У Кирилла стоит с ваза 5-ки(пообещал фото+расход)
Карбюратор
Сообщений 31 страница 60 из 983
Поделиться322009-06-15 09:56:43
Я тоже не иогу отрегулировать обороты холодного двигателя при запуске. Слетает со ступенчатого диска при запуске. Перед запуском нажмешь на газ посмотришь стоит нормально, включаешь слетает. Пото приходится в ручную ставить в исходное положении. У кого было так подскажите- достало уже. Холостые работают и тд.
Поделиться332009-06-15 21:16:46
Руслан-донецк
Говорил с карбюраторщиком говорит что для начала проверь клапан( должен щелкать)
Ну а так нужно смотреть регулировать!
Поделиться342009-06-15 21:21:36
Я же тебе вчера говорил, блок управления карбом не работает!!!! Так клапан щёлкает, а от блока нет!!
Поделиться352009-06-15 21:34:38
Слетает со ступенчатого диска при запуске. Перед запуском нажмешь на газ посмотришь стоит нормально, включаешь слетает.
Не понял,что слетает.Если воздушная заслонка закрывается при нажатии газа на холодном двигателе,то это так и должно быть.При открытой воздушной заслонке на холодном двигателе холостого хода не будет.Уточни конкретно ,что слетает?
Поделиться362009-06-15 21:40:34
Я же тебе вчера говорил, блок управления карбом не работает!!!! Так клапан щёлкает, а от блока нет!!
На последних Вартах 91г.в (как у меня) блока управления клапаном холостого хода вообще не было .Завод его не устанавливал.На клапан подаётся постоянный плюс (тоесть клапан при заведённом двигателе всегда включен).При выходе из строя блока нужно подать прямой плюс с 15 клемы "бобины" на клапан.При включении зажигания клапан работает,при отключении нет.
Блок клапана устанавливался для того,что бы при торможении двигателем мотор немножко экономил бензин.Но эта экономия незначительная.
Поделиться372009-06-15 21:47:17
Включён это Штырь засунут или высунут?
Поделиться382009-06-15 21:48:35
КИРИЛЛ
Ты не сделал фото своего карба??
Поделиться392009-06-15 21:55:06
Включён это Штырь засунут или высунут?
Когда клапан под напряжением,то штырёк внутри.
Поделиться402009-06-15 21:59:22
А, ну тогда тут без разницы- он у меня откушен.
Поделиться412009-06-15 22:13:53
Откушен провод или штырёк?
Поделиться422009-06-15 22:23:11
Штырёк
Поделиться432009-06-15 22:39:27
Получается как-будто клапан постоянно под напругой.Ещё обороты могут "плавать" из-за вакуума на трамблёре.Или неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
Поделиться442009-06-16 07:03:38
Я уровень как только не регулировал- ничего не меняется.
Поделиться452009-06-16 21:17:33
Я уровень как только не регулировал- ничего не меняется.
Есть конкретный уровень топлива в поплавковой камере,который устанавливается методом подгибания язычка на поплавке.Он должен составлять 27-27,5 мм.
Поделиться462009-06-16 22:41:34
Мне нужен ускоренный холостой ход, он у меня не работает почему-то при запуске. И ещё диафрагменное пусковое устройство. где подогрев б/мет пружины он что дает и как его регулировать (болтик в нутри устройства)
Поделиться472009-06-16 23:12:04
Серж
Попробуй сделать так.На холодном двигателе сними резиновый колпак с карбюратора и поверни дроссельную заслонку (дай газ).При этом верхняя (воздушная ) заслонка должна захлопнуться.Посади кого за руль и пускай запустит двигатель,а сам смотри на воздушную заслонку.В момент запуска она должна немного приподняться.Её подъёмом управляет вот это диафрагменное устройство.Если заслонка поднимается очень мало или вообще не поднимается то произойдёт пересос.В этом случае надо вывернуть винт (на диафрагменном устройстве).Заслонка поднимется повыше.Если высоко поднимается,бедная смесь ,винт надо завернуть.Двигатель завёлся.Если обороты малые,нужно завернуть регулировочный винт (который упирается в ступенчатый диск пускового устройства).И отрегултровать высокие обороты.По мере прогрева двигателя биметаллическая пластина (спираль)от температуры тосола раскрутится и откроет воздушную заслонку полностью.При этом обороты должны упасть.Т.к регулировочный винт дроссельной заслонки слетит с диска пускового устройства.Установить нормальные рабочие обороты (холостые) нужно винтом который находиться со стороны привода тросика газа.Винт стоит на пластмассовой шайбе(от него отходит провод).
Поделиться482009-06-17 23:59:01
LINARKа что у тебя есть радной блок ПХХ?
Поделиться492009-06-19 22:07:55
Верхняя заслонка должна закрыться плотно? Если так, то у меня плотно не закрывается, только когда пружину(биметаллическую) повернул против часовой стрелки, то захлопывается. Без бимет-пружины пробывал на высшей ступени ступенчатого диска, всё работает. ускоренный ход и т. д.
Поделиться502009-06-20 00:37:57
Верхняя заслонка должна закрыться плотно?
Да ,она должна закрываться полностью.Если она не закрывается ,то надо отпустить 3 болта механизма и повернуть дроссельную заслонку.Затем за трубки повернуть механизм с пружиной против часовой стрелки (ровно на столько,что бы заслонка закрылась) и затянуть болты.
Поделиться512009-06-20 08:53:51
Я поворачивал , но тогда при нагреве, отключение повышенных холостых ходов автоматически не происходит (заедает). Сегодня попробую по маленьку крутить, что будет. А ты про что: - 3 болта механизма и повернуть дроссельную заслонку???
Поделиться522009-06-20 21:43:43
А ты про что: - 3 болта механизма и повернуть дроссельную заслонку???
Всё про тоже.Отпускаешь 3 болта механизма управления воздушной заслонкой и поворачиваешь дроссельную заслонку (открываешь) вручную или нажми газ.Затем поворачиваешь корпус механизма против часовой стрелки до закрытия воздушной заслонки и зажимаешь болты.
Поделиться532009-06-20 22:24:53
Там-же метки стоят !!!
Поделиться542009-06-20 22:53:47
Там-же метки стоят !!!
Стоят то стоят,но со временем биметаллическая пружина теряет свои свойства и не возвращает заслонку в крайнее положение.Поэтому самим поворотом корпуса надо её подвинуть в крайнее положение.
Поделиться552009-06-28 23:41:53
Все это делал,поворачивал, но повышенные обороты не сбрасывались. Проверял, проверял и нашёл, отключил на лето провод подогрев ежа под карб., а отключив его перестала греться пластина прогрева бимет/ пружины. Вот как, может реле чё? Пришлось на место подключить проводок. Всё заработало, отрегулировал. Всем спасибо!
Поделиться562009-06-29 18:22:58
Руслан-донецк написал(а):
Может кто подскажет мне что с карбюратором? Он работает у меня наоборот- когда машина холодная- 900 оборотов, а когда прогреется-1400. Регулировал полуавтомат по книжке- не помогает.
посмотри "ежа" в коллекторе, такой эффект будет, т.к. топливо испаряется и происходит понижение температуры в нижней части карбюратора и двигатель "захлебывается" от низкой температурой топлива смотри сперва там ! Поэтому будет сначала маленькие обороты, затем они будут возрастать по мере прогрева двигателя, потом помогу дальше настроить.
Я тебе с начала дал правильное направление, что нужно смотреть электронную систему подогрева а затем мучить карбюратор. Просто мне интересно было посмотреть к чему приведет этот диалог.
Поделиться572009-06-29 22:13:39
нужно смотреть электронную систему подогрева
Вот это открытие! Где ты видел на Вартбурге электронную систему подогрева карбюратора?
Наверное ты считаешь электромагнитное реле электронным блоком?
Отредактировано PNEUMANT (2009-06-29 22:21:29)
Поделиться582009-06-29 22:42:02
Серж
Когда ты подключил провод подогрева ежа и биметаллической пластины (они запитаны с одного провода),то нагрелся диск и биметаллическая пружина подняла воздушную заслонку ,следовательно обороты упали.Второй вариант .При работе подогрева двигатель сбросил обороты ,т.к генератор взял большую нагрузку.Этого делать не стоит.Летом подогрев всегда должен быть отключен.Про это я рассказывал ранее.
Поделиться592009-06-29 22:45:10
Серж
А воздушная заслонка должна приоткрываться разряжением .На привод заслонки идёт маленькая согнутая трубка.Может забито отверстие в латунном штуцере? Попробуй повернуть дроссельную заслонку до упора.И ртом потяни воздух из штуцера.Заслонка (воздушная) должна приоткрыться.
Поделиться602009-06-30 00:10:52
PNEUMANTНемцы не зря же придумали автоматику!? у меня все работает и не перегружает.