Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Антон88! Вот, чем смог, тем и помог. Как и просил фото того что тебе не понятно.
На фото №1 вакуум трамблёра, №2 штуцер карбюратора.
http://s2.uploads.ru/t/Ow5DY.jpg

0

542

yurok55 написал(а):

Антон88! Вот, чем смог, тем и помог. Как и просил фото того что тебе не понятно.
На фото №1 вакуум трамблёра, №2 штуцер карбюратора.

А вторая трубочка которая от карбюратора отходит куда она входит?и ещё на других фото видел что от воздушного фильтра(слевой стороны)там тоже тонкая трубка одевается и куда её подсоединять?на воздухане одетом на карбюратор тоже 2 выхода под трубочки,куда их подсоединить?отсутствие трубки которую вы показали на фото может влиять на работу 1 и 2 цилиндров?(на холостых они не работают)

0

543

http://s2.uploads.ru/t/AkFdt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1FHPW.jpg

0

544

NikNik написал(а):

Спасибо всем за то что остались не равнодушны!!!у меня ещё один вопрос,на моём фото под цыфрой 1-штуцер с чем его соеденить?а под цыфрой 2 выделено место где,как я подозреваю,должна быть крышка или заслонка подскажите пожалуйста!желательно фото с торца(если это заслонка)чтоб по возможности можно было своё что-то соорудить)
http://s3.uploads.ru/t/kcoUM.jpg

Отредактировано Антон88 (2013-04-22 15:28:57)

0

545

Антон88
привет, там просто  кусок трубки чуток изогнутой одевается., чтоб меньше всякой каки попадало

0

546

кусок трубки одевается на штуцер или на горловину под №2?и ещё выделеная трубка идёт на впускной коллектор,там штёцер на первом цилиндре,так ведь?
http://s2.uploads.ru/t/T38gP.jpg

0

547

Антон88 написал(а):

кусок трубки одевается на штуцер или на горловину под №2

на горловину... оттуда засасывается воздух, и поэтому одевается небольшая трубка чтобы засасывать воздух "почти из-под фары".

а вот со штуцера 1 идет трубочка на грушу карбюратора (на фото ты выделил красным цветом)

0

548

Антон88
И так смотри, на карбе внизу есть три трубочки, если смотреть с морды машины то на правую трубочку одеваешь шлангочку и потом эту же шлангочку одеваешь на пусковое устройство карба(там буквально 7-10 см щлангочки.) На вторую трубочку одеваешь шлангочку и тянешь ее на трамблер на вакуум. И на третюю надеваешь, на ту которая слева и тянешь на грушу на правую трубочку. А на левую трубочку одеваешь шлангочку с воздухана, та которая у тя под номером один. ну вот и все. А то что у тя под номером 2 то не страшно что там нету куска трубки, если у тя есть шлангочка на №1 то у тя будет брать воздух с выпускного коллектора теплый, а с улицы холодный брать не будет, можеш сам проверить, на заведенной машине снять шлангочку с №1 и посмотреть что произойдет возле №2 и потом одеть обратно.

0

549

это штуцер я так понял чьё-то произведение искусства?http://s3.uploads.ru/t/OAe0K.jpg
на него была одета трубочка и шла на шруцер который на груше карбюратора(не помню на левый или на правый)я её оттуда снял и поставил все шлангочки так как мне подсказали!я вот думаю теперь этот штуцер заглушить нужно так ведь,а то будет подсасывать воздух в коллектор...
Кстати могло быть причиной отсутствие работы 1 и 2 го цилиндра на холостых(ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ)из-за неправильного подключения вакуумных трубок о которых сказано выше!может создать новую тему?

0

550

кто нибудь посмотрите у себя есть ли такой штуцер?я на99% уверен что он там не нужен!

0

551

Антон88 написал(а):

это штуцер я так понял чьё-то произведение искусства?

Это обычный пропановский штуцер! (от ГБО), а ставили наверное расходомер топлива (в любом автоиагазине, когда - то их народ любил...)
У тебя он один? Иль на каждый цилиндр?
Просто заглуши его и не парься! :flag:

0

552

Антон88 написал(а):

Кстати могло быть причиной отсутствие работы 1 и 2 го цилиндра на холостых(ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ)из-за неправильного подключения вакуумных трубок о которых сказано выше!может создать новую тему?

Запросто!!! На хол. ходу необходима обогащенная смесь, а там ( на 1 цил-ре) такой "тюнинг"  НЕ НУЖЕН! Из - за этого и проблемный пуск, и нестабильный хол. ход. :flag:

0

553

он один всего!на нём была одета трубочку и шла она на грушу карбюратора на левый штуцер!это не правильно,правильный пример присоединения всех этих вакуумных  трубок описан выше!так может из-за этого штуцера и не работает 1 и 2 цилиндры ?получается через него происходит разгерметизация,правильно я мыслю?

Отредактировано Антон88 (2013-04-22 17:46:22)

0

554

интересный штуцерок... В ГБО он точно не стоит. Вроде  :D  Но что-то такое на память приходит, но не доходит. Может это от вакуумного усилителя тормозов? Антон88 тормоза на вакуум не переделаны?

Отредактировано korvet_t (2013-04-22 18:30:23)

0

555

тормоза не переделаны,я  его заглушу  и отпишусь что и как!

Отредактировано Антон88 (2013-04-22 19:09:18)

0

556

Антон88
да без разницы, раньше оно у тебя было закольцовано через термостат в груше, если все целое было (шланги, сам термостат), то коллектор воздух не хапал. Ну может проседало давление (отрицательное, типа вакуум) в этой кишке из за своего объема и резиновости, и в этом целиндре отличалось от давления в других цилиндрах, но думаю это пофиг. Расскажешь, насколько все не так.

0

557

допустим,что нет разницы то почему на холостых не работают 1и2 цилиндры ?а когда даёшь чуть газу то перестает троить,не стреляет и не давится при хорошей прогазовке !провода и крышка трамблёра  новые,свечи не мокрые не закончены а рыжеватые.правда небыли правильно подключены воздушные трубки,а от трамблёра вообще отключен был вакуум!могло это стать причиной?

Отредактировано Антон88 (2013-04-22 20:53:47)

0

558

Антон88 написал(а):

кто нибудь посмотрите у себя есть ли такой штуцер?я на99% уверен что он там не нужен!

у мня есть, недавно заглушыл. а до этого он был подключен к газ редуктору. поставил нов редуктор надобность в вакууме отпала.

0

559

а для чего он там???

0

560

Антон88 написал(а):

а для чего он там???

старый газ редуктор работал от этого вакуума. а современные -нет.

0

561

так как мне знать старый у меня или нет??

0

562

Антон88 написал(а):

так как мне знать старый у меня или нет??

а у тебя в принципе ГБО стоит или нет? если уже нет, тогда он точно не нужен и нужно заглушить... а если нужен то разбирайся чего там и как...

Антон88 написал(а):

а от трамблёра вообще отключен был вакуум!могло это стать причиной?

насчет троения не помню, но скорее всего может, а так у меня была такая хрень... как-то чего-то с карбюратором делал, и снял трубки все с него, а потом когда подключал назад забыл подключить именно этот с вакуума трамблера... и повторюсь про холостые не помню, а на ходу тяга сильно упала...  :tired: я как раз поехал в деревню к родственникам за 200 км, до 90 км/ч ещё боле-менее разгоняется, а дальше капец... а про то как я обгонял это вообще отдельная история... доехал до места, решил все подряд проверять-смотреть и увидел что сам дурак  :rofl: поставил трубку на место и варт полетел :)

0

563

korvet_t написал(а):

интересный штуцерок... В ГБО он точно не стоит. Вроде

Это пропан 4-е поколение, а здесь он оказался для замера вакуума на расходомер топлива или управления мембраной обогатителя на ГБО.
Если ГБО отсутствует - глуши его! А насчет коректора (вакуум на распределителе) он играет роль на нагрузку (что - бы не детонировал) и расход топлива, также если он не подключен ты больше 120 не поедешь (плохенько ведет себя на оборотах).

Отредактировано Blutengel (2013-04-23 09:53:21)

0

564

заглушил я этот штуцерhttp://s3.uploads.ru/t/eFX7u.jpg и двигатель зашептал...всем огромное человеческое спасибо!!!только обороты что-то "плавают"на холостых это с карбюратором что-то?что скажите?

0

565

у кого какое давление масла на прогретом двигателе на холостым?у меня 3 это хорошее давление или так себе...?

0

566

Антон88 написал(а):

это хорошее давление или так себе...?

давай начнем с того как ты его проверял?

0

567

стоит датчик на холодном 5 давит!

0

568

Если датчик не врет,то на горячую и на холостых это отличное давление. Антон88
Заполни профиль пожалуйста,хотелось бы узнать от куда ты. И можно открыть свою тему с фотами машинки. Я думаю всем будет интересно. :flag:

0

569

заполню вася,лично для тебя))скажу одно что мы земляки с тобой))

0

570

Антон88 написал(а):

лично для тебя))скажу одно что мы земляки с тобой))

так ты и для себя заполни))) по фото конечно что-то можно подсказать, но далеко не все... а так если кто есть рядом, то мог бы с ним встретиться... а там поставил 2 машины рядом и смотри какой провод куда, да и может подскажут чего попутно   :smoke:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель