Ребята кто менял электроный модуль, я имею виду не на такой же а другой с ваза например,если меняли то на что и что там перепаивали
Электричество
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-01-26 20:58:46
NikNik
Электроный управляющий модуль зажигания
Поделиться6332013-01-27 09:02:07
Завер
Ставь с Гольф 2 - - - один в один по разъему (я ставил), может чуть размеры другие габаритные. У нас 10-15 у.е. стоит б/у.
Поделиться6342013-01-27 11:26:54
Спасибо, а с ваза ктото ставил,я посмотрел там подключение такое же только перепаять разьем надо ,но подойдет ли он, может кто то ставил,отзовитесь.
Поделиться6352013-01-27 12:25:18
Завер
а с твоим что стряслось?
Поделиться6372013-01-27 16:41:58
Павло
Похоже мертвый
Поделиться6382013-01-27 16:44:49
Вася 72
Спасибо,наверное попробую вазовский поставить
Поделиться6392013-02-01 12:53:44
Народ,помогите решить очередную проблему в моем варте,). Когда я его покупал,на нем зажигание включалось обычным тумблером(двохпозицыонним,но с тремя контактами),а стартер крутился с помощью нажатия на кнопку,которая находится рядом с тумблером.Проблема вот в чем: после того,как я наконец то сделал тормоза,я захотел проверить их на практике,но как только я начал заводить машину,то увидел,что как раньше лампочка с изображением АКБ не засветилась,и машина так и не завелась,хотя и стартер крутится. Я снял тумблер,на нем,как я уже сказал три контакта,с которых только к двум подсоединяются провода,а третий контакт просто заизолирован. И ище одна проблема,при полностью заряженом АКБ стартер крутится не долго и сразу садит акум,причем машина так и не заводится. ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЕТИМ ДЕЛАТЬ?Помогите пожалуйста,ато я чем дальше,тем больше разочаровываюсь что так и эта машина ехать не будет
Поделиться6402013-02-01 13:17:08
Всем привет. Вчера когда ехал нажал кнопку контрольной проверки тормозов(левее пепельницы два тумблерка),на панели мегнула лампочка красная посеридине(колодки со знаком восклицания) после чего потух указатель температуры и топлива и загорелась лампочка отсутствия зарядки. Зарядка идет а лампа горит. Помогите устранить неисправность,в проводке я 0. Где искать неисправность????
Поделиться6412013-02-01 14:36:46
. Где искать неисправность?
В отсутствии массы на приборах или проверь провод массы от двигателя к кузову.
Поделиться6422013-02-01 14:41:28
,то увидел,что как раньше лампочка с изображением АКБ не засветилась,и машина так и не завелась,хотя и стартер крутится. Я снял тумблер,на нем,как я уже сказал три контакта,с которых только к двум подсоединяются провода,а третий контакт просто заизолирован. И ище одна проблема,при полностью заряженом АКБ стартер крутится не долго и сразу садит акум,причем машина так и не заводится. ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЕТИМ ДЕЛАТЬ?Помогите пожалуйста,ато я чем дальше,тем больше разочаровываюсь
Искра есть когда крутишь стартером?,Возьми просто эти провода что на тумблер идут соедени ,может тумблеру пришел конец. Насчет крутит и сразу садит аккум,может аккум не заряжен как надо или просто ему уже тоже трындец. А разочаровываться не надо,а то ты сразу и машину продавать.
Отредактировано Вася 72 (2013-02-01 14:42:26)
Поделиться6432013-02-01 14:55:16
4erep
К вышесказанному. Посмотри на крышке бачка тормозной жидкости, нормальные контакты? Зачисть, и на "тройнике-распределителе", рядом, куда трубки от главного тормозного сходятся, там включатель фанарей торможения, то-же контакты глянь. Потом предохранитель (у тебя предохранительные коробки родные?) №8. На стопах проверь минус есть или нет. Потом надо в панель лезть, если пока глухо.
Отредактировано korvet_t (2013-02-01 15:10:51)
Поделиться6442013-02-01 17:35:28
Вася 72
Провода между собой я замыкал-ничего не дало. А акум заряжал перед етим,да и тем более брал ище у тестя с с газона 52 для проверки,на нем тоже не завелась.А продавать я ее не только по етому собирался,у меня прав просто нету)))
Поделиться6452013-02-01 17:44:27
korvet_t
извини за вопрос,может он и не в тему,но при чем бачек с тормузохой и задние фонари к тому,что у меня не включается зажигание тумблером Повороты и аварийка у меня неработает тоже,но ето пока не главный вопрос.
Поделиться6462013-02-01 17:58:45
череп, у тя скорее всего нет искры. посмотри на провода с тумблера куда идут, а еще лучше померь напругу на тумблере а потом на катушке зажигания. если на катушке есть то смотри искру. снимаешь ВВ провод вставляешь в него свечу, ложишь на двигатель и крутишь стартер, если нет искры то катушке жопа или еще чемуто с элементов зажигания. ну как то так. если че можешь позвонить я розкажу на словах 0966416802 Вадим.
Поделиться6472013-02-01 18:28:20
hottabuch675
Очень приятно,тёска. Номер запишу. Насколько я понял отсутствие искры может бить причиной того,что перестала гореть лампочка на панели с изображением акума? Спасибо за совет. Ето я не знал,буду проверять.Кстати забыл сказать,когда провода на тумблере замыкал,на них напряжение было(провода я перемыкал на тумблере отверткой между собой,то при прикосновении,тоесть замикании,отвертка искрилась)
Поделиться6482013-02-01 18:54:52
4erep
стартер новий? щетки нормальные?
Поделиться6492013-02-01 19:01:40
4erep
пардон, чет навеяло а, это я наверно STRITREISER писал.
Поделиться6502013-02-01 19:44:42
Павло
Стартер новый,я его только осенью поставил.таврический правда.
Поделиться6512013-02-01 19:47:33
korvet_t
Да ничего страшного. Может ты и мне ище что то посоветуешь с машиной7 Насколько я понял ты помешан (не в обиду,я в хорошем смысле) на вартах.
Поделиться6522013-02-01 20:50:38
4erep
надо ситуацию упростить: взять заведомо исправный АКБ, а то так долго будем ковырять. Если не трудно, дай фото, как там какие провода заведены на кнопки-переключатели зажигания. Проводка в целом - в орегинале? Вобщим надо побольше бы фото, оценить ситуацию.
Отредактировано korvet_t (2013-02-01 20:51:32)
Поделиться6532013-02-01 20:56:26
4erep
для начала сделайконтрольку на 12 вольт . и тырни на 15 контакт на катушке зажигания , и на массу горит? на гене проверь клтнакты , или свалились или окислились . сними с комутатора разъем протри чем нибудь , поставь на место , если родные прежохранители , просто пошевели их для начала , они окисляяются юыстро . если машина стоит
Поделиться6542013-02-01 21:06:09
Может и карб сухой.
Поделиться6552013-02-01 21:09:10
Может и карб сухой.
это даже в голову не пришло , само сабой глянуть
Поделиться6562013-02-01 21:37:33
4erep
Так все - же есть ли искра? А на счет акума не там ищешь! Провод который идет на стартер от замка так же идет на реле ежа там он гад! и любит коротить он черный с красной полосой, тонкий ( 0.5 мм ) Давай удачи!
Для проверки этого варианта: 1 Найди реле ежа (по проводу толстенный красный)
2 При включеном зажигании прощупай тонкие провода его на наличие напряжения
3 На провод (цвет выше смотр) подключи контрольку на него и массу
При включении стартера лампа должна гореть! (если еще до тебя не намутили там чего интерестного...)
Или просто с этого реле сними + (на время эксперемента с жизнью аккума)
Отредактировано Blutengel (2013-02-01 21:51:11)
Поделиться6572013-02-01 21:55:30
4erep
значит износ щеток исключается.
Поделиться6582013-02-02 14:35:03
Всем большое спасибо,братцы.Сегодня приходил друг,мы с ним поковырялись и немного сделали. После чего она завелась со стартера и мы даже катались(хотя и стоит она на улице на етих морозах). Правда тормоза так и толком не работают и передачи все найти мы не могли. Так что теперь на одну большую проблему стало меньше. А лампочка на панели с акумом перестала гореть потому,что провод с генератора слетел красный.
Поделиться6592013-02-02 19:06:16
4erep
поздравляю! с передачами надо наловчиться и настроить, ничего особо хитрого, все с салона, поймать нетралку и относительно нее прикунув в уме примерную геометрию ловить остальные. Желательно конечно не на улице.
Поделиться6602013-02-02 19:30:54
Может и карб сухой.
передачи все найти мы не могли.
а может коробка сухая ?
Правда тормоза так и толком не работают
может тормозеной бачек пустой