DemoNyaKa
Так все обьяснить не смогу,писать много. Клапана проверяются на снятой головке залей керосин в каналы и смотри должны держать хотя бы несколько минут, если протекли значит разбирать и притирать если не потекли значит все впорядке и туда лесть не надо. Если все таки будешь снимать то пометь где какой клапан стоял и после зборки проверь керосином еще и если тебе повезло и керосин не потек значит и притирать ни чего не надо. потому что не думаю что вы сможете притереть клапана,работа крапотливая и лично для меня нудная,всегда отвозил на притирку мотористу,что и вам советую. Сухари это два конусочка которые держат клапан. находятся они под тарелкой клапана которую пружина прижимает. Есть способ как разсухарить клапана без приспособы. Берем свечной ключ сверху внутрь всунуть тряпку. Ложим головку на плоскую поверхность ставим свечной ключ на тарелку клапана и бьем молотком по ключу и клапан разсухаривается,сухари внутри ключа. Если с первого раза не получилось то еще разок стукаем. Но собирать все равно с приспособой легче,так что не помешает. Про болты не понял ни чего,какие правые левые резьбы. По науке да, нужно менять на новые, но ни кто этого не делает,ставят старые и ездят счастливо. Вопще что вы хотите делать с мотором,капиталку или просто головку снять? И 250 уе это за что хотят мастера?
Отредактировано Вася 72 (2013-06-14 23:27:29)