Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 511 страница 540 из 983

511

Когда пришел Еon забрал партию Нивьи, но срочно забраковал через год за регулярние поломки и невозможност работать нормално и перешел на Нисаньи. Тут ВАЗ никто не спросить.
И я забрал авто из салона, месяц после покупки звонить персональной консултант и спрашивает как езда на машине- все в порядке и т.д., регулярно приглашает на презентации-коктейльи новье моделей, за счасьте у мне поломки не бьили.
иваныч weber не немецкая марка и я не знаю почему  покупали лицензии на етот карб, а не забрали которьи бьил на фолксвагеновский мотор.

0

512

rumbp написал(а):

weber не немецкая марка

ну и не российская  :D

0

513

Наконец-то и у меня накрылась подушка родная под карбюратор, визуально видно трещину и при наклоне рукой корпуса карба вперед-назад, меняются обороты двигателя.

0

514

korvet_t написал(а):

при наклоне рукой корпуса карба вперед-назад, меняются обороты двигателя.

поставь тросик . типа подсоса как в классике . примотай к карбу . и будет тебе ручной газ  :D

0

515

иваныч написал(а):

ну и не российская

Основана Fabbrica Italiana Carburatori WEBER (1923 г.), сейчас к Magneti Marelli Powertrain SpA принадлежить.

+1

516

иваныч
это еще пол беды, бензин валит в двигатель. Хорошо есть запасные часи карба, заменю нижнюю часть. Перепугал меня с клапанами, перешел на 92 бензин, тут-то и пригодился "октанкорректор", выставил на ходу зажигание. Вроде не чего, тяга правда хуже, двигатель много лишних оборотов делает. Расход еще не просек, 6.5 литров было, плюс остатки 95-го, литра полтора, сотню проехал, дальше сдрейфил, заправился.

0

517

rumbp все твои исторические заметки хорошо-бы в отдельную тему сгруппироровать, а то иногда люди спрашивают, хочется сказать что-то эдокое, а вспомнить не могу, даже то, что слышал или читал.

Отредактировано korvet_t (2011-03-28 23:28:57)

0

518

я так понял тут не форум  атак толька пахвастаца што я проста мастер ребята я проста заеба...  лса  регулировкай карбиратора то бензин жрет то халастова нет  то при разгоне душеца проста я хачу паставить карбиратор наш савецкий а то у меня електроники нету прежний хазяйн атарвал всь а я й....бусь

0

519

maksim
нормальный форум. Поставь, попробуй, расскажи. Будет лучше чем было, уже хорошо. Родной карбюратор уже говорен-переговорен, сильно хитрого там нет ничего, все характерные неисправности обсосаны. Ты же имей ввиду что машинам по 20 лет, все запчасти почти еще родные тех годов, если ты поставишь карбюратор новый российский, не факт, что что-то будет лучше, надо менять все полностью, поршневую, головку в сборе,всю цепь зажигания, подушки, прокладки, топливную систему (врдуг у тебя обратка подзабилась и бензин льет в карб или фильт бензобака засорен). Не надо народ обижать на форуме, тут уже почти все голой жопой каждую гайку перещупали в варте, и все замены-перемены еще много лет назад переговорены и лучшего пока не найдено. Мелькали какието моменты, но потом кудато пропадали.

Отредактировано korvet_t (2011-03-30 23:16:42)

0

520

нет я неабижаюсь проста в адной теме мне сказали вазьми себе васьмьорку и не парсьа так попросту но умене немец wartburg и я хачу на ньом ездить яб здесь нетерел время попросту а ищу инфармацыю што лутше што хуже и делаю вывады и спрашываю саветы

0

521

а иванычу савет небудь слишка умным    люди читают изделают  изделают себе вывад што лудше и што наднжней

-2

522

maksim написал(а):

ищу инфармацыю што лутше што хуже и делаю вывады и спрашываю саветы

У нас на форуме не только ищут и спрашывают, а также и делятся своими наработками, твои слова пусты как мой бензобак. А от Иванычу уважуха не раз подсказал помог.
А от ты поставь восьмерочный карб, пофоткай опишы, и тебя зауважают а так негативом от тебя аж прет.
извените за оффтоп.

0

523

хотел промолчать . но не смог maksim может просто мы тебя не так поняли . давай еще раз попробуем . в чем у тебя проблема в варте ?  :hobo: а насет электроики . тут есть как на 09 перейти

0

524

вырвана уменя вся проводка каторая идет к кабюратору по схеме немогу разобраца может знаеш намалюй

0

525

korvet_t дай ему сноску . что бы нажал . и открылось , там где ты рисовал  комутатор . а то я не умею так сделать

0

526

Тока с работы пришел, радиатор потек, подушка рваная под карбом, пока в гараже снял все (а, еще эта хрень не разборная, для картерных газов, "груша", у меня разобралась оказывается, на две ровные части, может по этому и фонило ароматно). Сейчас пока продул в ванне радиатор, нашел где, осталось обмылить, чтоб поточнее, потом состряпаю схемку для  maksim

0

527

korvet_t что то на тебя все сразу навалилось  :D . я заметил что так всегда когда некогда , тогда и еще больше наваливается . я вот в пятницу начал тормаза подделывать . а вчера температура подскочила . и вместо того что бы в гараж идти . дома пролежал ЦЕЛЫЙ день . блин . но сегодня вроде уже нечего . пойду дальше ковырять .

0

528

иваныч поправляйся. Не нарисовал схемку, вырубило, вечером.

0

529

Вот такое, примерно под капотом, такого-же цвета (если не такого, значит машины перепутал  :D ). Главное не перепутать черный-желтый и желтый-черный. Ну что, иваныч , я "гигант"?

+1

530

korvet_t думаеш будет благодарность отmaksim:D  мне его аватрка подсказывает , что врятли  ^^

0

531

бальшое спасибо как толька возможность будет так падключу

0

532

korvet_t написал(а):

Вот такое, примерно под капотом

ничосе у вас тюнинг на карбе, у меня с самого того момента как пригнали Варт  с завода, отсутствовал подогрев и датчик положения дроссельной заслонки вместе с проводом... Может там кто снял???

0

533

satsa
а да подогрев прямоугольный так, для понта красивого, говорят его не надо. У меня был, так и нарисовал, вдруг у maksim
так-же есть. Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель. По идее должен быть у всех, иначе ЭПХХ не надо. Массу сверху сам накинул, не знаю, как должно быть, так основательней, чем на клемке.

0

534

maksim
зря на крбюратор ругаешся, вон я поставил вообще не подходящую подушку и то прокатило (понятно, что до поры до времени), ну так вообще машину не узнать. Я хоть и хвалился, что расход маленький, но были нюансы, кашляла, поведение 412 москвича. А все было из за подушки под карбом. Поменяй подушку, разбери карб, вырежи новые прокладки, почисть, свари железо, все настройки  закрути до упора, поставь, немного открути на один оборот винт качества, на пол оборота винт количества, винт на датчике положения дросселя выкрути побольше, чтоб подгазовывало, потом когда запустится двигатель, выкручивай его, чтоб обороты были до 2000, прогрей до зеленого поля двигатель, и играйся с этими тремя настройками, желательно в сторону уменьшения, чтоб двигатель держал на холостых примерно 1000 оборотов. Перегазовывай при настройке. Все должно получиться. А жигулевский карб хают не потому что не модно, просто он хреновый, при такой прожерливости, можно вообще самому напитьником карбюратор выточить, будет жрать столько-же, больше просто в камеру сгорания не влезет.

0

535

korvet_t написал(а):

Датчик положение дроссельной заслонке это у немцев, у нас обычно проходит как размыкатель

У меня тоже нету етого провода, может подключить? Расход около 7,5л в смешаном цыкле.

0

536

Dimonchyk
может ЭПХХ неисправный, или ЭМ клапан, вот и отключено. Почитай книжку по Варту, тут есть в электронном виде, там довольно много в системе зажигания про ЭППХ и этот датчик с ЭМ клапаном написано.

0

537

вот

0

538

7.5 литров- нормальный расход на 92 бензине. Я перешел на 92, еще при замене подушке под карб, поднакрутил холостые, что то переживаю, проехал 220 км, в баке было 20 литров, последние 60 км на красной лампочке, еще пока едит, но осталось наверно мало. Это не те 5-6 литров 100км на 95 бензине, "иваныч" перепугал меня с этими клапанами, что спалю, вот и перешел, хотя по деньгам за литр разница в копейки. Но какая тяга! Я пусковое и не включаю с утра, заводится с пол пинка и держит 1200-1100 оборотов на холодном. Динамика движения как у БМВ, только педаль чуть придавишь, в кресло влипаешь, не знаю, другой езды уже не хочется, но попадалово по топливу конечно. Но на дороге, особено по городу, уже себя "лохом" не ощущаешь, не знаю, как со стороны, белый, слегка подмазанный серой грунтовкой сарай неизвестного происхождения, резво делает всякое до 2007 года выпуска...

0

539

korvet_t написал(а):

korvet_t

Спасибо попробую подключить но сначала посмотрю е.м. клапан так как на старом карбе он был закисшый. Как я понял при подаче на него напряжения шток должен втянутся?

0

540

Dimonchyk  не вздумай его выкручивать без надобности . иногда плохо совсем идет . просто подай на него

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор