Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

satsa написал(а):

А у меня на ходу гидрики или клапана постукивают, на оборотах, но не на всех, зажигание позже пробовал ставить - не едет. Раньше -постукивают. Что бы это могло быть?

КШМ (кривошипно шатунный механизм) берешь моториста со статескопом и... операция недорогая! (я за такое 20грн. брал (2.5 бакса))

0

482

pumbo написал(а):

В книжке написано как проверить гидрики. Для этого снять только клапанную крышку. Можно и завести без нее и послушать (масло брызгает немного).

Однако есть и НО! Если кулачек р.п. нашел на толкатель то этот гидрокомпесатор уже в следующий раз проверишь (после запуска) Или после демонтажа.

0

483

Познее напишу как проверить компенсаторы, на что стоит обратить внимание. Их замена не такая и страшная, и не сложная... А сейчас на роботу мне...

0

484

Blutengel
Добрий вечер!крышку вскрывал там всьо в норме,масло заменено 3000 назад,давление в норме,стук похожый как стучать ногтем например по алюминевам 5милиметровом листу,дольше поработает на холостых слышно отчетливо,но не всегда,иногда вообще не слышно,заводится хорошо не троит :writing:

0

485

А лучше сразу поменять - копейки стоят и работы на час. А может и не в них дело (1%). Я бы менял сразу. Как моторист - мотористу, если я кому-то слушаю стетоскопом - найду еще 100500 неисправностей, которые героически (дешево) устраню, хотя их по сути нет. Вот такой я.

Отредактировано pumbo (2013-03-26 20:20:06)

+1

486

pumbo написал(а):

масло практически не льется, смотрите видео,

я пробовал так заводить, только все забрызгало маслом. а у тебя только три капли капнуло :dontknow:

0

487

Брызгало немного, но раз в обьектив не попало - значит некритично.

0

488

pumbo
если иногда слышна цепь маслонасоса - сильно критично, надо вскрытие поддона делать, или пока не гремит, пусть живет?

Отредактировано korvet_t (2013-03-27 08:58:02)

0

489

Можно подождать когда хороший стук наружу вылезет ;) для себя делаю так: есть время и настроение - делаю, нет времени и настроения - не делаю, потом никого кроме себя не виню.

0

490

Теоретически, если порвет цепь - ничего не зацепит, а если порвет ночью, вдали от гаража, что делать будешь?

0

491

pumbo
блин, зачем я спросил...

0

492

korvet_t написал(а):

блин, зачем я спросил...

:crazyfun:  :hobo:

0

493

korvet_t написал(а):

если иногда слышна цепь маслонасоса

Ее слышно в 2х вариантах:
1 Шелест с клацанием (снизу двигателя) Встречается очень редко, но факт. Причина - недостаточный уровень масла двс (оно служит как демпфер). 2 - е , клацание - признак что цепь попадает на вершинку зуба звезды своим роликом (натянуть цепь )
2 цокот при нестабильной роботе (когда на слишком малых оборотах) или сбрасывании газа. Цепь достает до корпуса - натянуть цепь!

-1

494

korvet_t написал(а):

или пока не гремит, пусть живет?

Будешь менять масло - не поленись!

+1

495

Андрей1981 написал(а):

Blutengel
Добрий вечер!крышку вскрывал там всьо в норме,масло заменено 3000 назад,давление в норме,стук похожый как стучать ногтем например по алюминевам 5милиметровом листу,дольше поработает на холостых слышно отчетливо,но не всегда,иногда вообще не слышно,заводится хорошо не троит

Все же похоже на компенсаторы (они у нас почти у каждого цокотят) Если звук с верхней части двиг.

0

496

Blutengel написал(а):

Все же похоже на компенсаторы (они у нас почти у каждого цокотят) Если звук с верхней части двиг.

у меня тоже цокотит с верхней части движка (особенно на холодную бывает частенько)... плюсом к тому в первую свечу постоянно масло попадает (даже если свечу достать, почистить и проехать километров 10 - все равно уже будет немного в масле)...

это мне скорее всего нужно менять маслосъемные колпачки и компенсаторы, или же что-то одно может повлиять на возникновение вышеуказанных вещей?

ну и если можно, напишите кто-нибудь пошаговую инструкцию по замене колпачков и компенсаторов (и лучше по-простому, типо открутили 2 болта - сняли крышку, потом открутили ещё чего-то - ещё чего-то сделали...), а так же какие детали (кроме тех что заменяем) попутно тоже нужно менять (прокладки там, уплотнительные резинки-сальники и т.д.)

просто в двигатель не лазил ни разу, и не хочется его запороть. ну и в принципе пригодится как описание, чтобы потом народу не рассказывать кучу раз, а отправить к этой инструкции и большая часть вопросов отошла бы...

0

497

Blutengel
Постукивают вроде гидрики и причем на ходу и при определенных оборотах и положении дроссельной заслонки.

0

498

satsa написал(а):

причем на ходу и при определенных оборотах и положении дроссельной заслонки.

примерно такой же диагноз тоже наблюдаю и я.
вот такие симптомы : есть три положения дроссельной заслонки при движении по прямой и на 4 передачи,
итак первый   в натяг ( просто едешь)
        второй      накатом( на затяжных спусках, то есть убрал ногу с педали полностью)
        третий       не знаю как его назвать, но это когда просто едешь в натяг а потом немного отпустил педальку,и не накатом и не в натяг.
   вот в таком положении педали газа с двигателя идет непонятное клацанье  цок-цок-цок, стоит отпустить педальку сильнее(в накат) цок-цок-цок     -----пропадает.     
нужна консультация главного врача.где делать операцию :D

0

499

NikNik написал(а):

третий       не знаю как его назвать, но это когда просто едешь в натяг а потом немного отпустил педальку,и не накатом и не в натяг.

Вот как раз и в переходном режиме (с хол. хода и при переходе с торможения двиг. к разгону наблюдается цепь маслонасоса (на низких оборотах это легкий периодический цокотящий звук, на средних и выше - более ляпающий, но в нижней части двигателя)
Компенсаторы издают довольно громкий стук и поэтому если стучит несколько диагностика стетоскопом - сложна... Причины их выхода из строя просты: 1 У нас нет серьезных спецов которые могут отремонтировать такую головку после обрыва ремня ГРМ и т.д.
2 компенсаторы очень чувствительны к качеству масла (термической характеристике (при определенной температуре своя вязкость, точка кипения, точка разлагания...) и соответсвенно не любят переезженного масла.
3 И любимая "болячка" - "залипание" это когда клапан (шарик) не перекрывает , или не набирается в колодец масло, поскольку машина стояла долго и он в осадке от масла просто "склеился" :flag:

0

500

Blutengel написал(а):

Познее напишу как проверить компенсаторы, на что стоит обратить внимание. Их замена не такая и страшная, и не сложная... А сейчас на роботу мне...

Бывает снятый компенсатор держишь в руках и пытаешься понять "что произошло" Залипший - он полностью сжат (нагрев даже зажигалкой он расклеивается) Но ставить все равно НЕЛЬЗЯ осадок забьет клапан. Ударенный (при обрыве грм...) он становится иногда даже бочкообразной формы и т.д. (забавное зрелище)
Промывать и другие попытки "оживить" не рекомендую!
При ремонте головы, а тем более после обязательно посмотрите размеры в книге рис. 2.17  и разберитесь в тех условиях (один мастер у меня уже получил по шапке и в следствие купил бошку от Ситроэна) В наших странах (СНГ) все делается "на скорую руку" и мало осталось ответственных людей... :'(

0

501

Blutengel написал(а):

Вот как раз и в переходном режиме (с хол. хода и при переходе с торможения двиг. к разгону наблюдается цепь маслонасоса

мне почему то думалось что это гидрики, но теперь я начинаю менять свое мнение. так как ты уже не первый говоришь о цепи. первый был кум, значит у меня кум хороший автодоктор :D
но теперь осталось всего то ничего, снять двиг с коробкой, открутить поддон и натянуть цепь. всего то делов. ОХРЕНЕТЬ :canthearyou:

0

502

NikNik написал(а):

мне почему то думалось что это гидрики, но теперь я начинаю менять свое мнение. так как ты уже не первый говоришь о цепи. первый был кум, значит у меня кум хороший автодоктор 
но теперь осталось всего то ничего, снять двиг с коробкой, открутить поддон и натянуть цепь. всего то делов. ОХРЕНЕТЬ

Ich verstehe sie nicht! (не пойму вас) Зачем снимать поддон, двигатель и т.д....?
:surprise:  Разве не достаточно снять прав. крыло (что бы видели чего творить), оба шкива с коленвала, снять корпус сальника (болты вроде под ключ 10), ослабить 2 винта на насос с 6ти гранниками (вроде на 6), натянуть и все собрать...
Маленькие ньюансы:
1 винты насоса сидят на фиксаторе резьбы (придется попотеть), но держа ключ в натяге пару торцевых ударов и... Также и коленвал (4 передача, кто то на тормозах...) Не забудьте винты\ болт К.В. обезжирить и смазать фиксатором
2 Занимаясь этой работой, ЗАБУДЬТЕ О КИТАЙСКИХ 6ТИ ГРАННИКАХ (иначе создадите себе хлопот)
3 Крыло снимается с той целью, дабы если вы лезете туда впервые, вы обязательно что то уроните в поддон (например насадку 6ти гранник, оправку...) Да как то цивилизованней так!
4 Открутив корпус сальника, простукайте по месту стыка молоточком (дабы не грохнуть прокладку)

И последнее - НЕ ВАЛИТЕ "С ЗАПАСОМ" ГЕРМЕТИК! Это выглядит по кугутски :mad:  (никакой уважающий себя моторист вам не захочет помогать видя такой почерк!) :smoke:

Отредактировано Blutengel (2013-03-29 01:21:49)

+1

503

NikNik написал(а):

думалось что это гидрики,

Blutengel написал(а):

Компенсаторы издают довольно громкий стук и поэтому если стучит несколько диагностика стетоскопом - сложна...

:flag: Будешь на яме один газнул (я например рукой достаю трос (в кузове близь педали)) и только так (если там нет целой сборной... рокот под-ков Гены, помпа, ремень... ) Сверху ты ничего не поймешь... (будешь оглушен... :D )

Отредактировано Blutengel (2013-03-29 01:20:57)

0

504

Blutengel
это чего, так много надо всего наворотить, чтоб цепь масленного насоса подтянуть? Блин, я думал скрутить поддон, как-то его там вытянуть из под между рамы и двигателя, а там природа подскажет... Я правда еще талмут не читал по этому вопросу, пока очарован.

0

505

ну вот, всех полечили, а про меня забыли  :rofl:

korvet_t написал(а):

там природа подскажет...

у меня цепь вроде не шумит пока, а так чувствую мне придется снимать движок и коробку :tired: просто крылья у меня нифига не съемные, либо съемные но хрен знает как их снимать... когда после аварии ремонтировался все пересмотрел, но так и не нашел как скрутить эти крылья :dontknow:

0

506

DemoNyaKa
я то-же при переборке думал крылья не съемные. Там надо поискать, болты и шурупы спрятались под краской и какой. Быстрее под ковриками с салона выше педалей найти ответную часть.

0

507

korvet_t написал(а):

Быстрее под ковриками с салона выше педалей найти ответную часть.

да тут про это кто-то писал, я потом решил посмотреть, но чего-то не нашел болтов возле педалей... может конечно хреново искал, но все же...

0

508

DemoNyaKa
Я недавно делал движок, и тоже менял компенсаторы и маслосемные колпачки. Я сфотаю инструмент который тебе пригодится для замены маслосемных колпачков, плюс нужно будет снимать наверно голову, (хотя может и не нужно, это нужно уточнить у более опытных вартоводов) , у меня была снята голова, так для этого еще нужно прокладку под голову и ключ динамометрический что бы зажать голову. ну соответственно колпачки и компенсаторы.

0

509

Blutengel написал(а):

Разве не достаточно снять прав. крыло (что бы видели чего творить)

korvet_t написал(а):

Blutengel
это чего, так много надо всего наворотить, чтоб цепь масленного насоса подтянуть? Блин, я думал скрутить поддон, как-то его там вытянуть из под между рамы и двигателя, а там природа подскажет... Я правда еще талмут не читал по этому вопросу, пока очарован.

o.O
Снимается: 1 шкивы (даже не отсоединял друг от друга)
2 корпус сальника И после ЭТОГО насос вполне доступен!

Крыло снимал -

Blutengel написал(а):

Да как то цивилизованней так!

0

510

DemoNyaKa написал(а):

(даже если свечу достать, почистить и проехать километров 10 - все равно уже будет немного в масле)...

Или прокладка под головкой, или колпачки
Не в обиду! Но я малость сомневаюсь что ты сможешь поменять колпачки не снимая головы. Так все равно прокладку поменяешь.
не знаю как кому. но наш мотор простой как пылесос, там просто нечему ломаться если следить за ним (масло и температура).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель