Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

DemoNyaKa
Тут сложно сказать "в цель" - вскрытие покажет... В любом случае нужна прокладка под голову, колпачки, по желанию (или необходимости компенсаторы прощупать)

0

512

Blutengel
чую дотяну до тепла, наберу ЗИПа и пива, и заскочу к тебе в гости на денек, с запасным мотором, на нем потренеруешь?

0

513

Blutengel написал(а):

Не в обиду! Но я малость сомневаюсь что ты сможешь поменять колпачки не снимая головы. Так все равно прокладку поменяешь.

так я в принципе сомневаюсь что без ваших советов и подсказок смогу грамотно разобрать, заменить детали и назад собрать, поскольку ни разу это не делал. собственно поэтому и прошу накидать пошаговую инструкцию по замене компенсаторов и колпачков (чем подробнее тем лучше  :writing: )

ну а по запчастям понял: нужна будет прокладка, колпачки и компенсаторы (смысл гадать, проще заменить разом и все)  :flag:

пока у нас сыро и холодно, поэтому буду ездить так, а ближе к лету надо будет менять полюбому, поскольку масло подъедает прилично.

сейчас вот тормоза и ходовку перебираю, все что было сломано чиню, все что стерлось заменяю :)

0

514

DemoNyaKa написал(а):

(смысл гадать, проще заменить разом и все)

:cool:  :yep:  Ведь мотор это гарант надежности твоих нервов (Джон Кехо)

0

515

korvet_t написал(а):

Blutengel
я где-то в 20-23 года поспал бухой в снегу, теперь спина осень и весну ломит. Будь внимательней, все это не шутки. А знакомые мотоциклетчики многие коленками мучаются теперь, надуло в молодости. То-же удалю.

ну в сугробе я не ночевал но на роботе (сутках) вздремнуть охота (тем более старший смены - инженер механик...)

0

516

hottabuch675 написал(а):

плюс нужно будет снимать наверно голову, (хотя может и не нужно, это нужно уточнить у более опытных вартоводов)

зачем головная боль и снимать головку , для замены компенсаторов имаслосъемных колпачков? просто выкручиваеш свечу вставляещ туда что то твердое и мягкое типа алюминевого стержня ( хотя я просто толстую отвертку . толщиной с карандаш вставлял ) поджимеш поршнем , что бы клапан не упалв камеру сгорания , и все меняй .
DemoNyaKa
помниш я менял не так давно маслосъемные . жрало масло, так вот прошло не многовремени и опять начало жрать суко ,  :D  вывод покупать втулки новые клапана . перевтуливать и притирать , другого выхода нет  :dontknow:  а весна не хочет наступать . да и время нет, пока езжу типа как на двухтакте , бензин в бак масло в движек , и дымлю  по дороге :)

0

517

иваныч написал(а):

и опять начало жрать суко ,    вывод покупать втулки новые клапана . перевтуливать и притирать , другого выхода нет

Увы, но так и есть!
иваныч А поршнем без всяких подпорок вроде можно клапан придержать (правда говорят сухарить геморно...) Что скажешь? :confused:

Отредактировано Blutengel (2013-03-30 20:40:21)

0

518

Blutengel написал(а):

иваныч А поршнем без всяких подпорок вроде можно клапан придержать (правда говорят сухарить геморно...) Что скажешь?

не все равно нужно подпереть, надежней . самое главное не забыть, снять шестерню распредвала и  подводить  поршень в верхнию мертвую точку , там где рассухариваеш :) сам разчуть не забыл . а насчет гимора , да не удобно но не насильно много чем сухарить на столе при снятой голове . зато гимора нет с выпускным колектором

0

519

Менять маслосьемные без снятия головы легко. Ставим в вмт, меняем две пары, крутим на 180, меняем остальные. Засухариваются в четыре руки.

0

520

pumbo написал(а):

Засухариваются в четыре руки.

ну это какой помошник и какие у него руки . а так да, я часто желею , что хоть бы хвост был  :D

0

521

иваныч написал(а):

самое главное не забыть, снять шестерню распредвала

В смысле?? Разве распредвал не снимаешь? Или ты о кожухе ремня ГРМ  :dontknow: ?

0

522

Blutengel написал(а):

В смысле?? Разве распредвал не снимаешь?

конечноо снимаеш , просто я раз в спешке  открутил подшибники распредвала , а потом шестерня не давала снять распредвал . там же через пластикувуб защиту распредвал проходит . облом былоназад прикручивать , пришлось резать пластик .

0

523

Здраствуйте,померял компресию в цилиндрах в трьх по 12 а в одном 11,подскажите пожалуста в чьом проблема :dontknow:

0

524

DemoNyaKa
Вот тебе закидываю фотки нужного инструмента для того чтобы разсухарить клапана.http://s3.uploads.ru/t/FI5Br.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ONlku.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jyO4r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LfjEe.jpg
Но только смотри, если будешь покупать его или брать у кого то, то диаметр кольца которым будешь нажимать должно быть меньше диаметра гидрокомпенсатора. А то этот ключ который на фото то ли под жигулевские моторы то ли еще под какие то. Я с ним долго мучался так как он не встает в наше отверстие то мне пришлось своять самопальный ключ на быструю руку, вышел он правда кривой но за то правильного размера. фото ниже самопального.http://s3.uploads.ru/t/9BgvZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/V30XQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KrTNQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bDl0s.jpg

0

525

hottabuch675 написал(а):

Вот тебе закидываю фотки нужного инструмента для того чтобы разсухарить клапана.

спасибо конечно, только я пока если честно понятия не имею что и как таким инструментом делать придется... как полезу в мотор вы узнаете, поскольку подозреваю что количество вопросов тут от меня сразу возрастет  :D

DemoNyaKa написал(а):

ну и если можно, напишите кто-нибудь пошаговую инструкцию по замене колпачков и компенсаторов (и лучше по-простому, типо открутили 2 болта - сняли крышку, потом открутили ещё чего-то - ещё чего-то сделали...)

подниму вопросик, вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...  :rolleyes:

а то вон фото инструмента даже выложили, а чего и как им делать понятия не имею  %-)

Отредактировано DemoNyaKa (2013-04-01 05:45:51)

0

526

DemoNyaKa написал(а):

вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...

вот как менять сальники ТЫЦЬ

0

527

DemoNyaKa написал(а):

подниму вопросик, вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...

А вот как притирать клапана  ТЫЦЬ

0

528

иваныч написал(а):

свечу вставляещ туда что то твердое и мягкое типа алюминевого стержня

на рынках полно припой, олово, для пайки. пруток.я использовал его, но дыметь и жрать масло(1л/250км) не перестало.

0

529

hottabuch675 написал(а):

Вот тебе закидываю фотки нужного инструмента для того чтобы разсухарить клапана.

вот тоже и самопальный и быстропальный
http://s3.uploads.ru/t/jrQV4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AKp0H.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lY1By.jpg

0

530

вот снял голову и что я увидел- кошмар !
http://s3.uploads.ru/t/8P596.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ak8qS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vSI0g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5LK4J.jpg
этот двигатель жрал масло на 250 км один литр.
куплю в хорошем состоянии звездочку коленвала, цепь и насос, ну может у кого и колечки завалялись

Отредактировано NikNik (2013-04-15 23:04:45)

0

531

NikNik написал(а):

этот двигатель жрал масло на 250 км один литр.

мой жрет литр примерно на 500 км... тоже надо вскрывать  :tired:

0

532

DemoNyaKa написал(а):

тоже надо вскрывать

тоже надо колечки искать, или хорошего донора.

0

533

NikNik написал(а):

тоже надо колечки искать, или хорошего донора.

ну донор был, но за него хотели много, да и зачем он мне целиком?! а так думаю колпачки и гидрики заменить - эти запчасти от гольфа подходят и даже у нас их тут достать не сильно проблемно

0

534

NikNik написал(а):

ну может у кого и колечки завалялись

в магазине их валяется стопками :D  . было около 50 баксов,  немецкие  галограмма в нутри коробки через инет на официальном сайте , вводиш номер ,  проверяеш подделка или нет

0

535

Колечки менять это на тысяч десять и то не факт . Нужно блок смотреть,растачивать. Понту менять колечки если в блоке элипсы.

0

536

Вася 72 написал(а):

Нужно блок смотреть,растачивать. Понту менять колечки если в блоке элипсы.

ну да понту не какого раз в десять больше вложить , поршневую новую  :D  , а понт какой ?  проще двигаель бу взять да и то думаю это на совдеповских машинах . а на варте должно побольше помочь

0

537

иваныч написал(а):

ну да понту не какого раз в десять больше вложить

А я про понт и не говорил. Ясно что легче донора купить(я бы сразу с 3 гольфа 1.6 искал например) тем более их валом у нас. Может и к Юрку обратится за хорошим. А про колечки ты не прав. Спорить не буду. У нас просто разные понятия про ремонт двигателя. Если делать то делать,если нет ,то купить с донора и ездить счастливо,а не собирать мотор на 10-30 000км тратя время и деньги.

Отредактировано Вася 72 (2013-04-16 23:40:31)

0

538

Вася 72 написал(а):

А я про понт и не говорил. Ясно что легче донора купить(я бы сразу с 3 гольфа 1.6 искал например) тем более их валом у нас. Может и к Юрку обратится за хорошим. А про колечки ты не прав. Спорить не буду. У нас просто разные понятия про ремонт двигателя. Если делать то делать,если нет ,то купить с донора и ездить счастливо,а не собирать мотор на 10-30 000км тратя время и деньги.

Отредактировано Вася 72 (Вчера 23:40:31)

Согласен! Но не так часто попадаются моторы с жутким зазором в ЦПГ. Гораздо чаще причина в голове... Я вот себе колечки и вкладыши подкинул (и компенсаторы и...) И вобщем весьма доволен! Стуков нет и компресия одинаковая (проехал 23 000)
Я о том, что не надо запугивать людей, но стоит ждать и не такого "легкого" воскрешения... Если мотор долго и нудно кончали, то и следует задуматься и о себестоимости (и целесообразно ли?) ремонта.  :flag:

0

539

Вася 72
я по осени писал что мерил в один день цилиндры на трех двигателях , разницы не нашел совсем , одинаковый не большой износ. что меня удивило . и не будь таким песемистом  :D  по твоему чем затратить пусть 50 доларов на 10 000 км . лучше купить кота в мешке , 1,6 литра , поеб....ся его втулить в варт , а потом еще и в аварию попасть , тьфу тьфу тьфу . вот где оптимизм  :D

0

540

павел симферополь написал(а):

Сделал капиталку движку. Если кто надумал  капиталить, могу ответить на многие вопросы.

Павел!помогите правильно поставить все вакуумные трубки от трамблёра к карбюратору и т.д желательно детальное фото!буду очень Вам благодарен!и ещё не работают 1 и 2 цилиндры на холостых именно,когда совсем чуть газу даёшь то перестаёт троить и при хорошей прогазовке не чихает и не захлёбуется т.ё абсолютно нормальная работа двигателя(свечи все рыжиене,не мокрые и не закопченые)!бронепровода и крышка трамблёра новые,думал подсасывает воздух из входного коллектора-вырезал новые прокладки ничего не поменялось!у меня нет трубочки которая от трамблёра должна идти(не знаю куда подсоединять)прошу любой помоши,я начинающий автовладелец извините если что не так=)

Отредактировано Антон88 (2013-04-21 22:53:01)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель