так... старожилы, нужен ваш совет. завтра поеду закупаться запчастями на ремонт движка.
вот список запчастей которые точно буду брать и делать:
1) колпачки
2) гидрокомпенсаторы
3) прокладку под голову
4) прокладку под клапанную крышку
5) помпу
6) термостат
7) сальник распредвала тоже пожалуй заменю
8) так же поменяю ремень ГРМ (но он уже есть запасной)
а вот насчет другого есть вопросы...
во-первых, нужно ли менять клапана? т.е. как определить нормальные они или нет... как правильно промерить колодцы... нужно ли при повторной установке притирать клапана, если вдруг менять не буду...
так же как проверить направляющие клапанов и в случае замены как их снять (в книге пишут про спец приспособу какую-то)?
во-вторых, что за "сухари" устанавливаются на клапанах (по картинкам из книги толком даже непонятно что это за штуковины такие)? нужно ли их менять после разбора движка или они нормально снимаются/одеваются... если менять, то подходят ли так же от гольфа...
в третьих, где-то тут на форуме вроде писали что какие-то болты после разбора движка придется заменить (или это при самом худшем раскладе только если криво снимать)?
ещё спасибо за фотки агрегата для рассухарения клапанов, но если можно напишите размер "кольца" на этой приспособе (остальное я так понимаю не сильно критично по размерам)... если же остальные размеры тоже важны, то если можно замерить и на фотке (её выкладывали несколько страниц назад) отметить размеры частей "типо как на чертеже"...
плюс если кто знает, то напишите размер втулки и приспособы для установки колпачков (или как без этого чудо добра их нормально поставить,чтобы хорошо встали и не повредились)...
ну и ещё в книге пишут, что при установке головы надо использовать какие-то болты с правой резьбой, которые сначала вкручиваются, потом выкручиваются... этот момент я тоже не совсем понял...
в общем, жду ваших советов и подсказок а то ездить практически невозможно... пол часа езды в пробке и все, варт начинает жестко греться и почти кипеть из-за завоздушивания системы... причем если посмотреть в бочек, то пузыри выхлопа уже нормально видно и пузырится не слабо...
делать скорее всего буду пробовать сам с помощью отца (хотя ни он ни я это ни разу не делали), поскольку в сервисе сказали что только за работу они хотят 250$ (и то это только предварительный ценник, который назвали даже не смотря на машину и что там внутри... поэтому ценник не окончательный) а ещё и запчасти денег стоят... выручайте товарищи