Подойдет по двум креплениям заднем и коробочным, переднее прийдеться колхозить, у меня стоит от гольфа.
Двигатель
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7822013-11-19 00:11:57
Вячеслав дякую. а якщо и коробку гольфа поставити. чи це проблмно з полоосями.
Поделиться7832013-11-19 00:17:56
підскажіть чи движок golfa II 1.3 підійде до варта 1.3. чи потрібна перехідна плита. дякую!
а чим тебэ вартоаской нэ нравитса?????
Поделиться7842013-11-19 03:48:17
а чим тебэ вартоаской нэ нравитса?????
Я думаю все просто , запчасти проще достать . Но здесь возникает некая ДАЛЕКТИЧЕСКАЯ проблема . От подобной замены ватр гольфом не станет . ( хотя возможно и приобретет некие качества ) , А вот вартом однозначно быть перестанет . С точки зрения диалектики .Впрочем если в распоряжении автомобиль один . То действительно есть смысл скрестить . Дело в том варт 1.3 автомобиль СЫРОЙ . ОСИ нехватило лет пять , шесть что бы избавится от всех его детских болячек . Н но имеет перед гольфом одно неоспоримое преимущество . Его ходовая часть отработанна до совершенства ( десятилетиями выпуска и модернизацый ) . А гольф в противоположнсть варту имеет двигатель с значительно большем конструктивным ресурсрм , чем кузов и ходовая часть . Ну это обусловленно особенностями диалектики обьщества развитого капитализма . Таким образом если их скрестить ( особенно если человек имеет доступ к заводскому оборудованию ,тоесть НЕ НА КОЛЕНКИ ) . То получится очень хорошей и качественный авто .
Отредактировано Кекс (2013-11-19 04:07:07)
Поделиться7852013-11-19 14:08:07
От подобной замены ватр гольфом не станет .
Отредактировано Кекс (Сегодня 03:07:07)
И ето факт!как по мнэ то эслэ вартовской двигатэль в порядке то эго вполнэ хватаэт для этой машыны,но эслиб мнэ досталса гольфовский двигатель даром тоя б обезатильно эго туда впихнул а вот замарачиватса покупать не сталбы,разьвы только надобило пакупать другоэ двигло ну тогда конечно взял бы з гольфа
Поделиться7862013-11-19 16:07:35
,разьвы только надобило пакупать другоэ двигло ну тогда конечно взял бы з гольфа
У двигла гольфа есть многие приемущества . Например он очень надежен . И очень дешев в ремонте . Но все приимущества ( в настоящей момент ) Это продолжение недостатков . И вот почему . В реальной жизни в приемлимом ( для болшенства ) ценовом диапозоне запчасти для данного двигла . выпускает только китай . Причом китай бывает заводской и ( подвальный 0 . Купить заводской китай проблема ( обусловленная особенностями словянского минталитета ) . Ну а подвальный здесь вроде и так понятно .
Поделиться7872013-11-19 18:55:22
мене нужен ремонт (КАП) етых двух узлов. и возникла мысля всунуть гольфа. не движок можна оставить но коробка там праблем многа.
Поделиться7882013-11-19 19:01:38
Ну раз так то конечно лутше с гольфа!и скока в ТЕРНОПОЛИ двигло с гольфа стоит??????
Поделиться7892013-11-19 19:41:39
я сечас в польше и могу притянуть целого гольфа даже с газом за 400 USD/
Поделиться7902013-11-19 20:02:53
я сечас в польше и могу притянуть целого гольфа даже с газом за 400 USD/
ААА ЕТО вкорнэ миняэт дэло, тогда тяни полюбому(а твой варт случайно не коричневого цвета??????)
Поделиться7912013-11-20 06:06:41
я сечас в польше и могу притянуть целого гольфа даже с газом за 400 USD
дело конечно ваше, но не проще ли тогда гольфа подлатать если нужно и ездить на нем? переделка варта под гольфовский движок и коробку - это не 5-ти минутное дело...
Поделиться7922013-11-20 10:09:30
Х.з. У меня движок с гольфа а коробка от варта, и усе ок.
Поделиться7932013-11-20 12:23:59
Х.з. У меня движок с гольфа а коробка от варта, и усе ок.
а движок с гольфа стоит 1.3?
просто если менять на 1.3 (который в принципе подходит к нашей коробке, как я понимаю), то проще купить только движок (в той же Польше он будет всяко дешевле чем целый гольф). а если менять полностью движок, коробку, ну и все из этого вытекающее, то есть смысл поставить 1.8 инжектор...
ну на мой взгляд так будет правильнее, поскольку один фиг нужны будут переделки
Поделиться7942013-11-20 21:11:44
Я думаю все просто , запчасти проще достать . Но здесь возникает некая ДАЛЕКТИЧЕСКАЯ проблема . От подобной замены ватр гольфом не станет . (
,но эслиб мнэ досталса гольфовский двигатель даром тоя б обезатильно эго туда впихнул
Вы прикалываетесь или как не пойму. На Варте 1,3 стоит гольфовский мотор. Т.Е. на гольфе 2 стоит точно такой же мотор как на варте. pawel
Прочти сообщение. И честно говоря если я бы заморачивался то гнал бы гольф 3 с мотором 1,6 он точно такой по виду как наш 1,3. Только инжектор и мощи уже от 75 до 115 сил.
Поделиться7952013-11-20 22:16:42
Так зачем гнать,морочить голову и т.д. купить все с ваз зубил и вперед,но это уже не варт,а франкинштейн,вообще по моему с вартовскими двигателями проблем нет,бери ставь и зп все есть,если мало мощи то можно его покрутить.А там каждому свой коленкор!
Отредактировано VLADISLAV (2013-11-20 22:17:14)
Поделиться7962013-11-20 23:34:59
Да именно так, двигатель гольф, на счет 1.3 я не сильно уверен, но визуально точно такой, только сверху, знак W и печати 4кольца набоку и фольцваген, коробка от варта. Скоро разбогатею и куплю аккумы на фотик, сфоткаю и выложу, точки, под крепление передней подушки, нет. Вот еще обещали двигатель с кольта митсухи подогреть 1.3, буду его реанимировать, растачивать, и пробовать турбину тулить.
Поделиться7972013-11-21 05:12:11
Прочти сообщение. И честно говоря если я бы заморачивался то гнал бы гольф 3 с мотором 1,6 он точно такой по виду как наш 1,3. Только инжектор и мощи уже от 75 до 115 сил.
вот и я о том же... сильно не вдавался в подробности какие там есть моторы у гольфов, но если уж переделывать, то ставить сразу помощнее, инжектор и коробку 5-ти ступку в комплекте
Поделиться8002013-11-21 16:12:24
А кто-то вообще ставил 1.6\1.8 ??
Поделиться8012013-11-21 18:12:00
А кто-то вообще ставил 1.6\1.8 ??
Ни кто. У меня было желание,но решил пока просто 5 ступку поставить. 1,8 мотор ни такой вопще как наш,у него наклон в другую сторону и будет в поперечину рамы упираться и без больших переделок ни как. А моторы 1,3-1,4 и 1,6 собраны на одном блоке как у нас так что станут без переделок и можно даже клапанную крышку нашу поставить с надписью ИФА не какой мент не поймет.
Отредактировано Вася 72 (2013-11-21 18:12:56)
Поделиться8022013-11-21 21:59:14
А вот как понять какой у меня объем, если двигатель с гольфа стоит?
Поделиться8032013-11-21 22:25:51
Вячеслав
Если карб стоит то 1.3 - а моник 1.4 (там мозг нагоняет) а 1.6 - поршня плюс инжек.( опять-же мозг)
Поделиться8042013-11-21 23:36:09
Чесчть панству.мысли такие мои.у меня Сеат Ибица 1,4 моно,код двигателя ABD.двигло один в один.только вот по честному скажу несчёт стартёра,-немного незнаю.у меня стартёр без башки.крепление может и подойдут наверняка,так что если у кого болит по этому делу голова.берёте этот двигатель меняете маховик с вартовского,сальник коленвала с стороны маховика обязательно.,кпп должно встать.можно поставить и карб(если кто не хотит заморачиваться с моно.на форуме фольца ставят от ваз08(есть тема).конечно моно лудше.если кто хотит по крепче драйва,ставте мотор 1.6 .он такой же.(код двигателя не знаю).кто секёт в проводке,подсоединить мозги моно не проблема.нужно ещё варить в выхлопной колектор закрутку для датчика кислорода.так что если кто и решился на переделку,удачи.только вот найти нармальный мотор,мотор пламенный,это большая удача.если мотор найдётся,то падон вскрывать обязательно,посмотреть что там и как,открутить хотя бы один вкладыш,посмотреть нет ли там синевы,ногтем поскрябать.если до толку,то поставить хоть новые вкладыши с таким номером.поднять клапаную крышку,глянуть что там,хотя бы гидрики поменять.ну хотябы с минимальным бюджетом.только вот не надо мне басни травить про то что я фантазирую.моторы с фольцов в большинстве своём уже отходили и поэтому чахлые.про те моторы которые моно впихнуть в варт ,это моторы 1994-1999 годов выпуска,в основном.моторы с 1.8 не пойдут,там кпп другое,серия 020.у 1.3,1.4,1.6-серия 084 или 085(разновидностей море).сам видел как ребята на разборе на коленках собирают моторы(утрировано пишу),потом говорят что с самой ермании и тестированный.эти моторы за 250даляров особенно с прибалтики,вскрывали подоны-срань такая в подоне не расказать,поршневая упилена в нет,кароче караул.полудше всётаки с германии.ребята,мотор-это удача.поэтому некоторые затрачивают деньги на капиталку чем покупать на удачу.неплохой вариант с битой.
Поделиться8052013-11-29 00:46:14
народ подскажыте порядок замины сальныка грм со стороны ремня,он снаружы или внутри???эсли с наружы то я понымаю што дэлать. ну эсли внутри
Поделиться8062013-11-29 10:28:58
народ подскажыте порядок замины сальныка грм
Может в мелочах ошибусь,но принцып такой. Снял пластик крышку. Поставил по меткам,это на всякий случай. Потом берешь ремень и шестерню распредвала связываешь между сабой,что бы ремень не соскочил и не перескочил. Откручиваешь гайку шестерни и снимаешь шестерню окуратно что бы ремень не скинуть и там шпонка не потеряй.Выкавырюешь старый сальник вставляешь новый. Можешь что бы легче вставлять и не покоцать его снять клапанную крышку и отпустиь крышку где сальник стоит,я кажется отпускал. Затягивай оккуратно что бы резьбу не сорвать. Потом собираешь в обратном порядке, ПРОВЕРЯЕШЬ СОВПАДАЮТ ЛИ МЕТКИ,можно разок вал прокрутить что бы еще раз проверить для верочки. И катаешься дальше. Делов на час максимум.
Отредактировано Вася 72 (2013-11-29 10:29:53)
Поделиться8072013-11-29 11:40:07
Вася 72
Всё правельно. крышку надо снимать!
Поделиться8082013-11-29 11:57:20
понятно!
Поделиться8092013-12-09 23:42:11
наконецто поменял сальник грм кришку клапанную не знимал,всьо получилось достаточно быстро,сапасибо за инструктаж
Поделиться8102013-12-10 12:22:59
@ANDREY@
А вот теперь жди когда потече с него. Говорили-же снимай опорный ! это-ж не восьмёрка.. А в прочем Это Ваше дело ! Я с молоду тож шуруп молотком загонял а гвоздь отвёрткой