Юрок112
у тебя что ? дублированная система зажигания , как в самолете . ? так они же тоже отказывают
Электричество
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112010-04-13 20:25:36
Поделиться2122010-04-13 20:35:24
иваныч
Не-а! Все нужно. Даже некоторые подписал чтобы супруга вдалеке от дома могла *месному электрику пальцем тыкать*(навсяк случай жизни)
Поделиться2132010-04-17 10:42:15
Температурное реле на еж и другой подогрев карбюратора,это же датчик с двумя контактами на термостате?А с одним-это термодатчик на панель управления?Думаю в разрыв на реле включения ежа (на крыле) в цепь управления (тонкие провода) завести в салон на включатель,для понта,чтоб зимой не дергаться и фишки не переставлять.Термореле на термостате-нормально замкнутое?Ничего не путаю?Кстати,скажу кому пригодится на будущее,что с начало меняйте электропроводку,потом уже навешивайте другие детали,шланги...Самый гемор-это подключить стартер и современные колпачки на контакты,полное дерьмо,родные круче,только из них уже не вытащишь клему старую,чтоб заменить на новую.По этому приходится выкидывать.
Поделиться2142010-04-17 21:17:59
чтоб зимой не дергаться и фишки не переставлять.
я так всю зиму и отездил .
Самый гемор-это подключить стартер
,скажу кому пригодится на будущее,
подключаеш сначало провода . а потом с низу заводиш стартер и крепиш . только акамулятор отключить . что бы плюсом не коротнуть .
Поделиться2152010-04-17 22:32:29
Температурное реле на еж и другой подогрев карбюратора,это же датчик с двумя контактами на термостате?А с одним-это термодатчик на панель управления?
Термореле на термостате-нормально замкнутое?
Поделиться2162010-06-10 11:14:49
что можно сделать - полетел мотор омывателя стекоолЮ, чем можнозаменить или где купить оригинал в питере?
заранее всем спасибо, татьяна
Поделиться2172010-06-10 16:37:39
татьяна
от ВАЗ-2110 подходит у меня лично такой стоит 2 года.
PS. Я вроде где то уже писал!!!!
Поделиться2182010-11-21 12:07:55
ХЕЛП!!!! сегодня день какой то не такой как всегда
вкл зажигания а лампочки на панели масла и гены не горят, горит только дублирующая аварийки на нижней клавише и все.совсем не работают повороты и дворники( тем более у нас дождь) авто заводится и работает. по моему где то массы нет . А ГДЕ ? ВСЕ ПОШЕЛ ЛАЗИТЬ.
кому знакомо такое - пишите
только что выяснил. когда нажимаю на педаль тормоза , то все работает, то есть вся панель( контр ламп) где то нет плюса на панель.
все решилось, не было контакта на блоке предохранителей два черных провода
Отредактировано bocy (2010-11-21 14:30:33)
Поделиться2192010-11-21 17:51:31
bocy судя по твоим проволочкам на папах . там скоро много где контакта не будет
Поделиться2202010-11-21 19:24:56
судя по твоим проволочкам на папах
а как их по соединять , паять что ли. и три выхода с одного преда, вот и пришлось его ставить не через предОХРАНИТЕЛЬ.
Поделиться2212010-11-21 21:06:58
а как их по соединять
купи мамы , и спаяй , гораздо надежней
Поделиться2222010-11-21 21:18:02
bocy
и то правда, клемники между собой соедини кородкими поводками и закороти. Куда надежней будет и вид другой.
Поделиться2232010-11-21 21:37:03
купи мамы , и спаяй , гораздо надежней
клемники между собой соедини кородкими поводками и закороти. Куда надежней будет и вид другой.
спасибо, по свободе, или когда еще раз полезу туда так и сделаю.
Поделиться2242010-11-21 21:48:12
спасибо, по свободе, или когда еще раз полезу туда так и сделаю.
да ладно расказывать . по себе знаю . пока контакт не пропадет . так и останется , потом пассатижами подожмеш и дальше
Поделиться2252010-11-21 21:57:56
потом пассатижами подожмеш и дальше
не исключено.
Поделиться2262010-11-21 22:20:53
bocy огнетушитель . в багажник кинь на всяк случай . а лучше песка и лопату . заодно и машина мягче пойдет .
Поделиться2272010-11-25 21:06:05
добрый вечер всем проблемка такая непоступает + на датчик вентилятора что на радиаторе предохранитель внорме вентилятор проверил там вроде реле должно стоять только где оно?
Поделиться2282010-11-25 21:19:07
Бам
нет реле. Напрямую через предохранитель, термовыключатель на радиаторе и вентилятор, с него на массу. Плюс на термовыключатель идет. По уму желательно пустить через доп. реле, чтоб не нагружать термовыключатель. У меня то-же накрылся.
Поделиться2292010-11-25 22:12:13
так где же его искать + этот? на 6 предохранителе он прошол и все тут! исчез до датчика недошол а оно там вгофре ......надо завести один + и один через клавишу чем завтра и займусь
Поделиться2302010-11-26 07:27:24
Гофру надо потрошить, если этот проводок не контачит, есть вероятность других косяков. Но обычно в гофре (плетеной жиле) провода как новые, проблемма с клемами.
Поделиться2322010-11-26 07:35:24
Обычно в жиле провода остаются в состоянии, как новые, убиваются уже после жилы и на клеммах.
Поделиться2332010-12-08 00:01:46
Может кто-нибуть может подсказать чего у меня с машиной:
Сразу пропал ближний и дальний свет. Проблема со светом решилась: причиной отсуствия света явилась выработка контактов выключателя. Такая же проблема была и у б/у выключателя (он был еще хуже). Заменил латунную пластинку и фары загорелись. Но при попытке завести двигатель на панели потухли все лампочки и стартер не сработал. Повернул еще ключ еще раз - лампочки на панели не загорелись. Снял с АКБ + клемму и поставил назад - электричество появилось. Но при повторной попытке завестись опять пропало электричество и перегорел четвертый предохранитель (вроде звукой сигнал и противотуманки). Снял с АКБ + клемму и поставил назад: при повороте ключа зажигания на панели приборов стала тускло гореть лампочка давления масла (сразу гаснет и больше не загорается при попытке завестись) и звуковой сигнал (если на него нажать) делает робкие попытки погудеть (напряжение на нем я не померял, но так понимаю, что будет маленькое) и больше ничего не работает. Прозвонил проводку к стартеру - нормально, померял напряжение на проводах идущих к замку зажигания - есть напряжение равное напряжению на АКБ 12.8 , сопротивление при повороте ключа померять толком не получилось - (то-есть получилось но пока не понял чего получилось: тестер немного глючный). Но при попытке завести машину напрямую соединяя провода идущие к замку зажигания эффект получался такой же как от поворота ключа: туксло горящая лампа давления масла гасла и опять тускло загоралась только после маневра с +клеммой.
Подскажите, пожалуйста, чего это у меня может быть такого.
Поделиться2342010-12-08 00:04:25
может клеммы окислились? у меня на нексии при плохом контакте такое было((
Поделиться2352010-12-15 00:00:51
Клеммы блестят но машина все равно не заводится и нет ни света ни гудка.
Если я правильно разобрался в электросхеме с минуса на массу кабель должен крепиться в трех местах, два места я нашел: 1. крепится к болту коробки передач 2. крепился к кузову чуть пониже чем на рисунке (на рисунке кабель обломан - отвалился с частью кузова).
Подскажите где крепится третий кабель?
Отредактировано monster-1 (2010-12-15 00:02:29)
Поделиться2362010-12-15 00:09:41
кабель должен крепиться
Провод с минусовой клеммы аккумулятора должен крепиться (с завода) к болту крепления стартера (по ближе к радиатору),там же сидит и минусовой провод,который идёт на корпус коммутатора.Снизу должна стоять перемычка между КПП,сайлентблоком и кузовом.ВСЁ! А нижнее твоё фото,это отсебятина. Да и на верхнем фото,какой-то самопал.
Поделиться2372010-12-15 15:12:20
А нижнее твоё фото,это отсебятина. Да и на верхнем фото,какой-то самопал.
На нижнем фото еще стоял выключатель массы (не знаю от какой машины - еще советский). Когда начались проблемы с электрикой я заметил, что он быстро сильно нагревался, снял и разобрал его - он оказался как новый, т.е. не в нем проблема.
Мне стыдно за вопрос : "А что такое коммутатор?" и может фото какое-нить есть чтобы было понятно как куда чего идет.
Но чего мне не понятно больше всего, так это то что напряжение между + и корпусом есть, напрядение на проводах идущих к замку зажигания есть, так какого тогда оно рожна, извините, у меня НИЧЕГО не работает.
Поделиться2382010-12-15 15:28:58
monster-1
о коммутаторе часто речь шла, глянь внимательней с начала хотя-бы эту тему и фото есть. На левом крыле прямоугольный приборчик второй от салона с металическими ушками, которыми он присобачен к крылу саморезами. Это МОЗГ, не просто так. Принимает импульсы с датчика Холла на трамблере (и запитывает его, три провода), и соответственно подает напряжение на катушку зажигания, в зависимости от частоты вращения вала. И выдает показания датчика Холла на расположенный рядом ЭПХХ. Так у тебя вообще ничего не работает, даже подсветка в салоне?
Поделиться2392010-12-15 22:40:24
так какого тогда оно рожна, извините, у меня НИЧЕГО не работает.
Найди толкового автоэлектрика и дай ему схему-всё заработает
P.S Предохранители и гнёзда зачистить напильником не пробовал
Поделиться2402010-12-19 23:06:25
korvet_t
напряжение между корпусом и + такое же как и между - и + на АКБ, а не работает вообще ничего. я хоть и не электрик но непонимаю как такое может быть.
PNEUMANT
И предохранители и гнезда и контакты по возможности зачистил, а толковый электрик уверяет, что плохой контакт "-" с массой.
Машина сейчас очень нужна, так что буду разбираться. Потом расскажу чего получилось.