вот теперь могу сказать смело- не стучат,смотался в днепр(250 км) и назад. новое это есть новое.
теперь новая проблемма: утром когда завел двиг, пару сек лампочка давл.масла горит, но когда тухнет с двигателя идет не приятный звук,типа мелкого жужания толи шарика какого то или цепи. потом в течении 2-3 мин плавно начинает пропадать этот звук и больше его не слышно до следующего утра. вопрос знатокам ; что это?
Двигатель
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться612010-06-06 22:32:29
Поделиться622010-06-06 22:40:17
bocy
клапана на холодном двигателе должны жужать . наверное просто раньше они у тебя гремели .
Поделиться632010-06-23 10:36:06
менял голову на движке смтрите фото
Поделиться642010-06-23 10:37:50
вот еще
Поделиться662010-06-27 16:59:15
сегодня купил сальники клапанов. а то масло берет. как вы думаете поможет?
как установить эти сальники? голову снимать? или подпирать клапана поршнями?
кум говорит что они очень похожы на жигулевские!
Отредактировано bocy (2010-06-27 17:18:34)
Поделиться672010-06-27 21:31:00
народ подскажите хочу взять первый автомобиль пару лет поездить жигули не хочу предложили Wartburg 1.3 стоит или нет
Поделиться682010-06-27 22:08:58
стоит или нет
Заполни профиль свои полностью, пожалуйста! Не понять откуда ты.
По поводу вопроса: в каком состоянии: внешне; в каком состоянии двигатель-какая компрессия; посмотри на подъёмнике снизу. Попроси произвести осмотр знакомого автослесаря, желательно опытного. В крайнем случае именно друга с большим водительским опытом. И после расскажи нам всё, а мы постараемся помочь советом.
Отредактировано Александр К (2010-06-27 22:09:36)
Поделиться692010-06-28 08:07:53
bocy
Если направляющие клапана не разбиты и кольца нормальные тогда можно ставить, мой тебе совет не поленись сними голову у тебя займет лишние 2 часа зато очистишь горшки от каки да и саму голову от нагара.
Поделиться702010-06-28 08:22:05
bocy
Да, забыл сказать, подтяни цепь масляного насоса.
Поделиться712010-06-28 08:55:37
не поленись сними
тоисть лучше таки снимать голову и уж потом разбирать
.
подтяни цепь масляного насоса.
это и подон снимать? так тогда проще двиг полностью снять!
Поделиться722010-06-28 09:27:17
bocy
Согласен, я вчера сам снимал, подтянул цепь насоса, болталась сильно, теперь хоть не гремит.
Поделиться732010-07-25 21:57:03
сегодня пробовал разобрать старую голову б/у трубка наставка и молототком ударил и все рассухарилось. разобрал! а вот как ее теперь собирать? надо какое то надавливающее устройство что бы вставить сухари и сальники. может эта клюшка от чего то подходит? не хочу сам изобретать велосипед.
а голову посоветовали не снимать без надобности, через свечное отверстия вставить палку олова между клапаном и подпираешь поршнем, сжать пружину и засухарить. вот так я наверное и сделаю на днях.
Поделиться742010-07-27 23:31:03
сначало сделал вот такую вот клюшку. тренировался на старой голове собирать сухари.
а вот мои сальники клапанов( с лев на право)
1 --- это жигули( кум принес для сравнения)
2-- это мой новый
3456---это мои старые
Поделиться752010-07-28 13:08:48
все заменил!!! но еще не заводил. голову не снимал!!! с геной работаю.
Поделиться762010-08-06 21:50:11
добрые люди, нужна ваша помощь !
замена сальников клапанов не помогло. все равно двигатель дымит и масло берет. а когда хорошо прогреется - не дымится . после пробега 250 км литру надо доливать. компрессия вроде бы норма, я выше писал. выслушаю всех.
Поделиться772010-08-08 07:59:03
bocy
маслосъемные кольца подзалегли наверное. Поменяй!
Поделиться782010-08-08 10:09:27
а фотки этих колец нет случайно!!!
Поделиться792010-08-09 09:08:07
bocy
поршневую вынимать придется
Поделиться802010-08-11 20:03:01
поршневую вынимать придется
в смысле гильзу? или поршня?
подскажите чайнику, поршневая как в жигулях( в блоке) или в москвиче( гильзы в блоке)
Поделиться812010-08-11 22:07:44
поршневая как в жигулях( в блоке)
Поделиться822010-08-27 21:26:08
наконец то я занялся двигателем.
надел ремень ,вроде норма.вручную прокрутил коленвал и компресометр показал давления 3-4.на фото видно чем крутил. кум говорит и не вздумай голову снимать!!!!
вот теперь по маслонасосу- не пойму как и чем его натягивать? надо переднюю крышечку снимать ,ту что под шкивом генератора?
Поделиться832010-08-27 22:56:56
bocy
тут я повторю "Пневманта" -кто на холодную компрессию меряет?
Поделиться842010-08-27 23:06:30
кто на холодную компрессию меряет?
я
Поделиться852010-08-27 23:26:55
bocy
не ну может это и показатель,если на холодную не просвистели поршни как ведро в трубе,а есть компрессия,то то-же хорошо.У меня были подозрения,что кольца залегли от перегрева двигателя,купил присадку "Хадовскую" для разкоксовки (дорогие блин) в отверстия где свечи заливать.Но как-то само прошло,тяга появилась.
Поделиться862010-08-28 06:51:55
какая резьба на коленвалу(храповик ) прав.лев ?
Поделиться872010-08-28 11:09:18
на рисовалась новая проблема. от чего подходят заглушки? подскажите срочно пожалуйста!!!
Поделиться882010-08-28 18:26:53
надо переднюю крышечку снимать ,ту что под шкивом генератора?
какая резьба на коленвалу(храповик ) прав.лев ?
правая (но болт зажат очень сильно,что б его открутить нужна приспособа)
Поделиться892010-08-28 18:27:52
от чего подходят заглушки?
От токаря
Поделиться902010-08-28 20:23:12
нужна приспособа
это большая и длинная труба