Антон88
Дорогой мой человек . Пойми правельно . Немецкая конструктивная школа , отличается от американской ( в которой мы в оснавной массе все воспитанны ) . Тем что немцы просто так ( бес точного инженерного расчета ) ничего не делают . И уж коли ты являешся владельцем немецкого авто изволь придерживатся ихнех правил игры . А правила очень просты . Покупаеш запчасть орегинал и ставиш на свое авто ( думать не обязательно) За тебя подумали немецкие инженеры и конструкторы . Они предусмотрели все и давление в системе и уровень ахлождайки и Т.Д. и Т. П. Если начинаеш ставить от чего то другого , то вначале машина терят коэфицыэнт надежности , а затем плавно превращается в неизвестно что . ( Всмысле это известо только владельцу этого авто )
Двигатель
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012013-05-01 01:46:29
Поделиться6022013-05-01 01:55:29
я это понимаю,просто "наши"находят альтернативу родным запчастям которые легче найти и дешевле стоят...ну это не про тех у кого есть принцип ездить чисто на "немце"Я этого принцыпа не имею...и я уверен что со мной многие согласятся!
Поделиться6032013-05-01 02:05:08
про тех у кого есть принцип ездить чисто на "немце"
Я думаю что такого принцыпа нет не у кого . В том числе и у меня . Есть другой принцып , ездить на безопасном и надежном автомобиле . К сожалению всвязи с развалом ( полным ) промышленности в странах бывшего ссср . Есть даже спецыальный термин деиндуастрализацыя . Покупать запчасти производства нашего , нет смысла ВСВЯЗИ С СВЕРХНИЗКИМ качеством . Как запосных частей имеющих движушиеся части , так и статичных . Например насколько ты уверен в том что купленный тобой бачек , сделан из полиэтилена той марки которой предписывает технология . И почему ты не думаеш что в самый ненужный момент , например когда ты будеш что либо поправлять под капотом и двигатель будет горячий он ( бачок ) не даст трещену . О последствиях написать или сам знаеш что с тобой станет ?
Поделиться6042013-05-01 02:15:57
допустим я куплю оригинальную деталь,где гарантия что она именно немецкого качества,сейчас так подделают что хрен отличишь!
Поделиться6052013-05-01 02:19:53
допустим я куплю оригинальную деталь,где гарантия что она именно немецкого качества,сейчас так подделают что хрен отличишь!
Все просто , деньги делаются на обороте . Тоесть подделывать есть смысл запчасти массового производства . А вартбургов , баркасов ,мульткаров . Не так много . Так что вероятность нарватся на подделку на порядок ниже чем здесь дома .
Поделиться6062013-05-01 02:37:06
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 … &rt=nc Вот тебе ссылочка на детали полазий и посмотри , там 50 страниц Ато может просто не знаеш где искать ( так бывает )
Отредактировано Кекс (2013-05-01 02:38:15)
Поделиться6072013-05-01 02:40:36
с этим соглашусь!но понятное дело что поршням к примеру никто альтернативу искать не будет,а по мелочи так сказать думаю можно и сколхозить!ИМХО
Поделиться6082013-05-01 02:48:36
по мелочи так сказать думаю можно и сколхозить!ИМХО
Спорить не буду . Сколько людей столько и мнений .
Отредактировано Кекс (2013-05-01 02:49:02)
Поделиться6092013-05-01 02:56:26
тот сайт что ты мне скинул на русский не переводиться?
Поделиться6102013-05-01 20:47:38
Кекс
Без обид иногда ты нормальный дядька,но иногда такой бред пишешь и не ровняй всех по себе. Тебе не впадлу заказать крышку за 120 гривень и ждать ее месяц-два. А кому то нужно пойти на рынок купить за 50-70 гривень бачек от ланоса например,поставить и ездить спокойно. Давление в системе и принцип системы охлаждения у всех машин одинаковый и не надо плести сюда немецкую школу,Варт это примитивная самоходная повозка, которой до инженерных изысков очень далеко. Антон88
Не морочь голову ищи причину почему кипит машина. Тебе пишут выкинь для начала термостат,ты свое гнешь. Если без термостата будет грется,значит радиатор забит ,от этого то же выкидует тосол или что то с помпой нет толковой циркуляции.
Поделиться6112013-05-01 22:34:28
Есть другой принцып , ездить на безопасном и надежном автомобиле .
Улыбнуло У меня есть подушка..на задней полке пылится
Поделиться6122013-05-01 22:59:53
,Варт это примитивная самоходная повозка, которой до инженерных изысков очень далеко
Инженерный изыск в том и заключается , что бы сделать просто ( примитивно ) . Золотое правило механники заключается в том что сломатся не может , только та деталь которой нет . Соответствеенно перефразируя известную фразу скажу . Сложно и дурак сделает ( включаеш к компе спец программу и проэктируеш авто ) Для этого много ума не надо ! . Сравни варт со своими одноготками ( все познается в сравнении ) Томуже ТАЗУ до варта , как до Пикина раком . А вообще так для информацыи скажу . С тех пор как машины перестали делать инженеры , а стали делать по заказу менеджеров . Золотой век автомобиля кончился . Начался век одноразовых изделий ( типо как презерватив ) .
Отредактировано Кекс (2013-05-01 23:03:33)
Поделиться6132013-05-01 23:35:14
я думаю что я толсола переборщил, бачёк то не родной,хотя наливал между рисками min и max.
а после постановки бочка от ланоса . уровни мин и мах у тебя совпадают с тем где были на родном бочке , относительно кузова , двигателя ? или ставил на глазок ?
Поделиться6142013-05-02 00:06:13
а после постановки бочка от ланоса . уровни мин и мах у тебя совпадают с тем где были на родном бочке ,
А ты думаешь если на 200гр меньше будет тосола,то машина кипеть будет. Я поставил с ланоса бачек и уже два года езжу тосол на дне телипаеться и все нормально с температурой.
Поделиться6152013-05-02 23:14:06
поставил бачёк от какого-то ВАЗа 2108 вроде и всё норм!появилась другая проблема,при резком нажатии на газ-глохнет!до этого лазил в зажигании,может позднее сильно поставил?
Поделиться6162013-05-03 10:41:15
поставил бачёк от какого-то ВАЗа 2108 вроде и всё норм!появилась другая проблема,при резком нажатии на газ-глохнет!до этого лазил в зажигании,может позднее сильно поставил?
Или вакуум не поставил, или (если снимал распределитель) сбил момент.
В теме "двигатель" Я описывал как без приспособ установить момент!
Поделиться6172013-05-03 10:48:43
вакуум не трогал!а ссылку мона?
Поделиться6182013-05-03 18:45:50
Антон88
на холостых прогретом двигателе , покрути трамплер туда сюда махб обороты , сам поймеш где лучше . потом в движении провериш
Поделиться6192013-05-03 21:11:38
иваныч,а слева от карба тросик регулируется,он должен быть в натяжечку но без добавления оборотов?
Отредактировано Антон88 (2013-05-03 21:21:46)
Поделиться6202013-05-04 01:09:47
а ссылку мона?
Ладно повторю:
1 Прогрей двигатель (малая поездочки ...)
2 на хол. ходу сняв с вакуумника зажигания и заткнув шланг, медленно проворачивай трамплер до получения максимальных оборотов хол. хода и устойчивой роботы двигателя...
3 От этого положения, теперь на оборотах 2000 об\мин проделываем ту же операцию и от этого положения совсем капельку на ранее (против часовой, если смотреть со стороны в торец трамплера), но так чтобы мотор не цокотел (детонировал) постарайтесь найти "золотую серединку" Закрепи трамплер.
4 проверь по приемистости (одев шланг вакуума на место) При нажатии он должен хорошо реагировать и не цокотеть ( если все-же цокотит проверьте свой вакуумник)
Если не получается на 2м этапе найти устойчивую роботу неудается, то скорее всего имеется подсос воздуха, или другие погрешности по топливу (заливает, плохо поступает...)
Поделиться6212013-05-05 11:00:24
срочно!!!завел утром,не успел выехать со двора машина заглохла,проверил искру её не оказалось...катушку поменял без результатов!что делать???
Отредактировано Антон88 (2013-05-05 11:08:25)
Поделиться6222013-05-05 12:10:13
срочно!!!завел утром,не успел выехать со двора машина заглохла,проверил искру её не оказалось...катушку поменял без результатов!что делать???
Отредактировано Антон88 (Сегодня 11:08:25)
Христос Воскрес!
По опыту больше похоже на д.х., но не будем торопить события...
1 проверь питание (на котушке, датчике (2 крайних провода меж собой, через контрольку), коммутаторе)
2 пров. искру с центрального провода (от котушки зажигания)
3 пров. массу всех элементов С.З.
Если датчик пробит - основной признак, это при включении и выкл. зажигания проскакивает искра! Но при вращении двигателя ее нет.
При обрыве Д.Х. никаких признаков искры... И бывает постоишь или постучишь по нему и все заработает... (когда внутри оно все разболтано уже)
Поделиться6232013-05-05 12:37:19
Воистину Воскрес!
на центральном проводе нет искры,на катушке контролька горит.при старте искрой и не пахнет,стартер маслет и всё.есть такой приборчик называется Аварийное зажигание ТЭК АЗ-1 если ему верить то не работает комутатор у меня,что скажите?от чего подходит и что вообще посоветуете дельное!?
Отредактировано Антон88 (2013-05-05 12:48:01)
Поделиться6242013-05-05 12:47:03
Антон88
Проверь питание Д.Х.
Чорн с бел. это +
коричнев с чорн это -
а также массу комутатора - коричневый и его + чорный (на клемму 4 ком - ра)
Поделиться6252013-05-05 12:49:24
Антон88
Проверь питание Д.Х.
Чорн с бел. это +
коричнев с чорн это -
а также массу комутатора - коричневый и его + чорный (на клемму 4 ком - ра)
датчик хола рабочий проверял этим прибором Аварийное зажигание ТЭК АЗ-1 или как его назвать...
Поделиться6262013-05-05 13:03:25
Для проверки коммутатора:
Сними фишку с датчика, поцепи контрольку на котушку (на ее обе клеммы) и средний (на фишке датчика х.) проводом коротни на корпус - лампочка на котушке должна загореться, а при снятии провода с фишки плавно гаснуть. Если все так коммутатор жив!
Для проверки датчка:
При подключеной его фишке, тестером один щуп на хорошую массу, а второй на средний (зеленый) провод. При плавном проворачивании двигателя (на передаче...) следи за показаниями тестера котор. с 12в резко упадет до 0.8...0.5в (или наоборот подымется)
Контактные фишки можно заливать ВДшкой, хорошо помогает!
Сорри за позднее удалю!
Поделиться6272013-05-05 13:09:38
на моём датчике разъём как на трамблёре,втыкнул и всё,в инструкции написано что если на тестере лампочка горит то Д.Х жив!этот прибор может заменить датчик хола,чтоб доехать домой так сказать...почитай сам!http://www.neva-pl.ru/catalog/diagnostika_dlya_klassiki/avariynoe_zazhiganie_tek_az_1_/
Поделиться6282013-05-05 16:55:21
Для проверки коммутатора:
Сними фишку с датчика, поцепи контрольку на котушку (на ее обе клеммы) и средний (на фишке датчика х.) проводом коротни на корпус - лампочка на котушке должна загореться, а при снятии провода с фишки плавно гаснуть. Если все так коммутатор жив!Для проверки датчка:
При подключенной его фишке, тестером один щуп на хорошую массу, а второй на средний (зеленый) провод. При плавном проворачивании двигателя (на передаче...) следи за показаниями тестера котор. с 12в резко упадет до 0.8...0.5в (или наоборот подымется)Контактные фишки можно заливать ВДшкой, хорошо помогает!
Сори за позднее удалю!
Сделал как ты написал,комутатор умер где купить кто подскажет альтернативу?
Поделиться6292013-05-05 18:37:32
комутатор умер где купить кто подскажет альтернативу?
Комутатор подходит от ваз 08-99 карбюраторных. Разьем тоже одинаковый,ничего переделывать не надо.
Поделиться6302013-05-05 18:46:56
спасибо,завтра куплю попробую,отпишусь!