Судя по фото у тебя "задубела" диафрагма
фото не мое , где то с сайта.
а так почти понял.спасибо. сегодня попробую покрутить больтик(закрашен) на диафрагме что бы прыгало в точку "В"
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
Судя по фото у тебя "задубела" диафрагма
фото не мое , где то с сайта.
а так почти понял.спасибо. сегодня попробую покрутить больтик(закрашен) на диафрагме что бы прыгало в точку "В"
пока не достану ремкомплект оригинальный.
ПО МОЕМУ РАК НА ГОРЕ БЫСТРЕЙ СВИСТНЕТ , ЧЕМ РЕМ КОМПЛЕКТ ДОСТАТЬ
иваныч
у нас на рынке грозят найти, если очень надо, за 300 гривен (40 баксов) именно на наш карб.
грозят найти
да за такие денги ремкомплект ? в минске ведро карбов купить можно , что нибудь да собрать
в минске ведро карбов купить можно
да за такие денги ремкомплект ?
за 20$ взял карбулятор в отл. сост
ребята куда этот провод подключается?он у меня отключен и я не знаю куда его подключить!
на холодном движке машина глохнет!и жрет 12л 92 на 100км
Отредактировано Славик (2010-11-18 02:14:17)
Славик
врят-ли тебя это спасет, а подключается параллельно "ежу"
спс)
сегодня решил проверить расход бенза на своем варте. взял бутылочку из под мин воды о,5 л и закрепил ее, всунул сквозь крышечку метал трубку до самого дна, надел рез трубку с бензонасоса на эту трубочку. ( обратки у меня -НЕТ, насос из запика )
короче 0,5 литра бенза хватило на 6,5 км. по моему многовато будет.
какой еще болтик закрутить?
7.7 литров на 100 км. Нормально, если 92 бензин.
Топливо
бензин А-92, А-95. Расход 4.5-6.5 литра
но здеся ты писал такое ! я заливаю 92. так это я уткнул 4 передачу и поехал по прямой, а в городе все 10 будет брать.
korvet_t у тебя там в заначке нет подробного описания как настроить карб ? ведь ты же как то настроил даже меньше чем по книжке.
bocy
не ну это я наверное погорячился, 4.5-6.5 это я 95 заправляюсь, плюс, вернее минус, динамики нет, не шустрый я . Хочешь так-же, попробуй лить 95, закрути холостой и качество, выставь винтики все на дроссель на минимум и подкручивай холостой, чтоб завелась, потом качество, чтоб работала и винтики, чтоб не глохла. Второй раз у меня может так и не получится. А так витает информация, что 7-8 литров очень даже хорошо.
не ну это я наверное погорячился, 4.5-6.5
похоже что нет ! сегодня опять провел процедуру по расходу бензина. немного по шаманил.
на 500 гр бензина проехал 8,6 км, добавилось еще 2,1 км
а теперь о плохом. почему то уровень масла добавился на 3-4 мм и немного пахнет бензином. двигатель долго греется. на холодную немного дергается при резком нажатии на газ, на прогретой все хорошо.
и холостые обороты в пределах 700.
Отредактировано bocy (2010-12-08 10:17:02)
немного по шаманил
а теперь о плохом
шаман блин .
bocy
крутые холостые. Я выставил 900-1000, по моему самое то. При трогании проще стало, не надо играться с педалью газа и сцеплении, чтоб не дергалась при старте.
холостые обороты в пределах 700.
у меня при таких холостых , если верить тахометру . как троить начинает . а 900-1000 . урчит , как нажравшийся кот .
Есть ли смысл переделывать с длинного тросика газа на короткий? Появилась такая возможность, есть карбюратор и тросик, меня интересует, много ли там доработак надо сделать (другое отверстие в кузове, педаль переделывать...), а то смотрю совсем этот тросик короткий, по сравнению с установленным длинным.
у меня при таких холостых , если верить тахометру . как троить начинает
не поверишь , но бывает и 500 с гаком, это в тот период когда вот вот загорится желтый светодиод на температуре воды.
korvet_t в тросиках еще не шарю.
Стал перебирать новые карбюраторы, детальки новые всплывают, на картинках нет такого, мелкие. В распылителе, во внутриннем диффузоре какой-то стержень, наверно для большей капелярности канала подачи в этот распылитель. В распылителе ускорительного насоса сетчатый фильтр стоит.
Прикольно ! Иногда даже полезно http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
Вот раннее не виданые мною детальки, штырек и еще две хрени.
штырек и еще две хрени
я этот штырек пытался (не сильно) тоже вынуть , но не получилось
народ))) у меня новая проблема!)))) не заводился автомобиль(то есть заводился и глохнот,снял грушу-закрыта заслонка...даешь газу-пару мм открывается...сунул отвертку-завелся...прогрелся-всё норм...что ж это такое?! о_О
снял грушу-закрыта заслонка...даешь газу-пару мм открывается...сунул отвертку-завелся...прогрелся-всё норм...что ж это такое?!
Так всё нормально,машина прогреется и заслонка откроется полностью.А потом снова,на холодную надо её закрыть и заводить автос.
заводился и глохнот
Тут уже вопрос.Нужно разбираться с винтами смеси и дроссельной заслонки. А что скажешь по этой теме продам WARTBURG 1.3 1990г. в петербурге
снял грушу-закрыта заслонка...даешь газу-пару мм открывается...сунул отвертку-завелся
книги под рукой нет . там же зазор должен быть , регулируется , даже рисунок есть
там же зазор должен быть
Зазор должен быть только в момент запуска.
регулируется
Вот он и регулируется,поворотом пускового устройства. А вообще он считается не регулируемым,т.к на пусковом стоит метка
PNEUMANT
ну я так примерно же и говорил . но что не отверткой это точно значит у него или затянуто или канал вакума забит
так-так...блин,за что же папа 1500 отдал,за то,чтоб дядька карб разобрал и собрал?...погодите...теперь с пусковым мне не запустить вообще-ибо заслонка закрывается и от педали газа открываться не желает,так же зазора нету никакого (((
а расход сейчас у меня 20 литров на 100км...перечитал почти все про карбы)...сам лезть боюсь...отрегулировать стоит самому воздушную заслонку,раз она не хочет приоткрываться,как только двиг запускается? и раньше она всё таки открывалась,когда газ жмешь ((( ...расход такой появился,если не ошибаюсь,после визита к мастеру-фломастеру...до него теперь хрен доедешь...
Отредактировано Фил (2011-01-26 04:04:27)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор