Я уже открутил. Звездочка номер 12 . Еще вопрос прокладки под коллектора и под штаны от Гольфа или Вартовские ?
Отредактировано Василий 72 (2011-07-10 23:47:42)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
Я уже открутил. Звездочка номер 12 . Еще вопрос прокладки под коллектора и под штаны от Гольфа или Вартовские ?
Отредактировано Василий 72 (2011-07-10 23:47:42)
Василий 72
гольфовские под штаны. Лучше бутерброд из пластинок, не перфорированный.
прокладки под коллектора и под штаны от Гольфа
Разобрал головку, шлифовать не получилось, чтоб не разбирать клапана. А как тепер гидрокомпенсаторы ставить? Слышал, что с них нужно масло сцедить???
такой вопрос... подключил тахометр, и вот что оказалось... на холодный двигатель у меня обороты на холостых где-то 750-900... а вот как тока прогреется до желтой лампочки так обороты ниже 1050 не опускаются даже при нажатом сцеплении... да и так обороты помоему слишком высокие во время езды... из-за чего такое может быть и как с таким бороться? а то умрет движок и капец машинке
и ещё вспомнил... движок работать громче вроде стал последнее время... раньше потише было...
Отредактировано DemoNyaKa (2011-08-29 13:00:28)
Движек не умрет, 1050 это ж не 6000. Посмотри открывается ли полностью возд. заслонка на карбе при прогреве. Скорей всего при прогреве у тебя машинка работает как на подсосе.
да нет... обороты большие уже после прогрева...на холодную нормально вроде, хотя и плавают помоему больше положенного... сегодня выяснил что крышка трамблера и бегунок вообще почти умерли... надо искать замену....
обороты большие уже после прогрева...на холодную нормально вроде, хотя и плавают помоему больше положенного...
Ну так правильно когда холодная возд. заслонка прикрыта для обагощения смеси, по мере прогрева должна открываться,а она не открывается и машина работает на подсосе,поэтому и обороты больше. На прогретую проверь , возд. заслонка должна быть полностью открыта.
У меня тосол ушел в масло.
Думаю проблема в прокладке головки блока, может ли бить другая причина?
Кто разбирал двигатель подскажите на что обращать внимание при разборке.
Тосол может течь через коррозию в блоке в месте крепления помпы, легко устраняется поксиполом. Если масло в тосоле - тогда прокладка головки. При снятии головки нужно ослаблять болты по обороту крест-накрест, далее как книжка пишет. Прокладка идет от гольфа 2 1.3 бензин двигатель МН
мож кто что посоветует
Если с искрой на 1 цилиндр все нормально, тогда меряй компрессию ,она все покажет.
3 месяца назад менял кольца и вкладыши
Вопще менять кольца без проточки цилиндров ,это пустая трата бабла,ну если только не на продажу. Кольца быстро износятся.Если с компрессией норма,Тогда смотри что с искрой, почему троит ( свечи ,провода, крышка трамплера).
у меня прогорела прокладка между "рубашкой" и "штанами" на движке... от чего подходит и нужно ли что-то кардинально разбирать для замены (типо снятия движка)?
тоесть между колектором и штанами?
тоесть между колектором и штанами?
ага оно самое
я делал сам
нужно купить металоазбест.лист 15х15 см.-2 у.е.,потом снимаеш штани(у машини )и по старой наводиш контури,после чего вирезаеш отверсттия(лучше всего специальними висечками-так бистро и меньше работи напильником) и круглим напильником подгоняеш по месту
Kalinov 56 спасибо, надо будет сделать
А я пошел в магазин и купил от гольфа, была в наличии за 2,5 $ .
была в наличии
ето хорошо,а у нас днем с огнем не сищеш.Так что приходится викручиватся,особено когда машина нужна на ходу
а у нас днем с огнем не сищеш.
Странно, я думал у вас ближе к западу они должны на дороге валятся.
бердичев далековато от запада,поетому все сами
а я у себя в 500 метрах от дома нашел классный магазинчик запчастей по немцам до этого блин то по разборкам, то ещё где и хрен найдешь чего...ни на гольфа ни на че другое... а тут в наличии много чего есть, а если нет то у них есть куча каталогов...чувак пробивает номера запчастей и под заказ привезти может... в общем удачно я магазинчик нашел
Странно, я думал у вас ближе к западу они должны на дороге валятся.
это они на украине под ногами аляются . там еще и вартов , как конь накакал
это они на украине под ногами аляются . там еще и вартов , как конь накакал
Да я про Украину и говорил Kalinov 56 живет ближе к западу Украины , там действительно Вартов много. У нас на востоке не видел еще ни одного (кроме моего). Наверно ближайший в Краматорске у Димы от меня в 100 км.
Горловка. Езжу везде Вартов не встричал ни разу. Вчера по телику видел в Киеве.
У нас на востоке не видел еще ни одного (кроме моего)
а еще восточней , у нас так вообще почти нет ну про Барноул , я вообще молчу , заперло же его туда
у нас так вообще почти нет
ну да гдеж они будут???у тебя три в огороде и у меня три на приколе стоят.и еще один на штрафстоянке
кстати, решил для справки уточнить... прокладка между коллектором и штанами прогорела, на выходных буду менять... но с прогоревшей езжу уже около месяца... чем это чревато кроме шума из под капота и выхода выхлопа через прогоревшую прокладку? из-за этого ничего не может ещё повредиться? а то папик говорит что могут быть ещё заморочки из-за того что с прогоревшей пока катаюсь...
DemoNyaKa
вроде кроме того, что придется шлифовать места соединения в коллекторе и штанах (подгорят), ничем не червиво.
ну это хорошо, спасибо =)
ну это хорошо, спасибо =)
узнал что колесо не отвалится , теперь точно менять не будет
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель