На холодную,это нормальное явление.
тебе поверю.
а на щет троит при добавлении газу?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
На холодную,это нормальное явление.
тебе поверю.
а на щет троит при добавлении газу?
а с клапанами (газовым и бензиновым) все нормально?
их я не трогал, значит все в норме. только поменял карб.
bocy
а при чем тут тогда карбюратор,если троит? Может при монтаже гдето порушил цепь зажигания.Черный дым мог быть и при смеси видов топлива,но это вообще-жопа.Создавать впечатление "троит" может из за малых холостых,топливная смесь еле поступает.А у тебя при "газе".Вакуум на трамблер идет?
Создавать впечатление "троит" может из за малых холостых
во во . у меня обороты плавают . когда как на холостых если 750-900 троит . . а если 950-1100 как настроиная швейная машинка . чух-чух-чух
750-900 троит . . а если 950-1100
откуда такая точность! покажите вашы ТАХОМЕТРЫ
bocy да у меня простенький электронный . обороты. вольты. цена вопроса около 7-10 $
у меня простенький электронный
нет у меня и простенького.
сегодня сломал пласмаску ( пломбу) на рег винтику возле газ тросика. пришлось выкрутить немного. на горячем бешеные холостые, а на холодную как на двух свечах. завтра с утра попробую что к чему.
bocy
поробуй сегодня сначала почитать , тут , что к чему . или Korveta прроси . он последний карб курочил .должен на зубок знать еще недавно Pneumant скидывал толковую инструкцию . посмотри у него на анкете . по последним сообщениям .там толково все расписанно
Pneumant скидывал толковую инструкцию
спасиба вам иваныч и PNEUMANT , если бы не ваши подсказки и фотки с карбом(очень уж помогла) не нашел бы разницы в своих карбах. кто чего раскажет об этих болтиках(жиклерах) поменял их и вроде пошептало, теперь звучит немного лучше.
bocy
Оба-на! Жиклёра там никогда не встречал.
Да,вроде обычная технологическая заглушка,кажись их две было.Жиклера там только два-холостого и дополнительного холостого хода.Ну и воздушные,я их не выкручивал,думаю,ничего интересного.Ты вообще если время позволяет,не торопись с карбюраторами,поизголяйся.Качественно их раскидай (для начала один),чтоб один металл остался.Проблемма может быть только со снятием распылителя ускоряющего насоса,у меня он легко не пошел,я его оставил в пакое.Там есть резина.Залей все АБРой,бензином,растворителем,свари в стиральном порошке,промой тщятельно под горячей водой,продуй,опять АБРА,продуй.Хорошенечко повозись с угловым каналом для вакуума в устройство обогощения,только не тыкай туда проволочки и всякую хрень,забъешь в колене навсегда.Продувай и химию лей,пока не добъешся реальной проходимости.Жиклеры и винты холостого хода и качества грубой тряпкой с химией очисть от нагара,толко не шкреби и не шкуркой,рем комплекта хрен найдешь,если лишку металла снимешь.Все ВДешкой обработай и резину,мембраны.Дольше проживут.Вырежи новые прокладки.И забудь в чем-то винить карб года на два.Я бы то-же забыл,если по неаккуратности не пробил мембрану пускового устройства.Расклеялась,не работает.То-же придется снимать.
Отредактировано korvet_t (2010-10-24 01:12:46)
Ты вообще если время позволяет,не торопись с карбюраторами,поизголяйся.Качественно их раскидай
а вот этого как раз очень мало, даже сегодня гонят на роботу. на сегодня в планах было перебрать оба карба. но всеравно это сделаю.
АБРА
что это? не слыхал о таком! химия ?
bocy
начни с одного. ABRA - похожа внешне на ВД-40.
кто чего раскажет об этих болтиках(жиклерах) поменял их и вроде пошептало
Опять возвращаюсь к так называемому жиклёру.Там стоят две резьбовые заглушки.Если их отвернуть,то внутри стоят запресованные жиклёры.Но если они засорятся,то как их прочистить не понятно,может только ультразвуком
переставил тот жиклерчик вместо заглушки, теперь уровень масла увеличился. и еще , где то час назад , начал заводится то она сначала работала наверное на двух поршнях, а когда немножко прогрелась, заработала правильно. буду завтра ставить старый карб, а этот еще покупаю в абре.
начал заводится то она сначала работала наверное на двух поршнях, а когда немножко прогрелась, заработала правильно. буду завтра ставить старый карб, а этот еще покупаю в абре.
так у тебя на машине наверное электронные мозги стоят . вот они и подумали . зачем бензин на прогрев траить . если можно и на двух горшках машину прогреть причем тут работа на двух поршнях и карбюратор ?
иваныч
Он правильно написал. есть така фигня! надо проверить сам мехонизм заслонки и вакум на короткой трубочке! Ну-и конечно правильно отрегулировать автомат.
причем тут работа на двух поршнях и карбюратор ?
При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи.Осталось работать два цилиндра.
У кого накрылся тросик "газа" Предлагаю поставить от ВАЗ-21103 16-клапанный двигатель
вот еще! только его нужно укоротить 15см
При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи
и это правда, потому что уровень масла увеличился до уровня на 10 мм ниже от изгиба(зиг заг )на щупе!!!! а все из-за этого довбаного клапана( правильно сказал PNEUMANT, дай бог тебе здоровья). но так как не смог открутить его я немного обхитрил его в точку "В" направил тонкий поток сжатого воздуха с компресора, шарик начал дребезжать и выбивать себе место (седло). все равно после этой процедуры,шарик пропускал воздух , но намного меньше чем до этого.на втором(новом с универсала) карбе попробовал, тоже пропускает
новую среднюю часть карба не хочу ставить так как ее надо сверлить под газ.
может ли из-за того что шарик не плотно сидит скакать холостые обороты ?
PNEUMANT вся надежда на тебя, так все только поддергивают
Отредактировано bocy (2010-10-25 20:32:22)
+1
Отредактировано Dron-haker (2010-10-25 20:30:43)
При том,что пошёл лишний бензин и залило свечи.Осталось работать два цилиндра.
ну такого у меня не было . даже когда карб полностью заливало .
потому и не догодался
Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:01:14)
( правильно сказал PNEUMANT, дай бог тебе здоровья)
что ему это ? ты плюсик поставь . он их колекционирует и так любит
Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:01:47)
иваныч
Хошь тебе поставлю +1
Dron-haker А оно мне надо ? Дрон их мне что потом на запчасти кто обменяет что ли ? я без амбиций долг лучше за задний рычаг отдай . я же его себе брал . не рычага не денег
Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:11:05)
иваныч
если хошь запчастями отдам или все токи $
иваныч
как я тросик забомбил? Да стекло мне нашли новое за 1р. теперь уплотнитель ищут!!!
теперь уплотнитель ищут!!!
а что его искать ? на рынке от москвича . один в один . у меня стоит . нормально . не радуйся . сначало поставь, не расколи . да под дождь что бы не текло запчастями я тебе сам могу на вес отсыпать
Отредактировано иваныч (2010-10-25 22:21:05)
иваныч
ну на это есть супер герметик мы 21 веке живем что протекает то клеем
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор