DemoNyaKa
Тут сложно сказать "в цель" - вскрытие покажет... В любом случае нужна прокладка под голову, колпачки, по желанию (или необходимости компенсаторы прощупать)
Двигатель
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5112013-03-29 11:09:58
Поделиться5122013-03-29 15:27:25
Blutengel
чую дотяну до тепла, наберу ЗИПа и пива, и заскочу к тебе в гости на денек, с запасным мотором, на нем потренеруешь?
Поделиться5132013-03-29 16:10:59
Не в обиду! Но я малость сомневаюсь что ты сможешь поменять колпачки не снимая головы. Так все равно прокладку поменяешь.
так я в принципе сомневаюсь что без ваших советов и подсказок смогу грамотно разобрать, заменить детали и назад собрать, поскольку ни разу это не делал. собственно поэтому и прошу накидать пошаговую инструкцию по замене компенсаторов и колпачков (чем подробнее тем лучше )
ну а по запчастям понял: нужна будет прокладка, колпачки и компенсаторы (смысл гадать, проще заменить разом и все)
пока у нас сыро и холодно, поэтому буду ездить так, а ближе к лету надо будет менять полюбому, поскольку масло подъедает прилично.
сейчас вот тормоза и ходовку перебираю, все что было сломано чиню, все что стерлось заменяю
Поделиться5142013-03-29 19:22:32
(смысл гадать, проще заменить разом и все)
Ведь мотор это гарант надежности твоих нервов (Джон Кехо)
Поделиться5152013-03-30 01:48:43
Blutengel
я где-то в 20-23 года поспал бухой в снегу, теперь спина осень и весну ломит. Будь внимательней, все это не шутки. А знакомые мотоциклетчики многие коленками мучаются теперь, надуло в молодости. То-же удалю.
ну в сугробе я не ночевал но на роботе (сутках) вздремнуть охота (тем более старший смены - инженер механик...)
Поделиться5162013-03-30 19:16:58
плюс нужно будет снимать наверно голову, (хотя может и не нужно, это нужно уточнить у более опытных вартоводов)
зачем головная боль и снимать головку , для замены компенсаторов имаслосъемных колпачков? просто выкручиваеш свечу вставляещ туда что то твердое и мягкое типа алюминевого стержня ( хотя я просто толстую отвертку . толщиной с карандаш вставлял ) поджимеш поршнем , что бы клапан не упалв камеру сгорания , и все меняй .
DemoNyaKa
помниш я менял не так давно маслосъемные . жрало масло, так вот прошло не многовремени и опять начало жрать суко , вывод покупать втулки новые клапана . перевтуливать и притирать , другого выхода нет а весна не хочет наступать . да и время нет, пока езжу типа как на двухтакте , бензин в бак масло в движек , и дымлю по дороге
Поделиться5172013-03-30 20:38:47
и опять начало жрать суко , вывод покупать втулки новые клапана . перевтуливать и притирать , другого выхода нет
Увы, но так и есть!
иваныч А поршнем без всяких подпорок вроде можно клапан придержать (правда говорят сухарить геморно...) Что скажешь?
Отредактировано Blutengel (2013-03-30 20:40:21)
Поделиться5182013-03-30 22:23:10
иваныч А поршнем без всяких подпорок вроде можно клапан придержать (правда говорят сухарить геморно...) Что скажешь?
не все равно нужно подпереть, надежней . самое главное не забыть, снять шестерню распредвала и подводить поршень в верхнию мертвую точку , там где рассухариваеш сам разчуть не забыл . а насчет гимора , да не удобно но не насильно много чем сухарить на столе при снятой голове . зато гимора нет с выпускным колектором
Поделиться5192013-03-30 22:24:44
Менять маслосьемные без снятия головы легко. Ставим в вмт, меняем две пары, крутим на 180, меняем остальные. Засухариваются в четыре руки.
Поделиться5202013-03-30 22:30:35
Засухариваются в четыре руки.
ну это какой помошник и какие у него руки . а так да, я часто желею , что хоть бы хвост был
Поделиться5212013-03-30 23:25:42
самое главное не забыть, снять шестерню распредвала
В смысле?? Разве распредвал не снимаешь? Или ты о кожухе ремня ГРМ ?
Поделиться5222013-03-31 08:30:53
В смысле?? Разве распредвал не снимаешь?
конечноо снимаеш , просто я раз в спешке открутил подшибники распредвала , а потом шестерня не давала снять распредвал . там же через пластикувуб защиту распредвал проходит . облом былоназад прикручивать , пришлось резать пластик .
Поделиться5232013-03-31 19:16:33
Здраствуйте,померял компресию в цилиндрах в трьх по 12 а в одном 11,подскажите пожалуста в чьом проблема
Поделиться5242013-03-31 21:08:42
DemoNyaKa
Вот тебе закидываю фотки нужного инструмента для того чтобы разсухарить клапана.
Но только смотри, если будешь покупать его или брать у кого то, то диаметр кольца которым будешь нажимать должно быть меньше диаметра гидрокомпенсатора. А то этот ключ который на фото то ли под жигулевские моторы то ли еще под какие то. Я с ним долго мучался так как он не встает в наше отверстие то мне пришлось своять самопальный ключ на быструю руку, вышел он правда кривой но за то правильного размера. фото ниже самопального.
Поделиться5252013-04-01 05:42:06
Вот тебе закидываю фотки нужного инструмента для того чтобы разсухарить клапана.
спасибо конечно, только я пока если честно понятия не имею что и как таким инструментом делать придется... как полезу в мотор вы узнаете, поскольку подозреваю что количество вопросов тут от меня сразу возрастет
ну и если можно, напишите кто-нибудь пошаговую инструкцию по замене колпачков и компенсаторов (и лучше по-простому, типо открутили 2 болта - сняли крышку, потом открутили ещё чего-то - ещё чего-то сделали...)
подниму вопросик, вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...
а то вон фото инструмента даже выложили, а чего и как им делать понятия не имею
Отредактировано DemoNyaKa (2013-04-01 05:45:51)
Поделиться5262013-04-01 07:32:29
вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...
вот как менять сальники ТЫЦЬ
Поделиться5272013-04-01 07:37:36
подниму вопросик, вдруг кто решит все-таки накидать инструкцию...
А вот как притирать клапана ТЫЦЬ
Поделиться5282013-04-01 10:39:24
свечу вставляещ туда что то твердое и мягкое типа алюминевого стержня
на рынках полно припой, олово, для пайки. пруток.я использовал его, но дыметь и жрать масло(1л/250км) не перестало.
Поделиться5312013-04-16 04:24:03
этот двигатель жрал масло на 250 км один литр.
мой жрет литр примерно на 500 км... тоже надо вскрывать
Поделиться5322013-04-16 09:49:15
тоже надо вскрывать
тоже надо колечки искать, или хорошего донора.
Поделиться5332013-04-16 10:35:16
тоже надо колечки искать, или хорошего донора.
ну донор был, но за него хотели много, да и зачем он мне целиком?! а так думаю колпачки и гидрики заменить - эти запчасти от гольфа подходят и даже у нас их тут достать не сильно проблемно
Поделиться5342013-04-16 18:41:06
ну может у кого и колечки завалялись
в магазине их валяется стопками . было около 50 баксов, немецкие галограмма в нутри коробки через инет на официальном сайте , вводиш номер , проверяеш подделка или нет
Поделиться5352013-04-16 22:14:00
Колечки менять это на тысяч десять и то не факт . Нужно блок смотреть,растачивать. Понту менять колечки если в блоке элипсы.
Поделиться5362013-04-16 23:17:33
Нужно блок смотреть,растачивать. Понту менять колечки если в блоке элипсы.
ну да понту не какого раз в десять больше вложить , поршневую новую , а понт какой ? проще двигаель бу взять да и то думаю это на совдеповских машинах . а на варте должно побольше помочь
Поделиться5372013-04-16 23:33:39
ну да понту не какого раз в десять больше вложить
А я про понт и не говорил. Ясно что легче донора купить(я бы сразу с 3 гольфа 1.6 искал например) тем более их валом у нас. Может и к Юрку обратится за хорошим. А про колечки ты не прав. Спорить не буду. У нас просто разные понятия про ремонт двигателя. Если делать то делать,если нет ,то купить с донора и ездить счастливо,а не собирать мотор на 10-30 000км тратя время и деньги.
Отредактировано Вася 72 (2013-04-16 23:40:31)
Поделиться5382013-04-17 11:50:21
А я про понт и не говорил. Ясно что легче донора купить(я бы сразу с 3 гольфа 1.6 искал например) тем более их валом у нас. Может и к Юрку обратится за хорошим. А про колечки ты не прав. Спорить не буду. У нас просто разные понятия про ремонт двигателя. Если делать то делать,если нет ,то купить с донора и ездить счастливо,а не собирать мотор на 10-30 000км тратя время и деньги.
Отредактировано Вася 72 (Вчера 23:40:31)
Согласен! Но не так часто попадаются моторы с жутким зазором в ЦПГ. Гораздо чаще причина в голове... Я вот себе колечки и вкладыши подкинул (и компенсаторы и...) И вобщем весьма доволен! Стуков нет и компресия одинаковая (проехал 23 000)
Я о том, что не надо запугивать людей, но стоит ждать и не такого "легкого" воскрешения... Если мотор долго и нудно кончали, то и следует задуматься и о себестоимости (и целесообразно ли?) ремонта.
Поделиться5392013-04-17 23:17:49
Вася 72
я по осени писал что мерил в один день цилиндры на трех двигателях , разницы не нашел совсем , одинаковый не большой износ. что меня удивило . и не будь таким песемистом по твоему чем затратить пусть 50 доларов на 10 000 км . лучше купить кота в мешке , 1,6 литра , поеб....ся его втулить в варт , а потом еще и в аварию попасть , тьфу тьфу тьфу . вот где оптимизм
Поделиться5402013-04-21 21:38:46
Сделал капиталку движку. Если кто надумал капиталить, могу ответить на многие вопросы.
Павел!помогите правильно поставить все вакуумные трубки от трамблёра к карбюратору и т.д желательно детальное фото!буду очень Вам благодарен!и ещё не работают 1 и 2 цилиндры на холостых именно,когда совсем чуть газу даёшь то перестаёт троить и при хорошей прогазовке не чихает и не захлёбуется т.ё абсолютно нормальная работа двигателя(свечи все рыжиене,не мокрые и не закопченые)!бронепровода и крышка трамблёра новые,думал подсасывает воздух из входного коллектора-вырезал новые прокладки ничего не поменялось!у меня нет трубочки которая от трамблёра должна идти(не знаю куда подсоединять)прошу любой помоши,я начинающий автовладелец извините если что не так=)
Отредактировано Антон88 (2013-04-21 22:53:01)