дело в том что этот значек горел у меня бывало тух
Это говорит о том,что нужно далить тормозной жидкости.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
дело в том что этот значек горел у меня бывало тух
Это говорит о том,что нужно далить тормозной жидкости.
тормозной долью невопрос хотя у меня бывший хозяин заглушил задние колеса но это отдельная проблемма....может из за этого? да и по движку собрал сегодня голову поставил завел вроде нормально только зажигание куда крутить? где раннее а где позднее? свечи новые вкинул хотя немешало бы давление проверить но как?
Такая вот фигня под заливной крышкой и под крышкой клапанов налёт типа как сметана, белого цвета и есть капли воды это чё прокладка пробита под головкой? Кондэнсата столько я думаю недолжно быть.
Отредактировано yura (2010-11-04 19:41:20)
прокладка шьет у меня на жигуле такое было потом перегрев и вода побежит..
под заливной крышкой и под крышкой клапанов налёт типа как сметана, белого цвета
Обычно две причины,постоянно идёт не полный прогрев двигателя (например нет термостата или он не исправный),или тосол идёт в масло.
немешало бы давление проверить но как?
Если клапана не цокают,значит давление нормальное.А что на панели лампочка давления не работает Она обозначена как лейка.
только зажигание куда крутить?
Что бы выставить правильно нужен стробоскоп.Можешь обратиться на СТО.
вот это меня и беспокоит лейка на панели незагоралась неразу клапана нецокают когда двигатель прогревается ,зажигание выставил один в один как было на холодную заводится несразу но мне кажется ято несрабатывает автоподсос и на катушке зажигания мембрана там есть на опережение вобщем неработает проверял
катушке зажигания мембрана там есть на опережение
на распредилителе зажигания стоит вакуум ,катушка вообще не причём.
лейка на панели незагоралась неразу
проверь тестером коричневый датчик,у него должны быть нормально закрытые контакты
на холодную заводится несразу
а воздушная заслонка при выжатом газе закрыта
PNEUMANT
вот кстати да, я тут умничал,умничал по поводу карбюратора,а сам уже и забыл. У меня на холодном двигателе воздушная заслонка приоткрыта,и довольно сильно.Короче, ничего не меняется при запуске двигателя,визуально, и заводится паршиво,не с первого раза.Это я сегодня "таблетку" развальцовывал и чинил,заметил такое.По моему,это не правильно,где-то я нахимичил,когда пусковое перебирал,вот тока где?..
холодном двигателе воздушная заслонка приоткрыта,и довольно сильно.
На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть открыта,НО как только мы нажимаем на педаль газа,то заслонка падает (закрывается).Можно стартовать.В момент прокрута двигателя и его работы(мотор холодный) заслонка должна приоткрыться на 2-3 мм.По мере увеличения оборотов заслонка поднимается ещё выше.И далее после прогрева двигателя до рабочей температуры заслонка откроется полностью.
вот тока где?..
Что бы заслонку закрыть полностью на холодном двигателе,нужно нажать на газ ,заслонка закроется ,затем отпустить три винта на автоматическом устройстве и повернуть корпус в сторону "морды",до тех пор,пока заслонка полностью не закроется,но не дальше и зажать винты.Если тосольные трубки сильно вывернуться,то нужно отпустить центральный болт и поставить трубки на своё место.Болт находится под тосольными трубками.
PNEUMANT
спасибо! Потому-как на газ нажимаю,а заслонка полностью не закрывается (на холодную). Посмотрю,может с кинематикой чего не туда,если этот вариант не прокатит.
А у меня заслонка вовсе не шевелится постоянно открытая.
постоянно открытая.
Плохо! В мороз можешь к машине не подходить!
PNEUMANT
странно, но повороты корпуса подогрева пускового устройства и при выжатом "газе", и нет, никакого влияния на воздушную заслонку не поимели.Раз десять на дроссель давил,только тогда заслонка закрылась полностью,двигатель пустился на холодную без проблем,правда на 2200 оборотах.И заслонка приоткрылась,как по книжке. Что-то подпружинивает. Не охото так карбюратор снимать, но с положения "на двигателе" причину установить не могу. Биметаллическая пружина сто процентов в зацепе.
странно,
Пока ничего сказать не могу,нужно видеть карб.Но по-моему нужно нажать на дроссельную заслонку а потом повернуть корпус автомата .
У меня похоже такая же проблема была. Проверь как вращается ось, на которой находится зубчатое колесико, которое в зацепление с биометалической пружиной. У меня после 2-х месячного стояния автомобиля, она вдруг закисла и с трудом стала вращаться и через рычаг с трудом вращать воздушную заслонку. Разобрал-почистил и все стало о,кей.
Я недавно писал в "карбюраторе", что только перебрал и смазал пусковое, так что не то.
привет Тарас!Я так понял что тебе с Витей прийдется и книжецу в придачу подогнать?Карбюратор у вартов хороший но вот это пусковое его и мучает большенство.Я и за него шесть лет назад новый карб покупал.,тоже думал что все пойму ,а не там то было пружина разпряглась и я ее вродебы поставил на место и все выставил по книге,а пусковое перестало работать да еще ровную роботу карбюратора с собой забрало. МЕНЬШЕ ЛЕЗЕМ-ДОЛЬШЕ ЕЗДИМ.ВОТ такой принцип у этих карбюраторов.Вдул очистителя в середину после этого поворотные детали смазал со шприца и все.Этоприусловии если его раз в год свозить с машиной на диогностику.Я так и делал раньше.Ездил в Житомир к одному спецу на базе автодорожного техникума.только он берется за двигателя 1.3.хочеш дам телефончик.
kalam
спасибо! Да нет, не надо, оно все особо не тревожит, в принципе,все ясно, единственная проблема- это старение (ветхость) и изнашевание, забивание каналов и проблемность их прочистки. Надо иметь пару штук карбов, ремкомплект и проблем фенито. К карбюраторщикам не ходок, и умных людей не подпускаю к прибору. Расход 4-4.5 литра меня очень устраивает, как-то удачно его настроил.Может там СО, СН зашкаливает, динамика разгона слишком мягкая, кого-то раздражает на дороге,что медленно разгоняюсь,но это меня особо не волнует. Ну а если в машину не лазить, тогда не стоит рисковать на 1000-1500 км пути, а по городу кататься, т.к. никто не поможет,случись что.
Расход 4-4.5 литра
БРЕХНЯ...!!!!!
а скажите пож. какое число оборотов холостого хода двигателя является нормальным 800- 900-- 1000 об/мин ?
какое число оборотов холостого хода двигателя является нормальным
по заводу 860 ,+- 50 оборотов
по заводу 860 ,+- 50 оборотов
а у профессионалов ? а то что то накрутил так иногда доходит до 600. меня что то переклинило или я где то не правильно, что болтик состава смеси это болт рег холостого хода ! вот я и выкручивал его много.(10 л на на 30 км ) вот почему на двух поршнях работал, уровень масла добавилось, и дым черный ( сажа на асфальте). теперь болт(маленький) выкручен только на 1,5 оборота. тренируюсь по немного каждый день.
PNEUMANT
ну хорошо, 5.5 литров на сто.Малость загнул.
ну хорошо, 5.5 литров на сто
Давай 6.5 ,тогда в другой теме я тоже скорость сброшу
PNEUMANT
да нет, готов заспорить, проверено, я на 100 гривен заправляю 12.6 литров 95, проезжаю 240 км,по городу,до Белой церкви,обратно домой. До Одессы и Новоднестровска проверял, в этих пределах. Правда разгоняюсь как паравоз.
литров 95
Эй форумчане,кто ещё кормит Варт 95-ым
PNEUMANT
92 еще не разу не заправлял. По нашим ценам не велика экономия, а ныне 95 - это хороший 92.
, а ныне 95 - это хороший 92.
У нас наоборот.У моего соседа Ситроен Пикассо.Когда заправит 95-й ,загорается лампочка плохое топлива,а когда зальёт 92-й ,всё ОК. И при том на разных АЗС.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель