Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Дима написал(а):

кстати со светом разобрался

масса?  :smoke:

0

812

Дима
и правда, колись, что было-то, пальцем никто показывать не будет, остальным в помощь.

0

813

DemoNyaKa
korvet_t
кривые руки старшего брата. на колодке перемычку не туда воткнул (пол года машина у него была)
за то много чего попутно проверил))
и кстати с датчиком топлива тоже разобрался. ( он стерся на самом поплавке и попал под пластинку со спиралью.)

0

814

это хорошо когда все хорошо :) у меня вот фонари заднего хода потухли, вчера заметил... они у меня заведены через выключатель в салоне... и похоже что сам выключатель сдох  %-) прозвонил все что только можно... к выключателю + приходит, если напрямую в обход выключателя + подаю то тоже фонари горят.... а вот через сам выключатель не хотят... причем что странно, когда замыкаю провода возле самого выключателя (которые выключатель собственно разрывает) то не горят фонари... может проводок какой перешеркался, может ещё чего... буду разбираться  :tired:

0

815

Санек 11 написал(а):

Помогите пожулуйста решить проблему. Не могу завести машину.

Ты думаешь по одной строчке что ты написал можно понять что у тебя за проблема. Подьедь к любому авто электрику или может друг какой есть шарящий пусть посмотрит. Может искры нет,а может что с проводкой.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-05 18:38:31)

0

816

Санек 11 написал(а):

На приборной панели все время горит лампочка аккумулятора  без ключа взамке.

тут явно что-то где-то не так подключили или просто замкнуло. когда все исправно, при выключенном зажигании вообще почти никакие лампочки и приборы не будут гореть. кроме аккумулятора что-то меняли не так давно? все что меняли подключили назад правильно? думаю нужно начать смотреть в этом направлении... а заодно проверить все места соединения массы

0

817

всем привет!
помогите разобраться что куда???????? :dontknow:
по схеме трудно разобраться из-за отсутствия расцветки
http://s5.uploads.ru/t/Aov6V.jpg

0

818

seerah5 написал(а):

по схеме трудно разобраться из-за отсутствия расцветки

Если ты в авто электрике рабараешся на уровне . Один провод ( таковото цвета подсоединеить к такомуже таковоже цвета ) А слово мультимер для тебя является ругательным . То тебе прямая дорога к авто электрику . И ЭТО ХОРОШЕЙ СОВЕТ . ( я не пытаюсь тебя обидеть ) Иначе пожар в авто неизбежен ( ну или очень вероятен )

0

819

ище
http://s4.uploads.ru/t/t4slK.jpg
я притянул ее вообще полностю разобраной
http://s4.uploads.ru/t/M7rA3.jpg http://s4.uploads.ru/t/Q4kgz.jpg
она так уже 6 лет ждала "доброго" хозяина  :|

0

820

Не работают дворники как положено,т.е есть только одно быстрое положение остальных вообще нет!и дворники не возвращаются на своё место если выключить их в верхнем положении например так в верхнем и останутся!реле менял нечего не дало всё точно так же,я думаю что что не реле,может сам блок управления на руле который,контакты там или хрен его знает что!что делать?

0

821

Віктор написал(а):

В 97 у меня тоже был 353 ВАРТ 88 года.Зимой при 25*мороза он остановился.Как позже выяснилось причиной был датчик.См.фото.

а где этот датчик находиться?а то у меня постоянно "полный бак"показывает...

0

822

Антон88

Антон88 написал(а):

а где этот датчик находиться?

:D в баке

0

823

Дима написал(а):

Антон88

в баке

это в багажнике с левой стороны который?

0

824

Антон88 написал(а):

это в багажнике с левой стороны который?

Ну если у тебя бак с левой стороны,тогда да.

0

825

у меня там где и у всех, если смотреть со стороны багажника то где?это тот каторый с поплавком?

0

826

Бак, то понятно , что как у всех. А датчик и в правду находится в левой части бака, если смотреть со стороны багажника... 8-)

0

827

yurok55 написал(а):

Бак, то понятно , что как у всех. А датчик и в правду находится в левой части бака, если смотреть со стороны багажника...

юра спс за посылку!только вот замена реле дворников результата не дала...одно положение только...я думал дело в релюшке...

0

828

Пожалуйста! :yep:  Тогда ищи причину, так как реле точно рабочее, я лично проверял... :yep:

0

829

yurok55 написал(а):

Пожалуйста!   Тогда ищи причину, так как реле точно рабочее, я лично проверял...

я ж не говорю что оно не рабочее)моё оказывается тоже рабочее :rolleyes: может быть причина в самом переключателе на руле???не знаю куда ещё лезть..

0

830

Честь панству.проясните ситуацию.пишу вопрос и спать,так как работаю по 12ч. каждый день.у меня нет задних стопов.тему лопатил,что где в курсе,но вот закавырка.лудше спросить,чем что то упалить.датчик я могу проверить лампочкой,на датчике две клемы ,если их соеденить между собой через лампочку с напругой то при нажатии на педаль она должна загореться(значит он исравен).подскажите какую тормазуху можно лить(дот-3,или 4).написано -капироль.я растерялся.идём дальше по электричеству тормозов.написано в талмуте автомобильном,предохранитель 5-внутреннее освещение,указатели поворотов,стоп-сигналы.предохранитель9-омыватель стекла,указатели поворотов.что имеем в исправном состоянии-омыватель работает,повороты работают.что неработает-стопы и освещение салона(хотя в талму те написано что на этом 5 ещё и повороты,но они работают.предохранителя 5 в гнезде нет.пытаюсь вставить он сразу искрит и начинает греться сильно.еще,на панели горит постоянно лампочка тормозов.уровень тормазухи низкий очень,подлить незнаю что.боюсь кашу маслом испортить.если кто хоть как то понял что я написал,намекните где копать(только не надо намекать что я .... ,я в электрике очень силён,только вот случай нестандартный).надо до субботы все варианты просчитать,буду копаться с этим делом с предохранителями.визуально вроде колхоза нет.заранее спасибо. :dontknow:

0

831

ВВС
Тормозуха ДОТ 4 На лягушку через предохранитель приходит постоянный плюс . Сними с не клеймы и замкни ( должны загорется стопы) Если не загорелись подай постоянный плюс на один из контактов . ( должны загорется стопы ) Если не загорелись смотри конечные цепи ( лампы контакты лампи т. д. ) . После того как стопы начнут загоратся иди по схеме в обратную сторону . Ищи куда делся плюс . ( для этих целей понадобится МУЛЬТИМЕТР ( литературное слово  :D ) ) Найди неисправную плюсовую цепь и устрани обрыв . Проверка лягушки сводится к тому чтобы замкнуть подходяшие к ней контакты . При прочих равных если все исправно ( загорятся стопы ) . При обратном действии . тоесть возвращении контактов на свое место и нажатии педали тормоза . Если стопы не зажгутся значит лягушка неисправна . ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО ,

0

832

Подскажите каким образом можно правильно подключить магнитолу в машине? Может схема есть. Я где-то читал, что есть свободные разъемы на замке зажигания. Заранее спасибо

0

833

Perspectiva
а у тебя какая магнитола? китай или что-то полутше?

0

834

Еще никакой, но буду брать получше (пионер какой-то). Просто интересует схема подключения силовых проводов, как заводить их, через замок зажигания, или как?

0

835

ну я себе купил китайца, там вот такая схема подключения http://s5.uploads.ru/t/BdFox.jpg

0

836

Спасибо дружище Кекс,на работе всё думу думал что и как.ты меня натолкнул на идею одну ,но я незнаю какого цвета идёт провод + на лягушку.я так понял в нём сабака зарыта.я изложу свои мысли может кто потправит и добавит ,прояснит.задумка токая.если мне станет известно кокого цвета +,я его отсоединяю от лягушки и вместо него подсоединяю на лягушку времянку с предохранителем.нажимаю тормоз и стопаки (если исправна цепь к стопакам) они заработают.предохранитель который вставляеться в коробку он искрит и сразу грееться.можно от лягушки скинуть провода и вставить предохранитель,если опять грееться,то цепь до ляг. пробивает на масу.ещё мысль такая,если лягушки пипец но цепь до стопаков заработает,можно воспользоваться как временным предупреждением о торможении машины-это взять цепь с бочка омывателя.нажимаю на педаль тормоза и в это время нажимаю рычажок омывателя.(наверное надо будет ставить в цепь реле,провод может не выдержать силу).но это всё временная схема.как только разбогатею,накупляю всего всего и всё адладкую.какие мысли у кого.ой ещё попросик,правда про кпп,могу ли я масло заливать в кпп через сапун.спасибо.

0

837

Кекс,немного пояснение,я отсоединить провода от ляг. и перемкнуть их не могу,так как предохранитель в коробке не стоит,пытался его вставить он искрит и грееться сразу.видно хозяева последнее время без стопов ездили.видно что то в этом проводе между лягушкой и коробкой предохранителя.я так понимаю проводка немного примитив,если цвет на предохранителе то и цвет на жабе должен совпасть.что то типа так.

0

838

ВВС написал(а):

,на работе всё думу думал что и как.ты меня натолкнул на идею одну ,но я незнаю какого цвета идёт провод + на лягушку

Наверное у тебя сложная и очень ответственная и напряжонная работа . Такое умозаключение я сделал прочитав твой пост . Ибо твой пост говорит о том ( знал все буквы , не смог угадать слово ) . И как за последнюю соломенку А ВДРУГ ПРОВОДОЧКИ ПО ЦВЕТУ СОВПОДАЮТ . Веть это древняя машина и должно быть все ( ПРОСТО ) .  Не все просто . Немца цветом проводочка не напугаеш ( он вкурсе что такое МУЛЬТМЕТР ) . И ему трижды наплевать какого цвета кабель !! . ( Главное что электричество проводит ) .У меня на настоящей момент три варта и я не поленился посмотрел . На всех трех провода ( по цвету  :D разные ) . ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ . Накой хер тебе знать какой кабель идет к лягушке от предохранителя ? ЧТО ЭТО ТЕБЕ ДАСТ ? . Один из них плюсовой . Второй ( ИХ ВСЕГО ДВА !!!!!) управляемый . Сидящей на массе через лампы .Предпологается что плюсой коротит ( это ты определил по искрящему предохранителю ) . Ну так и дай постоянный плюс ( тоесть проводок ВРЕМЕННЫЙ с плюса АКБ ) вначале на один кабель затем на другой . На одном из них загорятся стопы . На другом ( Где КОРОТШ ) будет искра . Вот тот на котором сидит коротыш и замени ( заведи на постоянный плюс через предохранитель ) . Ты меня извини за столь резкий пост  НО Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ ( ну если только проводочки по цвету подкючать и быть с электричеством на большое ВЫ ) Если тебе данное обьяснение не поможет ( тоесть остались НЕЯСНЫЕ ,НЕ ПОНЯТНЫЕ МОМЕНТЫ ) Есть в чом то сомнение . То мой хорошей совет . Найди професионального авто электрика ДАЙ ЕМУ ДЕНЕГ и пусть он все сделает . Любые деньги это всего лиш бумага ( фантики ) условность . Но луше отдать фантики ( причом не важно их количество ) , в свете рассматриваемый концепцыи . Чем сгореть в автомобиле самому или с близкими тебе людьми .

0

839

Доброе утро,Кекс.решил с утра перед работой заскачить на форум.прочитал твоё резюме,всё нармально пишеш,в таком ключе только рождаеться истина.в таком ключе самый наименьший процент возможных косяков в процесе ремонта,асобенно Варта.прочитав твоё пояснение,я понял что двигаюсь в правильном направлении.немножко про электрика,которому нуна дать фантиков и он всё зробя,тут отсечка,на провинции иногда нормального тракториста трудновато сыскать.а при слове вартбург,тут вообще наслышешся про машину и т.д.так что я не сержусь,спасибо что откликнулся.мультиметр готов,проводка тоже,прициндалы электрические тоже,в обед будем пробовать .спасибо. :flag:

0

840

ВВС
Я смотрю ты тут книгу собрался написать про проводок. А по существу - возьми плюс хоть с аккума и подай (только не прикручивай а просто прикасайся) сначала на один провод на жабке потом на другой какой замыкает(будет искрить),тот и меняй. ВСЕ.

Отредактировано Вася 72 (2013-07-06 09:02:59)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество