Давай 6.5 ,тогда в другой теме я тоже скорость сброшу
видно корвет чего й то утаил от нас . но с карбом он долго мудрил . Корвет давай колись . может вместе твою мысль поддержим . смотриш и 3 литра на 100 выйдет
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
Давай 6.5 ,тогда в другой теме я тоже скорость сброшу
видно корвет чего й то утаил от нас . но с карбом он долго мудрил . Корвет давай колись . может вместе твою мысль поддержим . смотриш и 3 литра на 100 выйдет
12.6 литров 95, проезжаю 240 км
а может у тебя спедометр барахлит ? . или датчик топлива . и не когда не поверю что ,хохол хохлу нальет ровно 12.6 литра . где то что то не то
иваныч
все было на глазах у вас всех, даже с фото. Новичкам везет,удачно все затянул, удачно приоткрутил на самый минимум. Мне вообще с самой машиной повезло, с документальной частью не очень получается (переоформление, ТО)
Новичкам везет
ха новичек !!!! да ты же спал в этой машине прошлую зиму . музыку тоже крутую хотел ставить ?
иваныч
музыку да... но это влечет за собой ряд довольно больших хлопот : подобрать мощный генератор, клеить дверные карты, по краям торпедо опять-же делать посадочные места для динамиков на отражение от лобового. ну и сами аппаратурка- динамики, баксов 200, саббуфер или магнитофон толковый, если даже у барыг- 200 баксов. Машину по винтикам разнесут во дворе из-за таких наворотов.
viktor-o
зато ты масло льеш от "версаче"
здрасте.у меня идет белый дым с выхлопнои,и я не знаю как его устранить.денег на сервис нет так что расскажите по подробней)
зарание спасибо.
Славик а в чем проблема ? ну идет и идет ты назад особо не поглядывай . машина то и тянет . и тосол не уходит . ? причин много может быть самое простое . может просто зажигание или карб не отрегулирован . на прогретой тоже парит ? . ковырнеш двигло . тогда и деньги понадобятся . езди так .
Отредактировано иваныч (2010-11-12 04:14:13)
хм...у меня парит будте нате...и антифриз уходит(правд очень мало) за месяц уровень на пару см упал навскидку в бачке...тянет вроде) хм...и не думал,что зажигание и краб могут это давать,спасибо!
А как антифриз может попасть в камеру сгорания? С маслом с двигателя через кольца? Тогда скорее дым был-бы черным, а не белым, если только в двигателе уже вместо масла- антифриз. Я не утверждаю, чесно говоря уже не помню, когда на СТО работал, механики первым делом щупали, нюхали, смотрели на выхлоп, и им это о многом говорило.
А как антифриз может попасть в камеру сгорания?
У там много у него ходов . через ту же прокладку головки . слесаря говорят бывают случаи , что даже после долгого стояния машины . натекает антифриз в цылиндр . и машина аж клинит при заводке . антифриз не сжимается как воэдух . а пара сантимов за месяц. это ерунда . через пробку расширительного бачка . ипаряется . при збросе давления . да и на шланге чуть будет подтекать . и на горячую тут же изпаряться и не заметиш
Отредактировано иваныч (2010-11-13 06:44:04)
вот...только,когда я стоял у выхлопной-на штанах светлых кучу мелких точечек видно было...руку подставил-влажный дым-вонючие капли на руке какие-то о_О
еще купил новый черный датчик давления масла 25 гр - 8$ поставил сегодня - не течет , пока что.
Отредактировано bocy (2010-11-16 09:25:27)
Вопрос. Кто снимал поддон не снимая двигателя с машины? А то вылезла одна проблемка,а движок снимать не охота
PNEUMANT
тоже когда со своим двиглом возился . об этом думал зарание . . в принцыпе должно получиться .. главное подлезть болты на поддоне открутить те что в доль коробки идут . но двигатель наверное все равно придется хоть чуть приподнять . слишком малый запас меж двигателем и рамой . завтра вдеревне буду . как раз на погребе двыгатель кверх нагами стоит с открученным поддоном . могу пркинуть сколько растояния мин . надо что бы снялся поддон
могу пркинуть
Прикинь.А то уж очень двигло снимать не хоцца
.А то уж очень двигло снимать не хоцца
а кому оно хочется ? . у меня вон лампочка давления , подмаргивает . как бы до лета дотянуть . а там мож учет номеров отменят моторов, разговоры ходят . или этот посмотреть . а на запасе поездить . меж техосмотрами
А то вылезла одна проблемк
гайку уронил в двигатель ?
гайку уронил
Хуже.Цепь загремела и очень сильно.Вот уже пару тысяч проехал с этим звоном,а он всё сильнее
так там регулеровочная гайка с боку есть , и до нее вроде как не добраться , не помню , но что то мешает . завтра посмотрю на запасном движке . я натягивал когда , тогда вроде мысль такая была , что если что не так просто ее будет подтянуть . и кстати , тоже звенит . но не так сильно . хотя натяжку года полтора назад делал . ладно завтра еще раз посмотрю что да как .
регулеровочная гайка с боку есть , и до нее вроде как не добраться , не помню , но что то мешает
Там что бы насос подвинуть(натянуть) нужно отпустить 2 болта(со стороны ремня под крышкой).Но вся проблема в том,что мешает скоба,которая держит маслонасос.Она под поддоном.
ну вот . забыл рулетку . пришлось приспособу городить короче приспособа стоит бещ изменений . а по толщине сигаретной пачки . понятно , на сколько нужно двигатель поднять . если что я завтра там еще буду .
иваныч
Спасибо!
PNEUMANT
ну что будеш пробовать , не снимая двигателя ? думаю должно получиться двигатель приподнять . лучше бы конечно лебедкой да на яме . я так в железном гараже двигатель снимал с запоржца, приподнял и катонул машину в перед . правда очко то не железное . думал гараж сложится
не снимая двигателя
Иваныч,как думаешь,болты,которые находятся со стороны маховика на поддоне реально открутить не снимая маховик?
думаю можно . только начать накидным ключем согнутым в плоскости . и лучше под рукой иметь два, один многогранный второй шести
думаю можно
Тоже вариант.Перед зимой двигло с КПП снимал.Цепь зараза молчала
да растягиваются видно от времени все быстрей и быстрей . на том движке что фоткал , тоже слобина конкретная . да и на моем двигателе , как говорил , подтягивал , а всеравно однако подзванивать чутка со временем стала . отходили видно свое. а может и со звездочками уже что то . в одном положении затягиваеш . а в другом начинает прослоблятся . ну не так же они просто ослобевают
PNEUMANT
у меня обычно больше возни, снимаю крышку капота и морду откидываю, т.к. лебедка не надежная, не уследишь одновременно и за червячной передачей, и за тем, как двигатель выходит, где за что цепляет.
ну не так же они просто ослобевают
когда разберу,уже заодно буду звёздочки смотреть (на коленвал штук 10 новых есть )
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель