В

В принципе на заводку стартера это мало влияет - на него идет свой минус (на коробке) и плюс сразу с АКБ. Даже если нет массы на кузов, если все нормально в стартере и с АКБ - должен крутить.

Вася 72 написал(а):

А может для начала аккум проверить.

Согласен. Может разрыв или короткое внутри АКБ. Померять плотность для начала - если в норме, а напряжение все равно 8В - капец АКБ. Если плотность низкая - подзарядить, и проверить нагрузкой (лучше конечно нагрузочной вилкой, можно мощным потребителем. На машине - включить фары. Если АКБ с коротким или еще чего - - начнут гореть, но не долго, и посмотреть в это время как падает напряжение на АКБ).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество