это чревато , замерзнет при большом морозе
да я же не совсем отмороженный чтобы сейчас этим заниматься... у нас пока оттепель, днем плюсовая - ночью подмораживает, а через пару дней опять -10 и холоднее... это я так, на лето планы собираю...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
это чревато , замерзнет при большом морозе
да я же не совсем отмороженный чтобы сейчас этим заниматься... у нас пока оттепель, днем плюсовая - ночью подмораживает, а через пару дней опять -10 и холоднее... это я так, на лето планы собираю...
й,Blutengel расскажет, чем можно прочистить хорошо, там лимонная кислота или уксус, я не пользовал.
А вот насчет уксуса - не стоит... Помпа (ее сальник) попрощаться может! Я прополоскал водой и залил а.физ (по книге емкость сис-мы охлаждения 6.5 л., ведь всю жидкость не сольешь (особенно с двигателя!) я залил антифриз и водичкой (дистилированой) пополнил уровень.)
Насчет промывки сис-мы рекомендую сыровотку! Даже шланги помыла! и абсолютно безвредна. (но температуру кипения и замерзания не знаю). На Варт не заливал (антифриз сделал свое дело! вот только попал на внеочередную замену ) А Жигуленка заправил пару дней покатался... и... Даже датчик температуры по другому начал себя вести (проехал около 600 км. Но сис-ма была засрана водой в хлам) поэтому сами решайте когда мойка окончена... Но за температурой следите! Что не понятно - спрашивайте!
зальеш антифриз , он стой водой что там осталась и перемешается
А он концентрат! его НУЖНО разбавлять водой! А после промывки в блоке полюбому останется уже чистая вода.
korvet_t, Blutengel, спасибо за разъяснения... Blutengel, можешь поподробнее описать процесс как правильно заменить тосол на антифриз (я думаю тут как с маслами, что получинтетику и синтетику не советуют смешивать)? т.е. как слить все старое, промыть и залить нового "своими руками на коленке в гараже", и есть ли у варта в этом плане какие-то особенности (инструкцию общими фразами можно и в инете найти, но варт в некоторых моментах имеет специфичные отличия... вдруг и тут так)
да я же не совсем отмороженный чтобы сейчас этим заниматься... у нас пока оттепель, днем плюсовая - ночью подмораживает, а через пару дней опять -10 и холоднее... это я так, на лето планы собираю...
Вот и я о том же! Летом Вартик любит греться, а чуть похолодало сразу все жалуются на печку!
По замене - проще простого!
1 открыл кран печки (в положение "тепло")
2 скинул с одной части нижний патрубок радиатора , слил...
3 в расширительный б вставил шлаг с водой, когда пошла чистая вода - шланг на место. Прогрел мотор - сливай... Ставь шланг и все...
4 прокачай сис-му.
Насчет промывки сис-мы рекомендую сыровотку! Даже шланги помыла! и абсолютно безвредна.
ну вот ,второй раз я уже не стерпел насчет твоей сыворотки высказаться короче начну с того , что на сколько мне помнится , накипь от воды , в катлах в часности, образуется уже притемпературе воды 70 градусов . а еслии сыворотку залить ? какая интересно температура в нутри блока, стенк цилиндра и водяного канала ( у нас Кекс по таким вопросам продвинут должен быть ) думаю не малая , Blutengel сходи сейчас на кухню и спроси мать , или женку ( если есть ) имеет свойство молоко , подгорать в катрюле ? ( жена расказывала а мне потом отдирать приходилось ) . вот я и думаю, в шлангах оно конечно , молочная кислота и прочее теплое , отмывает всю каку , а вот что в самом блоке ? пенка наверное молочная подгоревшая короче лично я промывать сывороткой не буду точно , да и где ее взять ? в магазинах вся паленная не извесно кокого года и из какого какосового масла сделанна . у нас в России коров почти нет , грибы на бывших палях есть , нефть есть , газ есть , а нормальнойсыворотки нету
Лучшее средство для промывки системы охлаждения это каустическая сода ( каустик ) . Но всвязи со сложностью применения этого продукта , лицами не имеющеми спецыальной подготовки и опыта работы с этим веществом . Его применение наврятри оправданно . Соответственно наиболие эфективным и что не мало важно ДЕШОВЫМ средством является обычная пищевая лимонная кислота . Что касается опасения аварийного разрушения помпы . Так по сути могу пояснить следующее : Если помпа не находится в пределах ТЕХ Дока ( или на последнем издыхании ) , то она развалится полюбому ( это лиш фактор времени ) . При этом следуя закону МЕРФИ она ( помпа ) развалится в самый неподходящей момент . Есле помпа исправна то сколь либо значительного урона лимонка нанести ей неможет ( по физики процеса ) . В реальной жизни делается это так : несколько покетиков лимонной кислоты засыпаются в подлежащей сливу ( утилизацыи ) антифриз . И авто эксплуотируется несколько часов штатно . Затем система сливается , промывается слабым раствором соды ( пищевой ) , затем большим количеством воды . И заливается новый антифриз . При недостаточном эфекте ПРОЦЕС ПОВТОРИТЬ . До пропадания симптомов перегрева .
Если вдруг всетаки решились промывать каустической содой . Следует соблюдать следующие меры предосторожности . Каустическая сода в виде порашка очень летуча . Работать с ней необходимо используя индивидуальные средства защиты ( респиратор , противогаз ) , желательно использовать одноразовую одежду . Не снимать средства индивидуальной защиты до момента омовения под душем . При попадании внутрь организма вызывает растройство жилудочно кишечного тракта ( СИЛЬНОЕ ) . Несоблюдение данных правил приводит к тому что на несколько дней сартир будет местом вашего постоянного прибывания .
Лучшее средство для промывки системы охлаждения это каустическая сода ( каустик )
Я на мото давно мечтаю ею глушителя отпарить! Но много лет ее не нахожу где взять! Если кто то знает - то скажите пожалуйста!
ну вот ,второй раз я уже не стерпел насчет твоей сыворотки высказаться
Ну я выбирал из того что было и вот забрал сегодня мотор (он 1.5 - 2 года простоял снятым) и специально для тебя (вас) сниму корп. термостата и сфоткаю состояние... И в принципе а.фризом доволен (дороговато им мыть..., по глупости...) А насчет сыровотки, достать у нас ее не проблема (в селах - даром отдают), да и что бы сыровотка оставляла сильный шлак? откуда? это жиры в основном... А с - ка ЭТО ЩЕЛОЧЬ и после нее нужно хорошенько промывать сис-му охлаждения. Я ею себе мыл и доволен результатом! Я никого не заставляю ею мыть! Меня спросили - я ответил... из личного опыта!
Blutengel
не бери в голову, дядя от скуки дразнится. Иваныч может малость путает парное молоко и почти воду - сыворотку, сметану еще запихнет в систему. Ему два раза надо писать, а то он обычно начало только сообщения читает и сразу троллить кидается, а так может на следующем и окончание мысли страждующего или отвечающего уловит. Тему про швейную машину глянь, задолбался ждать.
Отредактировано korvet_t (2013-03-05 02:04:29)
И в принципе а.фризом доволен
(дороговато им мыть..., по глупости...)
У нас никто антифризом не моет (промывают как правило либо чистой водой, либо есть спец. очистители радиатора - сливают тосол, заливают очиститель и воду, прогревают мотор, все сливают, промывают чистой водой, заливают тосол)
У нас никто антифризом не моет (промывают как правило либо чистой водой, либо есть спец. очистители радиатора - сливают тосол, заливают очиститель и воду, прогревают мотор, все сливают, промывают чистой водой, заливают тосол)
Согласен!!! Но поспешил... Не думал даже мыть и потом пришлось "поиграться" Я же говорю - по глупости...
Так что перед заменой, не ленитесь! И промойте сис - му водой! (Поспешишь - людей насмешишь!)
Blutengel
не бери в голову, дядя от скуки дразнится. Иваныч может малость путает парное молоко и почти воду - сыворотку, сметану еще запихнет в систему. Ему два раза надо писать, а то он обычно начало только сообщения читает и сразу троллить кидается, а так может на следующем и окончание мысли страждующего или отвечающего уловит. Тему про швейную машину глянь, задолбался ждать.Отредактировано korvet_t (Сегодня 01:04:29)
Согласен! Гляди...
ну вот ,второй раз я уже не стерпел
Здраствуйте!появился стук в клапанах,што делать?Масло свежее уровень в норме,стук на подобии громких часов,то появляется то пропадает,
Отредактировано Андрей1981 (2013-03-26 11:47:13)
Андрей1981
опиши подробнее
Здраствуйте!появился стук в клапанах,што делать?
просто добавь воды ( из рекламы растворимого напитка ) а ты просто попробуй масла долить ,, для начала
попробуй масла долить ,, для начала
а лучше проверить сначала уровень масла щупом, а потом уже доливать... а то нальет сейчас, а оно потом полезет везде где сможет
пом, а потом уже доливать... а то нальет сейчас, а оно потом полезет везде где сможет
а что могут еще и лить не прверяя уровень ?
а что могут еще и лить не прверяя уровень ?
ну всякое бывает... вон человек вопрос задал, а подробностей вообще никаких не описал чего и как...
Здравствуйте Я поповоду стука в клапанах,Масло у меня свежее и в норме,нажимаю на педаль газа,отпускаю при снижении оборотов слышен стук,может пропасть а может на холостых громко тикать как часы,при перегазовке пропадает,потом появляется но уже тише,Может ето не клапана?Но звук отчетливо слышно когда открыта крышка заливной горловины!Недавно только купил варт 1,3 так што извините как могу так и обяснил,Помогите!!!!!
то не клапана, а гидрокомпенсаторы или маслосъемные колпачки, я сам их хрен уже разбираю, иваныч запутал как-то мозг, я не въехал. Короче не клапана. Почитай книжечку по варту, там про них есть: http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
Не самое страшное, меняются, покупаются, а чаще само проходит. Много зависит от качества масла, выставленного зажигания, меток на ремне ГРМ и шкивах. Вообщим, не спеши ковырять двигатель, займись регулировками.
Спасибо!
Та да, скорей всего гидрокомпенсаторы, но то ни сильно страшно. может перестать стучать при прогреве, может еще по какой нибудь причине. А может и не перестать. У меня вначале и новые стучали. Потом прошло.
Андрей1981
И всё-же лучше вскрыть . Возможно после замены масла отмылась бяка и она закупорила отверстие на гидрике либо года берут своё !
Андрей1981
Приветствую в нашем клубе!
Стук начался после замены масла? = давление масла не беспокоит?
И... какой характер стука (при дефекте гидрокомпенсатора, стук отчетливо идет "как клапана". если же то есть, то нет - вопросы будут к распределителю зажигания (трамплеру))
Отпишись! Обязательно поможем! (может и видео выложишь?...)
Если стучат гидрики-лучше заменить. На трехлитровом дизеле у меня начали стучать - жаба душила менять (16шт х 35уе), думал пройдет. Итог - гидрик завис, нагнало топлива, подожгло... машину продал без двигателя.
А у меня на ходу гидрики или клапана постукивают, на оборотах, но не на всех, зажигание позже пробовал ставить - не едет. Раньше -постукивают. Что бы это могло быть?
В книжке написано как проверить гидрики. Для этого снять только клапанную крышку. Можно и завести без нее и послушать (масло брызгает немного).
Я вот не помню, был какой-то прикол при снятии крышки на заведенном двигателе, то-ли фильтр был уже старый, то-ли наоборот, новый, но масло поперло хорошо. Я к тому, что при этой операции надо быть готовым к сюрпризу, запастись тряпками.
масло практически не льется, смотрите видео, снимал осенью http://youtu.be/Zpcp9Qo3yXM
pumbo
значит у меня чет не то было, т.к. до этой стадии разборки даже не дошел, завернул обратно крышку.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель