Так на бедной смеси свечи белые помоему.
какая разница , бедная , богатая смесь , свечи должны быть серые , но не белые или черные . что то у тебя не так видно с карбом продуй почисти , покрути по книжке
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
Так на бедной смеси свечи белые помоему.
какая разница , бедная , богатая смесь , свечи должны быть серые , но не белые или черные . что то у тебя не так видно с карбом продуй почисти , покрути по книжке
Ребята, подскажите пожалуйста какой именно буквенный индекс имеет наш мотор?
Просто подбираю крышку и бегунок трамблера к нашему родному - боюсь ошибиться
Из букваря(ГДР страны) по обслуживанию,-модель мотора 4VO7,2/7,5GRF(тип 86).Лицензия Гольфа(модель по ихнему MH объём 1,3.).У нас я нашёл бегунок именно для нашего,цена вопроса в районе 20$,можно от Гольфа 2.Он другого телосложения,ты главное сними свой и покажи.Помимо всего надо знать посадочное отверстие на вал трамблёра,они от этого пляшут поиск аналога.Имей виду что бегунок ставится на специальную пасту(заводом изготовителем).Ну а мы как кто нафантазирует.крышка трамблёра индентична тоже Гольфа 2,мотор MH объём 1.3.Удачи.
Отредактировано ВВС (2014-07-28 21:30:40)
Спасибо, заказал на Экзисте крышку и бегунок - специально посмотрел, чтобы были совместимы с вартом!
Jp Group: 1191200100 (крышка тр.) и 1191300500 (бегунок) - все обошлось в 200 р.
Сравнить не с чем - когда снимали с другом движок, уронили его и все пластиковое (в т.ч. гнездо д.холла) в районе трамблера разлетелось в щепки - жалею, что не снял его =(
Спасибо за номерки,с кем не бывает,я генератор снимал и то умудрился уронить на кисть руки.Больно было,сидел матюгался,но никому не признался что разява,всем говорю что мастер-ломастер.
уронили его и все пластиковое (в т.ч. гнездо д.холла) в районе трамблера разлетелось в щепки - жалею, что не снял его =(
нашел запасной ? или на изоленту примотал ?
Доброго времени суток!
У меня 1 свечу после 5-7 км заливаєт маслом! в чем может бить проблема???
Компрессия на горячем? во всех цилиндрах.
Отредактировано a_n_h (2014-08-22 14:54:22)
Приветствую! вот пришло время менять масло в двигателе, я етого некогда неделал и незнаю сколько нада масла в двигатель и какого, подскажите пж кто знает!?
(двигатель 1.3 1989 бензин)
Приветствую! вот пришло время менять масло в двигателе, я етого некогда неделал и незнаю сколько нада масла в двигатель и какого, подскажите пж кто знает!?
(двигатель 1.3 1989 бензин)
видимо познания про авто у тебя вообще минимальные... советую почитать вот эту книгу, там ты найдешь ответ про масло и ещё много интересного можешь найти. Почитай, пригодится
gotman написал(а):
Приветствую! вот пришло время менять масло в двигателе, я етого некогда неделал и незнаю сколько нада масла в двигатель и какого, подскажите пж кто знает!?
(двигатель 1.3 1989 бензин)видимо познания про авто у тебя вообще минимальные... советую почитать вот эту книгу, там ты найдешь ответ про масло и ещё много интересного можешь найти. Почитай, пригодится
Подпись автора
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- п*здят ! нет у нас дорог !
Про познания авто ты прав)ето первое авто, спс за помощь)
Если компресия хорошая( проверено бумажкой вилетаєт на раз) тогда в чем ином можеть бить причина масла возле свечи?
Кстати кто менял бегунок и кришку трамблера от чево подзодит или надо переделивать?
Отредактировано mare (2014-09-06 23:19:45)
Если компресия хорошая( проверено бумажкой вилетаєт на раз) тогда в чем ином можеть бить причина масла возле свечи?
Проверь компрессию более высоточным прибором ( чем бумажка ) . А уж потом будем думать .
Можно проверить более точней,плисмасовой пробкой из под чарнила(лучше бутылка фауст,0,7),берегите глаза.Есть теория,есть практика.Я за высокоточные приборы,чем бумажка и плисмасавая пробка с 0,7л..
Скокни в тему про бегунки, крышки,там парень даже номерки выкладывал,а то мне лень рыть тему,потом обязательно тут напиши что и по чём,номерки не забуть тут написать.Спасибо огромное заранее дружище.
у кого-то может найдется пластиковая защита ремня ГРМ (она состоит из двух частей: внутренняя и внешняя , крепиться болтиками к головке и блоку). очень нужна внутренняя готов купить.
Немного про пластиковую защиту.Подойдёт от Сеат ибица ,мотор ABD 1.4,или 1.6 ном%Cо%Fмотора не помню,год выпуска 1995 по 1999год.Фольц Гольф или Поло с такими моторами.У меня Ибица,защита такая же.
Как работают ваши вдигатели? я когда завожу свой вартик постаянно слишно четкие щелчки.Сказали что ето вроде електроклапан.Должен ли он щелкать?Или причина в другом?
постаянно слишно четкие щелчки
ну... с таким описанием проблемы тебе скорее к экстрасенсам надо...
не в обиду, но я вот вообще даже предположить не могу что у тебя и как там может щелкать
поэтому предложу 2 варианта:
1) завести машину, открыть капот и самому получше послушать откуда идет звук. при открытом капоте все равно лучше слышно че щелкает: движок, электроклапан в карбюраторе, или вообще может колпачки клапанов цокотят
2) так же открыть капот, снять на фотик или мобильный и заснять видос, чтобы было боле-мене видно что под капотом и слышно откуда стучит, тогда и нам проще будет давать советы.
ну... с таким описанием проблемы тебе скорее к экстрасенсам надо..
Ну и че ты на него наехал ? Посмотри ему 19 лет ( сам то помнишь себя в этом возрасте ? )
на старших неинтересно - отобъются
севодня-завтра будет вам видео товарищи експерти)
Ну чего я могу сказать на эту тему?
В натуре, немного не полное описание проблемы.
Если щёлкает постоянно типа клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац быстро, то это компенсатор или компенсаторы.
Ну а если щёлкает типа клац-клац пауза клац-клац пауза клац-клац пауза клац-клац не быстро, то это электроклапан.
Ну и че ты на него наехал
да не наезжал я но думаю даже ты по описанию не понял в чем проблема чтобы дать какой-нибудь совет по устранению
типа клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац быстро,
yurok55 просто добавь масла
на изоленту примотал
изолентой - круто, у меня дротиком прикручено - ничего, работает
yurok55 просто добавь масла
Да мне то масло зачем? Как смог так и написал
А ты иваныч самый умный, да , а ты попробуй на пальцах написать как компики цокают.
Если щёлкает постоянно типа клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац-клац быстро, то это компенсатор или компенсаторы.
калцание именно таково характера
не поверите пришол в гараж завелся клацаньє пропало) а доливание масла помогает?)
а доливание масла помогает?)
я бы посоветовал слить старое масло, и полностью залить новое (в том числе и масляный фильтр поменять), по деньгам это не запредельно - зато движку станет гораздо лучше.
А по поводу доливания, в движке есть масляный щуп, которым проверяется уровень. Если уровень в норме, то доливать ничего не нужно. а Клацанье компенсаторов - это нормальное дело, они когда масла набираются перестают клацать. Так что не переживай
mare написал(а):
а доливание масла помогает?)
я бы посоветовал слить старое масло, и полностью залить новое (в том числе и масляный фильтр поменять), по деньгам это не запредельно - зато движку станет гораздо лучше.
А по поводу доливания, в движке есть масляный щуп, которым проверяется уровень. Если уровень в норме, то доливать ничего не нужно. а Клацанье компенсаторов - это нормальное дело, они когда масла набираются перестают клацать. Так что не переживайПодпись автора
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- п*здят ! нет у нас дорог !
спасибо успокоил)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель