Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

DemoNyaKa написал(а):

ну это хорошо

Не это не хорошо, дышать выхлопом вредно. :x И легко можно праводку спалить если сечет например на генератор. Температура выхлопа из коллектора ну очень большая ,сплавит что хочешь. Так что не тяни,меняй.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-27 21:42:57)

0

242

иваныч написал(а):

узнал что колесо не отвалится , теперь точно менять не будет  :D

ну знаешь Иваныч... с этой машинкой можно все что угодно ожидать, причем оттуда, откуда и не подумаешь  :canthearyou:

Василий 72 написал(а):

И легко можно праводку спалить если сечет например на генератор.

а сечет как раз не на гену, а на радиатор... но понятно что это не гут все равно...

0

243

перед тем как будещ ставить вийми штани,зажми в тиски и шлифани напильником фланец той к которому прилегает прокладка,потомучто иза того что прокладка секла -получились неровности-и следующая прокладка иза неровности поверхности соприкасания бистро прогорит,и будет секти в том же месте снова :flag:

0

244

спасибо за совет, так и сделаю! :)

0

245

всегда пожайлуста, то с чем я сталковался могу обяснить,помочь,а то в чом не розбираюсь или не делал-сижу и молчу :flag:

0

246

чего-то заменил прокладку (предварительно штаны и коллектор обработал напильником), а она все равно сечет... теперь правда совсем немножко, но так и новая прогорит быстро... думаю подстелить помимо прокладки паранита и затянуть...поидее должно помочь...

кто что думает по этому поводу? и что посоветуете?

0

247

можна поставить две прокладки или использовать азбестовый шнур в месте плохого прилегания прокладки

0

248

но насколько я знаю две быстрее прогорают.или я может ошибаюсь?

0

249

DemoNyaKa
я бы на твоем месте озадачил СТОшников, если у самого не выходит. Дело щепетильное, по моему две прокладки, глина, шнуры- это все ерунда. Надо получше вывести плоскости и понадежней штаны к двигателю в дополнительных точках прихватить.

0

250

korvet_t написал(а):

понадежней штаны к двигателю в дополнительных точках прихватить

ты имеешь в виду приварить? сечет то совсем немного... мне кажется паронитовая прокладка дополнительно прижмет и сечь не будет...

просто если обтачивать поверхности, то нужно как на штанах, так и на коллекторе... а между движком и коллектором тоже ведь какая-то прокладка, и после снятия коллектора её тоже нужно менять...или там ничего нет?

0

251

Хороший вопрос, это я не помню, как там чего, мне на яме сварщик болгаркой прям на движке плоскость на коллекторе вывел. Не забивал бы ты себе голову, пускай у других она по этому поводу болит, подъедь к "дядькам", скажи им, что сечет, погрози небольшой денюшкой. Тебе хватит еще забот.

0

252

у меня тоже была проблема прокладки хватало месяца на два, если ставили две то гдето на 3 месяца-пока не обнаружили что новое крепление задней подушки розшаталось и двигатель на задней передаче подривало назад и розшативало в месте крепления штанов - поетому и прогорала .Сейчас переделали крепление,поработали напильником и уже пошел третий месяц все хорошо

0

253

Kalinov 56 вполне рядовой случай. По этому и должны "штаны" быть туго закреплены еще к какой либо гайке на движке, пускай лучше на резинках или шарнире у трубы гуляет весь глушитель.

0

254

Снимал колектор, там тоже между движком и колектором есть прокладка, я ее оставил. У меня была проблемка такая: сорвал шпильку на колекторе на которую крепятся штаны. Пришлось снимать колектор, немного шпильки торчало с колектора (слава Богу), я ее разрезал болгаркой и потихоньку викрутил отверткой+ведешкой. Потом вместо шпильки штаны прикрутил болтом длиной меньше шпильки. Прокладка у меня алюминиева.

0

255

DemoNyaKa написал(а):

ты имеешь в виду приварить? сечет то совсем немного... мне кажется паронитовая прокладка дополнительно прижмет и сечь не будет...
просто если обтачивать поверхности, то нужно как на штанах, так и на коллекторе... а между движком и коллектором тоже ведь какая-то прокладка, и после снятия коллектора её тоже нужно менять...или там ничего нет?

Вторая прокладка прогорит. Скорей всего не ровные плоскости , обычно на штанах там где отверстия, тянешь сильно прокладка по краям ужалась и погнул. Сними приложи к чему ровному и увидишь коромысло. Болгаркой или на точиле , а лучше на точильном камне большом выровняй и забудешь про прокладки и сильно не тяни гайки , затягивай крест накрест.

korvet_t написал(а):

я бы на твоем месте озадачил СТОшников,

Корвет про СТО насмешил за такую фигню этим криворуким еще деньги платить. И кто тебе сделает хорошо. СТО это для ( промолчу) тяп ляп абы бабла побыстрей срубить и что бы не на долго, а то не скоро приедешь.

Отредактировано Василий 72 (2011-10-07 21:24:31)

0

256

всем спасибо за советы, но все и так нормально =)) просто перезакрутил болты крест накрест вчера и пропускать перестала... затягивал не по очереди, а все одновременно понемногу...примерно по обороту ключа... так что вот так  :flag:

0

257

DemoNyaKa
да ну тебя  :stupor:

0

258

Требуется помощь ! Кто в руках , держал , компенсаторы  рабочие ? Должны они прожиматься пальцами ? А то промыл , поставил , те которые нажимались . А в магазине взял от 10. Они дубовые .

0

259

иваныч
Ваобщето нет да и продают их только дном вверх ( они-же заправлены маслом )  насчет помыть - незнаю . Я только их протераю чистой ветошью и обратно в масло с головой .  :smoke:

0

260

д по идее даже если масло вытечет,ничего страшного,всё равно со временем тем,что в моторе заполнятся...а вот продают дном вверх для того,чтобы якобы в момент первого запуска не стучали...но на автомобиль то они всё равно ставятся дном вниз))

0

261

Вытечет ? Я пустые по типу поставил :-) в книге написанно " после установки новых , и заливки масла . Не заводить 30 мин . Встретятся поршни и клапана . !

0

262

Завтра завожу , помолясь :-)  да кстати . Продаю ( наверное ) двигатель . Требует темнота :-)

0

263

кароче дело к ночи... или как-то так... вылезла непонятная фигня...
в субботу проехал почти 400 км и ехала просто супер! в воскресенье простояла до вечера, вечером поехал, а она как-будто захлебывается... не сильно на газ давишь - потихоньку едет, только сильнее даванешь - так как буд-то вообще носом зарывается... полез смотреть, трамблер вроде живой, свечи тоже... клемы на АКБ только были прилично окислившиеся...зачистил и поехала хорошо... вчера ездила нормально весь день, а вечером опять пару раз тупила... газу даю, а она ниедит нихрена :( заглушил, завел, поехала опять... сегодня завелась, пока прогревалась обороты были нормальные, а потом когда поехал она едет отлично, и разгоняется не тупит, но чего-то произошло с холостыми... только сцепление выжимаю обороты плавно падают и падают примерно до 550-600... машина не глохнет, но на холостых еле крутит...

кто что может подсказать? куда в первую очередь лезть искать?  :tired:

0

264

Я думаю  в карбюратор.

0

265

дополню свою записку сумасшедшего... утром пока ехал на работу обороты жутко тупили на холостых как писал выше... в обед завелась хорошо, прокатился и едет нормально и обороты в норме... сейчас вечером ехал, едет так же хорошо, а обороты на холостых сначала были в норме, а потом внезапно опять стали около 600... остановился, заглушил, она так с минуты 3 постояла, завелся и опять поехал... пока ехал опять все было хорошо...
может быть дело в каробке? при заводе на холодную когда стоит на нейтрали из коробки слышен небольшой скрежет... как буд-то сцепление не до конца немного отжато... но обороты нормальные... и при езде бывает немного тупит и первая не всегда хорошо втыкается...

жду вашего мнения и советов...

З.Ы. если в карбюратор, то на что смотреть?

Отредактировано DemoNyaKa (2012-02-28 15:36:43)

0

266

DemoNyaKa написал(а):

из коробки слышен небольшой скрежет...

хороший стук на ружу вылезет  :D . черный юмор конечно . посмотритросик сцепления может прослабился .  открой мотоотсек надови на вилку , на коробке , где тросик регулируется и пружинка стоит , туго , но вилка давится . если продавиш вилку . увидиш сразу зазор меж вилкой и тросиком . по моему 5 мм должен быть , если ошибаюсь попроавте . это лучшее что может быть , ну а,  оплохом пока не буду  ^^
кстати , на хреновой корзине , я выбирал этот зазор , на глазок , его совсем не было , на какое то время мне этого хватило

Отредактировано иваныч (2012-02-28 20:12:41)

0

267

DemoNyaKa написал(а):

жду вашего мнения и советов...

З.Ы. если в карбюратор, то на что смотреть?

однозначно карб и скорее всего мусор попал или игла западает)) если мусор то когда его в главный топливный жиклер втягивает машина тупить начинает потом глушишь соринка назад в камеру падает и плавает и вроде все хорошо пока ее опять не затянет в жиклер ( из своего опыта: кусочек паранита от прокладки плавал в карбе и когда разбирал он на поплавок прятался  :D  так я 4 раза карб промывал продувал пока не додумался и поплавки прополоскать)

0

268

иваныч написал(а):

хороший стук на ружу вылезет  :D . черный юмор конечно . посмотритросик сцепления может прослабился .  открой мотоотсек надови на вилку , на коробке , где тросик регулируется и пружинка стоит , туго , но вилка давится . если продавиш вилку . увидиш сразу зазор меж вилкой и тросиком . по моему 5 мм должен быть , если ошибаюсь попроавте . это лучшее что может быть , ну а,  оплохом пока не буду  ^^
кстати , на хреновой корзине , я выбирал этот зазор , на глазок , его совсем не было , на какое то время мне этого хватило

спасибо, проверю...там у меня просто в каробке одно стопорное кольцо (ну или как там его звать) выпало, я про это помоему в теме про коробку описывал с картинками... а разбирать коробку со снятием двигла пока как-то не охота...нет времени, лебедки и т.д.... вот и езжу...

Дима написал(а):

однозначно карб и скорее всего мусор попал или игла западает)) если мусор то когда его в главный топливный жиклер втягивает машина тупить начинает потом глушишь соринка назад в камеру падает и плавает и вроде все хорошо пока ее опять не затянет в жиклер ( из своего опыта: кусочек паранита от прокладки плавал в карбе и когда разбирал он на поплавок прятался  :D  так я 4 раза карб промывал продувал пока не додумался и поплавки прополоскать)

а вот это больше на правду похоже... просто после последней записи я и вечером ещё км 20 проехал, и сегодня с утра на работу и едет вообще без вопросов и проблем... надо бы карбом заняться как-нибудь на досуге...

0

269

продолжу... по коробке совет не смотрел ещё... просто так неудобно смотреть, а на выходных поеду к отцу, там яма и все гораздо лучше делать...
а по поводу проблемы... сегодня ездил весь день все было отлично... потом приехал к магазину, заглушил, а обратно когда вернулся завел... а она опять не тянет толком нифига... доехал с горем пополам до дому (хорошо что не далеко), оттуда собрался ехать в гараж а она вообще не едит почти :( обороты если больше 2000 поднимаешь (на холостых и на передаче одинаково) то движок чуть не глохнет и машина по прямой еле едет... отпускаешь газ, обороты падают до 800 и потом выравниваются постепенно на 950 примерно и так и работает... попробовал ехать, не смог взобраться даже на горку длинной 20 меьтров под углом около 30 градусов... не тянет и все... назад с горы скатился, попробовал по прямой побольше газу дать - так вообще заглохла... потом завел и все как рукой сняло... поехала нормально и без вопросов...  :dontknow:
в гараже продул и прочистил карб, достал продул воздушный фильтр от всякой крупной хрени, выкрутил и почистил от нагара свечи... опять завел и прокатился около 8 км, и ни разу не дала никакого сбоя... ехала как по маслу... в общем буду дальше ездить, посмотрю что будет... самое обидное что закономерности то никакой не наблюдается... внезапно приходит и так же уходит проблема  :tired:

кстати ещё беда приключилась... хотел открутить трамблер (подрегулировать угол зажигания), а там он на двух болтах крепится... так вот один нормально открутился, а второй прикипел или ещё чего... в общем ни в какую... я ключ помощнее взял, попробовал открутить, а он падла обломился совсем прям в ровень с корпусом в который он вкручивается...  :'( кто подскажет что теперь с ним делать? пока в голову только приходит вариант засверлить дырку и нарезать резьбу по-новой или попробовать просто высверлить остатки болта как-нить аккуратно...

в общем вот такие вот дела  :canthearyou:  :tired:  :(

0

270

DemoNyaKa написал(а):

пока в голову только приходит вариант засверлить дырку и нарезать резьбу по-новой или попробовать просто высверлить остатки болта как-нить аккуратн

раньше так  выкручивали .  сверлили отверстие  . там резьба м6 , значит гдето 4-5 мм . брали развертку . нетолстую ( знаешчто это ? ) конец развертки , затачивали остро , как трехгранный штык , и забивали в отверстие , акуратно , грани шныка впиваются в остатки болта , и пытаятся выкрутить http://uploads.ru/t/l/a/2/la2hX.png

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель