Двигатель
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422013-04-21 23:02:41
Антон88! Вот, чем смог, тем и помог. Как и просил фото того что тебе не понятно.
На фото №1 вакуум трамблёра, №2 штуцер карбюратора.
А вторая трубочка которая от карбюратора отходит куда она входит?и ещё на других фото видел что от воздушного фильтра(слевой стороны)там тоже тонкая трубка одевается и куда её подсоединять?на воздухане одетом на карбюратор тоже 2 выхода под трубочки,куда их подсоединить?отсутствие трубки которую вы показали на фото может влиять на работу 1 и 2 цилиндров?(на холостых они не работают)
Поделиться5442013-04-22 07:46:18
Спасибо всем за то что остались не равнодушны!!!у меня ещё один вопрос,на моём фото под цыфрой 1-штуцер с чем его соеденить?а под цыфрой 2 выделено место где,как я подозреваю,должна быть крышка или заслонка подскажите пожалуйста!желательно фото с торца(если это заслонка)чтоб по возможности можно было своё что-то соорудить)
Отредактировано Антон88 (2013-04-22 15:28:57)
Поделиться5452013-04-22 07:59:19
Антон88
привет, там просто кусок трубки чуток изогнутой одевается., чтоб меньше всякой каки попадало
Поделиться5472013-04-22 08:19:55
кусок трубки одевается на штуцер или на горловину под №2
на горловину... оттуда засасывается воздух, и поэтому одевается небольшая трубка чтобы засасывать воздух "почти из-под фары".
а вот со штуцера 1 идет трубочка на грушу карбюратора (на фото ты выделил красным цветом)
Поделиться5482013-04-22 09:59:17
Антон88
И так смотри, на карбе внизу есть три трубочки, если смотреть с морды машины то на правую трубочку одеваешь шлангочку и потом эту же шлангочку одеваешь на пусковое устройство карба(там буквально 7-10 см щлангочки.) На вторую трубочку одеваешь шлангочку и тянешь ее на трамблер на вакуум. И на третюю надеваешь, на ту которая слева и тянешь на грушу на правую трубочку. А на левую трубочку одеваешь шлангочку с воздухана, та которая у тя под номером один. ну вот и все. А то что у тя под номером 2 то не страшно что там нету куска трубки, если у тя есть шлангочка на №1 то у тя будет брать воздух с выпускного коллектора теплый, а с улицы холодный брать не будет, можеш сам проверить, на заведенной машине снять шлангочку с №1 и посмотреть что произойдет возле №2 и потом одеть обратно.
Поделиться5492013-04-22 11:50:19
это штуцер я так понял чьё-то произведение искусства?
на него была одета трубочка и шла на шруцер который на груше карбюратора(не помню на левый или на правый)я её оттуда снял и поставил все шлангочки так как мне подсказали!я вот думаю теперь этот штуцер заглушить нужно так ведь,а то будет подсасывать воздух в коллектор...
Кстати могло быть причиной отсутствие работы 1 и 2 го цилиндра на холостых(ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ)из-за неправильного подключения вакуумных трубок о которых сказано выше!может создать новую тему?
Поделиться5502013-04-22 16:30:12
кто нибудь посмотрите у себя есть ли такой штуцер?я на99% уверен что он там не нужен!
Поделиться5512013-04-22 17:34:23
это штуцер я так понял чьё-то произведение искусства?
Это обычный пропановский штуцер! (от ГБО), а ставили наверное расходомер топлива (в любом автоиагазине, когда - то их народ любил...)
У тебя он один? Иль на каждый цилиндр?
Просто заглуши его и не парься!
Поделиться5522013-04-22 17:38:34
Кстати могло быть причиной отсутствие работы 1 и 2 го цилиндра на холостых(ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ)из-за неправильного подключения вакуумных трубок о которых сказано выше!может создать новую тему?
Запросто!!! На хол. ходу необходима обогащенная смесь, а там ( на 1 цил-ре) такой "тюнинг" НЕ НУЖЕН! Из - за этого и проблемный пуск, и нестабильный хол. ход.
Поделиться5532013-04-22 17:44:13
он один всего!на нём была одета трубочку и шла она на грушу карбюратора на левый штуцер!это не правильно,правильный пример присоединения всех этих вакуумных трубок описан выше!так может из-за этого штуцера и не работает 1 и 2 цилиндры ?получается через него происходит разгерметизация,правильно я мыслю?
Отредактировано Антон88 (2013-04-22 17:46:22)
Поделиться5542013-04-22 18:28:49
интересный штуцерок... В ГБО он точно не стоит. Вроде Но что-то такое на память приходит, но не доходит. Может это от вакуумного усилителя тормозов? Антон88 тормоза на вакуум не переделаны?
Отредактировано korvet_t (2013-04-22 18:30:23)
Поделиться5552013-04-22 18:42:03
тормоза не переделаны,я его заглушу и отпишусь что и как!
Отредактировано Антон88 (2013-04-22 19:09:18)
Поделиться5562013-04-22 20:24:55
Антон88
да без разницы, раньше оно у тебя было закольцовано через термостат в груше, если все целое было (шланги, сам термостат), то коллектор воздух не хапал. Ну может проседало давление (отрицательное, типа вакуум) в этой кишке из за своего объема и резиновости, и в этом целиндре отличалось от давления в других цилиндрах, но думаю это пофиг. Расскажешь, насколько все не так.
Поделиться5572013-04-22 20:52:25
допустим,что нет разницы то почему на холостых не работают 1и2 цилиндры ?а когда даёшь чуть газу то перестает троить,не стреляет и не давится при хорошей прогазовке !провода и крышка трамблёра новые,свечи не мокрые не закончены а рыжеватые.правда небыли правильно подключены воздушные трубки,а от трамблёра вообще отключен был вакуум!могло это стать причиной?
Отредактировано Антон88 (2013-04-22 20:53:47)
Поделиться5582013-04-22 22:53:42
кто нибудь посмотрите у себя есть ли такой штуцер?я на99% уверен что он там не нужен!
у мня есть, недавно заглушыл. а до этого он был подключен к газ редуктору. поставил нов редуктор надобность в вакууме отпала.
Поделиться5592013-04-22 23:20:30
а для чего он там???
Поделиться5602013-04-22 23:47:35
а для чего он там???
старый газ редуктор работал от этого вакуума. а современные -нет.
Поделиться5612013-04-23 00:21:07
так как мне знать старый у меня или нет??
Поделиться5622013-04-23 04:25:15
так как мне знать старый у меня или нет??
а у тебя в принципе ГБО стоит или нет? если уже нет, тогда он точно не нужен и нужно заглушить... а если нужен то разбирайся чего там и как...
а от трамблёра вообще отключен был вакуум!могло это стать причиной?
насчет троения не помню, но скорее всего может, а так у меня была такая хрень... как-то чего-то с карбюратором делал, и снял трубки все с него, а потом когда подключал назад забыл подключить именно этот с вакуума трамблера... и повторюсь про холостые не помню, а на ходу тяга сильно упала... я как раз поехал в деревню к родственникам за 200 км, до 90 км/ч ещё боле-менее разгоняется, а дальше капец... а про то как я обгонял это вообще отдельная история... доехал до места, решил все подряд проверять-смотреть и увидел что сам дурак поставил трубку на место и варт полетел
Поделиться5632013-04-23 09:44:57
интересный штуцерок... В ГБО он точно не стоит. Вроде
Это пропан 4-е поколение, а здесь он оказался для замера вакуума на расходомер топлива или управления мембраной обогатителя на ГБО.
Если ГБО отсутствует - глуши его! А насчет коректора (вакуум на распределителе) он играет роль на нагрузку (что - бы не детонировал) и расход топлива, также если он не подключен ты больше 120 не поедешь (плохенько ведет себя на оборотах).
Отредактировано Blutengel (2013-04-23 09:53:21)
Поделиться5652013-04-25 07:24:15
у кого какое давление масла на прогретом двигателе на холостым?у меня 3 это хорошее давление или так себе...?
Поделиться5662013-04-25 09:12:29
это хорошее давление или так себе...?
давай начнем с того как ты его проверял?
Поделиться5672013-04-25 09:19:02
стоит датчик на холодном 5 давит!
Поделиться5682013-04-25 10:05:18
Если датчик не врет,то на горячую и на холостых это отличное давление. Антон88
Заполни профиль пожалуйста,хотелось бы узнать от куда ты. И можно открыть свою тему с фотами машинки. Я думаю всем будет интересно.
Поделиться5692013-04-25 10:15:23
заполню вася,лично для тебя))скажу одно что мы земляки с тобой))
Поделиться5702013-04-25 10:48:40
лично для тебя))скажу одно что мы земляки с тобой))
так ты и для себя заполни))) по фото конечно что-то можно подсказать, но далеко не все... а так если кто есть рядом, то мог бы с ним встретиться... а там поставил 2 машины рядом и смотри какой провод куда, да и может подскажут чего попутно