Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

DemoNyaKa
Так все обьяснить не смогу,писать много. Клапана проверяются на снятой головке залей керосин в каналы и смотри должны держать хотя бы несколько минут, если протекли значит разбирать и притирать если не потекли значит все впорядке и туда лесть не надо. Если все таки будешь снимать то пометь где какой клапан стоял и после зборки проверь керосином еще и если тебе повезло и керосин не потек значит и притирать ни чего не надо. потому что не думаю что вы сможете притереть клапана,работа крапотливая и лично для меня нудная,всегда отвозил на притирку мотористу,что и вам советую.  Сухари это два конусочка которые держат клапан. находятся они под тарелкой клапана которую пружина прижимает. Есть способ как разсухарить клапана без приспособы. Берем свечной ключ сверху внутрь всунуть тряпку. Ложим головку на плоскую поверхность ставим свечной ключ на тарелку клапана и бьем молотком по ключу и клапан разсухаривается,сухари внутри ключа. Если с первого раза не получилось то еще разок стукаем. Но собирать все равно с приспособой легче,так что не помешает. Про болты не понял ни чего,какие правые левые резьбы. По науке да, нужно менять на новые, но ни кто этого не делает,ставят старые и ездят счастливо. Вопще что вы хотите делать с мотором,капиталку или просто головку снять? И 250 уе это за что хотят мастера?

Отредактировано Вася 72 (2013-06-14 23:27:29)

0

662

Вася 72 написал(а):

Про болты не понял ни чего,какие правые левые резьбы.

вот тут в книге про болты написано...

Вася 72 написал(а):

Вопще что вы хотите делать с мотором

хочу заменить маслосъемные колпачки, гидрики и прокладку под голову (надеюсь это поможет излечить жор масла и уберет проблему попадания выхлопа в систему охлаждения)... ну и попутно провести небольшую ревизию и заменить ГРМ, помпу, сальник распредвала, термостат... а остальное просто проверить и тоже менять при необходимости...

и ещё вопросик... по книге нифига не могу врубиться. на распредвале есть сальник со стороны трамблера (размеры 32х70х10), а с обратной стороны распредвала же тоже должен быть сальник... но в книге его чего-то нигде нет на рисунках. он там есть? и если есть, то размера как и со стороны трамблера или какой-то другой?

и 250 мне сказали когда я озвучил частично свои планы на ремонт (им я говорил про прокладку головы, колпачки и гидрики, ну и попутно помпу и ремень)... но че-то дорого как-то капец... :tired:

Отредактировано DemoNyaKa (2013-06-15 08:11:02)

0

663

Про болты не парься это типа направляющие вкручиваешь когда ставишь головку, потом выкручиваешь. Я ставил без них. Про сальник я гдето несколько раз писал размеры. Поищи(только в нашем бардельеро это не легко) размер не помня,сейчас некогда, вечером. 250 за снять башку это круто.

0

664

DemoNyaKa
взрыв мозга :tired: засем так многа букаффф?
.

если вскрываешь только голову то меняй сальники клапанов, проверишь герметичность клапанов и плоскость головы, впринцыпе все!!! зачев в компенсаторы полез? стучат чтоль? и болты все ставят старые, конечно если не посрываешь или не пообламываешь при затяжке головы.
по поводу 250 у.е. мы тут тебе за 50 баксов твоими руками твой двигло переберем :D
Вася 72
капец мне б их проблемы %-) тут за месяц 4 раза движку перебирал а они за год бояться голову вскрыть и ездиють гробя движки:tired:

Отредактировано Дима (2013-06-15 23:08:35)

0

665

Дима написал(а):

капец мне б их проблемы

ну не у всех отец работает автомехаником и с детства учат ремонту авто...

Дима написал(а):

зачев в компенсаторы полез? стучат чтоль?

да постукивают, хоть и не часто... и масло уходит где-то 500-700 мл на 500 км...

запчасти купил, осталось пару прокладок дождаться (не было в наличии, пришлось заказать). спасибо всем за подсказки, думаю вопросы ещё будут в процессе...

ну и все-таки подскажите у кого есть такие приспособы:

DemoNyaKa написал(а):

ещё спасибо за фотки агрегата для рассухарения клапанов, но если можно напишите размер "кольца" на этой приспособе (остальное я так понимаю не сильно критично по размерам)... если же остальные размеры тоже важны, то если можно замерить и на фотке (её выкладывали несколько страниц назад) отметить размеры частей "типо как на чертеже"...
плюс если кто знает, то напишите размер втулки и приспособы для установки колпачков (или как без этого чудо добра их нормально поставить,чтобы хорошо встали и не повредились)...

0

666

DemoNyaKa
колпачки я ставил пальцами без всяких приспособ.

0

667

DemoNyaKa
Для начала бы компрессию померять. И узнать как там дела с поршневой,а то может замена колпачков ни чего не даст,и расход масла так и останется.

0

668

Вася 72
:cool: истинно

0

669

Вася 72 написал(а):

Для начала бы компрессию померять. И узнать как там дела с поршневой,а то может замена колпачков ни чего не даст,и расход масла так и останется.

да это понятно... как раз на неделе планирую заехать и померить компрессию и давление масла, чтобы уж все сразу проверить  :flag:

0

670

Ребят помогите, 17 лет, востанавливаю отцовский варт, собираю двигатель, 1.3 бенз, купил динамометрический ключ, кто знает с какой силой нужно затягивать болтьі на шатунах

0

671

Ромко написал(а):

кто знает с какой силой нужно затягивать болтьі на шатунах

3кг +1/4 оборота

0

672

DemoNyaKa написал(а):

как раз на неделе планирую заехать и померить компрессию и давление масла

давление масла ещё не померил, а компрессия показала вот чего: в первом цилиндре 10, во втором и третьем 11, и в четвертом 12... по книге вроде должно быть не меньше 9,5 - так что в норме... значит поршня скорее всего в порядке? или какие выводы можно сделать?

0

673

DemoNyaKa написал(а):

давление масла ещё не померил, а компрессия показала вот чего: в первом цилиндре 10, во втором и третьем 11, и в четвертом 12... по книге вроде должно быть не меньше 9,5 - так что в норме... значит поршня скорее всего в порядке? или какие выводы можно сделать?

В принципе нормально... Но вопрос к расходу масла и забрасывании свечей маслом? Подсчитай, ездить и доливать масло + "хороший стук - наружу вылезет" Или раз у толковых людей сделать голову (скорее в направляющих дело...) и забыть... Но смотря сколько просят за такой ремонт у ВАС. И..., понимаю, финансовая неувязочка...   :disappointed:

0

674

PNEUMANT написал(а):

3кг +1/4 оборота

а на коренньіх ?

0

675

Ромко написал(а):

а на коренньіх ?

6.5 кг

0

676

Blutengel написал(а):

скорее в направляющих дело...

т.е. могут быть хреновые направляющие клапанов?
ну и сразу второй вопрос... от чего они подходят? по каталогам чего-то в интернете пробил, а таких нету  :tired:

и ещё вопросик... чего-то уровень масла у меня кажется подрос... точно не уверен, ещё проверю, но скорее всего подрос... я так понимаю тосол пошел в масло? пробовал смотреть под заливную пробку, налета и прочих симптомов о которых тут писали нет...

PNEUMANT, ты тут лучше многих разбираешься в вартах... подскажи чего с движком делать, чтобы раз залезть и все починить...

Отредактировано DemoNyaKa (2013-06-20 15:05:21)

0

677

DemoNyaKa написал(а):

подскажи

Какой пробег на авто?

0

678

PNEUMANT написал(а):

Какой пробег на авто?

пробег 81 тыща

по симптомам в кратце: не очень давно стал есть масло (на вскидку пол литра на 500-700 км), плюсом к этому первая свеча постоянно в масле (остальные нормальные). не очень давно добавились выхлопные газы в систему охлаждения (сначала по чуть-чуть, теперь прям нормально так пузыри в бочек идут), и недавно стал по чуть-чуть уровень масла подниматься (скорее всего антифриз в масло пошел, но это не точно, могла машина немного криво стоять и из-за этого уровень поменялся)... ну и гидрики постукивают немного (на холодную сильно, на зеленой лампочке вроде не стучат, а при переходе с оранжевой на зеленую то стучат-то нет)...

компрессия по цилиндрам: 1 цилиндр-10, 2 цилиндр-11, 3 цилиндр-11, 4 цилиндр-12...

давление масла ещё не померил, но штатная лампочка после запуска авто тухнет через пару секунд и больше о себе не напоминает.

Отредактировано DemoNyaKa (2013-06-20 18:49:55)

0

679

DemoNyaKa написал(а):

компрессия по цилиндрам: 1 цилиндр-10,

вот с под него и давит газы в тосол. и разница между цилиндрами  на должна быть такая.

0

680

Дима написал(а):

вот с под него и давит газы в тосол. и разница между цилиндрами  на должна быть такая.

скорее всего так и есть... и масло через него же уходит...

повторю вопросик: от чего подходят направляющие клапанов? если как обычно от гольфа, то может кто-нибудь скинуть каталожный номер?

0

681

DemoNyaKa написал(а):

компрессия по цилиндрам: 1 цилиндр-10, 2 цилиндр-11, 3 цилиндр-11, 4 цилиндр-12..

Разница не страшная.По поводу масла,как говорят вскрытие покажет.Но я думаю надо поменять маслосъёмные колпачки(хотя за 81 тысячу не должны они были стереться,направляющие надо осмотреть на наличие люфта клапана в них,но тоже 81 тысяча это не пробег).Наверное что-то с прокладкой,и за одно посмотри "голову",бывает тосол её разъедает,образуются раковины.

0

682

спасибо за советы, они мне пригодятся

0

683

DemoNyaKa написал(а):

пробег 81 тыща

Если по первому кругу, то не так и страшен ремонт... Направляющие выхаживают достаточно много. К их основному дефекту относятся быстрый отказ маслосьемных колпачков. В твоем случае главное сделать хорошо голову! А остальное думаю не сильно "ушатано", по ВСЕМ признакам нужно тщательно проверять!!! и делать бошку! :flag:  И не настраивайся пессимистично! Не самое это страшное... :flag:  :surprise:

0

684

Blutengel написал(а):

Если по первому кругу

пробег по 1 кругу, отец не так много ездил... я за последние 2 года как получил варта в наследство уже 27 тыщ накатал, а остальной пробег батя за 21 год  :rofl:

Blutengel написал(а):

А остальное думаю не сильно "ушатано", по ВСЕМ признакам нужно тщательно проверять!!! и делать бошку!   И не настраивайся пессимистично! Не самое это страшное...

да справимся поди  :D глаза боятся - руки делают  :flag:

0

685

Привет всем. Поделитесь опытом. При заведенном двигателе слышен постоянный свист от движка. При изменении оборотов двигателя свист тоже "разгоняется". Заранее спасибо

0

686

может цепь нужно подтянуть?

0

687

Perspectiva написал(а):

При заведенном двигателе слышен постоянный свист от движка.

я думаю эт нормально, тоже есть такое на прогретом двиге. пусть свистит , лишь бы не стучал :crazyfun:

0

688

Антон88 написал(а):

может цепь нужно подтянуть?

Да, подтянуть цепь и прищепку на штанину,что бы не закрутило когда педали крутить будешь. :D

Perspectiva написал(а):

При заведенном двигателе слышен постоянный свист от движка

Для начала сними ремень с генератора,может на нем подшипники свистят. Если не прошло,то может помпе приходят кранты и она свистит. А может ремень ГРМ перетянут.

0

689

Вася 72 написал(а):

Для начала сними ремень с генератора,может на нем подшипники свистят. Если не прошло,то может помпе приходят кранты и она свистит. А может ремень ГРМ перетянут.

согласен с Василием, скорее всего какой-то из ремней перетянут (ну а там проще оба проверить чем гадать)

тоже как-то менял ремень генератора и заодно подтянул ГРМ (показалось что слабоват)... тоже потом немного подсвистывало при езде. ослабил на чуть-чуть оба ремня и свист прошел

0

690

DemoNyaKa
Спасибо, проверю ремни, там видно будет))

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель