Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 1 страница 30 из 983

1

Меняю уже 3-ю подушку под карбюратор.
Прорывает резину между двумя металическими пластинами.
Пробывал укорачивать болты крепления - не помогает.
Посоветуйте как решить проблему.

0

2

Даже не знаю что посоветовать.На практике такого небыло (что б  три подряд).

0

3

PNEUMANT написал(а):

Меняю уже 3-ю подушку под карбюратор.
Прорывает резину между двумя металическими пластинами.
Пробывал укорачивать болты крепления - не помогает.
Посоветуйте как решить проблему.

Андрей,  я решил проблему  таким образом: Вместо прорезиненной прокладки поставил алюминневую тощиной 16 мм. С ней ходит  Варт уже  4 года

0

4

Может кто подскажет мне что с карбюратором? Он работает у меня наоборот- когда машина холодная- 900 оборотов, а когда прогреется-1400. Регулировал полуавтомат по книжке- не помогает.

0

5

Дима написал(а):

народ помогите с проблемкой я не могу никак настроить карбюратер. я его снимал ,чистил а теперь расход стал 10литров на 100км

Отрегулируй качество топливо когда вкручиваешь бедная смесь , выкручиваешь обогащенная. Сперва закрути винт до конца потом отверни на 4.5 оборотов , добавь холостых чтоб при запуске было 1000 об\мин. таким образам регулируй до устойчивой работы двигателя при 800 об\мин "+-"2 оборота регулировки винта качества иначе жрать будет около 10л. я отрегулировал у себя и расход при скорости 90км\ч где то 6 л.  Это делать в том случаи, если не тронут поплавок, а так с него начни. Проверь уровень жидкости в камере. Что б не было перелива.

Отредактировано Dron-haker (2009-03-31 13:24:20)

0

6

Руслан-донецк написал(а):

Может кто подскажет мне что с карбюратором? Он работает у меня наоборот- когда машина холодная- 900 оборотов, а когда прогреется-1400. Регулировал полуавтомат по книжке- не помогает.

посмотри "ежа" в коллекторе, такой эффект будет, т.к. топливо испаряется и происходит понижение температуры в нижней части карбюратора и двигатель "захлебывается" от низкой температурой топлива смотри сперва там ! Поэтому будет сначала маленькие обороты, затем они будут возрастать по мере прогрева двигателя, потом помогу дальше настроить.

0

7

У меня недавно стали проподать обороты холодного двигателя, сначало вроде заведёшь есть обороты. потом начинал захлёбываться. Я всё перепробывал, а потом решил проверить греиться ли "ёж". Включил зажигание и проверил рукой прогрев "ежа", нагрев отсутствовал. Оказалось, что штекерный разъём "ежа" (под карбюратором) окислился. Почистил и всё заработало.

0

8

Серж написал(а):

Почистил и всё заработало

Это просто совпадение.Никакой связи ежа с оборотами нету.Наоборот,когда ёж работает обороты меньше,т.к генератор работает под нагрузкой .Ёж очень мощный нагреватель.

Отредактировано PNEUMANT (2009-04-04 21:38:50)

0

9

Нагреватель типа ЁЖ нужен для успешного запуска промёрзшего двигателя только зимой.В тёплое время -это лишний мощный потребитель,который разряжает аккумулятор и грузит генератор.Его используют только при температуре ниже -15 .Объясняю как правильно им пользоваться.В системе ежа установлены датчик температуры (стоит под трамблёром),электромагнитное реле и сам ёж.Электромагнитное реле установлено на левом крыле.От которого отходит толстый красный провод (на разъёме которого нет изоляции) к ежу.Этот провод всегда должен быть снят с реле.Он не закоротит т.к на нём нет напряжения.Когда в 90-м году брали новые Вартбурги,то на всех машинах этот провод был снят.Наши русские "ИВАНЫ" посадили эти провода на место,подумали что немцы их забыли поставить.Это просто такая примитивная схема.Этим угробили со временем генераторы и аккумуляторы.
Вот как эта схема работает.
Когда большой мороз.Вы подходите к машине,поднимаете капот и одеваете красный провод на реле.Садитесь в машину и включаете зажигание на 15-20 секунд.Срабатывает эл.магнитное реле и напруга идёт на ёж.За эти 15-20 секунд ёж нагревается до высокой температуры.По истечении этого времени Вы один-два раза нажимаете на педаль газа.Этим вы закрываете воздушную заслонку (подсос),а ускорительный насос в карбюраторе льёт струю бензина на горячий ёж.Бензин сразу же испаряется и получается то что надо холодному двигателю.Вы поворачиваете ключ на стартер и машина работает (мотор схватывает с пол оборота).Всё машина работает устойчиво.Ваши дальнейшие действия.Вы выходите с салона и снимаете провод с электромагнитного реле.Мотор сразу поднимает обороты т.к ему легче крутить генератор без нагрузки.Но если вы забыли снять провод ,то предусмотрена специальная защита от "дурака".Датчик отключит электромагнитное реле,а оно отключит ёж только тогда,когда температура тосола станет 60-65 градусов.Но до этой температуры у вас будет нагружаться генератор ,аккумулятор и греться провода на ёж.Зачем это надо?Поэтому надо не забывать его снимать.
Если кому что непонятно,отвечу.

+1

10

Да, провод действительно греется, но вот насчёт красного провода на реле я его не нашёл. Можно сфоткать где он? А почему  нормолизовались обороты после прочистки проводов, больше ничего не делал. Фантастика..........

0

11

Серж написал(а):

насчёт красного провода на реле я его не нашёл. Можно сфоткать где он?

Уточняю.Провод красно-чёрный.Сегодня специально посмотрел на своей машине и сфоткал.На фото он снят с серой релюшки .

0

12

Значит его нужно снимать, а накидывать когда очень холодно. Изолировать не надо. напряжения там нет? "Ёж" когда снимешь провод работать не будет. Так.
Машинка у вас классная, чистенько внутри, вы на ней мало ездиете. А у меня замазано всё мовилем, а на него прилипла пыль.

Отредактировано Серж (2009-04-06 07:34:38)

0

13

Серж написал(а):

Значит его нужно снимать, а накидывать когда очень холодно. Изолировать не надо. напряжения там нет? "Ёж" когда снимешь провод работать не будет. Так.

Когда снимешь провод,ёж работать не будет.И на проводе напряжения тоже не будет,т.к он идёт с ежа.Релюха при включении зажигания срабатывает постоянно.Но когда двигатель прогрет,она не срабатывает.Температурный датчик отключает цепь питания катушки реле.Изолировать провод не надо,т.к он пустой.

0

14

Серж написал(а):

Машинка у вас классная, чистенько внутри, вы на ней мало ездиете

Сейчас на спидометре 25 тысяч.Мовилем промазаны скрытые полости и там где это надо.Езжу второй год подряд на работу почти каждый день.А чисто потому ,что за ней ухаживаю.Мою моторный отсек и т.д

Отредактировано PNEUMANT (2009-04-06 21:24:29)

0

15

PNEUMANT А обороты холостого хода холд двигателя при запуске таки нет.  Подскажешь чё делать?

0

16

Если на холодную двигатель глохнет,то добавь оборотов винтом (он находиться на самой дроссельной заслонке со стороны трамблёра).Когда мотор прогреется отрегулируй обороты винтом ,который находится  на карбе со стороны троса газа.Обычно эти винты имеют белые пластмассовые пломбы,которые надо сорвать.

Отредактировано PNEUMANT (2009-06-08 00:04:51)

0

17

А никто не ставил себе другой карб, а то моему вообще жопа?

0

18

Руслан-донецк :glasses:
А что есть проблема найти такой же? :jumping:
по идеи  должен стать Поло-Джета-Гольф 1.3

Отредактировано LINARK (2009-06-14 18:21:22)

0

19

Я уже купил другой, поездил где-то месяца два (расход 10-13), потом хрен его знает почему перестала нормально ездить. Чистил- не помогает. Обороты: холодная глохнет- прогреется- скачут 700-1500. И блок что управляет клапаном полетел.

0

20

Руслан-донецк
Брал родной?

0

21

Руслан-донецк
Могу помочь найти родной( за нормальную цену) :dontknow:

0

22

Да, родной! Хочу поставить себе обычный с 8-9ки!

0

23

А вообще я думаю надо хорошего карбюраторщика(у меня есть свой если хочешь проконсультируюсь завтра и отпишу(он делал мне на кадете,вазе,варте я доволен)

0

24

Был я у карбюраторщиков- нихрена сделать не могут!

0

25

Руслан-донецк
Незнаю :dontknow:
Давай завтра уточню возможность установки с 8/9ки!
Потому как розход 10-13  :tired:

0

26

Буду благодарен))) щас расход где-то 8, но нихера не едет!

0

27

Good завтра отпишу или дай мыло! :glasses:

0

28

Пиши сюда, я на мыло не захожу)))

0

29

Руслан-донецк
Договорились :cool:
Напишу после 18.00

Отредактировано LINARK (2009-06-14 19:18:18)

0

30

Не пережывай сделаем!!! :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор