такая беда . не приходит одна . теряем еще один вартбург
оптимист, умеешь поднять тонус. DemoNyaKa сейчас кондрат хватит. Лучше учи чего делать. В крайнем случае теряем один двигатель от варта, а не варт.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
такая беда . не приходит одна . теряем еще один вартбург
оптимист, умеешь поднять тонус. DemoNyaKa сейчас кондрат хватит. Лучше учи чего делать. В крайнем случае теряем один двигатель от варта, а не варт.
оптимист, умеешь поднять тонус. DemoNyaKa сейчас кондрат хватит. Лучше учи чего делать. В крайнем случае теряем один двигатель от варта, а не варт.
а что делать ? молится , ждать весны , и денежки на ремонт собирать . хорошо , если только на маслосъемные колпачки у тебя случайно датчик давления не в масле над первой свечкой , хотя это врят ди вариант
и еще один совет , собирать побольше денег , или как сам предлогал , кредит и новую машину , а эту забыть как страшный сон . пока не засосало , под машиной валяться
у тебя случайно датчик давления не в масле над первой свечкой
не, датчики не текут
хорошо , если только на маслосъемные колпачки
а хуже если колечки , сколько говориш пробег ?
хорошо , если только на маслосъемные колпачки
а они от гольфа подходят, да?
а хуже если колечки , сколько говориш пробег ?
пробег сейчас около 78500 км
и еще один совет , собирать побольше денег , или как сам предлогал , кредит и новую машину , а эту забыть как страшный сон . пока не засосало , под машиной валяться
да это почти под любой машиной приходится делать... разве что исключение новые авто, да и то на первые пару лет... а в сервисы отдавать тоже денег не напасешься...
есть мысля прикупить машину, но и так уже висит на мне один кредит... да и если не подкопить, то придется брать большой кредит (а значит отдавать почти всю зарплату каждый месяц только за кредит) или покупать что-то за недорого (а это почти равносильно тому что под машиной постоянно придется лежать)... за варта даже на ходу и в хорошем состоянии много денег вряд-ли заплатят
Отредактировано DemoNyaKa (2012-12-25 21:54:11)
конечно подходят , и от 09 подходят гораздо дешевле , но сам выбирай
с таким пробегом , по идеи кольца еще нормальные должны быть , я бы на твоем месте ( что недавно и делал , но один черт пришлось клапана потом притерать ) раскоксователь колец попробовал бы , правда потом рекомендуют масло менять . померь компресию , может просто клапана притерать нужно
пробег сейчас около 78500 км
Ну я конечно не являюсь большим спецыалистом по двигателю 880 ( 1.3 лицензия фольца ) . Но при таком пробеге ( и нормальной эксплуотацыи , тесть масло как рекомендованно заводом изготовителем , свечи карбуратор фильтра и т,д, ) Ничего плохого быть не должно . Для начала заряди акамулятор выкрути свечи открой дроссуль и замерь компрессию . После этого залей в каждый целиндр грам по 10 масла и еще раз замерь компресиию . Если компрессия стала значительно выше значит изношенна ЦПГ . есле не изменилась смотри клапана .
двигателю 880
860
Для начала заряди акамулятор выкрути свечи открой дроссуль и замерь компрессию .
не забудь прогреть двигатель . да и еще надумаеш копресометр покупать , надо с удлинителем , коротким не ко всем свечам подлезеш
Кекс написал(а):
двигателю 880
860
Pneumant, он перепутал двигатель на Баркас 1000-1. Там конечно стоит ВМ 880, на Варт1,3 как и тьи написал ВМ 860, а если я не ошибаюс на Trab 1,1 стоит ВМ 820.
народ, из-за чего может попадать масло в свечи?
сегодня решил выкрутить и посмотреть, а первая свеча у меня вся в масле и нагар на ней очень сильный... даже такое ощущение что кончик подгорел, ибо короткий очень...
вот фото:мне кажется правильный ответ на этот вопрос поможет решить сразу 2 проблемы... проблему с заводом и проблему с уходом масла...
давление в масляной системе есть, по крайней мере при включении зажигания она горит, а потом через пару секунд тухнет.и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием... ну и на холостых не хочет работать пока немного не прогреется, т.е. если газануть до 1500 оборотов, то при отпускании педали они падают до 900-950 и движок на них работает 2-3 секунды, а потом они начинают падать пока не заглохнет.
тосол в масло вроде не идет, бензин вроде тоже... биметалическую пружину выставил нормально сегодня, свечи вкрутил новые, карб продул, но намного лучше не стало... погонял движок около 20 минут (прогрел до зеленой лампочки и немного ещё оставил поработать), потом посмотрел ещё раз свечи, и опять на свече с 1-ого цилиндра было немного масла, остальные чистые... вот такая вот беда
По ходу у тебя в первом цилиндре кольца полетели(это по поводу свечей, у самого была такая проблема.) А по поводу тог, что при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием, то очень похоже на то, что провернулся коленвал относительно ремня грм на один зуб (тоже так было получилось именно в большой холод, и плюьс плохой ремень)
Отредактировано Юрий Tariksan (2012-12-27 23:21:24)
А по поводу тог, что при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием, то очень похоже на то, что провернулся коленвал относительно ремня грм на один зуб
Юрий Tariksan
тоесть получается познее или ранее зажигание?
Крутит так
и кстати при запуске на холодную стартер крутит как-то не очень ровно... как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием... ну и на холостых не хочет работать пока немного не прогреется, т.е. если газануть до 1500 оборотов, то при отпускании педали они падают до 900-950 и движок на них работает 2-3 секунды, а потом они начинают падать пока не заглохнет.
Так может крутить из за того что уже в некоторых цилиндрах нет компрессии(от сюда и масло на свечах). На счет глохнет,ну так подержи педальку пол минутки.Ты прям хочешь что бы древний карбюратор в -40 прям завел и обороты держал. У тебя ж не инжектор,да и в ваших морозах и инжектор глохнуть будет.
Юрий Tariksan
тоесть получается познее или ранее зажигание?
скорее ранее
Отредактировано Юрий Tariksan (2012-12-27 23:33:16)
860
Спасибо ( был не прав виноват учту )
Вчера, так получилось, заправился на ТНК 95-м "Пульсаром", он что-то там по 13 гривен (1.6 бакса примерно литр). Еще спрашиваю, он мне движок не порвет? Да не, говорят, он просто очищенный, меньше серы и т.п. ... Короче проехал 70 км. и не разу не закурил, боялся. Машина не моя, педаль газа страшно трогать, пришлось летать вместе с "лехусами" и "мицубиси" в последней полосе по грязючему городу ( после диких снегопадов и средних морозов сейчас +5 градусов, Киев поплыл, болото и лед, не знаю как еще стеклоочистители не сломались). По выходу получается 7 литров на 100 км., а у меня сейчас видно карб растрясло, плюс зима, обычного хавает 95-го 9 литров.
Машина зверь. Но по деньгам экономии нет, то на то и выходит. Вот не знаю, подсесть на этот "Пульсар" или движок спалю?
Отредактировано korvet_t (2012-12-28 00:59:30)
Вчера, так получилось, заправился на ТНК 95-м "Пульсаром", он что-то там по 13 гривен (1.6 бакса примерно литр). Еще спрашиваю, он мне движок не порвет? Да не, говорят, он просто очищенный, меньше серы и т.п. ... Короче проехал 70 км. и не разу не закурил, боялся. Машина не моя, педаль газа страшно трогать, пришлось летать вместе с "лехусами" и "мицубиси" в последней полосе по грязючему городу ( после диких снегопадов и средних морозов сейчас +5 градусов, Киев поплыл, болото и лед, не знаю как еще стеклоочистители не сломались). По выходу получается 7 литров на 100 км., а у меня сейчас видно карб растрясло, плюс зима, обычного хавает 95-го 9 литров. Машина зверь. Но по деньгам экономии нет, то на то и выходит. Вот не знаю, подсесть на этот "Пульсар" или движок спалю?
Да хрен его знает . Надо знать какой у него актан . Так ради информацыи в ГДР было всего два типа бензина НОРМА и ЭКСТРА НОРМА октан 88 . Экстра выше ( сколько точно не знаю )
Отредактировано Кекс (2012-12-28 01:20:53)
как буд-то что-то за что-то цепляется немного, и пол оборота крутится нормально, а другие пол оборота с усилием, то очень похоже на то, что провернулся коленвал относительно ремня грм на один зуб (тоже так было получилось именно в большой холод, и плюьс плохой ремень)
не, это вряд-ли... тут скорее версия Вася 72 правильная. если бы ремень перескочил, то варт уже не ездил бы у меня ибо клапанам был бы писец
По ходу у тебя в первом цилиндре кольца полетели(это по поводу свечей, у самого была такая проблема.)
это я тоже уже понял... надо будет менять..
Так может крутить из за того что уже в некоторых цилиндрах нет компрессии(от сюда и масло на свечах).
а вот с этим как бороться?
а вот с этим как бороться?
Для начала померять компрессию. Померять как писал
Для начала заряди акамулятор выкрути свечи открой дроссуль и замерь компрессию . После этого залей в каждый целиндр грам по 10 масла и еще раз замерь компресиию . Если компрессия стала значительно выше значит изношенна ЦПГ . есле не изменилась смотри клапана .
Потом выводы и что делать.
Вот не знаю, подсесть на этот "Пульсар" или движок спалю?
Чего ты его спалишь. Если едет хорошо ,нет детонации,не греется,то все ОК. Может это просто настоящий 92,а не разбодяженное дерьмо что нам продают под видом 95. Кстати сейчас начал заправлятся на ВОГ(правда солярой и на грузовой) отличное топливо,экономия тоже на лицо,цена такая же как и везде, у нас 10,39гр(1,30$) литр.
10,39гр(1,30$) литр.
это зимняя? На рупь дороже.
Да в том то и дело, сейчас потеплело, печка шпарит, не поймешь, греется движок или ему так хорошо. Но бенза - чистый спитр .
Для начала померять компрессию. Померять как писал
мне нечем померить сейчас. да и уезжаю на новый год к родственникам. так что уже после нового года посмотрю... либо куплю чем мерить, либо на СТО куда заеду, а потом отпишусь чего получилось
DemoNyaKa
да, двигло бы тебе запасное не помешало... жаль Львов далеко, хороший человек предлогает двигатель, я бы и сам взял. Но думаю три двигателя - занатто.
Но думаю три двигателя - занатто.
и ЭТОТ человек , еще боится , салить один двигатель 95 бензином ? korvet_t ты что там движки солить собрался , или внукам оставить ? ( смайлик не ставлю , они тебя бесят ) : ))
Отредактировано иваныч (2012-12-29 15:24:51)
DemoNyaKa
да, двигло бы тебе запасное не помешало... жаль Львов далеко, хороший человек предлогает двигатель, я бы и сам взял. Но думаю три двигателя - занатто.
да у меня на крайняк тут целый донор еcть за 600$... правда не в идеальном состоянии, но все же... если совсем не вариант будет, то буду брать... а так посмотрим как пойдет, не думаю что кольца сильно дорого встанут.
да и с геной разобрался "почти"... походу весь геморой и-за зеленого провода, который из реле выходит... по крайней мере пару раз когда заряд пропадал, я его шевелил и гена опять начинала работать. сейчас некогда, да и уезжаю в другой город к родственникам в гости, но по приезду обязательно победю эту сволочь
Всем привет, сегодня померял компресию, и вот такой результат: в 1- ом 10, во 2-ом 7, в 3-ем 10, и в 4- м тоже 10. Подскажите кто шо знает, что нужно сделать со 2 цылиндром, и какая вообще должна быть компресия в нашем движке.
У себя я не мерял, но моя книга пишет : "степень сжатия 9.5"
Всем привет, сегодня померял компресию, и вот такой результат: в 1- ом 10, во 2-ом 7, в 3-ем 10, и в 4- м тоже 10. Подскажите кто шо знает, что нужно сделать со 2 цылиндром, и какая вообще должна быть компресия в нашем движке.
моя книга пишет : "степень сжатия 9.5"
не путайте степень сжатия и компресию это две совсем разные величины( хотя и зависящие друг от друга при конструировании двигла ) . компресия это давление которое создается в камере сгорания , для наших двигателей номинал 10-15 , а мин. 7 для этого служит компресометр . а вот степень сжатия , это как бы сказать , во сколько раз сжимается смесь в цилиндре , тоесть (объем цилиндра с объемом камеры сгорания+ прокладки) делится на объем камеры сгорания , выщитывается точно на лестке , тоесть его можно высчитать и на полностью разобранном двигателе , величина по суте не изменная , если не тюненговать двигатель . и не существует степенесжатияметра вот он как раз то и есть 9,5
hottabuch675
у тебя возможно просто клапана не держат , набери в поиске * как проверить компресию * там про масло в цилиндры и прочее , и не дури голову . спрашивай если что ,ответим
иваныч
ты то там разобрался с маслосъемными колпачками?
ты то там разобрался с маслосъемными колпачками?
сегодня купил . правда что то не внушают доверия . хотя магазин проверенный , спросил колпачки , достали пакет , россыпью и давай отщитывать 8 штук . цена чуть меньше бакса за штучку . за односпросил про направляющие втулки -2,5 доллара шт., гидрокомпенсаторы по 8,5 , коплект колец поршневых , есть за 55 зеленых есть за 80 . поршня сказали около80-90 шт. , блин про клапана забыл спросить . остановлюсь пока на замене маслосъемных . может на этой неделе получится . подымлю по городу пока так
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель