Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Привет всем. Сегодня столкнулся с проблемой, после тысяч двух оборотов движка он начинает работать со сбоями. Тупит, на разгон не идет, и все время дергается, будто задыхается, подскажите, может было такое у кого. Еле приехал на работу. Причем "кашляет" внушительно, посторонних звуков нет. На холостых и не очень высоких оборотах все хорошо. Заранее спасибо.

0

692

Вася 72 написал(а):

А может ремень ГРМ перетянут.

Это как ? Ремень ГРМ тянутся не обучен у него кивларовый корд . Впрочем . Возможно я понимаю . Если купить ремень за пять долларов например в ( ЕКЗИСТЕ ) то он будет тянутся . Ибо за эти деньги ничего короме капрона применить нельзя . Но с моей точки зрения . Надо быть по пояс деревянным , что бы при установки ГРМ его перетянуть

0

693

Кекс
ну чего, очень даже легко перетянуть, помпу фомкой от души задавить и перетянул.

Отредактировано korvet_t (2013-07-05 11:57:39)

0

694

Кекс написал(а):

Это как ?

Это так,как пишет Корвет. Натяг ремня при установке не правильный.от этого идет нагрузка на подшипники помпы и они свистят. Кокой натяг должен быть написано в книге.

0

695

Perspectiva написал(а):

Сегодня столкнулся с проблемой, после тысяч двух оборотов движка он начинает работать со сбоями.

Система зажигания или карб забился.

+1

696

Вася 72
После рабочего дня, машина стояла на стоянке, все стало нормально. Приехал домой. Ничего не барахлило. Не машина, а пепелац...

0

697

Perspectiva написал(а):

Не машина, а пепелац...

Смотри карб. Мусоринка попала в жиклер,постояла она выпала из него и болтается в карбе. Через время опять повторится твоя проблема. Есть один способ ,дать просраться мотору,на трассе на каждой передаче разгон до упора,бывает помогает и прочищается карб плюс выгорает нагар в камере сгорания. Это актуально если много ездиешь по городу и на малых оборотах. После такого прогона и холостые подымаются и двиг чище работает. 
,

0

698

Вася 72
ну или иногда эта соринка еще больше забивает карб))
Perspectiva
смотри мусор в поплавковой камере и жиклер который в нее опускается

0

699

Дима написал(а):

ну или иногда эта соринка еще больше забивает карб))

Тоже результат. Быстрей полезишь и сделаешь. :D

0

700

Я тоже так подумал, спасибо за ответы. А то я очковать начал)

0

701

Кстати, перевел пепелац на евро предохранители, если кому интересно, могу фоточки запилить днями...

0

702

Perspectiva
показуй. А то чет у меня начали преды подкисать. Особенно на сигнал и аварийки. И блин, в самый не подходящий момент, тока хочется какого паразита забибикать - на клавишу би-би, а в ответ тишина... уже все лобовое себе в агонии лютой злобы заплевал слюной изнутри. Потом чут пред шевельнешь, порядок, гудок пашет. Но потом опять. Лекарство я конечно знаю, почистить колодки, зашкурить, и новые преды, поджать и смазать вазелином контакты... но варианты интересны, если все получится симпатичней, чем при родных.

0

703

korvet_t написал(а):

показуй.

Только не в этой теме. :flag:

0

704

Какую охлаждалку лить в систему? подсоветуйте...

0

705

Perspectiva
этот нормальный, от родоначальника.

http://s4.uploads.ru/t/ucwYT.jpg

0

706

Добрый день.
Треснул блок, вытекает вода. Реально ли его как то заварить, или надо менять блок, возможно мотор.

0

707

BigFan
уверен что блок треснул? или просто с под пятака течь? если блок треснул то его не варят, он чугунный, его достаточно поменять и кольца поршней в размер ремонта блока + вкладыши - можно сказать обязателная процедура.
     заполни профиль!

Отредактировано Дима (2013-07-09 18:25:24)

0

708

BigFan написал(а):

Треснул блок, вытекает вода.

посмотри заглушки от розмерзания. у мня с виду новая была а с нутри что решето. точил токарь новою  и наставку тоже. с чего подходит не знаю.

0

709

NikNik написал(а):

посмотри заглушки от розмерзания. у мня с виду новая была а с нутри что решето. точил токарь новою  и наставку тоже. с чего подходит не знаю.

У мене такаж фігня. Мав необережність залишити воду. Можливо дійсно поміняти тільки заглушку. А де її дивитись?

0

710

уверен что блок треснул? или просто с под пятака течь? если блок треснул то его не варят, он чугунный, его достаточно поменять и кольца поршней в размер ремонта блока + вкладыши - можно сказать обязателная процедура.
     заполни профиль!

Пятачок, це що?

0

711

BigFan написал(а):

Пятачок, це що?

Це и есть заглушка. Смотри на блоке сбоку будут такие кругленькие заглушки размерами с пятак. Они сгнивают и начинает сочится тосол.

0

712

как всегда по закону подлости обязательно случается какая-нибудь ***ня  :mad:

в общем суть проблемы такова... на выходных занялся переборкой движка, и удачно сработала поговорка про "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей". и в течении часа были найдены следующие приспособы: для снятия маслосъемных колпачков, для установки новых колпачков, для снятия/установки сухарей.

благодаря этим приспособам процесс замены запчастей прошел относительно быстро (без них это все затянулось бы на долго), но без проблем не обошлось.

взял динамометрический ключ у знакомого, а единицы измерения там были не Нм, а кГм и об этом никто не сообщил, а на самом ключе маркировки не было :(

из-за этого в процессе сборки были неудачно затянуты гайки на распредвале и сломались 3 шпильки  :'( точнее сначала одна, а потом когда стали откручивать остальные чтобы снять распредвал сломались ещё 2 (видимо при затяжке они надломились но не до конца)...

может кто знает с каких авто они подходят или это только от варта или гольфа искать? объехали блин вчера весь город, либо магазины не работали т.к. воскресенье, либо в них были шпильки только с другим размером резьбы... догадываюсь что подходит только гольф или варт, поэтому может кто знает каталожные номера чтобы заказать в exist или ещё где?

0

713

DemoNyaKa

болты головки блока (комплект)
Ajusa - (81000300) - 180,00₴
Elring - (819.817) - 71,00₴
Payen - (HBS043) - 92,00₴
Reinz - (14-32046-01) - 121,00₴

вот, посмотри такие или нет есть в руском екзисте

0

714

DemoNyaKa
Пойди к токарю и он выточит любые шпильки. Не помню,а что там какие то особенные. Болты прикручивать головку продаются.

0

715

Павло написал(а):

болты головки блока (комплект)

Вася 72 написал(а):

Болты прикручивать головку продаются.

спасибо, но с этими болтами все в порядке.

а сломались шпильки, которыми прикручиваются "колодцы" на подшипники распредвала (кароче на которых держится распредвал)... нашел в магазине, но блин только под заказ и ждать неделю  :'(

вдруг кому пригодится, у них в exist артикул "VAG шпилька 030 103 397 A"

насчет токаря думал, но отговорили... поскольку токарь должен быть очень рукастый + иметь нужную плашку для нраезания резьбы... там вся проблема в том, что они каленые и у них диаметр 7 с шагом резьбы 1 (на японцах и жигулях везде идут с диаметром 6 или 8, да и говорят что для таких маленьких размеров есть какие-то трудности при закалке  :canthearyou: ). кароче тут немцы тоже "выпендрились с нестандартной" деталью блин  %-)

0

716

PNEUMANT
Подскажьіте, с какой силой затягивать ГБЦ??

0

717

Если тебе не критично важно, что подскажет тебе не PNEUMANT, то я могу наглядно помочь.
Если же надо что бы именно PNEUMANT, тогда жди.
http://s5.uploads.ru/t/PaO8v.jpg

0

718

Ромко, тоже движок перебираешь? как успехи? чего было сломано?

а вообще на картинке все написано, единственное Юра немного сильней обрезал картинку. в книге написано, что первый раз затягивать с моментом 40Нм, потом протянуть до 60Нм, а потом ещё раз закрутить на угол 200+/-10 градусов, но обязательно за одно движение (т.е. по сути ещё чуть больше половины оборота ключа и не допускается повернуть на 90 градусов, отдохнуть и ещё на 90 градусов повернуть). не знаю насколько это критично, но в книге так написано

0

719

DemoNyaKa
не парь себе мозг! возьми шпильки на 8 и под них перереж резьбу в блоке, в шейках помоему диаметра достаточно. . ничего плохого от этого не случится!

0

720

Наконец то в гараж вернулся мой варт, и вот первая печаль, спереди снизу на двигателе нет места для крепления клыка под подушку=( Думаю что у меня реально гольфовский движок, придумал вариант только 1. импровизировать самодельное ухо из под крепежа генератора(жаль сфотать нечем) аж до подушки, длинновато но что делать=(, Мож у кого есть идеи поумнее, а то я из-за етого немного в ступоре, движок стоит на 2 подушках и лежит дном сейчас на раме.
  Насколько важно его идеально горизонтальное расположение?
Пока что решил ити по пути наименьшего сопротивления, сначала сделать чтоб нормально ездил, т.е. добить движок и моторную часть, а уж потом заниматся покрасками и прихорашиваниями.

Да и еще вопрос, у меня движек как бы наклонен вперед немного, ето так и должно быть? или он должен смотреть ровно вертикально?

Отредактировано Вячеслав (2013-07-23 23:33:39)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель