Другое дело где такой тахометр нарыли?
По-моему это не тахометр. Может температура за бортом?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
Другое дело где такой тахометр нарыли?
По-моему это не тахометр. Может температура за бортом?
Всем здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, есть ли возможность где-либо посмотреть или скачать принципиальные электр-ие схемы для Варт. 1.3, а также Руководство по эксплуатации и ремонту.
скачать принципиальные электр-ие схемы
зайди на форум . там есть полезные ссылки
Спасибо,иваныч! Нашёл Руководство по эксплуатации
интересно как он сделал , что бы именно цыфры светились ?
все ясно,я тут поэксперементировал с ручной выдержкой и ночной съемкой,вот что получилось: сорри,руки дрожат
вот что получилось: сорри,руки дрожат
классно а у меня чето точкой немного светили
евген
Попробуй глубину светодиодов в корпусе порегулировать,может затеняются,если они конечно без линзы.
интересно как он сделал , что бы именно цыфры светились ?
может краской покрасил?а то я знаю есть такая краска что при слабом освещении вещь покрашенная етой краской горить очень даже ничего
Отредактировано евген (2010-01-09 18:26:16)
если они конечно без линзы.
да стоят без линзы. а когда регулирую то когда ближе становятся точкой светят а дальше тускло горят
а вообще я смотрю,есть еще вариант:подсветить с внешней стороны светодиодом,сегодня обратил внимание на "Форд-Курьер" такая фишка.
подсветить с внешней стороны светодиодо
а куда и к чему светодиод крепить?и будет он наверно виден?немцы не могли нормальные лампочки в подсветку поставить делай все за них
В оригинале примерно так,можно извратиться.Я лично уже заморачиваться не буду,пока будет как есть.
пока будет как есть.
и правильно !! так нормально! ярче же стало
еще раз сегодня убедился в необходимости на машине вольтметра или на крайний случай амперметра . ехал нормально на перекрестке от нечего делать переключил бортовой компьютер в режим вольтметра . и обрадовался у меня в сети 11 вольт . лампочка же показывает работу генератора , а не заряд акамулятора . тоесть работа реле регулятора на лампу контроля не какого влияния не имеет .
что это за хреновинка такая с 6 лампочками. что то для генератора?
(реле ежа включается от свободного переключателя на панели)
Датчик стопов у меня не родной, постоянно подгорали контакты, подключил через реле.
viktor-o написал(а):Датчик стопов у меня не родной, постоянно подгорали контакты, подключил через реле.
я тоже хочу переделать датчик вкл стопов, только не через реле( а примерно как в газели) тоисть включаться будут стопы от самого рычага тормозной педали с наружы салона. сам рычаг будет вкл стопы .
хочу переделать датчик вкл стопов
Ну так флаг вам в руки
тормозной педали с наружы салона.
ага . согласен . мы же умнее немецких инженеров . они даже до сих пор блоху не подковали . а нам что ? грязь , лед . а нашему датчикут ормозов с наружи , все не почем . дооооолго будет работать
Ну так флаг вам в руки
Я НЕ ВОЛШЕБНИК , Я ТОЛЬКО УЧУСЬ.
Я ТОЛЬКО УЧУСЬ
примерно как в газели
конечно учись . только не у совкового автопрома
выход на внешние световые сигналы, с сигналки куда лучше подсоеденить??????????
чтоб провода не курёжить.
Лично я подсоединил на аварийку.Провода подсоединил к выключателю "аварийки" .При закрывании и открывании машины моргают все повороты (в том числе и на зеркалах).
Поделитесь опытом у кого как?
а где ти взял схему
саша
купи сигналку , там схема дается . и в магазине тоже есть книгипо сигнализациям . только там не так подробно описанно . но принцып в общем у всех один . мне раз пришлося другу перекадировать брелок , с памощью кнопки сервиса (валет) . так взял свою инструкция . и по ней перекадировал . получилось . хотя сигналки совершенно разного производителя .
подскажите пожалуйста эти 6 клавиш что и где вкл;
1. лев верх; 1 позиция -габарит, 2 поз -(дальн,ближн свет.( на руле))
2. лев средн ----неизвестно??????
3.лев низ--- противотуманки наверное, потому что провод пошел на реле(№3 по ходу авто)
4. прав верх--аварийка.
5. прав средн-- неизвестно, среднее реле на криле клацает
6. прав низ (просто заглушка с лампочкой) она моргает только при вкл зажигании когда работает аварийка.
5. прав средн-- неизвестно, среднее реле на криле клацает
'это подогрев заднего стекла . от реле толстый красный провод на стекло идет
2. лев средн ----неизвестно??????
Задние противотуманные фонари.
подогрев заднего стекла
к большому сожалению у меня его нет. а его можно в домашних условиях поставить? или это заводская фишка?
у меня его нет.
Нитей на стекле
и еще вопрос; на панели приборов есть лямпочка "" !"" она должна срабатывать только при не достаче тормозухи, или еще от чего то?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество