у меня знакомые в минске живут они купили А6 пятого года за 240 т.РУБЛЕЙ в отличном состоянии
Двигатель
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322009-12-25 13:47:50
они купили А6 пятого года за 240 т.РУБЛЕЙ
У меня знакомый взял А 6 С5 99года 2.4 Б за 8тыс у.е
Поделиться332009-12-25 14:25:44
У меня знакомый взял А 6 С5 99года 2.3 Б за 8тыс у.е
У меня знакомый взял Хонду Аккорд 2000года 2,0Б (идеал, без пробега по РБ) за 8т.у.е
Поделиться342009-12-25 16:27:30
Иномарки есть разные.Есть за 300 у.е ,а есть и за 20 тысяч!
пригони к нам . растомож. умнож цену на два . а машина таже и останется .
Поделиться352009-12-25 16:31:14
а у меня . а у меня зато еше запорожей есть . по паспорту оливково зеленый пятнами ! уходить с этой темой на автобайки надо . а то вашу шайку лейку базарную прикроют
Поделиться362009-12-25 18:11:49
пригони к нам . растомож.
золотой автомобиль
Поделиться372009-12-25 20:06:42
уходить с этой темой на автобайки надо
тебе сюда - avtoboti.com (валенки на реактивной тяге!)
У нас же реальные ситуации из покупок авто.
Поделиться382009-12-25 20:12:23
реальные ситуации из покупок авто.
Подпись автораWartburg 1.3 turbo 91г.в
то то я смотрю какие у нас авто .
Поделиться392010-01-12 10:09:46
мужики, мне вот интересно кто-нибудь турбонадув ставил, если да то поделитесь опытом! а то я в нете много видюх видел, где на вартах турбо!
Поделиться402010-02-03 19:18:55
PNEUMANT
Вопрос: поставил двигатель,скорее всего не на старые точки,трос сцепления не дотягивает как положено до вилки сцепления.Есть метода,как отцентровать двигатель и порядок действий?Полуоси уже стоят,не придется их опять снимать?
Поделиться412010-02-03 19:28:28
korvet_t
Двигатель обычно выставляется по центрам креплений на раме.Это не сильно важный момент.Неровности установки двигателя ,полуоси скомпенсируют шарнирами.
Полуоси уже стоят,не придется их опять снимать?
Я думаю не придётся.
трос сцепления не дотягивает как положено до вилки сцепления
Вилку сцепления нужно нажать в сторону резьбы троса (сколько можно).Потом ещё придётся дожимать ключом ,регулируя свободный ход.
Поделиться422010-02-03 20:28:28
PNEUMANT
Не все понял...если трос установить и накрутить гайку из "синтетического материала",вилка сцепления не дотягивает до крайнего положения,в "натяг".Отпускать эту гайку уже не куда.Все-таки надо двигатель слегка перекрутить,на старое место против часовой.Но ясно,положение двигателя не критично,можно двигать.
Поделиться432010-02-03 20:39:24
скорее всего не на старые точки,
я лично что то не понял . как можно поставить двигло не туда где он стоял . и потом еще если что повернуть его почасовой стрелке ?
Поделиться442010-02-03 22:17:03
иваныч
не прикидывайся,в точках крепления двигателя на раме отверстия овальной формы,можно затянуть или с одного конца овала или с другого,двигатель на несколько градусов сместится,я не говорю что на 180.
Поделиться452010-02-03 22:31:10
можно затянуть или с одного конца овала
раз шесть снимал и ставил и на другую раму . даже не парился . как стал . так и затягивал . пока проблем не было
Поделиться462010-02-03 22:33:53
,двигатель на несколько градусов сместится
не переживай , на искосок ехать не будет
Поделиться472010-02-03 22:34:04
Не все понял...
Нажми вилку до конца и заложи в неё трос.Затем удерживая вилку,накрути гайку рукой.Потом поддерживая пассатижами трос за резьбой заверни гайку дальше.И отрегулируй свободный ход.Гайка вращается туго (т.к мешают выступы вилки),но на это не обращай внимания.
Поделиться482010-02-11 15:20:46
Ищу б\у поршень - 1 шт (без колец, шатуна) - кто может помочь?
Поделиться492010-02-11 15:32:25
кто может помочь?
А почто в профиле не сообщаешь откель будешь?
Поделиться502010-02-11 16:51:58
Александр, я здесь на форуме уже давно, но так получается, что то работу меняю и у меня появляется новый эл.адрес, то пароль забуду. И приходится регистрироваться под разными никами. А так я Владимир из Дубны
Поделиться512010-05-26 20:51:54
вот купил сегодня в харькове компенсаторы, заменил, всеровно что то склацотит. звук идет с головы. померяли компресию(от сцепления)1-12, 2-10,3-12 ,4-13 есть подозрения что со вторым поршнем что то с клапанами!!хочет сильно клацает, а иногда не клацает вообще. помогите !!!! снял видео на фотик, могу прислать по почте.
Поделиться522010-05-26 22:41:02
померяли компресию(от сцепления)1-12, 2-10,3-12 ,4-13 есть подозрения что со вторым поршнем что то с клапанами!!
Хорошая компрессия,только она не причём к работе гидротолкателей. Ты померяй давление масла.
Поделиться532010-05-27 07:23:22
Ты померяй давление масла.
а как его померять? при вкл стартера , лампочка тухнет до заводки двигателя.
Поделиться542010-05-27 08:14:10
лампочка тухнет до заводки двигателя.
Вообще то эта лампочка должна гаснуть после того как заведешь двигатель и в маслянной системе создалось давление.
Поделиться552010-05-27 21:31:02
эта лампочка должна гаснуть после того как заведешь двигатель
на газу немного дольше заводится, вот она от стартера и тухнет.
Поделиться562010-05-27 22:07:14
bocy
я не понял.Какая разница,на газу или бензине,достаточно по идее первых оборотов,чтоб давление масла появилось в двигателе и датчики сработали.Масляный насос то работает,плюс компрессия.
Поделиться572010-05-27 22:54:12
а как его померять?
Вместо датчика нужно завернуть стрелочный манометр.
Поделиться582010-05-27 22:55:51
,плюс компрессия.
Компрессия не причём.
Поделиться592010-05-27 22:58:00
при вкл стартера , лампочка тухнет до заводки двигателя.
Всё правильно.Если стартер вращает двигатель,а он не завёлся,то в системе всё равно появится давление и лампочка погаснет (при условии исправности маслонасоса).
Поделиться602010-05-28 21:46:35
в системе всё равно появится давление и лампочка погаснет
значит давления в норме! боюсь громко сказать , но компики перестали стучать. еще только по месту катаюсь, дальняя дорога покажет.