Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Добрый день,можен кому и пригодится про проводок из моей книги -чёрный проводок от жабы идёт к стопокам,красный от предохранителей к жабе.в красном проблема.провёл новую.применял при ремонте временный предохранитель (штука продаёться в автомаг. по жигулям,гнездо под евро предохранитель и проводки,вставляеш предохранитель и вперёд подсоединять).один вылетел,где был коротыш.стопаки фунциклируют.обратите внимание на цвета-это в моей книге,в вашей могут цвета отличаться.с наилудшими.

0

842

ВВС написал(а):

Добрый день,можен кому и пригодится про проводок из моей книги -чёрный проводок от жабы идёт к стопокам,красный от предохранителей к жабе.в красном проблема.провёл новую.применял при ремонте временный предохранитель (штука продаёться в автомаг. по жигулям,гнездо под евро предохранитель и проводки,вставляеш предохранитель и вперёд подсоединять).один вылетел,где был коротыш.стопаки фунциклируют.обратите внимание на цвета-это в моей книге,в вашей могут цвета отличаться.с наилудшими.

Ну и СЛАВА БОГУ ( все хорошо что хорошо кончается )

0

843

Вася 72 написал(а):

Я смотрю ты тут книгу собрался написать про проводок. А по существу - возьми плюс хоть с аккума и подай (только не прикручивай а просто прикасайся) сначала на один провод на жабке потом на другой какой замыкает(будет искрить),тот и меняй. ВСЕ.

Так я вроде то же самое сказал

0

844

Привет всем, как и обещал ребятам выкидываю фото блока предохранителей (брался ВАЗ 2101 (83грн вместе с предохранителями)):

http://s5.uploads.ru/t/80qur.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2foqU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PpJrl.jpg

При установке возникли некоторые трудности. В новой колодке 2 входа - 2 выхода на предохранитель. А в нас на колодке есть несколько мест где 3 выхода нужно. Лечится установкой самодельных двойников (на фото 3). Так одна "мама" и выходит на 2 "папа". Вот и все. Проблема с окислением предохранителей отпала. Теперь не нужно отрывать капот и крутить пред чтоб включилась фара)))

Плюс, был установлен прикуриватель. Запитался с розетки (на последнем фото видно где она стояла). Очень крутая и удобная штука. Теперь можно заряжать телефон в машине и т.д.

http://s4.uploads.ru/t/4KMEO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9MW8A.jpg

Пишите комменты, задавайте вопросы, с радостью отвечу.

+1

845

Perspectiva
у тебя варт зелёный? фото в студию1 :flag:

0

846

Поддерживаю Павло
давай фотки

+1

847

Perspectiva написал(а):

Проблема с окислением предохранителей отпала.

у меня 4 года такая стоит и поверь окисляться будут не хуже родных :D а провода я не сматывал а делал обычные перемычки, поэтому у меня появились доп предохранители на отдельные цепи

+1

848

Дима написал(а):

и поверь окисляться будут не хуже родных

Даже хуже,потому что внутри и почистить практически не реально. Так что или родные или переносить в салон эти евро предохранители.

0

849

Perspectiva написал(а):

Лечится установкой самодельных двойников (на фото 3).

Все прикольно конечно . Но как всегда есть НУАНС . Скрутки ( СОПЛИ на языке професионалов ) Это бомба замедленного действия . Физика процеса заключается в следующем . Соединение не герметично , со временем в него проникает влага ( как минимум два раза в сутки при проходе автомобиля через точку РОССЫ ) . Кабели окисляются и сопротивление цепи растет . Растет сопротвление падает наприжение ( тоесть оно ни куда не падает по закону сохранения энергии . А оно просто реобразуется в тепло ) Таким образом скрутка начинает грется , и так до потери проводимости соединения или до ПОЖАРА * КАК ПОВЕЗЕТ *.

Вася 72 написал(а):

Даже хуже,потому что внутри и почистить практически не реально. Так что или родные или переносить в салон эти евро предохранители.

есть спецыальный препорат фирмы ЛИКВИ МОЛЛИ предотврвщающий этот эфект . После сборки клолодки надо снять каждый разьем и побрызгать в него , затем одеть на место ( эфект длительной работы без потери контакта будет обеспечен ) . Есть правдо у данного способа и не самая приятная сторона . После пробрызгивания этим препоратом ( проподает эфект дишивизны мероприятия ) :D

0

850

Кекс
Ну что касается скруток, то у меня такого нет. Только зажими и только пайка. Под изолентой обычные разъемы. Просто термоусадки нет такого диаметра, куплю перепакую. Сам не люблю когда изолента под капотом.

0

851

Perspectiva написал(а):

Ну что касается скруток, то у меня такого нет. Только зажими и только пайка. Под изолентой обычные разъемы. Просто термоусадки нет такого диаметра, куплю перепакую. Сам не люблю когда изолента под капотом.

Вот это правельно . Молодец ( скруток быть не должно ) . Что касается пайки . Незабудь после того как пропял соединение промыть пайку спирто бензиновой смесью ( иначе через некоторое время она ( пайка ) самоуничтожится ) . И в идеале покрыть пайку цапон лаком . ( для защиты от доступа кислорода ) .

+1

852

Кекс
Вот за лак, спасибо, не подумал. Думаю купить для ногтей ( :D ), пойдет?

0

853

Perspectiva
Кекс
и кто вас только в машине паять учил?... :tired:

0

854

Дима
В том-то и проблема, что не учил. Поэтому просвети, не жадничай..

0

855

Дима написал(а):

и кто вас только в машине паять учил?

НИИТМ ВПК РФ . ( Научно Исследователький Институт Точного МАшино Строения Военнно Промышленного Коплекса )   Именно по этой технологии сделанны все цепи в транспорте ВП приемки .   А вас кто учил ( если конечно не секрет ) ?

+1

856

Ё ма ё ....... .  :tired:

0

857

Кекс
поночалу Отец. теперешная его  специальность электрик. сам перечитал тож кучи литературы...
интересно почему тогда с конвеера вся проводка в авто либо обжатая либо сварена контактной сваркой? ведь припаять дешевле и быстрей?

0

858

Вася 72 написал(а):

Поддерживаю Павло
давай фотки

По заявкам трудящихся:

http://s4.uploads.ru/t/sdM0g.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0Un36.jpg

+4

859

Perspectiva
Очень симпатичный цвет авто ( меня порадовал ) Спасибо . Люблю когда все чисто и окуратно

0

860

Дима написал(а):

интересно почему тогда с конвеера вся проводка в авто либо обжатая либо сварена контактной сваркой? ведь припаять дешевле и быстрей?

Все очень и очень просто . Существуют стандарты приемки продукцыи ( по разным пораметрам , в том числе и по времени наработки на отказ ) . Так вот пайка с мех . креплением соединения и последующее залачивание соединения ( для предотвращения доступа кислорода к месту соединения ) и как следствие его окисления . Это стандарт ВП приемки . ( тоесть по сути высший ) . Что касается быстроты и дешевизны , здесь ты заблуждаешся . Обжать кабель ( спец приспособой ) намного проще и быстрее . Да и оловянные сплавы ( припои ) в условиях массового производства не так дешевы как кажется .

0

861

Perspectiva
:cool:

0

862

Perspectiva
:cool:
Тоже поставлю плюс от себя.
Если мне не изменяет память этот Вартик продавался где то в районе Львовской области. Смотрел я на него, и каждый раз слюнки глотал.

0

863

Perspectiva
Создай свою тему,а то здесь как то про электричество.

0

864

Кекс
долго думал.
суть в том что при постоянном падении повышении температуры оловянно-свинцовый припой деформируеться и теряет свои скрепляющие свойства+вибрация авто = закорачивание, искрение и т.п.  и лаком тут извените не поможешь!

0

865

Дима написал(а):

долго думал.суть в том что при постоянном падении повышении температуры оловянно-свинцовый припой деформируеться и теряет свои скрепляющие свойства+вибрация авто = закорачивание, искрение и т.п.  и лаком тут извените не поможешь!

Во первых если есть желание поспорить . То действительно создай свою тему . Во вторых . Думал может ты и долго ( только видать не о том ) . Прочти внимательно еще раз мой предыдущей пост . Там черным по белому написанно ( но может белым по зеленому как манитор настроиш  :D ) Пайка осущестляется с механическим креплением . Думаю ты знаеш что это такое . Ибо как ты сам сказал . Книжечки ( в ярких обложечках ) почитываеш . А если не вкурсе . То поясняю кабель в месте заделки например в клему имеет мех крепление ( тоесть говоря по русски обжим ) и только после этого соединение заливается припоем . Если пояется кабель к кабелю ( бес переходной втулки ) то вначале на зачищенном участке делается скрутка ( в взаимпротивоположном направлении ) с углом не мение 45 градксов и прекрытием не мение 50 процентов . Затем соединение заливается пипоем ( ставится мех скоба ) на изоляцыю кабеля . Вобщем пайка это наука иначе вместо машины получается китайский ( современный ) телефон за 300 баксов . Который сломается ровно через месяц .

0

866

Кекс
это бред и технические фантазии неудавшегося гения :D чето курите там видимо хорошее :crazyfun: ну небудет у тогоже обычного водилы в гараже специальной пайки и оборудки о которой говоришь, а паяльником на 300 ватт  такой пайки не сделать.
      Не вводи в заблуждение людей!

кстати долго думал не я...

Отредактировано Дима (2013-07-14 20:43:43)

0

867

Из за фигни спорите. Можно пропаивать, кому не лень, можно красиво зачищать и зажимать. Один хрен в итоге накроется быстрее стартер или главный тормозной  :D  Ничто не вечно. Главно чтоб было чисто и надежно.

0

868

Честь панству.немного надо прояснений по поводу проводка.я как то писал про стопы,но невсё так гладко как показалось.ситуация такая-я когда купил машину,там стояла магнитола гродно.я открутил торпедо и тут выяснилось-что она запитана от включаталя аварийки.проводок один с включателя отсоединён и в папу подсоедина магнитола.вкдючактель аварийки включаеш ,напруга пошла на мафон.подскажите или укажите ,-какие предохранители по счёту на стопы,повороты и аварийку.видно прежний хозяин намудрил в предохранителях.и как правильно вести счёт,-с стороны двух реле или комутатора.может у кого была похожая ситуация,-поворот включаю он мигает ,но и еле еле мигает поворот с другой стороны.ситуация другая,-включаю поворот и нажимаю на тормоз и тут частота мигания увиличиваеться .если долго так держать стоп то перегорит предохранитель.ребята я вас очень попрошу ненадо умничать насчет электрика,при слове варт ,сразу предложение поменять машину и сразу отказ.очень буду признателен за помощь.спасибо.

0

869

ВВС написал(а):

,при слове варт ,сразу предложение поменять машину и сразу отказ.о

Что у нас за спецы без рукие. Чем  варт отличается от жигулей например не пойму. Отсоедени магнитафон от туда. У тебя скорей всего перепутаны провода которые идут на включатель аварийки. Когда то я перепутал и началось ,то правые просто  горят когда аварийку включаешь то еще что. Методом тыка нашел правильное положение. По интернету к сожалению проводку не отремонтируешь,так что помочь не могу.Как работает аварийка и повороты без стопов? Посоветую проверить массу от кузова к раме,от рамы к двигателю,от трамплера масса коричневый провод и просто провести отдельно новый провод с отдельным предохранителем на стопы.

Отредактировано Вася 72 (2013-07-15 23:32:26)

0

870

ВВС

Для начала, вот тебе распиновка предохранителей. На последнем скане есть выноска, как они должны быть подключены. Нужно сверить твои с схемой. И поодключать все, что ставилось самостоятельно до тебя.

http://s5.uploads.ru/t/DmLGh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/IOtR3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2QI3n.jpg

Отредактировано Perspectiva (2013-07-16 00:34:54)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество