Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 361 страница 390 из 983

361

PNEUMANT написал(а):

На холодную,это нормальное явление.

тебе поверю.
а на щет троит при добавлении газу?

0

362

korvet_t написал(а):

а с клапанами (газовым и бензиновым) все нормально?

их я не трогал, значит все в норме. только поменял карб.

0

363

bocy
а при чем тут тогда карбюратор,если троит? Может при монтаже гдето порушил цепь зажигания.Черный дым мог быть и при смеси видов топлива,но это вообще-жопа.Создавать впечатление "троит" может из за малых холостых,топливная смесь еле поступает.А у тебя при "газе".Вакуум на трамблер идет?

0

364

korvet_t написал(а):

Создавать впечатление "троит" может из за малых холостых

во во . у меня обороты плавают . когда как на холостых если 750-900 троит . . а если 950-1100  как настроиная швейная машинка . чух-чух-чух  ^^

0

365

иваныч написал(а):

750-900 троит . . а если 950-1100

откуда такая точность! покажите вашы ТАХОМЕТРЫ

0

366

bocy да у меня простенький электронный . обороты. вольты. цена вопроса около 7-10 $

0

367

иваныч написал(а):

у меня простенький электронный

нет у меня и простенького.

сегодня сломал пласмаску ( пломбу) на рег винтику возле газ тросика. пришлось выкрутить немного. на горячем  бешеные холостые, а на холодную  как на двух свечах. завтра с утра попробую что к чему.

0

368

bocy
поробуй сегодня сначала почитать , тут , что к чему . или Korveta прроси . он последний карб курочил .должен на зубок знать  :D  еще недавно  Pneumant скидывал толковую инструкцию . посмотри у него на анкете . по последним сообщениям .там толково все расписанно  ^^

0

369

иваныч написал(а):

Pneumant скидывал толковую инструкцию

спасиба вам иваныч и PNEUMANT , если бы не ваши подсказки и фотки с карбом(очень уж помогла) не нашел бы разницы в своих карбах. кто чего раскажет об этих болтиках(жиклерах) поменял их и вроде пошептало, теперь звучит немного лучше.

0

370

bocy
Оба-на! Жиклёра там никогда не встречал. :no:  :dontknow:

0

371

Да,вроде обычная технологическая заглушка,кажись их две было.Жиклера там только два-холостого и дополнительного холостого хода.Ну и воздушные,я их не выкручивал,думаю,ничего интересного.Ты вообще если время позволяет,не торопись с карбюраторами,поизголяйся.Качественно их раскидай (для начала один),чтоб один металл остался.Проблемма может быть только со снятием распылителя ускоряющего насоса,у меня он легко не пошел,я его оставил в пакое.Там есть резина.Залей все АБРой,бензином,растворителем,свари в стиральном порошке,промой тщятельно под горячей водой,продуй,опять АБРА,продуй.Хорошенечко повозись с угловым каналом для вакуума в устройство обогощения,только не тыкай туда проволочки и всякую хрень,забъешь в колене навсегда.Продувай и химию лей,пока не добъешся реальной проходимости.Жиклеры и винты холостого хода и качества грубой тряпкой с химией очисть от нагара,толко не шкреби и не шкуркой,рем комплекта хрен найдешь,если лишку металла снимешь.Все ВДешкой обработай и резину,мембраны.Дольше проживут.Вырежи новые прокладки.И забудь в чем-то винить карб года на два.Я бы то-же забыл,если по неаккуратности не пробил мембрану пускового устройства.Расклеялась,не работает.То-же придется снимать.

Отредактировано korvet_t (2010-10-24 01:12:46)

0

372

korvet_t написал(а):

Ты вообще если время позволяет,не торопись с карбюраторами,поизголяйся.Качественно их раскидай

а вот этого как раз очень мало, даже сегодня гонят на роботу. на сегодня в планах было перебрать оба карба. но всеравно это сделаю.

korvet_t написал(а):

АБРА

что это? не слыхал о таком! химия ?

0

373

bocy
начни с одного. ABRA - похожа внешне на ВД-40.

0

374

bocy написал(а):

кто чего раскажет об этих болтиках(жиклерах) поменял их и вроде пошептало

Опять возвращаюсь к так называемому жиклёру.Там стоят две резьбовые заглушки.Если их отвернуть,то внутри стоят запресованные жиклёры.Но если они засорятся,то как их прочистить не понятно,может только ультразвуком :dontknow:

0

375

переставил тот жиклерчик вместо заглушки, теперь уровень масла увеличился. и еще ,   где то час назад , начал заводится то она сначала работала наверное на двух поршнях, а когда немножко прогрелась, заработала правильно. буду завтра ставить старый карб, а этот еще покупаю в абре.

0

376

bocy написал(а):

начал заводится то она сначала работала наверное на двух поршнях, а когда немножко прогрелась, заработала правильно. буду завтра ставить старый карб, а этот еще покупаю в абре.

так у тебя на машине наверное электронные мозги стоят .  :D  вот они и подумали . зачем бензин на прогрев траить . если можно и на двух горшках машину прогреть  :rofl:  причем тут работа на двух поршнях и карбюратор ?  :glasses:

0

377

иваныч
Он правильно написал. есть така фигня!  надо проверить сам мехонизм заслонки и вакум на короткой трубочке! Ну-и конечно правильно отрегулировать автомат. :tomato:  :hobo:  :smoke:

+1

378

иваныч написал(а):

причем тут работа на двух поршнях и карбюратор ?

При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи.Осталось работать два цилиндра.

+1

379

У кого накрылся тросик "газа" Предлагаю поставить от ВАЗ-21103 16-клапанный двигатель

0

380

вот еще!  только его нужно укоротить 15см

0

381

PNEUMANT написал(а):

При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи

и это правда, потому что уровень масла увеличился до уровня на 10 мм ниже от изгиба(зиг заг )на щупе!!!! а все из-за этого довбаного клапана( правильно сказал PNEUMANT, дай бог тебе здоровья).  но так как не смог открутить его я немного обхитрил его в точку "В" направил тонкий поток сжатого воздуха с компресора, шарик начал дребезжать и выбивать себе место (седло). все равно после этой процедуры,шарик пропускал воздух , но намного меньше чем до этого.на втором(новом с универсала) карбе попробовал, тоже пропускает
новую среднюю часть карба не хочу ставить так как ее надо сверлить под газ.
может ли из-за того что шарик не плотно сидит скакать холостые обороты ?
PNEUMANT вся надежда на тебя, так все только поддергивают :tomato:

Отредактировано bocy (2010-10-25 20:32:22)

0

382

+1

Отредактировано Dron-haker (2010-10-25 20:30:43)

+1

383

PNEUMANT написал(а):

При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи.Осталось работать два цилиндра.

ну такого у меня не было . даже когда карб  полностью заливало .
потому и не догодался  :'(

Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:01:14)

0

384

bocy написал(а):

( правильно сказал PNEUMANT, дай бог тебе здоровья)

что ему это ? ты плюсик поставь . он их колекционирует и так любит  :D

Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:01:47)

0

385

иваныч
Хошь тебе поставлю +1

0

386

Dron-haker А оно мне надо ?  Дрон  их мне что потом на запчасти  кто обменяет что ли ? :D  я без амбиций  :hobo: долг лучше за задний рычаг отдай . я же его себе брал . не рычага не денег  :rofl:

Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:11:05)

0

387

иваныч
если хошь запчастями отдам или все токи $ :glasses:

0

388

иваныч
как я тросик забомбил? Да стекло мне нашли новое за 1р. теперь уплотнитель ищут!!! :playful:

0

389

Dron-haker написал(а):

теперь уплотнитель ищут!!!

а что его искать ? на рынке от москвича . один в один . у меня стоит . нормально . не радуйся . сначало поставь,  не расколи . да под дождь что бы не текло   :D запчастями я тебе сам могу на вес отсыпать  :rofl:

Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:21:05)

0

390

иваныч
ну на это есть супер герметик мы 21 веке живем что протекает то клеем :rain:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор