Когда пришел Еon забрал партию Нивьи, но срочно забраковал через год за регулярние поломки и невозможност работать нормално и перешел на Нисаньи. Тут ВАЗ никто не спросить.
И я забрал авто из салона, месяц после покупки звонить персональной консултант и спрашивает как езда на машине- все в порядке и т.д., регулярно приглашает на презентации-коктейльи новье моделей, за счасьте у мне поломки не бьили.
иваныч weber не немецкая марка и я не знаю почему покупали лицензии на етот карб, а не забрали которьи бьил на фолксвагеновский мотор.
Карбюратор
Сообщений 511 страница 540 из 983
Поделиться5112011-03-27 10:11:06
Поделиться5122011-03-27 19:28:19
weber не немецкая марка
ну и не российская
Поделиться5132011-03-28 07:54:29
Наконец-то и у меня накрылась подушка родная под карбюратор, визуально видно трещину и при наклоне рукой корпуса карба вперед-назад, меняются обороты двигателя.
Поделиться5142011-03-28 19:32:08
при наклоне рукой корпуса карба вперед-назад, меняются обороты двигателя.
поставь тросик . типа подсоса как в классике . примотай к карбу . и будет тебе ручной газ
Поделиться5152011-03-28 21:24:07
ну и не российская
Основана Fabbrica Italiana Carburatori WEBER (1923 г.), сейчас к Magneti Marelli Powertrain SpA принадлежить.
Поделиться5162011-03-28 23:25:32
иваныч
это еще пол беды, бензин валит в двигатель. Хорошо есть запасные часи карба, заменю нижнюю часть. Перепугал меня с клапанами, перешел на 92 бензин, тут-то и пригодился "октанкорректор", выставил на ходу зажигание. Вроде не чего, тяга правда хуже, двигатель много лишних оборотов делает. Расход еще не просек, 6.5 литров было, плюс остатки 95-го, литра полтора, сотню проехал, дальше сдрейфил, заправился.
Поделиться5172011-03-28 23:28:38
rumbp все твои исторические заметки хорошо-бы в отдельную тему сгруппироровать, а то иногда люди спрашивают, хочется сказать что-то эдокое, а вспомнить не могу, даже то, что слышал или читал.
Отредактировано korvet_t (2011-03-28 23:28:57)
Поделиться5182011-03-30 23:02:45
я так понял тут не форум атак толька пахвастаца што я проста мастер ребята я проста заеба... лса регулировкай карбиратора то бензин жрет то халастова нет то при разгоне душеца проста я хачу паставить карбиратор наш савецкий а то у меня електроники нету прежний хазяйн атарвал всь а я й....бусь
Поделиться5192011-03-30 23:15:35
maksim
нормальный форум. Поставь, попробуй, расскажи. Будет лучше чем было, уже хорошо. Родной карбюратор уже говорен-переговорен, сильно хитрого там нет ничего, все характерные неисправности обсосаны. Ты же имей ввиду что машинам по 20 лет, все запчасти почти еще родные тех годов, если ты поставишь карбюратор новый российский, не факт, что что-то будет лучше, надо менять все полностью, поршневую, головку в сборе,всю цепь зажигания, подушки, прокладки, топливную систему (врдуг у тебя обратка подзабилась и бензин льет в карб или фильт бензобака засорен). Не надо народ обижать на форуме, тут уже почти все голой жопой каждую гайку перещупали в варте, и все замены-перемены еще много лет назад переговорены и лучшего пока не найдено. Мелькали какието моменты, но потом кудато пропадали.
Отредактировано korvet_t (2011-03-30 23:16:42)
Поделиться5202011-03-30 23:22:06
нет я неабижаюсь проста в адной теме мне сказали вазьми себе васьмьорку и не парсьа так попросту но умене немец wartburg и я хачу на ньом ездить яб здесь нетерел время попросту а ищу инфармацыю што лутше што хуже и делаю вывады и спрашываю саветы
Поделиться5212011-03-30 23:26:10
а иванычу савет небудь слишка умным люди читают изделают изделают себе вывад што лудше и што наднжней
Поделиться5222011-03-31 10:24:19
ищу инфармацыю што лутше што хуже и делаю вывады и спрашываю саветы
У нас на форуме не только ищут и спрашывают, а также и делятся своими наработками, твои слова пусты как мой бензобак. А от Иванычу уважуха не раз подсказал помог.
А от ты поставь восьмерочный карб, пофоткай опишы, и тебя зауважают а так негативом от тебя аж прет.
извените за оффтоп.
Поделиться5232011-03-31 20:50:13
хотел промолчать . но не смог maksim может просто мы тебя не так поняли . давай еще раз попробуем . в чем у тебя проблема в варте ? а насет электроики . тут есть как на 09 перейти
Поделиться5242011-04-01 10:00:03
вырвана уменя вся проводка каторая идет к кабюратору по схеме немогу разобраца может знаеш намалюй
Поделиться5252011-04-01 10:21:00
korvet_t дай ему сноску . что бы нажал . и открылось , там где ты рисовал комутатор . а то я не умею так сделать
Поделиться5262011-04-02 22:53:33
Тока с работы пришел, радиатор потек, подушка рваная под карбом, пока в гараже снял все (а, еще эта хрень не разборная, для картерных газов, "груша", у меня разобралась оказывается, на две ровные части, может по этому и фонило ароматно). Сейчас пока продул в ванне радиатор, нашел где, осталось обмылить, чтоб поточнее, потом состряпаю схемку для maksim
Поделиться5272011-04-03 06:59:28
korvet_t что то на тебя все сразу навалилось . я заметил что так всегда когда некогда , тогда и еще больше наваливается . я вот в пятницу начал тормаза подделывать . а вчера температура подскочила . и вместо того что бы в гараж идти . дома пролежал ЦЕЛЫЙ день . блин . но сегодня вроде уже нечего . пойду дальше ковырять .
Поделиться5282011-04-03 08:47:52
иваныч поправляйся. Не нарисовал схемку, вырубило, вечером.
Поделиться5292011-04-04 08:45:08
Вот такое, примерно под капотом, такого-же цвета (если не такого, значит машины перепутал ). Главное не перепутать черный-желтый и желтый-черный. Ну что, иваныч , я "гигант"?
Поделиться5302011-04-04 16:53:49
korvet_t думаеш будет благодарность отmaksim ? мне его аватрка подсказывает , что врятли
Поделиться5312011-04-04 19:42:57
бальшое спасибо как толька возможность будет так падключу
Поделиться5322011-04-04 20:14:17
Вот такое, примерно под капотом
ничосе у вас тюнинг на карбе, у меня с самого того момента как пригнали Варт с завода, отсутствовал подогрев и датчик положения дроссельной заслонки вместе с проводом... Может там кто снял???
Поделиться5332011-04-04 21:05:11
satsa
а да подогрев прямоугольный так, для понта красивого, говорят его не надо. У меня был, так и нарисовал, вдруг у maksim
так-же есть. Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель. По идее должен быть у всех, иначе ЭПХХ не надо. Массу сверху сам накинул, не знаю, как должно быть, так основательней, чем на клемке.
Поделиться5342011-04-05 07:38:22
maksim
зря на крбюратор ругаешся, вон я поставил вообще не подходящую подушку и то прокатило (понятно, что до поры до времени), ну так вообще машину не узнать. Я хоть и хвалился, что расход маленький, но были нюансы, кашляла, поведение 412 москвича. А все было из за подушки под карбом. Поменяй подушку, разбери карб, вырежи новые прокладки, почисть, свари железо, все настройки закрути до упора, поставь, немного открути на один оборот винт качества, на пол оборота винт количества, винт на датчике положения дросселя выкрути побольше, чтоб подгазовывало, потом когда запустится двигатель, выкручивай его, чтоб обороты были до 2000, прогрей до зеленого поля двигатель, и играйся с этими тремя настройками, желательно в сторону уменьшения, чтоб двигатель держал на холостых примерно 1000 оборотов. Перегазовывай при настройке. Все должно получиться. А жигулевский карб хают не потому что не модно, просто он хреновый, при такой прожерливости, можно вообще самому напитьником карбюратор выточить, будет жрать столько-же, больше просто в камеру сгорания не влезет.
Поделиться5352011-04-05 12:32:58
Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель
У меня тоже нету етого провода, может подключить? Расход около 7,5л в смешаном цыкле.
Поделиться5362011-04-05 18:40:20
Dimonchyk
может ЭПХХ неисправный, или ЭМ клапан, вот и отключено. Почитай книжку по Варту, тут есть в электронном виде, там довольно много в системе зажигания про ЭППХ и этот датчик с ЭМ клапаном написано.
Поделиться5382011-04-06 00:40:49
7.5 литров- нормальный расход на 92 бензине. Я перешел на 92, еще при замене подушке под карб, поднакрутил холостые, что то переживаю, проехал 220 км, в баке было 20 литров, последние 60 км на красной лампочке, еще пока едит, но осталось наверно мало. Это не те 5-6 литров 100км на 95 бензине, "иваныч" перепугал меня с этими клапанами, что спалю, вот и перешел, хотя по деньгам за литр разница в копейки. Но какая тяга! Я пусковое и не включаю с утра, заводится с пол пинка и держит 1200-1100 оборотов на холодном. Динамика движения как у БМВ, только педаль чуть придавишь, в кресло влипаешь, не знаю, другой езды уже не хочется, но попадалово по топливу конечно. Но на дороге, особено по городу, уже себя "лохом" не ощущаешь, не знаю, как со стороны, белый, слегка подмазанный серой грунтовкой сарай неизвестного происхождения, резво делает всякое до 2007 года выпуска...
Поделиться5392011-04-06 09:59:19
korvet_t
Спасибо попробую подключить но сначала посмотрю е.м. клапан так как на старом карбе он был закисшый. Как я понял при подаче на него напряжения шток должен втянутся?
Поделиться5402011-04-06 15:08:53
Dimonchyk не вздумай его выкручивать без надобности . иногда плохо совсем идет . просто подай на него