Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Снимай выпускной и высверливай шпильку. Не представляю, как навесу можно сверлить штаны. Я пока закручивал - минут десять "шевелил губами ". А ты собрался там резьбы резать.

0

392

pumbo написал(а):

Снимай выпускной и высверливай шпильку. Не представляю, как навесу можно сверлить штаны

можно можно  ^^  что бы потом еще не высерливать 8 штук из головки  :D

0

393

иваныч
ну да, не спорю, это я в люминии нарезку делал, диаметр по моему 4-5 мм, толщина пластины около см. На малых оборотах шуруповертом - со свистом  :D  Спасибо, просветил! Кстати, пробовал сместить ремень ГРМ на один зуб, не, перебор, метка уходит на другой "штырек", который на схеме вроде буквой " Z " обозначен, далеко и двигатель глохнет. Вернул назад. Надо наверное то-же менять колпачки. Они-же цекотят, что у тебя на фото в "Автобайках"?
pumbo
да, там гайки, забыл, год назад попытку делал. Колектор конечно надо снимать... а проволочкой кожух не пойдет, потом страдать от угрызений буду.

Отредактировано korvet_t (2013-01-31 02:29:16)

0

394

korvet_t написал(а):

метка уходит на другой "штырек", который на схеме вроде буквой " Z "

Для общего сведения! "Болячка коленвала" Это износ по шпонке, если думаешь что нет правильности меток - посмотри на маховик (там имеются 2 штифта ) потому- что у самого на варте такое было метки по ремню стоят, а заводится слабо и более 120 не едет. Причиной была поджованая шпонка (менял шкив, цена 12 - 15 дол.) Если распредвал (рп) убежал на зуб вперед - рык во впуске и поршень на оборотах доставал до клапанов, если на зуб назад "интерестный" выпуск и выстрелы в глушитель при этом очень проблемный запуск. Если шпонка сиграла то визуально сложно определить ( поскольку отклонение малое) ПОМНИТЕ У НАС ГНЕТ КЛАПАНА! Поэтому шутить с перестановкой ремня я не рекомендую! (компенсаторы получают хорошие пи...ды)

0

395

korvet_t написал(а):

korvet_t

В твоем случае шпильки к головке врядли сломаются (они обычно полностью с головы выкручиваются) но после того как обстучишь гайки по лыскам. Если "страшно" идет, то возьми головку (или накидной) натяни на откручивание и простукивай (если шпилькам лозы попродуй и в торец ее ударить, БИТЬ ЧЕРЕЗ НАСТАВКУ! лучше роботать вдвоем - без оправки точно лопнет шпилька) Сняв выпуск коллектор обратись к токарю или сверлильщику (не ровно высверлишь - все время будешь меня вспоминать когда намучаешся со штанами)

Отредактировано Blutengel (2013-01-31 13:07:40)

0

396

korvet_t написал(а):

иваныч
Надо наверное то-же менять колпачки. Они-же цекотят, что у тебя на фото в "Автобайках"?

Отредактировано korvet_t (Сегодня 03:29:16)

еще раз ПОВТОРЯЮ маслосъемные колпачки , масло СНИМАЮТ с осей клаванов , а цекотят гидрокомпенсаторы , они компенсируют зазор мераспредвалом и клапаном , с помощюя давления масла . цекотят в двух случаях , нет давления масла ( или оно хреновое) не исправны , и не правельно стоит зажигание . менять проще чем маслосъемные колпачки , ну в книге по гольф2 все описанно красиво идоступно, правда не как у тебя с цветными картинками  :D  копировать дальше свою книгу ?

0

397

Blutengel написал(а):

ПОМНИТЕ У НАС ГНЕТ КЛАПАНА! Поэтому шутить с перестановкой ремня я не рекомендую! (компенсаторы получают хорошие пи...ды)

А как на счет того, чтобы после установки ремня ГРМ прокрутить коленвал на два полных оборота? Притом обязательно!!! Или вы как только поставили. то сразу за стартер?

0

398

Юрий Tariksan написал(а):

Или вы как только поставили. то сразу за стартер?

да нет , вот сегдня колпачки менял , масло залил , а потом уже за стартер  :D , не погнуло пока , вроде доехал до гаража

0

399

иваныч
дымить перестал движок?

0

400

иваныч написал(а):

не правельно стоит зажигание

чесно не понимаю, как можно "не правильно" поставить ремень. Там разбег на один зуб ремня охренительный, метка шкива уходит на полтора сантиметра.

0

401

Юрий Tariksan написал(а):

А как на счет того, чтобы после установки ремня ГРМ прокрутить коленвал на два полных оборота? Притом обязательно!!! Или вы как только поставили. то сразу за стартер?

Это понятно думаю каждый менял ремень и понимает как натягивать, но я про эксперементы...

0

402

http://s2.uploads.ru/t/1M7mG.jpg
Вот он! причина интерестной роботы двигателя!

0

403

Павло написал(а):

дымить перестал движок?

отлично стало , дыма нет , послежу за расходом масла . сам испортил  , когда месяца два назад клапана притерал , менял колпачки , и просто сильно забил их , тоесть загонял не думаю , и металическаю оболочка, то место что на втулку клапана налазит , аж сплющилась чуть покатался и задымило .

korvet_t написал(а):

чесно не понимаю, как можно "не правильно" поставить ремень. Там разбег на один зуб ремня охренительный, метка шкива уходит на полтора сантиметра.

вчера до гаражачуть доехал , глохнет на холостых , приехал в гараж , посмотрел , на тромплер трубку непоставил . ладно исправил , двигатель все равно глохнет ,покрутил тромплер , не помогло .  не хватает проворота тромплера , плюнул ,  просто подкрутил тупо обороты винтом дросельной заслонки . сегодня в боксе на работе , скинул ремень и давай играться зуб туда , зуб сюда ,  в одном положение компенсаторы цокали так как у korvet_t :D . в конце концов  поймал млмент , и машинка стала на место , заводится , обороты держит , рвет из под себя . кстати еще раз говорю ремень можноакуратно стянуть с верхнего шкива , а ставить просто наживить на половину и ключем крутнутьшкив , становится как родной . не стоит лишний раз помпу трогать , порка не течет  :hobo:

+1

404

иваныч написал(а):

вчера до гаражачуть доехал , глохнет на холостых , приехал в гараж , посмотрел , на тромплер трубку непоставил . ладно исправил , двигатель все равно глохнет ,покрутил тромплер , не помогло .  не хватает проворота тромплера , плюнул ,  просто подкрутил тупо обороты винтом дросельной заслонки . сегодня в боксе на работе , скинул ремень и давай играться зуб туда , зуб сюда ,  в одном положение компенсаторы цокали так как у korvet_t  . в конце концов  поймал млмент , и машинка стала на место , заводится , обороты держит , рвет из под себя . кстати еще раз говорю ремень можноакуратно стянуть с верхнего шкива , а ставить просто наживить на половину и ключем крутнутьшкив , становится как родной . не стоит лишний раз помпу трогать , порка не течет

Абсолютно согласен! :cool:

0

405

от жешь зараза, сегодня малость проехал после ремонта от гаража под подъезд, машина с утра надо, стучат гидрокомпенсаторы, километра три ехал, движок прогрелся за это время, пробки... И машина тупее стала. Хотя ремень не куда двигать, на зуб вперед-назад, совсем метки разбегаются, так хоть разница в пару миллиметров с тем что было раньше. Может перетянул или не дотянул? Хотя на холодную ремень можно вывернуть только на 90 градусов. Хотя с дури можно и узлом завязать, то же, проверочка офигенная... А трамблер есть смысл двигать? Ну еще есть надежда на бензин свежий, там сейчас на дне, думал не дотяну, канистру даже взял.

Отредактировано korvet_t (2013-02-05 23:05:58)

0

406

Blutengel написал(а):

Вот он! причина интерестной роботы двигателя!

У меня вообще шпонку срезало.)))

0

407

korvet_t

korvet_t написал(а):

А трамблер есть смысл двигать?

а ты что его не трогал ?  o.O  у тебя раннее зажигание стоит , крутни его в перед от сея . тоесть по часовой стрелки . тоесть если смотреть от левого крыла . по движению машины , ну если сел за руль то с лева левое крыло , думаю теперь понял куда крутить  :D . теперь вылвлазь из машины ( с водительского места хреново трамплер крутить , не удобно ) и крути . если некуда ( упирается ) поставь нижнию метку , заметь , на верхнем шкиву и ремне . отметь . сними ремень , проверь еще раз нижнию метку проверни верхний шкив на себя на один зуб (тоесть против часовой ,( смотреть от движка , или с того же место что и до этого смотрел  :D ) натягивай ремень . половину натянул , а птом ключиком помог за гайку верхнего шкива , на себя . все проверни пару оборотов и проверь ушла твоя метка на шкиве и ремне . или нет на один зуб . теперь ослабь чуть трамплер , заводи машину ( она прогретая должна быть ) и трамплером туда сюда покрути .  поймай момент устойчивых оборотов . должно помочь . я уже расказывал ставил метки по стробоскопу , заводится отлично . чуть проехал , и выазь толкай  :D  . поставил на слух тут же и все отлично работает . плюнь на метки чуть чуть , что бы кллапана погнуть , там зубов на 10 надо ремень перекидывать

0

408

иваныч
спасибо! Да само собой рассосалось, дал бензы и по трассе пробздеться, все стало на место, вроде. Приятно движочек работает, как пчела, вторая зеленая иногда только загорается, не постоянно, как раньше. Но с зажиганием надо будет чуть поиграться, по моему моща чуть пропала. И давай с часами разберемся, в куда у тебя они ходят :) Если шкив с метками, верхий-нижний, то смотрим на него как на часы, со стороны правого крыла в правую бочину двигателя; если трамблер, то то-же смотрим на него со стороны левого крыла в левую бочину двигателя. Улюч на себя - это на себя сверху или снизу? Если на себя по верху, то это по часовой, если через низ - то против часовой. У меня как раз трамблер почти уперся, не выкрутишь. Теперь давай учи сначала  :flag:

Отредактировано korvet_t (2013-02-06 20:47:48)

0

409

korvet_t написал(а):

Теперь давай учи сначала

мне одного раза хватило прочитать, что бы понять , что  все равно , не чего не пойму  :canthearyou:  :D

0

410

korvet_t написал(а):

и по трассе пробздеться, все стало на место, вроде.

Правильно, не стоит ездить как дедушка :cool:  По трассе я тоже иногда даю обороты (очищаются свечи) хотя и бенза не жалею - прогреваю всегда! Не прогрев ни грама, она из-за подсоса и не поедет.
Да и хочу напомнить, что зажигание выставлять "на слух" нужно при 2000 оборотов (приблизительно) Я делаю так : После небольшой поездки
1 Ослабить распредилитель (трамплер)
2 поднять обороты и зафиксировать заслонку (около 2000 об.)
3 найти положение трамп. при котором начинается детонация ( так наз. "стук клапанов" :crazy: )(крутить по часовой с лев. крыла)
4 аккуратно (мелкими шажками) возвращать трамп. до момента когда двигатель будет иметь максимальные обороты и равномерность роботы
5  это положение и есть оптимальный момент, но учитывая что качество бензина и свежесть мотора рекомендую с этого момента сдвинуть капельку на ранее (по часовой стрелке с лев. крыла)
6 проверить момент (установив холостой ход и находясь "под капотом" дать газу! при этом стук не допускается (ранее М.З.) Значит в 5 пункте - перестарались)

И помните: машина роботает экономично - если роботает ПРАВИЛЬНО! Не слушайте "кулибиных" А если с холостых наблюдается провал, то  это дело в переходной сис-ме карб. или ускорит насос (не выставлена струя или повреждение насоса) У нас мотор РЕЗВЕНЬКИЙ даже уставший! Удачи! :flag:

+1

411

Blutengel написал(а):

4 аккуратно (мелкими шажками) возвращать трамп. до момента когда двигатель будет иметь максимальные обороты и равномерность роботы5  это положение и есть оптимальный момент, но учитывая что качество бензина и свежесть мотора рекомендую с этого момента сдвинуть капельку на ранее (по часовой стрелке с лев. крыла)6 проверить момент (установив холостой ход и находясь "под капотом" дать газу! при этом стук не допускается (ранее М.З.) Значит в 5 пункте - перестарались)

Не согласен немного:
п.4. п.5 - поворачивать трамблер до максим. оборотов, а потом чуть назад на позднее зажигание.
п.6 - - тут вообще не согласен, т.к. на холостом ходу без нагрузки газуй-не газуй если все нормально работает, то клапаны стучать не будут (и при раннем, и при позднем зажигании - - конечно если все это не до плешки закручено). Это дело нужно проверять на скорости 50км/ч, водитель и полный бак (по науке), на прямой передаче (у нас это 4-я ) - - на этой скорости резко нажать на газ - должен появиться стук клапанов и быстро пропасть по мере набора скорости. Если стука нет - однозначно позднее зажигание, если есть и не пропадает - - очень раннее.

+1

412

Blutengel написал(а):

Не прогрев ни грама, она из-за подсоса и не поедет.

o.O
тебе видео снять ? , как варт при морозе -15 -20 ( если он еще такой нынче будет ) заводиш холодный с ночи и с места легко не то что трогаешся , а срываеш в лет . не когда не прогреваю , и дело не в экономии бенза , а в экономии времени  :D

+1

413

чо-то не нравится мне все это... попробовал прикинуть расход масла в двигателе на пробег, и получилось где-то 300-400 грамм на 100 км  :tired:  (если учитывать что на щупе от min до max идет литр)... иваныч, где инструкция по смене колпачков маслосъемных?  :mad: просили задокументировать на фотках процесс с корветом, а ты видимо поменял и все  :hobo:

0

414

иваныч написал(а):

тебе видео снять ? , как варт при морозе -15 -20 ( если он еще такой нынче будет ) заводиш холодный с ночи и с места легко не то что трогаешся , а срываеш в лет . не когда не прогреваю , и дело не в экономии бенза , а в экономии времени

Возможно, но у меня вроде все в карб. роботает и если дать газу на холодную, то больше 2 - 2.5 тыс. об не набирает (воздушная заслонка не дает), :flag:  зато любой мороз (баз ежа) мне не проблема и при прогреве роботает ровно и красиво (без перебоев и провалов) Я один раз сделал топливную и расход, и поведение вартика - меня устраивает на долго! И свечи (бош 1-но контактные) отходили 24 тыс. Я поклонник "1 раз хорошо сделал и надолго"

0

415

nikitakit написал(а):

Не согласен немного:
п.4. п.5 - поворачивать трамблер до максим. оборотов, а потом чуть назад на позднее зажигание.
п.6 - - тут вообще не согласен, т.к. на холостом ходу без нагрузки газуй-не газуй если все нормально работает, то клапаны стучать не будут (и при раннем, и при позднем зажигании - - конечно если все это не до плешки закручено). Это дело нужно проверять на скорости 50км/ч, водитель и полный бак (по науке), на прямой передаче (у нас это 4-я ) - - на этой скорости резко нажать на газ - должен появиться стук клапанов и быстро пропасть по мере набора скорости. Если стука нет - однозначно позднее зажигание, если есть и не пропадает - - очень раннее.

Насчет п.6 - срабатывает вакуумник заж. (делает раньше) Имел ввиду попробовать приемистость мотора.
П.4 и 5 - тебя не понимаю! Почему на позднее???

0

416

Blutengel написал(а):

капельку на ранее (по часовой стрелке с лев. крыла)

Или просто против хода бегунка (навстречу)

0

417

nikitakit написал(а):

Это дело нужно проверять на скорости 50км/ч, водитель и полный бак (по науке), на прямой передаче (у нас это 4-я ) - - на этой скорости резко нажать на газ - должен появиться стук клапанов и быстро пропасть по мере набора скорости. Если стука нет - однозначно позднее зажигание, если есть и не пропадает - - очень раннее

У нас интерестная конструкция двиг. пробовал как ты писал - чепуха у меня вышла... И мне на моем СТО шеф обьяснил (писал порядок) и вышло с 1 раза - поэтому и рекомендовал то, что проверил на себе. :flag:  А такое тоже читал, но нифига не выходило (кроме нервов и бензина) Он обяснил мол это для "жигулятников" (без обид!) Может что то в книжке не понял иль упустил... :dontknow:

0

418

для корвета  :D  , как ремень одевать не трогая помпы ,http://s3.uploads.ru/t/45s7F.jpg

0

419

всем привет. я вообще не знал что ремень помпой натягивается ,у меня стоит натяжной отдельно.

0

420

АлексейИ
Это типа так  :question: http://s2.uploads.ru/t/U7L3Y.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель