продолжу... по коробке совет не смотрел ещё... просто так неудобно смотреть, а на выходных поеду к отцу, там яма и все гораздо лучше делать...
а по поводу проблемы... сегодня ездил весь день все было отлично... потом приехал к магазину, заглушил, а обратно когда вернулся завел... а она опять не тянет толком нифига... доехал с горем пополам до дому (хорошо что не далеко), оттуда собрался ехать в гараж а она вообще не едит почти обороты если больше 2000 поднимаешь (на холостых и на передаче одинаково) то движок чуть не глохнет и машина по прямой еле едет... отпускаешь газ, обороты падают до 800 и потом выравниваются постепенно на 950 примерно и так и работает... попробовал ехать, не смог взобраться даже на горку длинной 20 меьтров под углом около 30 градусов... не тянет и все... назад с горы скатился, попробовал по прямой побольше газу дать - так вообще заглохла... потом завел и все как рукой сняло... поехала нормально и без вопросов...
в гараже продул и прочистил карб, достал продул воздушный фильтр от всякой крупной хрени, выкрутил и почистил от нагара свечи... опять завел и прокатился около 8 км, и ни разу не дала никакого сбоя... ехала как по маслу... в общем буду дальше ездить, посмотрю что будет... самое обидное что закономерности то никакой не наблюдается... внезапно приходит и так же уходит проблема
кстати ещё беда приключилась... хотел открутить трамблер (подрегулировать угол зажигания), а там он на двух болтах крепится... так вот один нормально открутился, а второй прикипел или ещё чего... в общем ни в какую... я ключ помощнее взял, попробовал открутить, а он падла обломился совсем прям в ровень с корпусом в который он вкручивается... кто подскажет что теперь с ним делать? пока в голову только приходит вариант засверлить дырку и нарезать резьбу по-новой или попробовать просто высверлить остатки болта как-нить аккуратно...
в общем вот такие вот дела