Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

4erep
это тема электричества .не ленись , почитай тему про коробку там много интересного написанно . а что не поймеш , спрашивай, раскажем

0

662

Чего ты опять налетел на парня? :question:  Понятое дело что в теме электричетво никто не будет обсуждать тему коробки... :P

0

663

4erep
Коробка передач

0

664

yurok55 написал(а):

Чего ты опять налетел на парня?

по моему я  как одуванчик был  :flirt:

0

665

Чего то мне этот одуванчик, был похож на кактус. :rofl:  Ну да ладно проехали :flag:

0

666

подскажыте пожалуйста как проверить реле поворотов на работоспособность,ато у меняни повороты ни аварийка не пашет

0

667

кстати реле 5-и контактное

0

668

ох как много насоветовали,спасибо. Поищу в google,как то разберусь.

0

669

4erep
так разобрался , или помощ надо ? личку читай иногда  :D

0

670

4erep написал(а):

ох как много насоветовали,спасибо. Поищу в google,как то разберусь.

Не обижайся, для начала проверь питание реле... В общем реле редко подводит и советую проверить переключатель аварийки (в основном он еб...т мозг) Сейчас машина розобрана, поэтому ориентируюсь по эл.схеме лимузина.
На кн аварийки + идет с замка (именно с замка у меня слетал!) С кнопки по черному с синим + идет на реле,(если нет - кнопка) временно перемкни на синий с жолт. - должна загореться лампочка на панели "поворот", отсоедини перемычку, соедини черн. с синией на зеленый и одновременно переключи поворотники (должны гореть постоянным свечением по каждой стороне на котор включил)
Отпишись по результатам! Дерзай!

0

671

Blutengel теперь большое спасибо,есть с чего начать. Если не затруднит,обьясни какие правильно провода на реле подсоединить по цветам и контактам.

0

672

короче у меня с проводкой полный п....ц(  проверял  тестером задние фонари, там почти все контакты,точнее провода на фишках бьют на корпус

0

673

4erep написал(а):

Blutengel теперь большое спасибо,есть с чего начать. Если не затруднит,обьясни какие правильно провода на реле подсоединить по цветам и контактам.

Ну реле в руках не держу... Но сказано так:(контроль лампа) Синий с желтой полосой на С; зеленый (на рулев. перекл) на 49а ; черный с синей пол. (+ на кнопку аварийки) на 49;  коричневый на 31.(масса)

+ на кнопку аварийки от замка - черный с белой пол.

Вроде все!?   :smoke:

Отредактировано Blutengel (2013-02-24 16:38:24)

0

674

4erep написал(а):

короче у меня с проводкой полный п....ц(  проверял  тестером задние фонари, там почти все контакты,точнее провода на фишках бьют на корпус

Немножко не верно проверял!
Габариты будут звонится - так как спереди лампочки дают контакт на массу, поворотники - аналогично! Там только 2 фишки не звонятся на массу - стоп (если нет дополнительного) и задний ход, а про схему задних противотуманок и не помню... (сейчас после смены суточной в голове...) :stupor:

0

675

4erep написал(а):

проверял  тестером

В авто проводке тестером разве что проверяю напряжение и его силу, пользуйся контролькой (у меня с 2 я крокодильчиками и щуп из иглы от капельници....)  :flag:

0

676

4erep
Проверял питание?

0

677

Blutengel  так у меня провода отцепляны от поворотов,габаритов и т.д. Кстати перемыкал как ты говорил провода с реле,сначала чер.-син. с желтым-на панели лампочка загорелась,поотом тотже черный с зеленым:при включении левого поворота горит только левый передний,при правом-горитт и левый и правый,но  опять только передние)

0

678

BLUTENGEL,извиняюсь,я ище о релюхе,ты написал подключение только к 4-ем контактам,ище один остается С2,или на него ничего не надо?

0

679

4erep написал(а):

BLUTENGEL,извиняюсь,я ище о релюхе,ты написал подключение только к 4-ем контактам,ище один остается С2,или на него ничего не надо?

Понимаю как контролька 2, а на него чтото идет?

Blutengel написал(а):

Ну реле в руках не держу...

0

680

4erep
посмотри 28 сообщение , может пригодится , там вроде видны цвета проводов на аварийкке . через реле , идет только режим мигания , а аварийка включает или все или по сторонам лампочки , перепутаеш , бдет не правильно повороты показывать
ТЕХНОфлуд

0

681

почитал я пару тем и понял с слов
профессионалов,масса играет
большую роль. Следовательно
вопрос:на генератор она куда
цепляется и откуда правельнее.Если
можно на фото

0

682

иваныч написал(а):

4erep
посмотри 28 сообщение , может пригодится , там вроде видны цвета проводов на аварийкке . через реле , идет только режим мигания , а аварийка включает или все или по сторонам лампочки , перепутаеш , бдет не правильно повороты показывать
ТЕХНОфлуд

О! 4erep Вот! (хоть что то вижу!) как и говорил попробуй перемкни красный с черным с синей полосой! Включи зажигание и попробуй поворотники! :glasses:
иваныч danke shon!!! :cool:

0

683

4erep написал(а):

почитал я пару тем и понял с слов
профессионалов,масса играет
большую роль. Следовательно
вопрос:на генератор она куда
цепляется и откуда правельнее.Если
можно на фото

масса цепляется от акамулятора на раму и двигатель , а гена связан металосвязью тесть постоянно с двигателем и коробкой

0

684

сегодня немного поигрался с машиной и сделал габариты,дальний и ближний свет.  Остались аварийка и повороты,но для этого наверное придется купить релюху новую. Сказали от 09 точно такая же.

0

685

4erep написал(а):

Сказали от 09 точно такая же

:dontknow:

0

686

4erep написал(а):

Остались аварийка и повороты,но для этого наверное придется купить релюху новую.

у меня тоже как-то был прикол с аварийкой и поворотами... проблема была в том, что они просто горели и не моргали... тоже грешил на релюху сначала, а потом зачистил все контакты на проводах и клеммы поджал - и все, проблемы как не бывало  :dontknow: так что проверь как у тебя обстоят дела с контактами и проверь соединения с массой...

0

687

так у  меня при подключеной релюхе они вобше не горят

0

688

Всем привет. Прощу помощи. Все началось с того что в августе заменил бендикс, стартер поставил, но с момента установки заметил что то не ладное. Сначала это не сильно ощущалось. Суть в том, что когда заводиш машину стартер крутит как буд то ему не хватает напряжения, тоесть вяло, потом постепенно увиличывает обороты и движок заводиться. По началу это было секунды 2-3 на раскрутку, потом около 4-6 сек. Акумулятор опротестовал это дело и начал садиться в моменте, его стало хватать на 2-3 заводки. Далее моя проблема заключаеться в том, что из-за вот таких стартов начал плавиться провод (на фото взятых у NikNik), в первые пару дней после такой бурды он просто нагревалься, а через пару дней он прото обгорел и поплавился. Машина стала на прикол.

http://s2.uploads.ru/t/rd8q7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W2tAN.jpg

Этот провод заходит в косу. Куда он идет дальше? Что смотреть и в чем может быть причина?

Судя по схеме которую скинул korvet_t это 11-й провод

http://s2.uploads.ru/t/UOCVv.gif

Отредактировано SHAH (2013-02-26 11:41:37)

0

689

SHAH у меня тоже такая хе..ня наблюдается,на заряженом акуме трк пару раз машину можно завести.Но у меня проводов много оборваных под током и они пробивают на корпус

0

690

4erep написал(а):

на заряженом акуме трк пару раз машину можно завести.

сколько лет акамулятору ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество