Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

иваныч
Да тебе тогда и насос не нужен колеса накачивать :D  Компрессор ты наш :rofl:

0

302

сегодня стали плавать холостые обороты... на холодную и на горячую плавали где-то от 700-1000... причем если газануть, то были около 1000, а потом постепенно падали и движок начинало дергать... попробовал выкрутить и посмотреть жиклеры 1 и 3

bocy написал(а):

нет, вот эти(на фото зеленые)

вот тут сама картинка
они чистые, дырочки не засорены... который ближе к аккумулятору закрутил, никак не повлияло почти на работу движка, а вот когда правый закрутил до конца обороты сразу упали до 750 примерно и двигатель работает неровно... если хоть чуть-чуть открутить, то обороты возрастают и дердатся стабильно около 900-1000... и двигатель нормально работает... пришлось оставить его чуть не закрученным...

вопрос: это нормально? или он должен быть закручен до конца? не будет ли он раскручиваться/закручиваться при езде (на кочках и т.п.)? ну и из-за чего могут холостые плавать?

дополню... прокатился около 15 км, едет отлично и холостые стабильные... максимальный разброс видел в 40 оборотов...а так почти неизменные... наверное все хорошо  :dontknow:

Отредактировано DemoNyaKa (2012-05-03 18:26:45)

0

303

DemoNyaKa написал(а):

наверное все хорошо

Наверное, тебе виднее :D

Плавать могут если карб засорен, или избыток топлива в поплавковой камере (неправильно стоит поплавок), или с иглой проблемы (плохой конус на игле).
То что ты выкрутил чуть жиклер и она стала стабильно работать, означает что часть бензина проходит не через калиброванное отверстие жиклера, а мимо, т.е. идет больше бенза (может у тебя еще при этом и расход увеличиться). Могу предположить, что карб где-то засорен, раз на выкрученном чуть жиклере машина устойчиво работает.

0

304

DemoNyaKa написал(а):

то обороты возрастают и дердатся стабильно около 900-1000... и двигатель нормально работает..

а что тебе надо ? холостые 500 ? забудь , двигатель не молодой

0

305

DemoNyaKa
жиклеры должны быть затянуты, но без истерики. Попробуй АБРО купи для карбюраторов, побрызгай хорошенечко и перегазовывай, может вылетет кака.

0

306

иваныч написал(а):

а что тебе надо ? холостые 500 ? забудь , двигатель не молодой

не, мне надо чтобы стабильно работала... вчера на горячую обороты были в норме, а сегодня с утра на холодную не прыгали, но держались около 750...а это мало, двигатель не глохнет конечно, но немного "чихает"... ладно, тут про двигатель, дальше напишу в теме про карб...

0

307

покатался я немного с манометром и вот имею такие показатели:
на холодном движке при холостых давление-1 атм,на оборотах 3 атм.
на прогретом движке:соответсвено 1 атм,и на оборотах 1,5 атм.
кто что скажет,для нашего движка какие показатели норма?

0

308

Kalinov 56
Спешу - потом отвечу (посмотрю инструкцию). А пока вопрос - какой манометр всунул и как подключал7

0

309

nikitakit написал(а):

А пока вопрос - какой манометр всунул и как подключал7

манометр простой советский ,поставил временно чтобы посмотреть какое состояние движка,подключал вместо одного из датчиков давления масла,а разместил временно в бардачке под рулем

0

310

Kalinov 56
Делал трубку в салон?

Короче по паспорту нормальное давление, когда 0,2 МПа (2 атм.) при 2000 об\мин двигателя при рабочей температуре двигателя (на холодную будет больше, т.к. масло еще густое не разжиженное).
Дальше думай сам.

0

311

nikitakit написал(а):

Делал трубку в салон?

резиновый шланг

0

312

Kalinov 56
а масло доливал? В смысле, шланг ведь то-же масло взял, ты воздух стравливал?
У кого-то вобще, есть связи в среде опытных мотористов, кто может пробить информацию конкретно по нашему двигателю: в плане доходчево ращъяснить особенности его эксплуатации? Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки, как его не быстро убить по трассе и т.п., рекомендации для продвинутых чайников. Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики", как на бусах и дальнобойщиках...

Отредактировано korvet_t (2012-06-23 22:59:44)

0

313

korvet_t написал(а):

Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики"

Что-то в этом есть.
У нас в городе есть моторист - делает моторы в своем гараже, оборудованном станками (расточка, шлифовка, хонинговка и все остальное, кроме коленвалов кажется), я к нему подъезжал как-то, короче у меня тогда был пробег за 200тыс - - он мне сказал "Работает нормально - так и не дури голову". Он после ремонта такого мотора (замена колец и поршней) дает на него гарантию 300тыс. Вот и посчитай - если все нормально родной выходит тыс.400 наверное (а может и больше - не знаю), и плюс 2 кап. ремонта по 300тыс минимум (смотря кто еще сделает как) - - точно выйдет 1 млн.

0

314

korvet_t написал(а):

как его не быстро убить по трассе

Не давать запредельные обороты как по трассе, так и по городу (двигателю до лампочки - трасса или город), естественно выбирать передачи так, чтобы пальцы не стучали ( среднюю скорость для передач), ну и мое личное мнение - меньше прогревать.

korvet_t написал(а):

Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки,

Пиво случаем не пил вечером? :D

0

315

Один лимон... Я за три года набегал 42 тысячи, вроде и езжу много. Это за примерно 7 лет - 100 тысяч, за 70 лет - лимон! Не, машина может и проживет столько, я так врят-ли :)

0

316

korvet_t написал(а):

Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики", как на бусах и дальнобойщиках...

ребята все это байки  нет ни каких милионников. Наш моторчик я думаю тыщь 300 одолеет без капиталки. на грузовых тыщь 700-800 ходят без проблем потом уже лоторея, да просто машина изнашивается.Хотя та грузовых выхаживают до лимона. Не зря все буржуи ездят года 3-4 и на свалку то есть нам.

korvet_t написал(а):

в плане доходчево ращъяснить особенности его эксплуатации? Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки, как его не быстро убить по трассе и т.п.

Ты должен сам чуствовать.какие обароты и все такое. Прогрев, тоже если залито нормальное масло не салидол,то и прогревать нет смысла,завел минута и поехал по тихоньку. По трассе по моим ощущениям 3500 об мин оптимально дальше уже двигатель напрягается.В машине ресурс больше зависит от отношения к ней.

0

317

Парни привет. Вот че нашел. Кто че скажет? нам такое можно поставить?http://s3.uploads.ru/t/E7ryJ.jpg

0

318

hottabuch675 написал(а):

нам такое можно поставить

ну а чего нет ? только потом в гараже на верстоке не настроиш , а прямая дорога в сервис будет , кстати не думай что инжектор меньше бензина жрать будет .

0

319

hottabuch675 написал(а):

Парни привет. Вот че нашел. Кто че скажет? нам такое можно поставить?

Если не ошибаюсь то это 1.4 моно инжектор (60л.с. код двигателя ABD) ЖИВУЧИЙ ЗАРАЗА!!!  Он почти такой-же как и наш, но ход уже побольше (79 - выпуск. до 07\92 и 78.7 - после 07\92г) Крепление какое не оч. помню но были идеи перейти на впрыск! ( уж больно задолбал карб.!) Мотор малость резвее, но тебе судить по кошельку! Ведь брать надо с электроникой а она $...

0

320

Blutengel написал(а):

Если не ошибаюсь то это 1.4

ТОчно такой по виду есть и 1.6 с Гольф3.

0

321

Согласен есть 1.6 - код ABU Но 1.4 стоит у друга на 3 гольфе я его УЖЕ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!!! И узнаю даже по звуку. :smoke:

0

322

У меня сейчас книжка под рукой - вот маленький секрет знаний и справок. :flag:

0

323

Blutengel написал(а):

У меня сейчас книжка под рукой - вот маленький секрет знаний и справок

Рассекречу тебя. http://www.doppel-wobber.de/forum/index … amp;id=124 Там все двигатели гольф 3.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-20 00:58:43)

0

324

Но ведь не соврал! Писал о чем я знаю! :glasses:

0

325

Мне- бы твои навыки хакерские :dontknow:

0

326

hottabuch675
а чего же нельзя?! при желании можно вообще движок от порша какого-нибудь втулить. места под капотом думаю и под V12 движок хватит  :D

вопрос только в стоимости и количестве переделок  :dontknow:

0

327

Вася 72 написал(а):

ТОчно такой по виду есть и 1.6 с Гольф3

Согласен.Да и 1.1 тоже на вид такой :flag:

0

328

Мужики есть вопрос !!! Кто-нибудь ставил на варт движок от 2 гольфа 1.8 DOHC или OHC, подойдет ли по родным крепежам? Есть просто желание но инфы мало.  :dontknow:

0

329

народ, из-за чего может попадать масло в свечи?
сегодня решил выкрутить и посмотреть, а первая свеча у меня вся в масле и нагар на ней очень сильный... даже такое ощущение что кончик подгорел, ибо короткий очень...
вот фото:
http://s3.uploads.ru/t/XQGre.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xu90v.jpg
мне кажется правильный ответ на этот вопрос поможет решить сразу 2 проблемы... проблему с заводом и проблему с уходом масла...
давление в масляной системе есть, по крайней мере при включении зажигания она горит, а потом через пару секунд тухнет.

и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием... ну и на холостых не хочет работать пока немного не прогреется, т.е. если газануть до 1500 оборотов, то при отпускании педали они падают до 900-950 и движок на них работает 2-3 секунды, а потом они начинают падать пока не заглохнет.

тосол в масло вроде не идет, бензин вроде тоже... биметалическую пружину выставил нормально сегодня, свечи вкрутил новые, карб продул, но намного лучше не стало... погонял движок около 20 минут (прогрел до зеленой лампочки и немного ещё оставил поработать), потом посмотрел ещё раз свечи, и опять на свече с 1-ого цилиндра было немного масла, остальные чистые... вот такая вот беда  :(

0

330

DemoNyaKa написал(а):

вот такая вот беда

такая беда . не приходит одна . теряем еще один вартбург  :'(

DemoNyaKa написал(а):

и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально,

попробуй трамплер на себя чуть крутнуть . может и раннее зажигание стоит

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель