@ANDREY@
А вот теперь жди когда потече с него. Говорили-же снимай опорный ! это-ж не восьмёрка.. А в прочем Это Ваше дело ! Я с молоду тож шуруп молотком загонял а гвоздь отвёрткой
не,не должно теч так как всьо акураино и легко получилось
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
@ANDREY@
А вот теперь жди когда потече с него. Говорили-же снимай опорный ! это-ж не восьмёрка.. А в прочем Это Ваше дело ! Я с молоду тож шуруп молотком загонял а гвоздь отвёрткой
не,не должно теч так как всьо акураино и легко получилось
Вчера таки решился попробовать снять поддон двигателя не снимая сам двигатель, открутить то я открутил, проковырявшись пол дня но снять так и не смог, думаю может выпускной коллектор скинуть и попробовать провернуть поддон, но это все так технические аспекты.
Как же я был шокирован извлекая прокладку поддона.... дальше жменя матов..... она с ЛИНОЛЕУМА, был повержен в шоковое состояние, таки не зря с под нее при нагреве масла начинало капать.
Сегодня пойду на авто рынок покупать прокладку гольфовскую, и буду думать варианты как же все таки снять поддон?
С линолеума, это круто. Может все-таки поддомкратить передок, открутить переднюю подушку, подложить какую хрень в районе сцепления, типа бруса деревянного и опуская машину на домкрате поднять таким способом двигатель? Я так подлазил к двигателю в совсем полевых условиях.
Отличный вариант, вот только домкратика нет такого=( А выпускной коллектор тоже откручивал?
Вячеслав
не помню, там по обстановке. Я кажись тогда подушку переднюю менял, там коллектор вроде не мешал. Домкратил штатным родным домкратом.
Отредактировано korvet_t (2013-12-23 10:43:12)
где лопает головка и блок?
Kolya79
Обычно головки трескаются между клапанами. Блок что бы лопнул это надо постараться,молотком его ты бил что ли. Если кипятил машину смотри плоскость головки и прокладку, Если выкидует тосол. Напиши как и что конкретно у тебя.
вроде первьій вихлоп
добрые люди, нужна ваша помощь !
замена сальников клапанов не помогло. все равно двигатель дымит и масло берет. а когда хорошо прогреется - не дымится . после пробега 250 км литру надо доливать. компрессия вроде бы норма, я выше писал. выслушаю всех.
сообщению уже 4 года но всьоже,как ты менял сальники клапанов не снимая головку???????у меня после простоя немного дымит двигло как 2т но гдето за 10 секунд все нормально,расход масла гдето 250 грам на сотню,немного непрягаэт,знатоки подскажыте земена сальников клапанов поможет???????ааа ну ы сам двигатель тянит замечатильно,заводитса с пол тика....ну вот токо компресию я не мерял-не чем.....
Вот чего я могу сказать. Вот только недавно сделал мотор себе. До того у меня мотор дымил на холодную, на горячую дыма практически не было. Тяга была отменной. Масло жрал на 350км около 2-3-х литров. Компрессию не мерил, ни до ремонта, ни после. Не думаю что только заменой сальников обойдётся. Скорее всего потребуется заменить кольца и кучу других приятных мелочей.
Вот чего я могу сказать. Вот только недавно сделал мотор себе. До того у меня мотор дымил на холодную, на горячую дыма практически не было. Тяга была отменной. Масло жрал на 350км около 2-3-х литров. Компрессию не мерил, ни до ремонта, ни после. Не думаю что только заменой сальников обойдётся. Скорее всего потребуется заменить кольца и кучу других приятных мелочей.
И сколько ремонт потянул????я неверноэ всьотаки попробую поменять сальники клапанов,а вот когда масло жрать будет дальше тогда может и займусь капыталкой,но думаю что замена должна хоть нимножко разход масла уменшить.а вопше реально замена сальников без снятия головки????????
а вопше реально замена сальников без снятия головки?
Не могу сказать. Так как просто поставил полностью новую головку, со всеми новыми элементами: клапана, сальники клапанов, направляющие клапанов, компенсаторы и распредвал. Плюс хороший знакомый моторист, который делал все замеры и устанавливал кольца, поршня в блок, делал все затяжки поскольку я не распологаю динамометричным ключом. А так всё остальное самостоятельно с другом в двоём. Вынимали, разбирали, перебирали и т.д. Так что ремонт обошёлся не очень дорого, около 2500грн это с покупкой головки, колец и остальных мелочей.
И сколько ремонт потянул????
я только что купил и поставил , номиналы , вкладыши шатунов , коленвала , оба сальника коленвала , колечки подкинул новые . обошлось 4500 рос.руб
думаю что замена должна хоть нимножко разход масла уменшить.
пробовал , помогло ровно на неделю пришлось втулки клапанов купить перепресовать . думал клапана изношенны , но нет , в неразвернутые новые втулки , не мог вставить , развернул разверточкой , с малом зашли . а дымить как дымила так и дымила , вот тогда и подкинул колечки . тьфу тьфу втруюнеделю полет нормальный , правда на горячию на холостых давление падает , да и гидрики иногда клацают .
по весне буду полностью капиталить двигатель . с расточкой , прточкой .
для замены комачков маслосъемных , голову не треба снимать , интересует , могу чуть подробней
да ИВАНИЧ напишы по подробнеэ,попробую поменять сальникы если ничево не изменитса то может целиком головку (или вопше двигло )попробую достать в польше... но ето гдето летом,а до ет ого времени надо както ездить....
А что там писать ? полистай ютуб . и пошел менять . выставляеш первый цилиндр в верхнию мертвую точку , предварительно выкрутив свечку ( лучше конечно все сразу выкрутить , легче крутить за шестерню будет ) и вставляеш в отверстие свечи пруток , с карандаш , доводиш цилиндр до верхней мертвой точки поджимаеш цилиндром пруток к клапану ,что бы типа не выпал в цилиндр . я так видел и так же делал . хотя думаю что это лишнее , у нас и так клапан сильно не провалится в целиндр , ну а дальше по планну .рассухариваеш ,снимаеш старый маслосъемный , смазываеш маслом , набиваеш новый . и тут самое интересное начинается засухарить . приготовь пинцетик подлиньше и по тоньше и кусочек медной проволочки поправлять , отверткой не пойдет , сухарь примагничиваются сука
кстати а комплектик рассухаривать и сбивать маслосъемные купил уже ? будиш забивать новые колпачки не переусердствуй ,есть вероятность сплющить .
Удачи
нет ещо некуплял ничего,может на выходные займусь етим вопросом,а сами сальникы от ваз 2109 не такиэ как на вартэ???????????
нет ещо некуплял ничего,может на выходные займусь етим вопросом,а сами сальникы от ваз 2109 не такиэ как на вартэ???????????
ну кто-то писал что подходят... вроде даже Иваныч. я когда менял поставил от гольфа 2 (но съемники и приспособа для установки отлично подошли от ваза классики)
(но съемники и приспособа для установки отлично подошли от ваза классики)
ето хорошо такоє имеєтса ))))))))))))))
,а сами сальникы от ваз 2109 не такиэ как на вартэ???????????
не знаю я от гольф 2 по движку все беру пока все подошло
но ето гдето летом,а до ет ого времени надо както ездить....
Мое мнение из опыта только капиталка. Все эти припарки с заменой колец,сальников чисто трата времени и денег. Собрался один раз сделал и забыл. Если конечно не на продажу,но продать наши ахтамобили практически не реально.
вопрос к знатокам,переодически поклацуют компенсаторы(одного дня клацают,второго почти нет)давлениэ масла не мерил,лампочка не загоряэтса НО закручены два чорных датчики,может эсть какой то перепускной клапан в самом масляном насосе?(который подклинивает)\ потомушто складываетса впичетлэниэ что какито перепады с давлениэм,возможно такоэ?масло и фильтер заменины,
Перепускной клапан в маслонасосе точно есть.
Датчиков и должно быть два, только один чёрный, а второй коричневый.
Перепускной клапан в маслонасосе точно есть.
Датчиков и должно быть два, только один чёрный, а второй коричневый.
вот и интересуэт меня может ли етот клапан не работать как надо?????про коричневый датчик я знаю нодо поменять....
вот и интересуэт меня может ли етот клапан не работать как надо
я не где не читал про регулировку клапана , а вот про шлишовку валов читал , оно и помогает давлению
@ANDREY@
попробуй чуть зажигание крутнуть по позже , трамплер крутить против часовой . может зажигание сбилось , только чуть
я не где не читал про регулировку клапана , а вот про шлишовку валов читал , оно и помогает давлению
иваныч я не говорю про регулировку,может он залипаэт от грязи?(я класику с болтика соберу)кое чо понимаю в двигле....понимаэш давлениэ как будто пригаэт само по себе,эслиб ето валы или вкладышы то былоб стабильно........
@ANDREY@
Да перепускной клапан может не работать или подклинивать
@ANDREY@
так ты сначало или замерь давление или хотя бы датчики поставь нормальные , а потом видно будет есть давление , нет давления или просто скачет а то стоят датчики у тебя на одинаковое давление оно и показывает верхнее или нижние , а там накручино по давлению, и при холостом ходе и максимальное , плюс это все еще и через электронику , в смысле не на прямую на лампочку . короче причин много может быть . все хочу указатель давления, прямой от пазика или газона поставить , там две стрелки в одном приборе , валяется в гараже .
@ANDREY@
. все хочу указатель давления, прямой от пазика или газона поставить , там две стрелки в одном приборе , валяется в гараже .
ВОТ ето вещь
Добрый день!
При какой "компрессии" пора капиталить двигатель?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель