Добрый день,можен кому и пригодится про проводок из моей книги -чёрный проводок от жабы идёт к стопокам,красный от предохранителей к жабе.в красном проблема.провёл новую.применял при ремонте временный предохранитель (штука продаёться в автомаг. по жигулям,гнездо под евро предохранитель и проводки,вставляеш предохранитель и вперёд подсоединять).один вылетел,где был коротыш.стопаки фунциклируют.обратите внимание на цвета-это в моей книге,в вашей могут цвета отличаться.с наилудшими.
Электричество
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8422013-07-06 20:19:18
Добрый день,можен кому и пригодится про проводок из моей книги -чёрный проводок от жабы идёт к стопокам,красный от предохранителей к жабе.в красном проблема.провёл новую.применял при ремонте временный предохранитель (штука продаёться в автомаг. по жигулям,гнездо под евро предохранитель и проводки,вставляеш предохранитель и вперёд подсоединять).один вылетел,где был коротыш.стопаки фунциклируют.обратите внимание на цвета-это в моей книге,в вашей могут цвета отличаться.с наилудшими.
Ну и СЛАВА БОГУ ( все хорошо что хорошо кончается )
Поделиться8432013-07-06 21:05:57
Я смотрю ты тут книгу собрался написать про проводок. А по существу - возьми плюс хоть с аккума и подай (только не прикручивай а просто прикасайся) сначала на один провод на жабке потом на другой какой замыкает(будет искрить),тот и меняй. ВСЕ.
Так я вроде то же самое сказал
Поделиться8442013-07-07 12:24:36
Привет всем, как и обещал ребятам выкидываю фото блока предохранителей (брался ВАЗ 2101 (83грн вместе с предохранителями)):
При установке возникли некоторые трудности. В новой колодке 2 входа - 2 выхода на предохранитель. А в нас на колодке есть несколько мест где 3 выхода нужно. Лечится установкой самодельных двойников (на фото 3). Так одна "мама" и выходит на 2 "папа". Вот и все. Проблема с окислением предохранителей отпала. Теперь не нужно отрывать капот и крутить пред чтоб включилась фара)))
Плюс, был установлен прикуриватель. Запитался с розетки (на последнем фото видно где она стояла). Очень крутая и удобная штука. Теперь можно заряжать телефон в машине и т.д.
Пишите комменты, задавайте вопросы, с радостью отвечу.
Поделиться8452013-07-07 14:56:46
Perspectiva
у тебя варт зелёный? фото в студию1
Поделиться8462013-07-07 19:43:56
Поддерживаю Павло
давай фотки
Поделиться8472013-07-07 23:25:06
Проблема с окислением предохранителей отпала.
у меня 4 года такая стоит и поверь окисляться будут не хуже родных а провода я не сматывал а делал обычные перемычки, поэтому у меня появились доп предохранители на отдельные цепи
Поделиться8482013-07-07 23:43:51
и поверь окисляться будут не хуже родных
Даже хуже,потому что внутри и почистить практически не реально. Так что или родные или переносить в салон эти евро предохранители.
Поделиться8492013-07-08 01:21:34
Лечится установкой самодельных двойников (на фото 3).
Все прикольно конечно . Но как всегда есть НУАНС . Скрутки ( СОПЛИ на языке професионалов ) Это бомба замедленного действия . Физика процеса заключается в следующем . Соединение не герметично , со временем в него проникает влага ( как минимум два раза в сутки при проходе автомобиля через точку РОССЫ ) . Кабели окисляются и сопротивление цепи растет . Растет сопротвление падает наприжение ( тоесть оно ни куда не падает по закону сохранения энергии . А оно просто реобразуется в тепло ) Таким образом скрутка начинает грется , и так до потери проводимости соединения или до ПОЖАРА * КАК ПОВЕЗЕТ *.
Даже хуже,потому что внутри и почистить практически не реально. Так что или родные или переносить в салон эти евро предохранители.
есть спецыальный препорат фирмы ЛИКВИ МОЛЛИ предотврвщающий этот эфект . После сборки клолодки надо снять каждый разьем и побрызгать в него , затем одеть на место ( эфект длительной работы без потери контакта будет обеспечен ) . Есть правдо у данного способа и не самая приятная сторона . После пробрызгивания этим препоратом ( проподает эфект дишивизны мероприятия )
Поделиться8502013-07-08 08:38:26
Кекс
Ну что касается скруток, то у меня такого нет. Только зажими и только пайка. Под изолентой обычные разъемы. Просто термоусадки нет такого диаметра, куплю перепакую. Сам не люблю когда изолента под капотом.
Поделиться8512013-07-08 12:45:09
Ну что касается скруток, то у меня такого нет. Только зажими и только пайка. Под изолентой обычные разъемы. Просто термоусадки нет такого диаметра, куплю перепакую. Сам не люблю когда изолента под капотом.
Вот это правельно . Молодец ( скруток быть не должно ) . Что касается пайки . Незабудь после того как пропял соединение промыть пайку спирто бензиновой смесью ( иначе через некоторое время она ( пайка ) самоуничтожится ) . И в идеале покрыть пайку цапон лаком . ( для защиты от доступа кислорода ) .
Поделиться8522013-07-08 13:09:09
Кекс
Вот за лак, спасибо, не подумал. Думаю купить для ногтей ( ), пойдет?
Поделиться8532013-07-08 18:43:39
Perspectiva
Кекс
и кто вас только в машине паять учил?...
Поделиться8542013-07-08 19:56:08
Дима
В том-то и проблема, что не учил. Поэтому просвети, не жадничай..
Поделиться8552013-07-09 02:29:00
и кто вас только в машине паять учил?
НИИТМ ВПК РФ . ( Научно Исследователький Институт Точного МАшино Строения Военнно Промышленного Коплекса ) Именно по этой технологии сделанны все цепи в транспорте ВП приемки . А вас кто учил ( если конечно не секрет ) ?
Поделиться8562013-07-09 16:08:47
Ё ма ё ....... .
Поделиться8572013-07-09 18:14:33
Кекс
поночалу Отец. теперешная его специальность электрик. сам перечитал тож кучи литературы...
интересно почему тогда с конвеера вся проводка в авто либо обжатая либо сварена контактной сваркой? ведь припаять дешевле и быстрей?
Поделиться8592013-07-13 23:40:03
Perspectiva
Очень симпатичный цвет авто ( меня порадовал ) Спасибо . Люблю когда все чисто и окуратно
Поделиться8602013-07-13 23:46:34
интересно почему тогда с конвеера вся проводка в авто либо обжатая либо сварена контактной сваркой? ведь припаять дешевле и быстрей?
Все очень и очень просто . Существуют стандарты приемки продукцыи ( по разным пораметрам , в том числе и по времени наработки на отказ ) . Так вот пайка с мех . креплением соединения и последующее залачивание соединения ( для предотвращения доступа кислорода к месту соединения ) и как следствие его окисления . Это стандарт ВП приемки . ( тоесть по сути высший ) . Что касается быстроты и дешевизны , здесь ты заблуждаешся . Обжать кабель ( спец приспособой ) намного проще и быстрее . Да и оловянные сплавы ( припои ) в условиях массового производства не так дешевы как кажется .
Поделиться8612013-07-14 01:27:33
Perspectiva
Поделиться8622013-07-14 11:04:12
Perspectiva
Тоже поставлю плюс от себя.
Если мне не изменяет память этот Вартик продавался где то в районе Львовской области. Смотрел я на него, и каждый раз слюнки глотал.
Поделиться8632013-07-14 12:29:43
Perspectiva
Создай свою тему,а то здесь как то про электричество.
Поделиться8642013-07-14 12:38:30
Кекс
долго думал.
суть в том что при постоянном падении повышении температуры оловянно-свинцовый припой деформируеться и теряет свои скрепляющие свойства+вибрация авто = закорачивание, искрение и т.п. и лаком тут извените не поможешь!
Поделиться8652013-07-14 13:30:33
долго думал.суть в том что при постоянном падении повышении температуры оловянно-свинцовый припой деформируеться и теряет свои скрепляющие свойства+вибрация авто = закорачивание, искрение и т.п. и лаком тут извените не поможешь!
Во первых если есть желание поспорить . То действительно создай свою тему . Во вторых . Думал может ты и долго ( только видать не о том ) . Прочти внимательно еще раз мой предыдущей пост . Там черным по белому написанно ( но может белым по зеленому как манитор настроиш ) Пайка осущестляется с механическим креплением . Думаю ты знаеш что это такое . Ибо как ты сам сказал . Книжечки ( в ярких обложечках ) почитываеш . А если не вкурсе . То поясняю кабель в месте заделки например в клему имеет мех крепление ( тоесть говоря по русски обжим ) и только после этого соединение заливается припоем . Если пояется кабель к кабелю ( бес переходной втулки ) то вначале на зачищенном участке делается скрутка ( в взаимпротивоположном направлении ) с углом не мение 45 градксов и прекрытием не мение 50 процентов . Затем соединение заливается пипоем ( ставится мех скоба ) на изоляцыю кабеля . Вобщем пайка это наука иначе вместо машины получается китайский ( современный ) телефон за 300 баксов . Который сломается ровно через месяц .
Поделиться8662013-07-14 20:42:47
Кекс
это бред и технические фантазии неудавшегося гения чето курите там видимо хорошее ну небудет у тогоже обычного водилы в гараже специальной пайки и оборудки о которой говоришь, а паяльником на 300 ватт такой пайки не сделать.
Не вводи в заблуждение людей!
кстати долго думал не я...
Отредактировано Дима (2013-07-14 20:43:43)
Поделиться8672013-07-14 22:35:45
Из за фигни спорите. Можно пропаивать, кому не лень, можно красиво зачищать и зажимать. Один хрен в итоге накроется быстрее стартер или главный тормозной Ничто не вечно. Главно чтоб было чисто и надежно.
Поделиться8682013-07-15 22:34:51
Честь панству.немного надо прояснений по поводу проводка.я как то писал про стопы,но невсё так гладко как показалось.ситуация такая-я когда купил машину,там стояла магнитола гродно.я открутил торпедо и тут выяснилось-что она запитана от включаталя аварийки.проводок один с включателя отсоединён и в папу подсоедина магнитола.вкдючактель аварийки включаеш ,напруга пошла на мафон.подскажите или укажите ,-какие предохранители по счёту на стопы,повороты и аварийку.видно прежний хозяин намудрил в предохранителях.и как правильно вести счёт,-с стороны двух реле или комутатора.может у кого была похожая ситуация,-поворот включаю он мигает ,но и еле еле мигает поворот с другой стороны.ситуация другая,-включаю поворот и нажимаю на тормоз и тут частота мигания увиличиваеться .если долго так держать стоп то перегорит предохранитель.ребята я вас очень попрошу ненадо умничать насчет электрика,при слове варт ,сразу предложение поменять машину и сразу отказ.очень буду признателен за помощь.спасибо.
Поделиться8692013-07-15 23:19:42
,при слове варт ,сразу предложение поменять машину и сразу отказ.о
Что у нас за спецы без рукие. Чем варт отличается от жигулей например не пойму. Отсоедени магнитафон от туда. У тебя скорей всего перепутаны провода которые идут на включатель аварийки. Когда то я перепутал и началось ,то правые просто горят когда аварийку включаешь то еще что. Методом тыка нашел правильное положение. По интернету к сожалению проводку не отремонтируешь,так что помочь не могу.Как работает аварийка и повороты без стопов? Посоветую проверить массу от кузова к раме,от рамы к двигателю,от трамплера масса коричневый провод и просто провести отдельно новый провод с отдельным предохранителем на стопы.
Отредактировано Вася 72 (2013-07-15 23:32:26)