4erep
это тема электричества .не ленись , почитай тему про коробку там много интересного написанно . а что не поймеш , спрашивай, раскажем
Электричество
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6612013-02-03 10:48:52
Поделиться6622013-02-03 11:55:24
Чего ты опять налетел на парня? Понятое дело что в теме электричетво никто не будет обсуждать тему коробки...
Поделиться6642013-02-04 19:37:30
Чего ты опять налетел на парня?
по моему я как одуванчик был
Поделиться6652013-02-04 21:59:22
Чего то мне этот одуванчик, был похож на кактус. Ну да ладно проехали
Поделиться6662013-02-23 14:54:54
подскажыте пожалуйста как проверить реле поворотов на работоспособность,ато у меняни повороты ни аварийка не пашет
Поделиться6672013-02-23 18:00:59
кстати реле 5-и контактное
Поделиться6682013-02-24 11:18:32
ох как много насоветовали,спасибо. Поищу в google,как то разберусь.
Поделиться6692013-02-24 12:04:30
4erep
так разобрался , или помощ надо ? личку читай иногда
Поделиться6702013-02-24 12:21:24
ох как много насоветовали,спасибо. Поищу в google,как то разберусь.
Не обижайся, для начала проверь питание реле... В общем реле редко подводит и советую проверить переключатель аварийки (в основном он еб...т мозг) Сейчас машина розобрана, поэтому ориентируюсь по эл.схеме лимузина.
На кн аварийки + идет с замка (именно с замка у меня слетал!) С кнопки по черному с синим + идет на реле,(если нет - кнопка) временно перемкни на синий с жолт. - должна загореться лампочка на панели "поворот", отсоедини перемычку, соедини черн. с синией на зеленый и одновременно переключи поворотники (должны гореть постоянным свечением по каждой стороне на котор включил)
Отпишись по результатам! Дерзай!
Поделиться6712013-02-24 13:38:36
Blutengel теперь большое спасибо,есть с чего начать. Если не затруднит,обьясни какие правильно провода на реле подсоединить по цветам и контактам.
Поделиться6722013-02-24 15:58:19
короче у меня с проводкой полный п....ц( проверял тестером задние фонари, там почти все контакты,точнее провода на фишках бьют на корпус
Поделиться6732013-02-24 16:14:12
Blutengel теперь большое спасибо,есть с чего начать. Если не затруднит,обьясни какие правильно провода на реле подсоединить по цветам и контактам.
Ну реле в руках не держу... Но сказано так:(контроль лампа) Синий с желтой полосой на С; зеленый (на рулев. перекл) на 49а ; черный с синей пол. (+ на кнопку аварийки) на 49; коричневый на 31.(масса)
+ на кнопку аварийки от замка - черный с белой пол.
Вроде все!?
Отредактировано Blutengel (2013-02-24 16:38:24)
Поделиться6742013-02-24 16:21:42
короче у меня с проводкой полный п....ц( проверял тестером задние фонари, там почти все контакты,точнее провода на фишках бьют на корпус
Немножко не верно проверял!
Габариты будут звонится - так как спереди лампочки дают контакт на массу, поворотники - аналогично! Там только 2 фишки не звонятся на массу - стоп (если нет дополнительного) и задний ход, а про схему задних противотуманок и не помню... (сейчас после смены суточной в голове...)
Поделиться6752013-02-24 16:26:33
проверял тестером
В авто проводке тестером разве что проверяю напряжение и его силу, пользуйся контролькой (у меня с 2 я крокодильчиками и щуп из иглы от капельници....)
Поделиться6762013-02-24 16:36:20
4erep
Проверял питание?
Поделиться6772013-02-24 16:47:20
Blutengel так у меня провода отцепляны от поворотов,габаритов и т.д. Кстати перемыкал как ты говорил провода с реле,сначала чер.-син. с желтым-на панели лампочка загорелась,поотом тотже черный с зеленым:при включении левого поворота горит только левый передний,при правом-горитт и левый и правый,но опять только передние)
Поделиться6782013-02-24 19:04:43
BLUTENGEL,извиняюсь,я ище о релюхе,ты написал подключение только к 4-ем контактам,ище один остается С2,или на него ничего не надо?
Поделиться6792013-02-24 21:32:08
BLUTENGEL,извиняюсь,я ище о релюхе,ты написал подключение только к 4-ем контактам,ище один остается С2,или на него ничего не надо?
Понимаю как контролька 2, а на него чтото идет?
Ну реле в руках не держу...
Поделиться6802013-02-24 22:25:44
4erep
посмотри 28 сообщение , может пригодится , там вроде видны цвета проводов на аварийкке . через реле , идет только режим мигания , а аварийка включает или все или по сторонам лампочки , перепутаеш , бдет не правильно повороты показывать
ТЕХНОфлуд
Поделиться6812013-02-24 23:16:10
почитал я пару тем и понял с слов
профессионалов,масса играет
большую роль. Следовательно
вопрос:на генератор она куда
цепляется и откуда правельнее.Если
можно на фото
Поделиться6822013-02-25 00:28:53
4erep
посмотри 28 сообщение , может пригодится , там вроде видны цвета проводов на аварийкке . через реле , идет только режим мигания , а аварийка включает или все или по сторонам лампочки , перепутаеш , бдет не правильно повороты показывать
ТЕХНОфлуд
О! 4erep Вот! (хоть что то вижу!) как и говорил попробуй перемкни красный с черным с синей полосой! Включи зажигание и попробуй поворотники!
иваныч danke shon!!!
Поделиться6832013-02-25 16:31:25
почитал я пару тем и понял с слов
профессионалов,масса играет
большую роль. Следовательно
вопрос:на генератор она куда
цепляется и откуда правельнее.Если
можно на фото
масса цепляется от акамулятора на раму и двигатель , а гена связан металосвязью тесть постоянно с двигателем и коробкой
Поделиться6842013-02-25 17:00:06
сегодня немного поигрался с машиной и сделал габариты,дальний и ближний свет. Остались аварийка и повороты,но для этого наверное придется купить релюху новую. Сказали от 09 точно такая же.
Поделиться6852013-02-25 17:15:57
Сказали от 09 точно такая же
Поделиться6862013-02-26 04:44:06
Остались аварийка и повороты,но для этого наверное придется купить релюху новую.
у меня тоже как-то был прикол с аварийкой и поворотами... проблема была в том, что они просто горели и не моргали... тоже грешил на релюху сначала, а потом зачистил все контакты на проводах и клеммы поджал - и все, проблемы как не бывало так что проверь как у тебя обстоят дела с контактами и проверь соединения с массой...
Поделиться6872013-02-26 10:38:10
так у меня при подключеной релюхе они вобше не горят
Поделиться6882013-02-26 10:57:34
Всем привет. Прощу помощи. Все началось с того что в августе заменил бендикс, стартер поставил, но с момента установки заметил что то не ладное. Сначала это не сильно ощущалось. Суть в том, что когда заводиш машину стартер крутит как буд то ему не хватает напряжения, тоесть вяло, потом постепенно увиличывает обороты и движок заводиться. По началу это было секунды 2-3 на раскрутку, потом около 4-6 сек. Акумулятор опротестовал это дело и начал садиться в моменте, его стало хватать на 2-3 заводки. Далее моя проблема заключаеться в том, что из-за вот таких стартов начал плавиться провод (на фото взятых у NikNik), в первые пару дней после такой бурды он просто нагревалься, а через пару дней он прото обгорел и поплавился. Машина стала на прикол.
Этот провод заходит в косу. Куда он идет дальше? Что смотреть и в чем может быть причина?
Судя по схеме которую скинул korvet_t это 11-й провод
Отредактировано SHAH (2013-02-26 11:41:37)
Поделиться6892013-02-26 14:18:57
SHAH у меня тоже такая хе..ня наблюдается,на заряженом акуме трк пару раз машину можно завести.Но у меня проводов много оборваных под током и они пробивают на корпус
Поделиться6902013-02-26 17:51:32
на заряженом акуме трк пару раз машину можно завести.
сколько лет акамулятору ?