полную фоту и примерную стоимость плиз
Стоимость не скажу незнаю брат привез. По надежносто пока сказать сильно тоже ничего не могу так каккрутил ним пока только карб. Одно могу сказать что работать приятно.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
полную фоту и примерную стоимость плиз
Стоимость не скажу незнаю брат привез. По надежносто пока сказать сильно тоже ничего не могу так каккрутил ним пока только карб. Одно могу сказать что работать приятно.
Dimonchyk нормальный наборчик . судя по чистоте головок . крутил головкой на 11 . в карбе есть такие болты ? . береги . и им будуе крутить твои внуки . не дай бог конечно . пусть лучше кто другой крутит
ну как вам подушка???
евген
терпимо, у меня такая-же.
главное что работает на ней причем неплохо работает
но все равно на всякий случай я её поменял
главное что работает на ней причем неплохо работает
правильно выражайся , РАБОТАЛО когда там мне донера пригониш своего ? тоесть притащиш .
когда там мне донера пригониш своего ?
блин смайлика для тебя нету
терпимо, у меня такая-же.
Главное,что б она была целая и не было подсоса воздуха,а так ещё допустимо.
блин смайлика для тебя нету
для меня еще много чего не придуманно
крутил головкой на 11 . в карбе есть такие болты ?
Кстате оч удобно свечи выкручивать.
я её поменял
а от чего пдходит, или может есть у нее артикул чтоб по поиску искать?
и цена приблизительно
Отредактировано Dimonchyk (2011-03-20 22:09:54)
Dimonchyk
от голфа-2 1.3 Только под шляпки шпилек крепления карбюратора к подушке с верху, на крышке карбюратора, надо подобрать по толстой шайбе, т.к. гольфовская подушка тоньше, а состоит из двух металлических пластин запрессованных в резину. И если крутить без дополнительных шайб, шпильки в итоге пройдя первую пластину (в которую они вкручиваются) упрутся во вторую и порвут подушку на две половины. Можно тупо подрезать (укоротить) сами шпильки, но это навсегда.
а от чего пдходит, или может есть у нее артикул чтоб по поиску искать?и цена приблизительно
мне новую друзья с белоруссии привезли летом
а цена БОЛЬШОЕ спасибо
Еслеи снять карб, а потом опять ставить что нужно обязательно поменять. Вопрос в том есть ли прокладка под карбом и останеться ли она цела с опыта?
Отредактировано Dimonchyk (2011-03-24 15:35:44)
Если разбирать карб, то как минимум надо поменять две прокладки меджу частями карба. Подушка если цела, а замены пока нет, почистить ее, аккуратно герметиком пройтись (внимательно посмотреть, чтоб не было лишки и не забило где не надо) и все, по минимому.
две прокладки меджу частями карба
можно ли изготовить самому и из чего?
Dimonchyk
запросто. Только надо купить в магазине просечки. Малость плохо большие отверстия по диффузор вырезать ножичком, а так, не сложно. Электрокартон или специальный картон на авторынке купить для них и можно. У нас он дороговат, кусочек на комплект прокладок 15-20 гривен, но раз в год можно.
че вы мучаетесь с этими карбами поставьте лучше от девятки у мучениям конец и расход топлива 6 литров
че вы мучаетесь с этими карбами поставьте лучше от девятки у мучениям конец и расход топлива 6 литров
фото давай
P.S. Зачем я себе запасной родной за 20$ брал?
Отредактировано Эль (2011-03-26 11:23:49)
наканецто свершылось чудо выбрасаем радные карбираторы и ставим нармальный
выбрасаем радные карбираторы и ставим нармальный
какой это потриот умник , сказал что росийский карб лучше немецкого ? или мы их шапками закидаем как в 41 году ? Weber известная фирма во всем мире . не думаю что какрб Азон или другой совдеповский , знаю где нибудь , кроме как на просторах снг руки к карбу приложи , или на крайняк поменяй прокладку меж рулем и сам знаеш чем . . а проще на девятку пересесть и не мучатся тогда совсем . двигло тоже 09 лучше получается ?
По слухам, карбюраторы от жигулей, даже при двигателе 1.3, не кушают меньше десяти литров. По крайней мере, когда чуть было не занялся ВАЗ 2104, с двигателем пятерочным, волкодавы по жигулям сказали на форуме, чтоб я не парился по поводу расхода, больше-может, меньше десяти не будет, хоть какой ставь советский (российский) карб.
иваныч НЕБУДЬ СЛИШКА УМНЫМ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ СЕЧАС ШТО УДОБНЕЙ И МОЖНА КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ АТО НЕАДИН МАСТЕР НЕХОЧЕТ БРАЦА
НЕАДИН МАСТЕР НЕХОЧЕТ БРАЦА
конечно . такому МАСТЕРУ проще в нашем карбе делать . и денег сорвать . надо ему голову с вебером ломать ? скажи ка мне тут на форуме , хоть одного , кто сам карб разобрал , и не разобрался ? там все элементарно , если в башке хоть чуть есть . а нет , тагда ОЙ . пусть себе класику купит , и ездит давольный , ее точно в любой подворотне настроят
По слухам, карбюраторы от жигулей
напарник купил новую 05 инжектор , в первый день , такой сщастливый был , резвая говорит . через пару дней очумел от расхода , в сервисе меньше 10 литров и не обещают накрутить первое ТО ( машина на гарантии- обязаловка ) замена масла , фильтра, развал схождение - 120 баксов отдал . не будеш делать . снимается с гарантии
Отредактировано иваныч (2011-03-26 22:19:48)
скажи ка мне тут на форуме , хоть одного , кто сам карб разобрал , и не разобрался ?
благодаря форуму- разобрался и намучился, но к мастеру все равно не поеду ! как говорил один авто мастер : вы платите мне деньги за то что не хотите или не умеете !
вы платите мне деньги за то что не хотите или не умеете !
вот и я про то а насчет умееш . поможем , если у самого желание есть но менять карб ???? только от смерти
Отредактировано иваныч (2011-03-26 22:43:37)
первое ТО ( машина на гарантии- обязаловка ) замена масла , фильтра, развал схождение - 120 баксов отдал . не будеш делать . снимается с гарантии
Но не читали Гарантийная бумага автоВАЗа, там написано:АвтВАЗ гарантируем Вам, что за срок гарантии ваше авто обезательно посетит мастерская за некоторье(множество) поломки.
bocy
человек из Болгарии, у нас и русские пишут бывает гораздо непонятней.
обезательно посетит мастерская за некоторье(множество) поломки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТ . это же автоваз . через неделю после покупки . полетел амперметр . ждал два месяца , когда привезут и поменяют за 15 минут . другой друг купил форда в салоне . через пол года пришло письмо с англии . *уважаемый а Андрей ..... . убедительная просьба заехать в ближайший салон форд , для осмотра вашего автомобиля из за участившихся случаев , чего то там ...... все работы безплатно * заехал . слесаря на подъемнике полчасика полазили , что то подкрутили . и пожелали сщастливой дороги . другой раз начал у него тосол уходить . заехал в сервис салон . там трубка медь тоненькая треснула , сняли . извените говорят , в москве в наличии нет . придется вам с англии недельки две ее ждать . дружек такой простой . дайте мне трубку , сейчас знакомые холодильщики запаяют будет лучше новой . ан нет говорят . мы эту трубку в англию отсылаем . вот это сервис . и в сервесной книжке нет слова обязательно и не раз посетите , будьте уверены
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор