не путайте степень сжатия и компресию это две совсем разные величины
Спасибо большое, хорошо, доходчиво розъяснил. Теперь и я уже больше путать не буду.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
не путайте степень сжатия и компресию это две совсем разные величины
Спасибо большое, хорошо, доходчиво розъяснил. Теперь и я уже больше путать не буду.
может на этой неделе получится . подымлю по городу пока так
ты все запчасти вышеперечисленные от Гольфа спрашивал? как закупишься если не трудно скинь мне в сообщении чего от чего (а если совсем не лень то и с кодами, или как там они зовутся)...
подымлю по городу пока так
если собираешься дальше лезть в двигло, маслосьемные опять менять придется! я сделал капиталку ГБЦ за 5 часов, + сутки шлифовка. смысл растягивать удовольствие?
если не трудно скинь мне в сообщении чего от чего (а если совсем не лень то и с кодами, или как там они зовутся).
да покупать пока не собираюсь . а какие коды , ну это продовца спраивать нужно . а так просто говорю что на гольф2 , двигатель 1.3 , даже не спрашивают какой именно .
если собираешься дальше лезть в двигло, маслосьемные опять менять придется! я сделал капиталку ГБЦ за 5 часов, + сутки шлифовка. смысл растягивать удовольствие?
да пока не собираюсь , просто в магазине поинтересовался , мне не рентабельно , больше как просто колечки новые подкидывать , 4 двигателя рабочих , где получше , где похуже , все не накапиталишся pumbo капиталка за пять часов , я надеюсь вместе со съемом и установкой двигателя ? тогда это круто . , я бы не успел
Отредактировано иваныч (2013-01-24 15:32:55)
Капиталка ГБЦ (съем ГБЦ, разборка, шлифовка + проверка (отдал спецам) сборка (новые клапана, компенсаторы, маслосьемные)). В поршню не лез (залил бензин в поршню - почти не вытек - кольца нормальные). Установка. 5 часов работы с перекурами.
P.S. поднял голову - думал трещина (уходила ОЖ) оказалось нормально, может по старой прокладке шло, но следов особо не видно., поменял радиатор (на гольфовский), почистил печку - ОЖ на месте, может совпало.
Отредактировано pumbo (2013-01-24 15:45:08)
да покупать пока не собираюсь
понятно. тогда спрошу так... как вообще происходит капиталка двигателя? что нужно делать, как это делать и в какой последовательности? понимаю что можно найти общий принцип и в интернете, но вдруг у нас есть какие-то особенности. а то загонять на СТО (темболее варт на который все смотрят как диво дивное и чудо чудное) может в нехилую копеечку встать, да и самому хочется на будущее знать что и как делается. ну и тут подобного рода информация вряд-ли будет лишняя и может пригодиться
так что кто уже делал капиталку? распишите пожалуйста (чем подробнее тем лучше) как этот процесс происходит и на что стоит обращать внимание в процессе
принцип такой.
1. снимаем все ненужное (карбюратор, ГРМ, провода с датчиков, распределитель и т.д.)
2. снимаем клапанную крышку.
3. снимаем шестерню ГРМ (как по книжке не получилось - вставил в отверстие в шестерне головку чтобы заклинить)
4. откручиваем болты ГБЦ (очередность по книге).
5. поднимаем голову и удивляемся - зачем снимали?
далее работы в зависимости "что хотели сделать".
при съеме ГБЦ "попадаем" на прокладку, болты, шлифовку - 100%.
если соберешся делать - пиши в личку - есть много ньюансов.
а в блок лезть сложнее (на стол не поставишь, а снимать долго). хотя кольца можно и на весу менять.
Отредактировано pumbo (2013-01-24 16:18:36)
если соберешся делать - пиши в личку - есть много ньюансов.
да я если честно и не знаю что делать то... по симптомам: стало уходить масло (около литра на 700-1000 км), первая свеча постоянно в масле (на резьбе масло и сам конец свечи где искра идет постоянно с нагаром), движок на холостых как бы немного "подтраивает" но не глохнет.
народ тут пишет что могут быть маслосъемные колпачки... в общем внутрь полюбому лезть надо, а что делать, куда смотреть, что можно на место прикрутить - а что только новое покупать и ставить... вот поэтому и хочу спросить совета у тех кто знает
проверь компрессию в цилиндрах (хотя не факт что покажет).
я бы сделал замену маслосьемных. делать просто, можно даже карб не снимать.
проверь компрессию в цилиндрах (хотя не факт что покажет).
я бы сделал замену маслосьемных. делать просто, можно даже карб не снимать.
а с ними в комплекте нужно что-то менять? ну и напиши весь процесс по замене если не трудно (можно в лс)
ну и напиши весь процесс по замене если не трудно (можно в лс)
СТОЯТЬ!!! А ну ка, какое Л.С. Многим тоже интересно
хотя кольца можно и на весу менять.
Но не в нашей машине (проще снять двигатель!)
а с ними в комплекте нужно что-то менять? ну и напиши весь процесс по замене если не трудно
желательно и поменять прокладку под клап. крышкой. Без снятия бошки - не нужно торопиться поставил поршня 1 и 4 в ВМТ (Верхняя мертвая точка), скинул ремень ГРМ ( заодно оценив состояние салька распред в. ),желательно пользуясь случаем сальник заменить(он не дорогой) надев торцовую головку на 10 с удлинителем на болт крепл. кожуха(так я стопорил р. вал) открутить болт шкива Р.П.,затем демонтируем клап. крышку и сам Р.п.(не перепутайте крышки, не всегда подписаны) извлечь стакан с компенсатором, И САМОЕ ВЕСЕЛОЕ! рассухарить клапана на 1 и 4 цилиндрах (у меня просто есть выжимка...), снять все пружины (стараясь не перепутать комплект к каждому клапану) вынять колпачки.
После снятия колпачков следует пошатать клапан горизонтально (оценить состояние направляющих) и прочистить масляные каналы к компенсаторам! Посмотрите внимательно на нижнюю тарелку пружины - трещины не допускаются! Перед сборкой обратите внимание на пружины, для чего поставьте их на ровную поверхность и увидите не кривые ли они! ( если такое замечено - это усталотная деформация, она вскоре лопнет не сомневайтесь)
УДАЧИ!!!
А ну ка, какое Л.С.
ну он сказал что подробнее в ЛС напишет если нужно, вот я заранее и решил узнать. а так я же не жадный, обязательно поделился бы
Blutengel
спасибо (правда если честно мало чего понял - в движок не лазил не разу), нужно будет книжку по ремонту ещё почитать, там должно быть тоже расписано как и чего...
DemoNyaKa
ты давай по скайпу мне эту хрень что умеет сканировать , помоги подключить . я инструкцию от гольф 2 скину там подробно
кстати вопрос ,срочно !!!! у кого есть фотка прокладки ? скиньте очень нужно . потом объясню
NikNik
а распакованной прокладки , фотки нет ? есть там каталожный номар ? и насечки по краю прокладки ?
иваныч
это мои чалки, сейчас иду менять помпу и искать, куда тормозуха сваливает, перепешу номерок, распаковывать не буду, хрен его знает, сколько еще пролежит. В гараже все это.
Отредактировано korvet_t (2013-01-26 10:36:46)
стоит съездить на рыбалку на пару дней, а без меня уже маслосьемные заменили
расписано грамотно, хочу добавить что работу надо делать очень аккуратно, чтобы посторонние предметы не попали в камеру сгорания и в маслянные каналы. когда будешь собирать - все хорошо смазать маслом. сальники сразу в замену, клапанную - как пойдет (у меня родная стоит - ни капли не протекает).
маслосьемные лучше менять все сразу. после замены 1 и 4 проворачиваем коленвал на 180 градусов (РАСПРЕДВАЛ И ГРМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ) и меняем 2 и 3. потом опять на 180 градусов в вмт, и ставим распредвал. перед снятием ГРМ лучше нанести на него и валы метки (для контроля при установке). зажимать распредвал (последовательность) по книге, смотри не пережми гайки (лучше зажимать по динамику).
Дядьки! ) 2 года меня тут не было вроде)...за это время,распилив десяток гольфов,я поднаторел в моторах, на варты подходящих ))... блин,так поделиться прямо хочется ))
дядьки...можно смело брать 1.4 / 1.6 (выбор моновпрыск или распределенный инжектор) с гольф 3 либо 1.3 Nz с гольф 2 - тоже распределенный впрыск...найти можно недорого - будет намного веселе,чем карб! ... кому хочется,есть гольфокоробки для экспериментов :Р
Отредактировано Фил (2013-01-30 00:43:19)
Фил
наплюйте мне рот, это Фил нарисовался! Хотяб нацарапал в флудилке, как жив,здоров.
наплюйте мне рот, это Фил нарисовался! Хотяб нацарапал в флудилке, как жив,здоров.
это точно
У кого нить шпильку в выпускном коллекторе обламывало? Ту, к которым штаны привинчиваются омеднеными гайками? Донорский движок пришол уже с этим гемором, год проездил, сейчас смотрю сечет нехило. Думаю замкна прокладки надолго проблемус не решит, на трех точках опять прожгет. Как блин эту шпильку высверлить? Коллектор снять не реально, что только не делал. Может извратиться и нарезать рядом новый канал с резьбой? Как кстати нарезаются глухие резьбы? В смысле сквозные понятно, сверлим насквозь меньшим диаметром, потом метчик на дрель и прогнали на вылет туда-сюда, нарезка готова. А как нарезать не на вылет?
Почему нереально снять коллектор?
pumbo
не знаю, болты прикипели вусмерть. Модные отмокашки даже не берут. Риск и их сорвать, те, что кожух на подогрев воздуха на карб держат.
Так проблема кожух снять? Постучи по ним на холодную, потом на горячую. Если не открутятся - срывай нафиг, потом к остатками можно шпильки приварить, кожух по другому закрепить. И вообще можно без кожуха, а если думаешь что расход сильно увеличиться - алюминиевый воздуховод поставь и к коллектору проволокой подвяжи.
Подожди, у меня там гайки, 3 шт. Откуда болты?
потом метчик на дрель и прогнали на вылет туда-сюда, нарезка готова.
и что часто так нарезаеш резьбу ? и чт получается ? так нарезаят только по моему не большие диаметры резьб , и не болшой глубины . режут оборот нарезки , пол оборота назад , открутить , еще оборот и опять пол назад , тогда и резьба чистая , не рвет . а что бы дрелью, у меня бы и рука не поднялась . Насчет резбы в колекторе , была такая проблемма . высверлить не смог нормально , сверло ушло . засверлил насквозь отверстие побольше чем под резьбу нужно . так что бы отверстие вышло на чуть на ркжу , вставил в колектор шпильку , и там где она чуть вышла просто сваркой насрал от проворота и выподания , понял идею ?
Подожди, у меня там гайки, 3 шт. Откуда болты?
виднотакой же очумелая ручка , как korvet_t
болты закрутил
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель