Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 391 страница 420 из 983

391

иваныч написал(а):

ну такого у меня не было . даже когда карб  полностью заливало

это сверху карба такое большое отверстия над поплавком и с него шел бенз ? если да, это совсем не такие симптомы,это что то под иглу попало.

иваныч написал(а):

ты плюсик поставь

за хорошый совет не тяжело + поставить, а человеку приятно. и тебе поставлю как заработаешь.

0

392

bocy написал(а):

может ли из-за того что шарик не плотно сидит скакать холостые обороты ?

Я думаю,что не может. И вообще не трогай этот клапан,а вот угловой канал(который ты продувал воздухом)проверь.Одень на него тоненькую трубочку и потяни воздух ртом на себя,если язык к трубке не прилипнет(то есть нет вакуума),значит канал не забит.И клапан будет работать.Если вакуум создался (язык прилип),значит канал забит на обратной стороне.Надо снять нижнюю часть карба(канал поворачивает вниз на 90 градусов) и прочистить глухой жиклёр (самой тонкой иголкой от шприца).Но не всегда это получается.У меня лежит куча корпусов с забитым каналом,не могу их прочистить  :dontknow:
А обороты плавают,так может быть причина в трамблёре.

+1

393

иваныч написал(а):

ты плюсик поставь . он их колекционирует и так любит

Кто бы говорил,иди уже коробку снимай ,а то переедешь когда-нибудь мотор с коробкой вместе  :D  :tomato:

0

394

bocy написал(а):

. и тебе поставлю как заработаешь.

а оно мне надо . Меня бы не забанили бы  :D

PNEUMANT написал(а):

прочистить глухой жиклёр (самой тонкой иголкой от шприца)

там по моему еще тоньше отверстие . я часа два ковырял . волосинкой от стального тросика . получилось

0

395

иваныч написал(а):

там по моему еще тоньше отверстие

там отверстие тоньше волоса,само удобно дюбочкой от иголочки там поковыряться .

0

396

я лично вытянул жиклеры латунные плоскогубцами  продул и затем назад аккуратно запрессовал , все гут получилось канал там спичка пролезет, а вот у жиклеров тонкое сильно.

0

397

PNEUMANT написал(а):

А обороты плавают,так может быть причина в трамблёре

а как может влиять трамблер на плаванье холостых? не работать вакуум  на нем?

PNEUMANT написал(а):

И вообще не трогай этот клапан

я так понял его выкрутить ни кому не удалось. и как же его не трогать если два уровня в поддоне.

PNEUMANT написал(а):

а вот угловой канал(который ты продувал воздухом)проверь.

думаю он уже работает на все 100%, но обязательно проверю. спасибо.

0

398

Проще моник поставить и забыть как страшный сон этот карб :idea:

0

399

Dron-haker написал(а):

Проще моник поставить и забыть как страшный сон этот карб

или машину . хотя мне она нравится , хоть и не красавится

0

400

Dron-haker написал(а):

я лично вытянул жиклеры латунные плоскогубцами

я легонько попробовал - не получилось, на том и закончилось.

0

401

bocy написал(а):

а как может влиять трамблер на плаванье холостых? не работать вакуум  на нем?

Или вакуум,или механизм опережения (внутри трамблёра)

bocy написал(а):

и как же его не трогать если два уровня в поддоне.

два уровня из-за того ,что мембрана постоянно выступом давит на шарик,а она должна давить только тогда,когда двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой.Значит забито отверстие и мембрана не оттягивается.Если ты канал почистил,то должно всё работать.

0

402

bocy
Почитай тут
В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.

0

403

PNEUMANT написал(а):

она должна давить только тогда,когда двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой

ну с этим разобрались,а та трубочка которая находится над воздушной заслонкой, тоже срабатывает "когда двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой"- напрашивается вопрос :  зачем два устройства по одному принцыпу?
ты уж меня извини, ну очень интересно.

0

404

bocy написал(а):

а та трубочка которая находится над воздушной заслонкой, тоже срабатывает

Она срабатывает,когда двигатель работает при ПОЛНОЙ нагрузке в дополнение к остальным системам.

+1

405

bocy написал(а):

а та трубочка которая находится над воздушной заслонкой, тоже срабатывает "когда двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой"

Эта система для тех у кого принцип: умру,но газ не сброшу! :D

+1

406

PNEUMANT написал(а):

Эта система для тех у кого принцип: умру,но газ не сброшу

:rofl: понял,можно ее заглушить , прежний хозяин так и сделал.

0

407

bocy
зачем ее глушить? А говоришь-понял.Карбюратор создан для работы в основном в двух режимах: это холостой ход,когда надо только чтоб двигатель не глох,т.к. иначе при каждом отпускании педали газа останавливался мотор и приходилось опять дергать ключ зажигпния,стартер.И работа под нагрузкой.Для каждой степени нагрузки,или оборотов, подется более обогощенная топливная смесь или в большем колличестве,в зависимости от степени разряжения под дроссельной заслонкой,между дроссельной и воздушной заслонкой,и резкостью,с которой ты надавил на педаль газа.Верхняя как ты говоришь трубочка начинает подачу топлива,когда уже полный п-ец,двигатель в разрыв.Накой ее глушить?

Отредактировано korvet_t (2010-10-25 23:33:01)

0

408

записываю записываю . по моему  мы тут скоро новый карб для варта сделаем  :flag:

0

409

korvet_t написал(а):

начинает подачу топлива,когда уже полный п-ец,двигатель в разрыв.Накой ее глушить?

в первую очередь в целях  экономии бензина, а во вторых это же не гоночный  авто,  и 3 пункт- была бы 5 ступка он бы был нужен.
и еще одно: человеку свойственно ошибаться.

0

410

Да нормальный карб.У меня тут как-бы еще ВАЗ-21043 завалялся,объем пятерочного двигателя такой-же,как и у Варта.Я почитал форумы,понял,что расход меньше чем десятка не будет,даже ковырять его не хочу,так и продаю,как есть.Пускай этот геморр будет не мой.

0

411

korvet_t написал(а):

Карбюратор создан для работы в основном в двух режимах

Полностью согласен,ведь не возможно сделать карб с одним жиклёром,что бы двигатель работал на всех режимах бесперебойно.Даже в мопеде ДВА жиклёра!

0

412

bocy
я же не упрекаю,я к тому,что не выдумывай глупости,ищи другую проблемму,домучай это б-цкий канал в системе обогощения,поплавок,мембраны,сделай настройки на самый минимум,потом по месту откручивай регулировочные винты с перегазовкой, и будет у тебя экономия.А закроешь ты подачу топлива,дело даже не в скорости,а в горочку в крутую въехать?Движку-ж пофиг,он не разбирает,быстро ты едишь,или тянешь что,или в горку вылишь..есть нагрузка и он с ней должен справляться.

Отредактировано korvet_t (2010-10-25 23:52:07)

+1

413

Dron-haker написал(а):

Отрегулируй качество топливо когда вкручиваешь бедная смесь , выкручиваешь обогащенная. Сперва закрути винт до конца потом отверни на 4.5 оборотов , добавь холостых чтоб при запуске было 1000 об\мин. таким образам регулируй до устойчивой работы двигателя при 800 об\мин "+-"2 оборота регулировки винта качества иначе жрать будет около 10л. я отрегулировал у себя и расход при скорости 90км\ч где то 6 л.  Это делать в том случаи, если не тронут поплавок, а так с него начни. Проверь уровень жидкости в камере. Что б не было перелива.

можно по подробней
12 толстый - винт рег количества смеси
16 тоненький - винт рег состава смеси

что и когда крутить а то расход бешеный!
какой винт качества 12 или 16

0

414

сегодня продувал карб АБРОЙ и заметил такое диво. в двух нижних частях карба , разные диаметром отверстия ,которые идут на вакуум предпускового устройства.

0

415

изза проблем с радиатором, мне карбюраторщик отключил подсос, принудительно выставив заслонку.
говорит что сейчас пока можешь ездить а зимой могут быть проблеммы.
какие именно проблеммы могут быть ?

0

416

shewa написал(а):

какие именно проблеммы могут быть ?

Не заведёшь двигатель,т.к возд.заслонка всё время открыта.

shewa написал(а):

изза проблем с радиатором, мне карбюраторщик отключил подсос

Не пойму какая связь :question:  :dontknow:  Зачем было отключать заслонку :question:

0

417

PNEUMANT написал(а):

е пойму какая связь     Зачем было отключать заслонку

что тут не понятного . это же все у него на одной машине стоит . вот и проблемма  :D  поменять на запарожец надо варт ему . там радиатора нет и одной проблеммой меньше  :D  :crazyfun:

0

418

вот еще одна головоломка ! скажите как правильнее должно работать это устройство. мне и народу будет интересно.

0

419

bocy
Судя по фото у тебя "задубела" диафрагма.И она не выполняет свои функции.Её назначение-открыть заслонку на 2-3 мм при запуске (Корвету я рассказывал).Ход штока на диафрагме регулируется винтом на крышке (с завода закрашен). При нажатии на педаль газа (на холодную) сектор запрыгивает на штырь в положение А. Обороты большие ,их можно уменьшить (что б небыло "разноса"),вывернув немного штырь.И дальше по мере прогрева бим.спираль ставит сектор на нужный выступ по порядку В С D .Но только когда трогаешь педаль газа.Летом это не так заметно,сел и поехал.Обороты сами восстанавливаются.А если с утра завести машину и уйти на целый день,то она всё время будет работать на повышенных оборотах и сама их не сбросит.Надо нажимать на педаль газа,что бы обороты упали.

+1

420

PNEUMANT написал(а):

Судя по фото у тебя "задубела" диафрагма

еще бы, это у меня задубела. Я не стал ничего выдумывать, хотя была идея сделать мембрану заменяемой, но новая мембрана получится плоской, без этого "мешка",станет совсем жесткая, не стал ничего менять,пока не достану ремкомплект оригинальный.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор