Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

кипел двигатель,разобрал,всё в ржавчине.как его отмыть?

0

422

Боинг написал(а):

кипел двигатель,разобрал,всё в ржавчине.как его отмыть?

средство для чистки крантиков умывальника , там еще мойдодыр нарисован  :D
что ты разобрал ? что в ржавчине ? поршня , коленвал ? или клапана , хотя ржы там вообще не должно быть . но объясни поподробней .если имееш в виду ржавчину в водянох коналах . то так вроде как не промоеш , на разобранном двигле , а с чего он у тебя закипел ? в чем причина , нашел ?

0

423

да забыл , свою  привычку  :D первое сообщение вроде как и поздороваться не мешает  :mad:

0

424

ржа в каналах,ездил на воде

0

425

всех с празднеком 23 февраля!!!

0

426

Боинг написал(а):

ржа в каналах,ездил на воде

не чего страшного , закипеть от того не могла , в принцыпе . собереш двигатель , тогда ипромывать . другого способа , я лично не знаю , может кто подскажет ?  закипел то чего , и в каком случае ?

0

427

да хер её знает,чего она кипела...на трассе всё нормально,в городе кипит...

0

428

Боинг написал(а):

да хер её знает

чтал темы про охлаждение ? вывод не какой не сделал ?

0

429

Боинг написал(а):

да хер её знает,чего она кипела...на трассе всё нормально,в городе кипит...

Ха ха, вентилятор крутит не в ту сторону, та же ситуация была. Он кгда включается то берет горячий воздух с двигателя на радиатор вместо охлаждения и закипает.

0

430

hottabuch675 написал(а):

вентилятор крутит не в ту сторону, та же ситуация была.

там несколько причин может быть . но из за этого разбирать движек ?  :huh:

0

431

Боинг написал(а):

да хер её знает,чего она кипела...на трассе всё нормально,в городе кипит...

Приветствую! Для начала Хотабыч прав! И не ленитесь при виде компрессора продуть радиатор! ( со стороны двигателя - наружу) А насчет ржавчины, лучше не ковыряй (хлопья можно и сразу удалить) А когда соберешь - промой проточной водой и залей сыровотку (при перегонке молока образуется) поездь на ней дня 3 - 4 слей, заново промой (хорошенько, потому что это щелочь) и залей антифриз (а не тосол) К примеру я ездил на Mannol G- 11  и скажу - красота! Не принимайте за рекламу! :flag: (просто попросил на 2-й Гольф)

Отредактировано Blutengel (2013-02-24 11:53:18)

+1

432

Боинг написал(а):

кипел двигатель,разобрал,всё в ржавчине.как его отмыть?

А что ты там уже "наразбирал" ??  o.O

0

433

снял движок,выдавило пробку со стороны ремня ГРМ.Забыл слить воду на зиму

0

434

Боинг написал(а):

снял движок,выдавило пробку со стороны ремня ГРМ.Забыл слить воду на зиму

:tired:  Ого, а поршня хоть не зажало? и блок не лопнул? Лихая "халепа" :huh:

0

435

нет!! все супер!!! отделался легким испугом.

0

436

Боинг написал(а):

нет!! все супер!!! отделался легким испугом.

:flag:

0

437

подобрал рулевые наконечники

0

438

Боинг
от чего коль не секрет? с переделками?

0

439

смотри в теме рулевое там подробнее

0

440

Чет у меня после установки новой помпы, весь бачек раширительный стал какимто оппаленным, ржавого с разливами цвета, как-будто ему тристо лет?

0

441

а что залил в бачек? тосол?

0

442

Павло
антифриз, нормальный. Я тосолом не пользую.

+1

443

korvet_t написал(а):

Павло
антифриз, нормальный. Я тосолом не пользую.

+1 Антифриз хорошо моет! и ты его видно поменял, а он весь осадок и поднял ( может что то было завоздушено, напр карб., печка...) И после того как прокачал все дерьмо с нее и всплыло... :flag: И не стоит этого боятся.

Отредактировано Blutengel (2013-03-01 02:59:43)

+1

444

Blutengel написал(а):

+1 Антифриз хорошо моет!

а чем тосол хуже? в смысле это не наезд, а вопрос  :rofl: просто катаюсь на тосоле и вроде нормально, а может на антифриз переходить пора...

0

445

DemoNyaKa
слыхал тосол это наша альтернатива импортному антифризу, еще в совдепии. Сам понимаешь, изначально он может и по своим качествам и был круче антифриза, типа, догнать и перегнать, ну а теперь можно догадаться.

Отредактировано korvet_t (2013-03-01 08:57:36)

0

446

DemoNyaKa
Тут разница в его основе... Тосол я не люблю поскольку у него достаточно низкая вязкость и он вечно пытается где то протечь! А антифриз (с англ. - анти замораживание) можно и нужно разбавлять водой (в тосол наливая воду - он быстро помутнеет и теряет свои антикор. свойства)Когда только брал себе 2й варт он был на тосоле и карб и впускн. кол-р были сильно побиты коррозией! я после замены сцепления пменял масла и решил залить дорогой а.фриз и за 2 - 3 месяца красота... правда было и сливал, отстаивал, сис-му водой промывал... (пошла гадость!, как писалKorvet t ) и а.фриз не так кипит (точка кипения при более высокой темпер.) Но а.фриз - удовольствие не из самых дешовых (дороже тосола... хоть и не на много...) Это мое мнение!, а не агитация... Решать вам!

0

447

korvet_t, Blutengel, спасибо за разъяснения... Blutengel, можешь поподробнее описать процесс как правильно заменить тосол на антифриз (я думаю тут как с маслами, что получинтетику и синтетику не советуют смешивать)? т.е. как слить все старое, промыть и залить нового "своими руками на коленке в гараже", и есть ли у варта в этом плане какие-то особенности (инструкцию общими фразами можно и в инете найти, но варт в некоторых моментах имеет специфичные отличия... вдруг и тут так)  :dontknow:

0

448

Слить, залить воды, завести на минуту, слить и так раз пять. Последний раз можно дистелатом прополоскать, слить и залить антифриз. Сразу глянь может шланги какие поменять, термостат, пока система сухая, перед летом. Но это так, без сложностей,Blutengel расскажет, чем можно прочистить хорошо, там лимонная кислота или уксус, я не пользовал.

0

449

ага . только вся проблемма в том что сливается гораздо меньше чем по книжке заливается  :D  видно гдето что то остается , в помпе , в блоке ит на сколько помнится , остается чуть ли не 1\4 часть  во прополаскаеш водой , потом зальеш антифриз , он стой водой что там осталась и перемешается , а в условиях крайнего севера - Барнаула , это чревато , замерзнет при большом морозе . весна то там еще не скоро ,где то только к маю .  :D  насчет остатка в двигателе я серьезно , а остальное теоретически  :hobo:

0

450

Делаешь меньшую концентрацию с водой и какие проблемы. Тем более лето впереди, за больше чем пол года этот первый залив антифриза убъется с остатками каки в системе, перед зимой желательно уже новый залить, уже на подольше, на год.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель