Лампы лучше покупать Осрам,Филипс.
Можно купить АЙ ПИ Ф очень хорошие лампочки , с моей точки зрения даже лучше чем Филипс . Правдо у них есть маленький недостаток стоят они от 50 долларов за лампу
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
Лампы лучше покупать Осрам,Филипс.
Можно купить АЙ ПИ Ф очень хорошие лампочки , с моей точки зрения даже лучше чем Филипс . Правдо у них есть маленький недостаток стоят они от 50 долларов за лампу
А как дворники у тебя работают?
Первое положения работа с паузой,второе первая скорость,третье вторая быстрая. У тебя что то с реле или с проводкой.
Vladimir
себе я переделал под реле от восьмерки!
себе я переделал под реле от восьмерки!
вместо нашего просто поставил от восьмёрки?
У меня ещё вопросик имеется:
В самом начале этой темы Юрок112 описывал такую проблему:
"Приет всем! Появилась такая интересная и загадочная проблема.На 1.3 после прогрева двиг.загорается лампа давл. масла(горят два инд.зеленого цвета)при плавном нажатии на газ ничего непроисходит но стоит это сделать резко то лампа гаснет и сразу горит один зеленый диод(загорается второй и вспыхивает масло)(давление в моторе есть)во какая история! Бошку уже с электриком сломали"
но увы.. ответа не нашёл. (или удалили сообщения или что)
Так вот у меня примерно такая же ситуёвина наблюдается. Могу ещё добавить, что если едешь по трассе какое-то время, а потом выключаешь передачу или просто выжимаешь сцепление (даже если на указателе температуры горит только нижняя зелёная лампочка), то происходит тоже самое -- загорается индикатор давления масла. Стоит снова поставить передачу, двигатель ловит обороты и лампочка тухнет. так происходит примерно 2-6 раза в зависимости от продолжительности езды по трассе и температуры за бортом. (в жару намного больше). С давлением масла тоже всё в порядке. Само масло заменил недавно. тоже не дало результата.
Подскажите как быть с этим?
Vladimir
да реле от восьмерки))
тут гдето писалось об этом уже, поищи в темах, под торпедой желтый проводочек обреж))
Бошку уже с электриком сломали
Я вот только не понял, это вопрос или экскурс в историю форума?????????
Если вопрос, то могу ответить просто и быстро. Обсосали уже это сто раз.
Требуется замена датчика давления масла, цвет - чёрный давление 1.6кгс/см3. Всё! Удачи!
yurok55
Чего ж ты заводишься с пол оборота.
я на форуме всего пару дней. стараюсь читать как можно больше, а не спрашивать. Но вопросы так и прут, что-то я просто ещё не увидел.
Vladimir! Ты меня не правильно понял.
Ты просто не понятно написал сообщение. Сначала процитировал Юрок112, потом то ли спросил, то ли нет. Ну в общем, я просто на просто не понял, из за этого так и написал в своём посте. Без обид!!!
Но на твой вопрос, по моему, я тебе дал чёткий, короткий ответ.
Если поможет буду очень рад.
yurok55
да, я уже нашёл тему касательно давления масла. просто сразу она не попалась мне на глаза. спасибо за ответ. но пока обнаружились более крупные проблемы.
Возвращаясь к теме про дворники:
поставил реле от восьмёрки сегодня и вот что обнаружил: дворники работают точно также как и без релюхи совсем (1ое положение -- ничего не происходит, 2ое положение -- первая скорость. 3ее -- вторая скорость.)
Закину фото своих фишек на стрекозу: к дворникам (красная) и на реле дворников (жёлтая)
если есть те, кому не лень этим заниматься, то гляньте у себя как провода на этих фишках стоят. может сборщики тут чего напутали.
Вот так это выглядит у меня.
Отредактировано Vladimir (2013-08-13 20:45:43)
Я сомневаюсь, что педантичные немцы, что то напутали.
Была у меня такая же ситуация. Аккуратно вскрываешь реле дворников, и по идее должен увидеть згоревшую дорожку. Она должна быть сверху платы, подальше от контактов, на которые одеваешь разъём.
Ставишь на место згоревшей дорожки, перемычку. И пробуй.
Обычно, зимой, когда дворники примерзают к стеклу, можно по неосторожности включить первое положение рычага. А так как у обмотки мотора запас прочности болье, выгорает самое слабое место - тоесть дорожка на плате...
Это как один из самых простых вариантов. Попробуй, может у тебя проканает как и у меня.
Удачи...
Да, и забыл дописать, закидывай фото меньшего размера. Их потом можно будет просмотреть в большем размере, они кликабельны.
А большой размер, многие с телефона не смогут просмотреть. На будущее, хоть не обижайся.
Отредактировано yurok55 (2013-08-13 21:04:36)
yurok55
когда разбирал в гараже, то осматривал дорожки с изнаночной стороны реле. там все целы.
сейчас пойду сниму, принесу домой гляну с лицевой стороны.
ребята, а что происходит если перегорают диоды на кнопке света?
Если мне не изменяет память, то будут проблемы с габаритами... Но утверждать не буду.
yurok55
Визуально все дорожки целые:
Ну что же, лёгкий способ не прошёл. Придёться искать глубже.
Да, закидывай фото меньшего размера. Их потом можно будет просмотреть в большем размере, они кликабельны.
А большой размер, многие с телефона не смогут просмотреть. На будущее, хоть не обижайся.
yurok55
Никаких обид.
а где копать глубже? подскажите плз
Vladimir
думал от 8рки тыкнул и заработало?, я неделю голову ломал как туда его втулиить
без реле кстати 2ое и 3тье положение работают тоже
Отредактировано Дима (2013-08-13 21:42:23)
Дима
Так может поделишься как ты его туда "втулиил"?
да, с восьмёрочным работало уменя тоже два положения (2ое, 3ее) как и без реле.
Визуально все дорожки целые:
Я бы еще просматрел как пропаяны все ножки к плате. Было у меня много раз ножка отпаялась а визуально практически не видно,а контакта нет. Прикольная фотка, Рузвельт с Черчилем держат реле Варта
Отредактировано Вася 72 (2013-08-13 21:56:46)
Вася 72
пошевелил я все элементы, ну, кроме катушки, вроде всё впаяно надёжно.
остаётся вариант, что что-то сгорело, и реле в целом не работает как надо. но когда всё на дорожках прозванивать каждый элемент плохо получается.
Было бы классно, если бы Дима всё же рассказал мне как премостырить реле от восьмёрки.
Vladimir
есть у вартовского реле другая штука( креме дорожки) горит транзистор)) с другой сороны реле увидешь, только он не подписан насколько я помню
думал от 8рки тыкнул и заработало?
Блин, а смотрел, смотрел. Думаю что то не так. Но предположил, что забыл. Своё то делал год назад.
Вартовская плата цветом - зелёная и дорожки не так разположены. Вот по этому я и запутался.
Я бы еще просматрел как пропаяны все ножки к плате. Было у меня много раз ножка отпаялась а визуально практически не видно,а контакта нет.
Да верно, есть такие моменты. Холодная пайка называется. Но когда присмотреться, то не контакт зачастую можно заметить.
Блин, а смотрел, смотрел. Думаю что то не так. Но предположил, что забыл. Своё то делал год назад.Вартовская плата цветом - зелёная и дорожки не так разположены. Вот по этому я и запутался.
ты о чем?
yurok55
Так у меня не вартовская стоит разве?
Вот тут Юра описывал апгрейд своего реле и по фоткам оно один в один как у меня:
Регулируемая пауза стеклоочистителей за пять копеек
Vladimir
вот их в первую очередь надо проверить)) а про вазовское, то перестанет работать функция включения дворников когда водой брызгаеш на стекло, в замен появиться 1 положение с паузой. просто я схему не сохранил + ко всему там надо вскрыть реле восьмерки и его немного доработать
ты о чем?
Как о чём? О реле дворников.
yurok55
просто у мня плата коричневая на этом реле
Дима
Ясно, это обидно.
а если родное куплю б\у, но рабочее, то будет работать с паузой?
И ещё: был ли предусмотрен на вартах механизм возврата дворников в исходное положение, если их выключить, когда они по середине стекла к примеру?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество