Красная горит тогда,когда бензин заканчивается.Если горят все (кроме красной),то бензобак полный.
бак полный никогда не был!!!! а все время врет!!!!
Отредактировано bocy (2010-02-27 20:51:52)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество
Красная горит тогда,когда бензин заканчивается.Если горят все (кроме красной),то бензобак полный.
бак полный никогда не был!!!! а все время врет!!!!
Отредактировано bocy (2010-02-27 20:51:52)
.это можно как проверить
Можно попробовать на прямую перемкнуть контакты гнезда предохранителя (предварительно включить потребителя).Если там не было контакта,а при замыкани на прямую ток пойдёт по перемычке,то потребитель заработает.
bocy
Попробуй проверить провод от прибора до бензобака (может он где-то коротит на корпус).
Можно попробовать на прямую перемкнуть контакты гнезда предохранителя
это какие первые четыре что от лоб стекла идут
первые четыре что от лоб стекла идут
На память не помню.Короче,то что не работает,то включи и попробуй перемкнуть каждый предохранитель по очереди.На каком предохранителе что-то включится (заработает),там и причина (нет контакта).
для чего эти контакты на этих черненьких чтучках от передних фар? их назначения я знаю, когда едешь с грузом, опускаешь, и.т.д. о чем они сигнализируют и где лампочка или что то в этом роде.
контакты на этих черненьких чтучках от передних фар
это типа коректора фар , вернее сигнализация коректора там на панели лампочка есть загарается когда ты в ручную поднимеш или опустиш фару . что бы не забывал . что фары выстовленны по другому
иваныч
кстати,где эта лампочка?
где эта лампочка
нашел кого спрашивать . мне эти коректоры не достались . судя по схеме в панели приборов . и на контакт приходит масса через контакт и коричнево белым тонким проводом до лампочки идет . а плюс поступает прямо на лампочку после включения выключателя света . и идет серым проводом
кстати,где эта лампочка?
Между приборами,самая нижняя.
PNEUMANT
Эта?
Эта?
ОНО
korvet_t
ты что там еще в гораже что ли сидиш? или пол ватра дома зимует ? откуда фотка так быстро ?
иваныч
на винде все в разных позах,чтоб вспоминать,что от куда открутил.Фотик каличный,от холода аккумуляторы садятся за один запуск,поэтому фотать приходится все подряд.
фотать приходится все подряд
ну где спидометр стоял . я думаю трудно забыть
иваныч
я же говорю,все подряд,пока электричество не кончилось.
bocy
да
а это что лямпочка ? если да, то для чего?
bocy
откуда она там у тебя взялась ? может контроль последнего бензина ? PNEUMANT
что за шняга у него там ?
Это нешняга а датчик яркости свето-диодов !
датчик яркости свето-диодов
нихренасики, вот до чего техника дошла в те годы!!!!
Это нешняга а датчик яркости свето-диодов !
+1
может контроль последнего бензина ?
Он был до 90 года на спидометре ,внизу слева,как у bocy
Как понять,контроль яркости светодиодов?
Как понять,контроль яркости светодиодов?
Когда на улице светло,они должны гореть ярче,а когда темно то тусклее,иначе будут слепить.
фоторезистор?
Он был до 90 года на спидометре ,внизу слева
а там сейчас стоит "контроль последнего бензина" (жолтый)
фоторезистор?
Я думаю ДА.Он в зависимости от освещённости меняет сопротивление,поэтому светодиоды горят то ярче,то тусклее.
"контроль последнего бензина" (жолтый)
И нарисована бензоколонка.
схемки от жигулей . может кому пригодится при переходе на советское зажигание ( не пробовал но могу подсказать )
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество