Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

иваныч
спасибо, если что попробую и этот вариант... :flag:

0

272

перед тем как засверливать осади оставшийся обломок(поставив какую нибудь надставку ударить по ней молотком)что бы дать слабину резьбе.Ну и жидкий ключ не помешает

0

273

иваныч написал(а):

грани шныка впиваются в остатки болта , и пытаятся выкрутить

Да и не делайте его из хрупкого материала(напильника)обломав внутри проблем удваивается.

0

274

спасибо за советы, буду пробовать... :flag:

0

275

DemoNyaKa написал(а):

а по поводу проблемы... сегодня ездил весь день все было отлично... потом приехал к магазину, заглушил, а обратно когда вернулся завел... а она опять не тянет толком нифига... доехал с горем пополам до дому (хорошо что не далеко), оттуда собрался ехать в гараж а она вообще не едит почти  обороты если больше 2000 поднимаешь (на холостых и на передаче одинаково) то движок чуть не глохнет и машина по прямой еле едет... отпускаешь газ, обороты падают до 800 и потом выравниваются постепенно на 950 примерно и так и работает... попробовал ехать, не смог взобраться даже на горку длинной 20 меьтров под углом около 30 градусов... не тянет и все... назад с горы скатился, попробовал по прямой побольше газу дать - так вообще заглохла... потом завел и все как рукой сняло... поехала нормально и без вопросов...

опять вчера произошла такая хрень... с трудом доехал до гаража... :( блин, почти 2 месяца все было супер, а тут...  :canthearyou:
народ подскажите, при снятии и разборке карбюратора есть какие-нибудь запчасти которые по-любому придется менять, или если разбирать аккуратно, то все можно будет собрать на место?

Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-15 06:42:56)

0

276

DemoNyaKa написал(а):

вчера произошла такая хрень... с трудом доехал до гаража...

с верху под грушей на карбе возле главного воздушного жиклера  есть два болтика (тоже жиклеры) открути их и продуй. мне помогло.

0

277

DemoNyaKa
купи сразу иголку от жигулей запасную, поменяй ,становится без проблем , прокладочный матерьял для прокладок , старую врятли нормально снимеш , прикипает местами . в карбе посмотри , что бы попловки не цепля :hobo: лись за корпус , похоже у тебя иногда перелив

0

278

DemoNyaKa
Может еще подбило  главный топливный жиклер - у  меня недавно такое было - - еле на 2 передаче мог ехать по прямой, машина при нажатии на газ страшно дергалась, чтобы хоть как то доехать пришлось туда-сюда газом дергать. Не такое у тебя часом?

0

279

nikitakit написал(а):

пришлось туда-сюда газом дергать. Не такое у тебя часом?

не совсем... у меня было так: когда заводишь, то холостые в норме... потом когда трогаешься, до 2500 оборотов все нормально, а потом как будто топливный шланг вытащили... машина зарывается, и обороты падают... пока сцепление не выжмешь продолжают падать... ехать получалось только 2-мя способами: 1) постоянно нажимая педалью (но машина едет хреново и дергается капец) и 2) когда тронулся положить педаль в пол и иногда появляется тяга, и таким способом разгонял даже до 110 (старался побыстрее до города доехать т.к. времени было уже 11-й час вечера), но недостаток такого способа в том, что динамика никакая и машина постепенно разгоняется и едет только пока педаль газа нажата в пол... стоит её хоть разок быстро качнуть (отпустить-нажать) и все... как не вдавливай педаль машина не едет и скорость падает до 30 км/ч... только на второй передаче получалось её заново раскочегарить...  :tired:

в итоге с горем пополам добрался до гаража... сегодня пришел в гараж, перечитал все что пишут в книжке и полез ковыряться...

через 2 часа ебо*ни при помощи описания работы в книжках у меня оставался только один вариант... если бы это не помогло, то наверное пришлось бы разбирать карб и полностью его перебирать... просто закономерно было только одно... холостые в норме и работа двигателя в плоть до 2500 оборотов... а потом двигатель начинает как бы "чихать", и если газ не бросить, то глохнет совсем (на нейтралке или на скорости не имеет значения)... и я решил продуть все жиклеры под резиновым кожухом... и хорошенько их продув завел машину... все вернулось на свои места... даже до 3500 обороты держит супер!  :flag:

в общем засорило какой-то жиклер, причем скорее всего воздушный, и заливало свечи при больших оборотах (бензина поступает много, а воздухом его обогащает хреново), а если вовремя бросить газ, то топлива попадает меньше и кол-ва воздуха в смеси хватает... думаю поменять воздушный фильтр, наверное уже засорился и всякая хрень через него проходит...

самая жопа в том, что как только это появилось во время езды, я сразу попробовал продуть и прочистить карб... либо нужный жиклер пропустил, либо хреново продулся... кароче какая-то долбаная соринка мне парила мозг  :canthearyou: и в предыдущие разы когда было такое помогала продувка карба... а я гадал что же произошло...из-за чего началось и почему пропадало... всем спасибо за участие  :flag:

0

280

bocy написал(а):

с верху под грушей на карбе возле главного воздушного жиклера  есть два болтика (тоже жиклеры) открути их и продуй. мне помогло.

DemoNyaKa написал(а):

и я решил продуть все жиклеры под резиновым кожухом... и хорошенько их продув завел машину... все вернулось на свои места... даже до 3500 обороты держит супер!

я эти жиклеры(два болтика) продуваю сразу как только холостые стают не ровные.
а когда промыл боченок картерных газов после зимы( была белая плесень или пена воды с маслом) перестал их и чистить(болт-жиклеры)

Отредактировано bocy (2012-04-15 12:57:34)

0

281

bocy написал(а):

я эти жиклеры(два болтика) продуваю сразу как только холостые стают не ровные.

Это №1, №3 ? Регулировка не собьется, просто открутить продуть, закрутить?
http://uploads.ru/t/8/u/Q/8uQek.jpg

0

282

я на месте продувал не выкручивая  :dontknow:

0

283

Эль
Да, выкрутить и посмотреть - на глаз даже видно засорены они или нет.
DemoNyaKa
А как же ты их продул если они под глухими пробками? :D  Просто если дул в подачу топлива продул иглу и взбаламутил топливо в поплавковой камере.

Кстати, по твоему описанию у тебя было тоже самое что и у меня - очень похоже. Если ты не чистил карб конкретно, то мусор как мне кажется просто выпал из главного жиклера и где-то тихонько лежит на дне камеры - - так что вполне возможно жди вскорости повторения маневров.

Отредактировано nikitakit (2012-04-15 15:47:02)

0

284

nikitakit написал(а):

Если ты не чистил карб конкретно

а если его конкретно чистить, то есть детали которые повторно уже не получится использовать? ну и как его правильно чистить полностью? основательно снимать и разбирать, или разобрать можно частично?

0

285

DemoNyaKa
Снять карб (перед этим отсоединить пусковое устр-во, подачу топлива- шланг, трос газа, трубки и проводки всякие) открутив 2 винта. Еще на не снятом карбе ослабить 3 винта с небольшой головкой (под одним провод массы крепится). Открутить 3 винта и аккуратно отсоединить верхнюю часть карба с поплавками от остального (советую перед этим карб перевернуть и слить из него бенз куда-нибудь, а также нажать на газ и зафиксировать его в таком положении чем нибудь - подставить между газом и рег.винтом что-нибудь)  - - если не идет - не рвать, а аккуратно посмотреть где чего мешает.
Все детали можно повторно использовать. Если нормально более менее работал и ты будешь в первый раз разбирать то иглу лучше не смотреть и не вынимать ее. Можешь проверить установку поплавка по книжке. В камере все почистить - наверняка осадок будет. Ну и продуть сжатым воздухом в отверстия что видишь где жиклеры ( те что видны сверху в крышке можно выкрутить - там 2 жиклера топливных и 1 воздушный, под ним эмульсионная трубка - тоже можно вынять и посмотреть если что продуть.) . Под эмульсионной трубкой главный топливный жиклер - он на таком выступе желтый и опускается в поплавковую камеру - тоже дунуть его, можно не откручивая (у меня был конкретно зажат).
Потом все собрать в обратном порядке - главное не попутать жиклеры и не сбить поплавок, естественно чтобы прокладка карба была целая.

0

286

Эль написал(а):

Это №1, №3 ? Регулировка не собьется,

нет, вот эти(на фото зеленые)http://uploads.ru/t/V/S/z/VSzXq.jpg
один просвечивается. а второй-нет. очень маленькое  т-отбразное  отверстие, даже жилка с тросика не пролазит(  не насилуй отверстие!)
а вот когда на холостом работает, а на средних-нет, с трудом трогаешься, а когда поехал с трудом и на половину газа не едет, а когда педаль вдавил в полик и поехал- снимай карб и ищи соринку под главным жиклером. вот именно ИЩИ, не найдешь- будешь снова разбирать.

0

287

bocy написал(а):

один просвечивается. а второй-нет.

Точно просвечивается? У меня вроде на обоих топливных жиклерах глухие пробки. Отверстие только в воздушном жиклере.

0

288

nikitakit написал(а):

Точно просвечивается?

на одном котором больше отверстие, не вооруженым глазом видно просвет (повторяюсь т-образный) а на втором не видно. а зачем тогда там цифры выбиты, на большом 0.9, а на втором еще меньше число

0

289

bocy
Ты имеешь в виду на самих пробочках? Или ты имеешь в виду сами вставки-жиклеры что под пробками?
Схожу у себя посмотрю в машине - - я никогда эти пробки не чистил и с виду они у меня глухие.

Отредактировано nikitakit (2012-04-15 18:43:54)

0

290

Эль
Это жиклеры 3 и 32 на твоем рисунке. Между ними воздушный жиклер (пробка с отверстием).

bocy
Запутал ты меня. В пробках никаких отверстий нет, а жиклеры на то они и жиклеры - - они оба с отверстиями (один с калибровкой 60, другой 30).

Отредактировано nikitakit (2012-04-15 19:13:56)

0

291

вот о них я и говорю, тот  что с калибровкой  30 и засоряется и варт начинает тупить.

0

292

bocy
nikitakit
насколько я знаю из личного опыта то постоянная проблема с центральным Главным топливным жиклером и эмульсионной трубкой между ними.
вот там постоянно и поподает сор от чего и получается что тупит, а холостой ход работает не через жиклеры(точнее там через них проходит только воздух) а бензин проходит через отверстие винта количества топлива и прорези винта качества находящиеся ниже попловковой камеры. получаеться что холостой ход работает, а при нажатии на педаль газа глохнет из за того, что воздуха через открытый дросель погнало много, а бензин через главный жиклер не идет.
Поэтому основная проблема это главный топливный жиклер и уровень попловковой камеры!

чуть подправил :flirt:

Отредактировано Дима (2012-04-17 20:15:45)

0

293

сегодня наконец то руки дошли , манометр поставить,  вмето датчик давления масла . пока так просто попробовать , прикольно работает номально . давление на холостых 4,5 газанул чуть , и зашкалило http://uploads.ru/t/q/H/a/qHacw.jpg
http://uploads.ru/t/U/O/e/UOeEG.jpg

0

294

иваныч написал(а):

давление на холостых 4,5 газанул чуть , и зашкалило

Шото датчик наверно брешит.

0

295

а нафига он нужен?

0

296

Вася 72 написал(а):

Шото датчик наверно брешит.

у меня другие есть , надо накрутить попробовать . вот только не знаю, отличается монометр для воды, масла и воздуха ?

0

297

DemoNyaKa написал(а):

а нафига он нужен?

подожди чутка , скоро у тебя на горячию начнет лампочка давления подмаргивать , тогда и поймеш для чего  :D

0

298

DemoNyaKa написал(а):

а нафига он нужен?

Молодой ешо. Я например привык что бы были всякие вольтметры,монометры,по ним все про машину знаешь и видишь. Это сейчас машины делают без ничего. На некоторых даже температуры нет. Узнаешь что кирдык пришел когда уже пар из под капота валит.Зато фирмам хорошо улажил мотор иди новую покупай. :D

иваныч написал(а):

отличается монометр для воды, масла и воздуха ?

Отличий нет. Единственное чем меньше он по нагрузке,тем точнее. Например нужно брать не до 10 кг, а до 6 кг.И лучше конечно механический,чем электрический. Но они все от грузовиков и смотрется будут страшновато.

Отредактировано Вася 72 (2012-04-29 08:44:13)

0

299

Вася 72 написал(а):

Шото датчик наверно брешит.

Я так тоже сразу подумал :D
В норме должно быть не менее 2 атм на холостых - - не знаю сколько на новом моторе было у нас. Но чтобы когда газанешь аж за 6 атм - - что-то не верится.

иваныч
Может действительно датчик что-то не то показывает? Дунуть ртом не пробовал в него ? А то может и ртом за 2 переваливает :rofl:

0

300

nikitakit написал(а):

Дунуть ртом не пробовал в него

не. только пукнуть пробовал , шкалит сразу  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель