иваныч
спасибо, если что попробую и этот вариант...
Двигатель
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712012-02-29 18:39:21
Поделиться2722012-02-29 21:18:14
перед тем как засверливать осади оставшийся обломок(поставив какую нибудь надставку ударить по ней молотком)что бы дать слабину резьбе.Ну и жидкий ключ не помешает
Поделиться2732012-03-01 10:44:34
грани шныка впиваются в остатки болта , и пытаятся выкрутить
Да и не делайте его из хрупкого материала(напильника)обломав внутри проблем удваивается.
Поделиться2742012-03-01 12:31:58
спасибо за советы, буду пробовать...
Поделиться2752012-04-15 04:50:21
а по поводу проблемы... сегодня ездил весь день все было отлично... потом приехал к магазину, заглушил, а обратно когда вернулся завел... а она опять не тянет толком нифига... доехал с горем пополам до дому (хорошо что не далеко), оттуда собрался ехать в гараж а она вообще не едит почти обороты если больше 2000 поднимаешь (на холостых и на передаче одинаково) то движок чуть не глохнет и машина по прямой еле едет... отпускаешь газ, обороты падают до 800 и потом выравниваются постепенно на 950 примерно и так и работает... попробовал ехать, не смог взобраться даже на горку длинной 20 меьтров под углом около 30 градусов... не тянет и все... назад с горы скатился, попробовал по прямой побольше газу дать - так вообще заглохла... потом завел и все как рукой сняло... поехала нормально и без вопросов...
опять вчера произошла такая хрень... с трудом доехал до гаража... блин, почти 2 месяца все было супер, а тут...
народ подскажите, при снятии и разборке карбюратора есть какие-нибудь запчасти которые по-любому придется менять, или если разбирать аккуратно, то все можно будет собрать на место?
Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-15 06:42:56)
Поделиться2762012-04-15 08:05:49
вчера произошла такая хрень... с трудом доехал до гаража...
с верху под грушей на карбе возле главного воздушного жиклера есть два болтика (тоже жиклеры) открути их и продуй. мне помогло.
Поделиться2772012-04-15 08:07:20
DemoNyaKa
купи сразу иголку от жигулей запасную, поменяй ,становится без проблем , прокладочный матерьял для прокладок , старую врятли нормально снимеш , прикипает местами . в карбе посмотри , что бы попловки не цепля лись за корпус , похоже у тебя иногда перелив
Поделиться2782012-04-15 09:34:08
DemoNyaKa
Может еще подбило главный топливный жиклер - у меня недавно такое было - - еле на 2 передаче мог ехать по прямой, машина при нажатии на газ страшно дергалась, чтобы хоть как то доехать пришлось туда-сюда газом дергать. Не такое у тебя часом?
Поделиться2792012-04-15 12:31:15
пришлось туда-сюда газом дергать. Не такое у тебя часом?
не совсем... у меня было так: когда заводишь, то холостые в норме... потом когда трогаешься, до 2500 оборотов все нормально, а потом как будто топливный шланг вытащили... машина зарывается, и обороты падают... пока сцепление не выжмешь продолжают падать... ехать получалось только 2-мя способами: 1) постоянно нажимая педалью (но машина едет хреново и дергается капец) и 2) когда тронулся положить педаль в пол и иногда появляется тяга, и таким способом разгонял даже до 110 (старался побыстрее до города доехать т.к. времени было уже 11-й час вечера), но недостаток такого способа в том, что динамика никакая и машина постепенно разгоняется и едет только пока педаль газа нажата в пол... стоит её хоть разок быстро качнуть (отпустить-нажать) и все... как не вдавливай педаль машина не едет и скорость падает до 30 км/ч... только на второй передаче получалось её заново раскочегарить...
в итоге с горем пополам добрался до гаража... сегодня пришел в гараж, перечитал все что пишут в книжке и полез ковыряться...
через 2 часа ебо*ни при помощи описания работы в книжках у меня оставался только один вариант... если бы это не помогло, то наверное пришлось бы разбирать карб и полностью его перебирать... просто закономерно было только одно... холостые в норме и работа двигателя в плоть до 2500 оборотов... а потом двигатель начинает как бы "чихать", и если газ не бросить, то глохнет совсем (на нейтралке или на скорости не имеет значения)... и я решил продуть все жиклеры под резиновым кожухом... и хорошенько их продув завел машину... все вернулось на свои места... даже до 3500 обороты держит супер!
в общем засорило какой-то жиклер, причем скорее всего воздушный, и заливало свечи при больших оборотах (бензина поступает много, а воздухом его обогащает хреново), а если вовремя бросить газ, то топлива попадает меньше и кол-ва воздуха в смеси хватает... думаю поменять воздушный фильтр, наверное уже засорился и всякая хрень через него проходит...
самая жопа в том, что как только это появилось во время езды, я сразу попробовал продуть и прочистить карб... либо нужный жиклер пропустил, либо хреново продулся... кароче какая-то долбаная соринка мне парила мозг и в предыдущие разы когда было такое помогала продувка карба... а я гадал что же произошло...из-за чего началось и почему пропадало... всем спасибо за участие
Поделиться2802012-04-15 12:54:10
с верху под грушей на карбе возле главного воздушного жиклера есть два болтика (тоже жиклеры) открути их и продуй. мне помогло.
и я решил продуть все жиклеры под резиновым кожухом... и хорошенько их продув завел машину... все вернулось на свои места... даже до 3500 обороты держит супер!
я эти жиклеры(два болтика) продуваю сразу как только холостые стают не ровные.
а когда промыл боченок картерных газов после зимы( была белая плесень или пена воды с маслом) перестал их и чистить(болт-жиклеры)
Отредактировано bocy (2012-04-15 12:57:34)
Поделиться2822012-04-15 13:29:35
я на месте продувал не выкручивая
Поделиться2832012-04-15 15:46:40
Эль
Да, выкрутить и посмотреть - на глаз даже видно засорены они или нет.
DemoNyaKa
А как же ты их продул если они под глухими пробками? Просто если дул в подачу топлива продул иглу и взбаламутил топливо в поплавковой камере.
Кстати, по твоему описанию у тебя было тоже самое что и у меня - очень похоже. Если ты не чистил карб конкретно, то мусор как мне кажется просто выпал из главного жиклера и где-то тихонько лежит на дне камеры - - так что вполне возможно жди вскорости повторения маневров.
Отредактировано nikitakit (2012-04-15 15:47:02)
Поделиться2842012-04-15 16:41:55
Если ты не чистил карб конкретно
а если его конкретно чистить, то есть детали которые повторно уже не получится использовать? ну и как его правильно чистить полностью? основательно снимать и разбирать, или разобрать можно частично?
Поделиться2852012-04-15 17:16:36
DemoNyaKa
Снять карб (перед этим отсоединить пусковое устр-во, подачу топлива- шланг, трос газа, трубки и проводки всякие) открутив 2 винта. Еще на не снятом карбе ослабить 3 винта с небольшой головкой (под одним провод массы крепится). Открутить 3 винта и аккуратно отсоединить верхнюю часть карба с поплавками от остального (советую перед этим карб перевернуть и слить из него бенз куда-нибудь, а также нажать на газ и зафиксировать его в таком положении чем нибудь - подставить между газом и рег.винтом что-нибудь) - - если не идет - не рвать, а аккуратно посмотреть где чего мешает.
Все детали можно повторно использовать. Если нормально более менее работал и ты будешь в первый раз разбирать то иглу лучше не смотреть и не вынимать ее. Можешь проверить установку поплавка по книжке. В камере все почистить - наверняка осадок будет. Ну и продуть сжатым воздухом в отверстия что видишь где жиклеры ( те что видны сверху в крышке можно выкрутить - там 2 жиклера топливных и 1 воздушный, под ним эмульсионная трубка - тоже можно вынять и посмотреть если что продуть.) . Под эмульсионной трубкой главный топливный жиклер - он на таком выступе желтый и опускается в поплавковую камеру - тоже дунуть его, можно не откручивая (у меня был конкретно зажат).
Потом все собрать в обратном порядке - главное не попутать жиклеры и не сбить поплавок, естественно чтобы прокладка карба была целая.
Поделиться2862012-04-15 18:22:15
Это №1, №3 ? Регулировка не собьется,
нет, вот эти(на фото зеленые)
один просвечивается. а второй-нет. очень маленькое т-отбразное отверстие, даже жилка с тросика не пролазит( не насилуй отверстие!)
а вот когда на холостом работает, а на средних-нет, с трудом трогаешься, а когда поехал с трудом и на половину газа не едет, а когда педаль вдавил в полик и поехал- снимай карб и ищи соринку под главным жиклером. вот именно ИЩИ, не найдешь- будешь снова разбирать.
Поделиться2872012-04-15 18:26:43
один просвечивается. а второй-нет.
Точно просвечивается? У меня вроде на обоих топливных жиклерах глухие пробки. Отверстие только в воздушном жиклере.
Поделиться2882012-04-15 18:40:55
Точно просвечивается?
на одном котором больше отверстие, не вооруженым глазом видно просвет (повторяюсь т-образный) а на втором не видно. а зачем тогда там цифры выбиты, на большом 0.9, а на втором еще меньше число
Поделиться2892012-04-15 18:42:51
bocy
Ты имеешь в виду на самих пробочках? Или ты имеешь в виду сами вставки-жиклеры что под пробками?
Схожу у себя посмотрю в машине - - я никогда эти пробки не чистил и с виду они у меня глухие.
Отредактировано nikitakit (2012-04-15 18:43:54)
Поделиться2902012-04-15 19:13:11
Эль
Это жиклеры 3 и 32 на твоем рисунке. Между ними воздушный жиклер (пробка с отверстием).
bocy
Запутал ты меня. В пробках никаких отверстий нет, а жиклеры на то они и жиклеры - - они оба с отверстиями (один с калибровкой 60, другой 30).
Отредактировано nikitakit (2012-04-15 19:13:56)
Поделиться2912012-04-15 19:53:53
вот о них я и говорю, тот что с калибровкой 30 и засоряется и варт начинает тупить.
Поделиться2922012-04-15 23:58:10
bocy
nikitakit
насколько я знаю из личного опыта то постоянная проблема с центральным Главным топливным жиклером и эмульсионной трубкой между ними.
вот там постоянно и поподает сор от чего и получается что тупит, а холостой ход работает не через жиклеры(точнее там через них проходит только воздух) а бензин проходит через отверстие винта количества топлива и прорези винта качества находящиеся ниже попловковой камеры. получаеться что холостой ход работает, а при нажатии на педаль газа глохнет из за того, что воздуха через открытый дросель погнало много, а бензин через главный жиклер не идет.
Поэтому основная проблема это главный топливный жиклер и уровень попловковой камеры!
чуть подправил
Отредактировано Дима (2012-04-17 20:15:45)
Поделиться2942012-04-29 07:59:28
давление на холостых 4,5 газанул чуть , и зашкалило
Шото датчик наверно брешит.
Поделиться2952012-04-29 08:04:29
а нафига он нужен?
Поделиться2962012-04-29 08:21:53
Шото датчик наверно брешит.
у меня другие есть , надо накрутить попробовать . вот только не знаю, отличается монометр для воды, масла и воздуха ?
Поделиться2972012-04-29 08:22:53
а нафига он нужен?
подожди чутка , скоро у тебя на горячию начнет лампочка давления подмаргивать , тогда и поймеш для чего
Поделиться2982012-04-29 08:40:26
а нафига он нужен?
Молодой ешо. Я например привык что бы были всякие вольтметры,монометры,по ним все про машину знаешь и видишь. Это сейчас машины делают без ничего. На некоторых даже температуры нет. Узнаешь что кирдык пришел когда уже пар из под капота валит.Зато фирмам хорошо улажил мотор иди новую покупай.
отличается монометр для воды, масла и воздуха ?
Отличий нет. Единственное чем меньше он по нагрузке,тем точнее. Например нужно брать не до 10 кг, а до 6 кг.И лучше конечно механический,чем электрический. Но они все от грузовиков и смотрется будут страшновато.
Отредактировано Вася 72 (2012-04-29 08:44:13)
Поделиться2992012-04-29 09:21:55
Шото датчик наверно брешит.
Я так тоже сразу подумал
В норме должно быть не менее 2 атм на холостых - - не знаю сколько на новом моторе было у нас. Но чтобы когда газанешь аж за 6 атм - - что-то не верится.
иваныч
Может действительно датчик что-то не то показывает? Дунуть ртом не пробовал в него ? А то может и ртом за 2 переваливает
Поделиться3002012-04-29 22:24:55
Дунуть ртом не пробовал в него
не. только пукнуть пробовал , шкалит сразу