Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

купил коммутатор от ваза поставил без изменений всё потом обнаружил что на новом комутаторе  6 контактов а нужно 7.обменял на таврийский,искра не появилась,поменял трамблёр,эффекта ноль!не знаю что и думать уже...

Отредактировано Антон88 (2013-05-06 15:32:18)

0

632

Антон88 написал(а):

.обменял на таврийский,искра не появилась

Отредактировано Антон88 (Сегодня 15:32:18)

Таврийский не подходит, там схема подключения другая, нужно брать от ваз 2108. там 7 контактов. Я се тоже купил таврийский, теперь валяется

0

633

на таврийском 7 контактов а на вазе 6 хотя этикетки одинаковые!!!

0

634

hottabuch675 написал(а):

Антон88 написал(а):

    .обменял на таврийский,искра не появилась

    Отредактировано Антон88 (Сегодня 15:32:18)

Таврийский не подходит, там схема подключения другая, нужно брать от ваз 2108. там 7 контактов. Я се тоже купил таврийский, теперь валяется

  Седьмой контакт коммутатора идет на блокировку зажигания ,а они (коммутаторы ) идентичны , может просто банальный неконтакт ?

0

635

maximka787 написал(а):

Седьмой контакт коммутатора идет на блокировку зажигания ,а они (коммутаторы ) идентичны , может просто банальный неконтакт ?

на таврийском 7 контактов а на вазовском 6!я когда пришёл в магазин и сказал что тут 6 контактов а мне нужно 7 мне сказали что тебе таврийский нужен!

0

636

Антон88 написал(а):

на таврийском 7 контактов а на вазе 6 хотя этикетки одинаковые!!!

На каком вазе 6 контактов? Это на москвич электронное зажигание 6 контактов. Ты не там спрашивал или не то.

0

637

Антон88 написал(а):

на таврийском 7 контактов а на вазовском 6!я когда пришёл в магазин и сказал что тут 6 контактов а мне нужно 7 мне сказали что тебе таврийский нужен!

НЕТ, Седьмой контакт у нас не задействован, он отвечает за обороты, ну для подключения тахометра вроде, но должно быть 7 контактов. Пойди в другой магазин и купи для 08. Таврийский тоже можна подключить но нужно проводку потрошить.

0

638

Антон88

   Проверь соединения корпуса коммутатора с минусом (кузовом ) и с блоком двигателя .Иногда при замене бывают такие *сюрпризы* как у тебя.

Отредактировано maximka787 (2013-05-06 20:36:52)

0

639

вот фото таврийского коммутатора с 7-ю контактамиhttp://s3.uploads.ru/t/3SvPR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iPY2f.jpg
точно такой 1в1 я купил с 6-ю,на 5 грн дешевле только ^^  я когда кидаю 1 провод с контрольки на клемму Б катушки зажигания а второй на корпус,контролька горит!а когда оба провода с контрольки на обе клеммы на катушке а отдельным проводом корочу на корпус со среднего контакта фишки датчика хола то контролька не горит...я уже и брамблёр поменял на Бошевский и замок зажигания и катушку зажигания.Осталось поменять прокладку между рулём и сиденьем :crazyfun:

0

640

Антон88 написал(а):

вот фото таврийского коммутатора с 7-ю контактами

точно такой 1в1 я купил с 6-ю,на 5 грн дешевле только   я когда кидаю 1 провод с контрольки на клемму Б катушки зажигания а второй на корпус,контролька горит!а когда оба провода с контрольки на обе клеммы на катушке а отдельным проводом корочу на корпус со среднего контакта фишки датчика хола то контролька не горит...я уже и брамблёр поменял на Бошевский и замок зажигания и катушку зажигания.Осталось поменять прокладку между рулём и сиденьем

Тот же производитель у меня ща стоит , но с 7 контактами и от ваз 2108 работает отлично,возьми аз 1 прибор для проверки коммутатора и датчик холла,и я дума все станет на места! :yep:

0

641

вопрос кто какое льёт масло в двигатель,полусинтетика интересует!посоветуйте а то в нете одни хвалят другие обси*ают!и где лучше покупать,читал что на фирминных заправках нормально(не подделку)можно купить так ли?

0

642

VLADISLAV написал(а):

Тот же производитель у меня ща стоит , но с 7 контактами и от ваз 2108 работает отлично,возьми аз 1 прибор для проверки коммутатора и датчик холла,и я дума все станет на места!

проверял я этим прибором,писал тут уже!когда с датчика холла фишку втыкаю в этот прибор лампочка горит,это норм значит!а когда проверяю коммутатор искты нет при включении зажигания...

0

643

Антон88 написал(а):

вопрос кто какое льёт масло в двигатель,полусинтетика интересует!посоветуйте а то в нете одни хвалят другие обси*ают!и где лучше покупать,читал что на фирминных заправках нормально(не подделку)можно купить так ли?

я лью получинтетику, синтетика думаю в наш движок не пойдет... а насчет какая лучше - тут только на собственном опыте проверять... отзывы в интернете тут мало чем помогут - там кто как хочет так и пишет.

я в магазине посоветовался с продавцом на тему что лучше-хуже, он мне и подсказал, да ещё и скидку сделал. есть иногда плюс в том что машина редкая и всем очень интересно про неё побольше узнать  :rofl:

0

644

я ж и хочу узнать из опыта,что вы льёте.у меня залито но батя не помнит какое заливал,на вид светлое ещё но машина толком не ездила ещё...не могу побороть её,на катушку напруга идёт,на фишку датчика хола цеплял прибор аз 1-лампочка горит на нём!помогите где искать искру...

0

645

Антон88 написал(а):

у меня залито но батя не помнит какое заливал,на вид светлое ещё но машина толком не ездила ещё...

не испытывай судьбу - даже если машина не ездила, масло все равно теряет свои свойства со временем, поэтому лучше замени. а насчет какое лучше - это проще узнавать в своей местности (у вас летом жарко, а зимой особых морозов нет, а у меня и летом до +35 бывает, и зимой иногда до -45 морозы... так что у вас там масло с морозостойкостью как у нас тут смысла лить я думаю нет)

0

646

DemoNyaKa написал(а):

не испытывай судьбу - даже если машина не ездила, масло все равно теряет свои свойства со временем, поэтому лучше замени. а насчет какое лучше - это проще узнавать в своей местности (у вас летом жарко, а зимой особых морозов нет, а у меня и летом до +35 бывает, и зимой иногда до -45 морозы... так что у вас там масло с морозостойкостью как у нас тут смысла лить я думаю нет)

я хочу заменить но перед этим хочу узнать название и марку масла которое заливаете,я думаю знаете какой в Украине климат морозов сильных нет!

0

647

hottabuch675 написал(а):

НЕТ, Седьмой контакт у нас не задействован, он отвечает за обороты, ну для подключения тахометра вроде, но должно быть 7 контактов. Пойди в другой магазин и купи для 08. Таврийский тоже можна подключить но нужно проводку потрошить.

ходил в другой магазин и на рынке спрашивал,сказали что от таврии и от ваз 08 одинаковые по 7 контактов!а если один провод кинуть на катушку а другим по контактам коммутатора,можно что нить проверить таким способом?

0

648

DemoNyaKa написал(а):

а у меня и летом до +35 бывает, и зимой иногда до -45 морозы.

блин везет , летом страусы зимой пингвины . они у вас там что мигрируют  :D

0

649

Короче с больным еще не определился, потому пишу в головную тему - под нагрузкой (на скорости после 125, груженным в горку) двигатель начинает троить, естественно газуешь, провал и глохнет. Не сразу, а конечно в самый не подходящий момент. Думал свечи, провода, дергал, переставлял. Заводилась и ехала дальше. Последний раз дергал, крутил долго, не фига, снял грушу с карбюратора - перестало троить. Бред какой-то. Потом думал, думал... а как бензонасос сдыхает? Где-то я слышал, перегревается и перестает качать. Может потому и троило? Потом остывает и нормально. А я провода кручу...

0

650

korvet_t написал(а):

- под нагрузкой (на скорости после 125, груженным в горку) двигатель начинает троить, естественно газуешь, провал и глохнет.

Проверь уровень в карбе. Похоже на нехватку бенза. Или бензонасос плохо качает. Провода и зажигание точно не причем.

0

651

Вася 72
хреново. Если он перегревается, значит его перегревает двигатель, походу с системой охлождения не порядок. Надо все мыть, лить новый антифриз, термостат опять смотреть. Или убрать его на лето, а то по трассе две зеленых горит. Или пришло время бензонасосу? Он как, слабое звено :) или ломаться не должен, если в целом все в норме?

0

652

korvet_t написал(а):

Вася 72
хреново. Если он перегревается, значит его перегревает двигатель, походу с системой охлождения не порядок. Надо все мыть, лить новый антифриз, термостат опять смотреть. Или убрать его на лето, а то по трассе две зеленых горит. Или пришло время бензонасосу? Он как, слабое звено  или ломаться не должен, если в целом все в норме?

Насчет безонасоса... Когда заглох, проверь по подачи из обратки бенза в какую - то баночку. 
Из опыта... Мне кажется что у тебя не настроеный мотор, а как при сбитом зажигании, так и подссосе воздуха... Двигатель греется, а под горку в следствии нашего "хорошего" бензина происходит калильное зажигание. Для избежания такого эфекта я людям советовал переход на более высооктановый бензин и на установку новых свечей (кинь фотки каждой свечи (в торец) и посмотрим...) ведь свечу раз прошило и все... (рывки при обгоне, не равномерный хол. ход, и т.д. :flag:

0

653

Blutengel
Мне кажется Ты сильно занаучиваешь. Там просто или уровень в карбе маленький или бензонасосу кирдык приходит. korvet_t
Когда опять такое случится попробуй мокрую тряпку на насос положить и посматри что будет или когда заглохнет сними трубку с карба и посмотри бензин качает или нет. Но уровень проверь. И что то температура большая,вытяни для начала термостат.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-09 01:35:25)

0

654

иваныч написал(а):

блин везет , летом страусы зимой пингвины . они у вас там что мигрируют

не, раньше пробовали, а сейчас совсем обленились... сидят все вместе  :D

Вася 72 написал(а):

Там просто или уровень в карбе маленький или бензонасосу кирдык приходит.

а может карб просто почистить? попала какая-нибудь мелкая хрень и закрывает жиклер, но не до конца... у меня есть такая, иногда тяга ваще пропадает после 60 км/ч. продуешь и прочистишь и можно ещё ездить пару месяцев легко :) а совсем снять и почистить все руки не дойдут

0

655

DemoNyaKa
не думаю, карбюратор врятли.
Скорее бензонасос, поменяю, проверю. Спасибо Василий.
Blutengel
интересный вариант, выкручу свечи, вечером скину фото. Сейчас на шашлык, Всех с Праздником! (я себе такой объектив достал...!)

0

656

Blutengel
можешь подробнее, про "калильное зажигание", что за хрень и как бороться? Фото не сделал, ключ свечной в гараже, завтра.

0

657

korvet_t написал(а):

можешь подробнее, про "калильное зажигание", что за хрень и как бороться

Это когда свечи так разогрелись что уже без искры когда попало бенз зажигается. Проявляется стуками в движке и когда зажигание выключил а движек еще в конвульсиях дергается,может даже в обратку прокрутится. Не парся у тебя не это. Происходит от перегрева или от  свечей с не тем калильным числом.

0

658

korvet_t
Все же наш Сибирский брат не ошибся, а насчет насоса... Блин это не Жигуль! тут постоянная циркуляция, а если пробка и возникла, то разве что на запуске отразится... А уровень вполне может быть! Но и не забывайте что как ни как НЕ КАМАЗ же (с таким разбегом и ему мало...) Но korvet_t Дядька матерый, поэтому верим что есть какаято зараза!...

0

659

Blutengel
не знаю - все провода на свечи в гофры обул, все кемприками подвязал, поменял бензонасос на разборной и выкинул термостат,  даже лобовое от мух отмыл. В итоге все нормально стало, может движок перестал перегреваться, и все прошло или таки насос...

0

660

так... старожилы, нужен ваш совет. завтра поеду закупаться запчастями на ремонт движка.
вот список запчастей которые точно буду брать и делать:
1) колпачки
2) гидрокомпенсаторы
3) прокладку под голову
4) прокладку под клапанную крышку
5) помпу
6) термостат
7) сальник распредвала тоже пожалуй заменю
8) так же поменяю ремень ГРМ (но он уже есть запасной)

а вот насчет другого есть вопросы...
во-первых, нужно ли менять клапана? т.е. как определить нормальные они или нет... как правильно промерить колодцы... нужно ли при повторной установке притирать клапана, если вдруг менять не буду...
так же как проверить направляющие клапанов и в случае замены как их снять (в книге пишут про спец приспособу какую-то)?
во-вторых, что за "сухари" устанавливаются на клапанах (по картинкам из книги толком даже непонятно что это за штуковины такие)? нужно ли их менять после разбора движка или они нормально снимаются/одеваются... если менять, то подходят ли так же от гольфа...
в третьих, где-то тут на форуме вроде писали что какие-то болты после разбора движка придется заменить (или это при самом худшем раскладе только если криво снимать)?

ещё спасибо за фотки агрегата для рассухарения клапанов, но если можно напишите размер "кольца" на этой приспособе (остальное я так понимаю не сильно критично по размерам)... если же остальные размеры тоже важны, то если можно замерить и на фотке (её выкладывали несколько страниц назад) отметить размеры частей "типо как на чертеже"...

плюс если кто знает, то напишите размер втулки и приспособы для установки колпачков (или как без этого чудо добра их нормально поставить,чтобы хорошо встали и не повредились)...

ну и ещё в книге пишут, что при установке головы надо использовать какие-то болты с правой резьбой, которые сначала вкручиваются, потом выкручиваются... этот момент я тоже не совсем понял...

в общем, жду ваших советов и подсказок  :flag: а то ездить практически невозможно... пол часа езды в пробке и все, варт начинает жестко греться и почти кипеть из-за завоздушивания системы... причем если посмотреть в бочек, то пузыри выхлопа уже нормально видно и пузырится не слабо... :tired:
делать скорее всего буду пробовать сам с помощью отца (хотя ни он ни я это ни разу не делали), поскольку в сервисе сказали что только за работу они хотят 250$ (и то это только предварительный ценник, который назвали даже не смотря на машину и что там внутри... поэтому ценник не окончательный)  :canthearyou: а ещё и запчасти денег стоят... выручайте товарищи  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель