иваныч
Да тебе тогда и насос не нужен колеса накачивать Компрессор ты наш
Двигатель
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3012012-04-29 22:29:59
Поделиться3022012-05-03 16:39:04
сегодня стали плавать холостые обороты... на холодную и на горячую плавали где-то от 700-1000... причем если газануть, то были около 1000, а потом постепенно падали и движок начинало дергать... попробовал выкрутить и посмотреть жиклеры 1 и 3
нет, вот эти(на фото зеленые)
вот тут сама картинка
они чистые, дырочки не засорены... который ближе к аккумулятору закрутил, никак не повлияло почти на работу движка, а вот когда правый закрутил до конца обороты сразу упали до 750 примерно и двигатель работает неровно... если хоть чуть-чуть открутить, то обороты возрастают и дердатся стабильно около 900-1000... и двигатель нормально работает... пришлось оставить его чуть не закрученным...
вопрос: это нормально? или он должен быть закручен до конца? не будет ли он раскручиваться/закручиваться при езде (на кочках и т.п.)? ну и из-за чего могут холостые плавать?
дополню... прокатился около 15 км, едет отлично и холостые стабильные... максимальный разброс видел в 40 оборотов...а так почти неизменные... наверное все хорошо
Отредактировано DemoNyaKa (2012-05-03 18:26:45)
Поделиться3032012-05-03 19:22:01
наверное все хорошо
Наверное, тебе виднее
Плавать могут если карб засорен, или избыток топлива в поплавковой камере (неправильно стоит поплавок), или с иглой проблемы (плохой конус на игле).
То что ты выкрутил чуть жиклер и она стала стабильно работать, означает что часть бензина проходит не через калиброванное отверстие жиклера, а мимо, т.е. идет больше бенза (может у тебя еще при этом и расход увеличиться). Могу предположить, что карб где-то засорен, раз на выкрученном чуть жиклере машина устойчиво работает.
Поделиться3042012-05-03 21:08:41
то обороты возрастают и дердатся стабильно около 900-1000... и двигатель нормально работает..
а что тебе надо ? холостые 500 ? забудь , двигатель не молодой
Поделиться3052012-05-03 21:27:18
DemoNyaKa
жиклеры должны быть затянуты, но без истерики. Попробуй АБРО купи для карбюраторов, побрызгай хорошенечко и перегазовывай, может вылетет кака.
Поделиться3062012-05-04 04:17:34
а что тебе надо ? холостые 500 ? забудь , двигатель не молодой
не, мне надо чтобы стабильно работала... вчера на горячую обороты были в норме, а сегодня с утра на холодную не прыгали, но держались около 750...а это мало, двигатель не глохнет конечно, но немного "чихает"... ладно, тут про двигатель, дальше напишу в теме про карб...
Поделиться3072012-06-23 21:19:41
покатался я немного с манометром и вот имею такие показатели:
на холодном движке при холостых давление-1 атм,на оборотах 3 атм.
на прогретом движке:соответсвено 1 атм,и на оборотах 1,5 атм.
кто что скажет,для нашего движка какие показатели норма?
Поделиться3082012-06-23 21:41:48
Kalinov 56
Спешу - потом отвечу (посмотрю инструкцию). А пока вопрос - какой манометр всунул и как подключал7
Поделиться3092012-06-23 22:27:03
А пока вопрос - какой манометр всунул и как подключал7
манометр простой советский ,поставил временно чтобы посмотреть какое состояние движка,подключал вместо одного из датчиков давления масла,а разместил временно в бардачке под рулем
Поделиться3102012-06-23 22:36:44
Kalinov 56
Делал трубку в салон?
Короче по паспорту нормальное давление, когда 0,2 МПа (2 атм.) при 2000 об\мин двигателя при рабочей температуре двигателя (на холодную будет больше, т.к. масло еще густое не разжиженное).
Дальше думай сам.
Поделиться3112012-06-23 22:45:36
Делал трубку в салон?
резиновый шланг
Поделиться3122012-06-23 22:49:20
Kalinov 56
а масло доливал? В смысле, шланг ведь то-же масло взял, ты воздух стравливал?
У кого-то вобще, есть связи в среде опытных мотористов, кто может пробить информацию конкретно по нашему двигателю: в плане доходчево ращъяснить особенности его эксплуатации? Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки, как его не быстро убить по трассе и т.п., рекомендации для продвинутых чайников. Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики", как на бусах и дальнобойщиках...
Отредактировано korvet_t (2012-06-23 22:59:44)
Поделиться3132012-06-23 23:07:04
Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики"
Что-то в этом есть.
У нас в городе есть моторист - делает моторы в своем гараже, оборудованном станками (расточка, шлифовка, хонинговка и все остальное, кроме коленвалов кажется), я к нему подъезжал как-то, короче у меня тогда был пробег за 200тыс - - он мне сказал "Работает нормально - так и не дури голову". Он после ремонта такого мотора (замена колец и поршней) дает на него гарантию 300тыс. Вот и посчитай - если все нормально родной выходит тыс.400 наверное (а может и больше - не знаю), и плюс 2 кап. ремонта по 300тыс минимум (смотря кто еще сделает как) - - точно выйдет 1 млн.
Поделиться3142012-06-23 23:10:38
как его не быстро убить по трассе
Не давать запредельные обороты как по трассе, так и по городу (двигателю до лампочки - трасса или город), естественно выбирать передачи так, чтобы пальцы не стучали ( среднюю скорость для передач), ну и мое личное мнение - меньше прогревать.
Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки,
Пиво случаем не пил вечером?
Поделиться3152012-06-23 23:14:39
Один лимон... Я за три года набегал 42 тысячи, вроде и езжу много. Это за примерно 7 лет - 100 тысяч, за 70 лет - лимон! Не, машина может и проживет столько, я так врят-ли
Поделиться3162012-06-24 01:04:12
Слышал, что эти двигатели так называемые "миллионщики", как на бусах и дальнобойщиках...
ребята все это байки нет ни каких милионников. Наш моторчик я думаю тыщь 300 одолеет без капиталки. на грузовых тыщь 700-800 ходят без проблем потом уже лоторея, да просто машина изнашивается.Хотя та грузовых выхаживают до лимона. Не зря все буржуи ездят года 3-4 и на свалку то есть нам.
в плане доходчево ращъяснить особенности его эксплуатации? Какие обороты желательно при каких нагрузках держать, как прогревать, стартовать с нетралки, как его не быстро убить по трассе и т.п.
Ты должен сам чуствовать.какие обароты и все такое. Прогрев, тоже если залито нормальное масло не салидол,то и прогревать нет смысла,завел минута и поехал по тихоньку. По трассе по моим ощущениям 3500 об мин оптимально дальше уже двигатель напрягается.В машине ресурс больше зависит от отношения к ней.
Поделиться3182012-12-19 21:27:34
нам такое можно поставить
ну а чего нет ? только потом в гараже на верстоке не настроиш , а прямая дорога в сервис будет , кстати не думай что инжектор меньше бензина жрать будет .
Поделиться3192012-12-20 00:22:01
Парни привет. Вот че нашел. Кто че скажет? нам такое можно поставить?
Если не ошибаюсь то это 1.4 моно инжектор (60л.с. код двигателя ABD) ЖИВУЧИЙ ЗАРАЗА!!! Он почти такой-же как и наш, но ход уже побольше (79 - выпуск. до 07\92 и 78.7 - после 07\92г) Крепление какое не оч. помню но были идеи перейти на впрыск! ( уж больно задолбал карб.!) Мотор малость резвее, но тебе судить по кошельку! Ведь брать надо с электроникой а она $...
Поделиться3202012-12-20 00:34:22
Если не ошибаюсь то это 1.4
ТОчно такой по виду есть и 1.6 с Гольф3.
Поделиться3212012-12-20 00:41:48
Согласен есть 1.6 - код ABU Но 1.4 стоит у друга на 3 гольфе я его УЖЕ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!!! И узнаю даже по звуку.
Поделиться3222012-12-20 00:43:09
У меня сейчас книжка под рукой - вот маленький секрет знаний и справок.
Поделиться3232012-12-20 00:57:25
У меня сейчас книжка под рукой - вот маленький секрет знаний и справок
Рассекречу тебя. http://www.doppel-wobber.de/forum/index … amp;id=124 Там все двигатели гольф 3.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-20 00:58:43)
Поделиться3242012-12-20 01:02:50
Но ведь не соврал! Писал о чем я знаю!
Поделиться3252012-12-20 01:04:13
Мне- бы твои навыки хакерские
Поделиться3262012-12-20 09:31:56
hottabuch675
а чего же нельзя?! при желании можно вообще движок от порша какого-нибудь втулить. места под капотом думаю и под V12 движок хватит
вопрос только в стоимости и количестве переделок
Поделиться3272012-12-20 18:03:35
ТОчно такой по виду есть и 1.6 с Гольф3
Согласен.Да и 1.1 тоже на вид такой
Поделиться3282012-12-20 19:57:23
Мужики есть вопрос !!! Кто-нибудь ставил на варт движок от 2 гольфа 1.8 DOHC или OHC, подойдет ли по родным крепежам? Есть просто желание но инфы мало.
Поделиться3292012-12-25 21:14:38
народ, из-за чего может попадать масло в свечи?
сегодня решил выкрутить и посмотреть, а первая свеча у меня вся в масле и нагар на ней очень сильный... даже такое ощущение что кончик подгорел, ибо короткий очень...
вот фото:
мне кажется правильный ответ на этот вопрос поможет решить сразу 2 проблемы... проблему с заводом и проблему с уходом масла...
давление в масляной системе есть, по крайней мере при включении зажигания она горит, а потом через пару секунд тухнет.
и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием... ну и на холостых не хочет работать пока немного не прогреется, т.е. если газануть до 1500 оборотов, то при отпускании педали они падают до 900-950 и движок на них работает 2-3 секунды, а потом они начинают падать пока не заглохнет.
тосол в масло вроде не идет, бензин вроде тоже... биметалическую пружину выставил нормально сегодня, свечи вкрутил новые, карб продул, но намного лучше не стало... погонял движок около 20 минут (прогрел до зеленой лампочки и немного ещё оставил поработать), потом посмотрел ещё раз свечи, и опять на свече с 1-ого цилиндра было немного масла, остальные чистые... вот такая вот беда
Поделиться3302012-12-25 21:23:49
вот такая вот беда
такая беда . не приходит одна . теряем еще один вартбург
и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально,
попробуй трамплер на себя чуть крутнуть . может и раннее зажигание стоит