Вячеслав
Да и еще вопрос, у меня движек как бы наклонен вперед немного, ето так и должно быть? или он должен смотреть ровно вертикально?
у нас он наклонён к переду на 15 градусов
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
Вячеслав
Да и еще вопрос, у меня движек как бы наклонен вперед немного, ето так и должно быть? или он должен смотреть ровно вертикально?
у нас он наклонён к переду на 15 градусов
не парь себе мозг! возьми шпильки на 8 и под них перереж резьбу в блоке, в шейках помоему диаметра достаточно. . ничего плохого от этого не случится!
так бы и делал если бы не нашел родные, потому что других вариантов почти нет. а так там резьбу нужно ровно нарезать, да и в шейках там тоже диаметр впритык - а значит нужно их засверливать под 8 диаметр (причем засверлить нужно идеально по центру)... а это тоже не самый простой вариант, можно и голову запороть... у меня тут был конечно донор, но за него сильно много хотели в прошлом году, а может уже и продали... кароче нуегонафиг, лучше неделю пешком похожу ещё
Вячеслав, если честно из твоего рассказа мало что понятно... если есть возможность сфотографируй чего у тебя там и как, а тут глядишь и посоветуют чего полезного
yurok55
спасибо, очень помог..
DemoNyaKa
перебрал и поствил уже, на днях буду производить первьій пуск, у меня с дротами проблема, я не помню что как и куда подключалось, разбирал то я его два года тому назад...
Отредактировано Ромко (2013-07-24 17:15:09)
Привет всем. Последнее время замечаю такую особенность в поведении машины. Когда еду долго, на относительно больших оборотах (скорость где-то 80-90 км\час), то при скидывании оборотов до холостых или ниже (когда в натяг машину пускаю), загорается лампа давления масла. Масло по уровню. Недавно менял. В чем же может быть проблема. Когда катаю по городу (не долго), все ок. Двигатель не перегревается, вроде как. Ну индикатор температуры выше середины не подымается. Посоветуйте что-то.
Perspectiva
попробуй датчики поменять масляные там два стоит м голове у меня такое было после кап ремонта мотор завели а масло горит на оборотах тухнет поменяли датчик и все внорме попробуй
Perspectiva
попробуй датчики поменять масляные там два стоит м голове у меня такое было после кап ремонта мотор завели а масло горит на оборотах тухнет поменяли датчик и все внорме попробуй
Я тоже так подумал, что может глючит датчик. Спасибо за совет.
В инете полазил, там их четыре вида есть. Какие ставить? Может их коды есть?
Отредактировано Perspectiva (2013-08-06 15:44:08)
Да зачем тебе коды?
Просто спроси датчики до гольфа-2 двигло МН 1.3.
Один коричневый 0.4 кгс/см3, он выключает лампочку когда завёлся двигатель.
Другой чёрный 1.6 кгс/см3, он включает лампочку при давлении ниже 1.6.
Судя по симптомам тебе надоменять чёрный, стоит он приблизительно 30грн.
Отредактировано yurok55 (2013-08-06 16:31:57)
Да зачем тебе коды?
Просто спроси датчики до гольфа-2 двигло МН 1.3.
Один коричневый 0.4 кгс/см3, он выключает лампочку когда завёлся двигатель.
Другой чёрный 1.6 кгс/см3, он включает лампочку при давлении ниже 1.6.
Судя по симптомам тебе надоменять чёрный, стоит он приблизительно 30грн.
Вот спасибо тебе, добрый человек)))
а я уверен гореть будет и дальше
а я уверен гореть будет и дальше
Ну если ничего не предпринимать, то точно. А так, стоит попробовать...
а я уверен гореть будет и дальше
я не уверен, но шансы есть...
Ну если ничего не предпринимать, то точно. А так, стоит попробовать...
мой тезка имеет ввиду, что вероятнее всего дело не в датчике, а уже в движке...
если ещё не поменял датчик, то заедь на СТО и померий давление масла в движке (мерить нужно обязательно на разогретом движке) - если правильно помню, то давление должно быть не ниже 2 атмосфер. если все хорошо и на холостых и на оборотах, тогда меняй датчик и будет хорошо. если же давление меньше, тогда корячится тебе вскрытие движка
имеет ввиду, что вероятнее всего дело не в датчике, а уже в движке...
как раз таки нет. а в системе подключения этих датчиков!
DemoNyaKa написал(а):
имеет ввиду, что вероятнее всего дело не в датчике, а уже в движке...
как раз таки нет. а в системе подключения этих датчиков!
Можна подробнее?
Можна подробнее?
согласен
как раз таки нет. а в системе подключения этих датчиков!
тут уже и я не очень понял... помню тут кто-то писал (Pneumant вроде), что есть у варта глюк с приборами какой-то... но не вспомню про это речь была или нет, да и писали что такой глюк раз на хрен знает сколько машин бывает...
причем изначально то писали вот чего:
Последнее время замечаю такую особенность в поведении машины
т.е. насколько я понимаю раньше все было ок, а недавно появилось... если это не сам датчик и не движок, то что за фокус с системой подключения? как оно может работать, а потом внезапно глюк поймать? в общем, распиши по-подробнее...
Последнее время замечаю такую особенность в поведении машины
Просто машину недавно купил и в дальняк не ездил, только по Киеву. А тут выехал далеко и заметил такую штуку. И еще заметил когда в тягучке стоишь, то при газ\стоп тоже загорается при малых оборотах, иногда при холостых, прогазовка решает до следующего падения оборотов ниже холостых (при старте). Температура двигателя норм.
DemoNyaKa
ну раньше у всех было всегда ок))
дело в том, что подключение этих датчиков проходит в приборке непойми какой системой и тесно переплетаеться с индикатором температуры(зачем не знаю), плюс есть там небольшой проводок, под приборкой, который в варте обрезают и все начинает работать нормально.
когда я варт купил то после 40 тысяч менял прокладку головки и после этого тоже стала гореть, поэтому причина неведома до сих пор, а давление в норме!
когда я варт купил то после 40 тысяч менял прокладку головки и после этого тоже стала гореть, поэтому причина неведома до сих пор, а давление в норме!
блин, это походу заразно)) тоже недавно менял прокладку под голову и сегодня видел эту лампочку по трассе ехал, на 120 газ отпустил и замедлялся торможением двигателя... смотрю на приборку, а эта зараза загорелась педаль газа нажал и все опять ништяк, больше пока не загоралась
DemoNyaKa
Какой у тебя масло. фильтр
Юрок112
а разница то в чем? я ставлю фильтрон ОП526, и до этого стоял этот же, дело не в нем
DemoNyaKa
А скока клапанов в нём А лампа вспыхивает это из за того что - масло г... -- ( на скорости в 120 тормож. двигом даёт отток масла к передней стенке двига и приёмник хапает воздух - масло то ... и плюс *вазможно* фильтрон дают такой эфект. - Сугубо мои наблюдения при эксплуатации .
Perspectiva
тахометр поставил? Может у тебя обороты падают ниже 500, датчик начинает плясать, а машина не глохнет. Не знаю, хорошо это или плохо, может перед продажей клиент туда присадок натолкал, теперь движок переваривает всё это.
А скока клапанов в нём
это ты имеешь ввиду дырки по периметру фильтра? если так, то хрен его знает... вроде по всему кругу были ну и само масло вроде нормальное, далеко не из самых дешевых. до этого лил Лукойл (отец заливал его, ну и я когда по наследству варт достался продолжал лить), а потом перешел на shell helix ultra. а оно и зимой не так сильно замерзает, да и летом неплохо вроде работает.
а так эта лампочка в процессе езды загоралась всего 2 раза... первый раз года 3 назад видел, после нажатия на педаль газа потухла и все... ну и вчера аналогично. больше не беспокоит
А скока клапанов в нём
Да клапан тут причем. Клапан не дает маслу вытекать из фильтра при длительной стоянке.
на скорости в 120 тормож. двигом даёт отток масла к передней стенке двига и приёмник хапает воздух
У тебя смотрю перегрузки как на истребителе при торможении двигателем. Если уровень в норме,то ниче там не хапает воздух. Просто это глюк вартовских приборов. У меня тоже после трассы иногда загорается лампа.Я раньше чуть газну чтобы обороты поднялись к 2000 и брошу педаль,лампа не горит. А сейчас даже не парюсь. Но нужно проверить давку монометром.
Отредактировано Вася 72 (2013-08-08 07:39:56)
товарищи, выручайте кто может!!! недавно появился странный звук под капотом, и сегодня он стал более отчетливо слышен. и решил я найти что там за музыкант завелся... нашел не сразу, но виновник был найден! оказалось у меня раскрутились 2 гайки крепления передней подушки двигателя к коробке передач причем одна гайка совсем потерялась, а вторая висела буквально на соплях... в итоге "из того что было" найти гайку нужного размера не удалось, а ездить с раскрученной подушкой - это вообще не вариант вот и пришлось пока затянуть одну... а теперь собственно в чем мне нужна помощь... всяко же у кого-то есть запасные запчасти, а у Юры там как раз вартик на разборе... у кого есть "под рукой" возможность посмотреть размер нужной гайки, напишите пожалуйста, буду очень признателен. а то не охота скупать все что есть в магазине наугад и подбирать... хееелп!!!
Привет Димон!
Так не вопрос, я тебе ещё посылку не отправил, могу бросить вместе со всеми запцацкими и эти гайки. Но есть одно но ты мне более докладно объясни что за гайки такие лучше с фото, а то я никак не могу врубиться.
. а то не охота скупать все что есть в магазине наугад и подбирать... хееелп!!!
Ну ты даешь !!!! Есть такой прибор РЕЗЬБОМЕР называется . Берешь болт и мериеш какая там резьба . А в магазине говоришь продавану какая тебе нужна гайка . И все . как правило этот прибор есть у мужиков в гаражах ( у меня их три штуки под любые резбы включая дюймы ) .
Есть такой прибор РЕЗЬБОМЕР называется
да я догадываюсь что он есть, но у меня увы нет и у моих знакомых я такого не видел
могу бросить вместе со всеми запцацкими и эти гайки
да не, гайку то можно и тут найти без проблем. просто размер её не знаю видимо придется опять открутить ту что не потерялась и идти с ней в магазин...
ты мне более докладно объясни что за гайки такие лучше с фото
на работе нет возможности нормально фотку скинуть, потому выложу как есть
на фото в правом нижнем углу круглая подушка между рамой и коробкой. к коробке прикручивается за шпильки (которые из коробки собственно и торчат). вот диаметр этой шпильки и шаг резьбы как раз и нужен...
на всякий случай напишу ещё на пальцах. если стоять лицом к решетке радиатора, то справа снизу идет тросик сцепления (там резиновая гайка для регулировки натяжения троса). так вот если рукой взяться за конец троса, а потом руку сдвинуть на 5-10 см вправо, то там как раз и стоит эта подушка (одной стороной прикручена к коробке, второй к раме)... думаю теперь понятно чего мне нужно
ну что, совсем никто не подскажет размер? Иваныч, у тебя тоже склад вартов дома, глянь пожалуйста.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель