идешь себе 90-110 км час, благо светофоров мало, а динамика всяко лучше чем у москвича или жигуля.
а ты ездил кода нибудь на жигулях? или хотя бы из далека видел? динамика блин.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
идешь себе 90-110 км час, благо светофоров мало, а динамика всяко лучше чем у москвича или жигуля.
а ты ездил кода нибудь на жигулях? или хотя бы из далека видел? динамика блин.
нашёл на блоке 2 датчика стало интересно зачем они
это датчики давления масла (как не странно ,но оба)(ТОЧНО)
а на карбе помоему все ГУТ .(могу ошибаться)
а ты ездил кода нибудь на жигулях? или хотя бы из далека видел? динамика блин.
не понял , ты хочеш сказать , плохой разгон ?
или хотя бы из далека видел?
Тьи прав давно-давна бьило и люди к металом загоняли а у москвичей и жигулей и царапин не бьило, но очень велик разсход топлива бьил.Я все таки думаю , что руские за ближайшие 20 лет на наладить удачное производство автомобилей.
я тоже частенько вижу жигули , но не долго , сначало с право а потом только в зеркало заднего вида
а ты ездил кода нибудь на жигулях?
динамика блин.
А ты ездил когда -нибудь на НОВОМ Вартбурге? Тот кто поездил в своё время и сейчас ездит никогда не поменяет Варт на жигулёвскую классику!
А про динамику ты загнул,приезжай на Жигулях,потягаемся Я даже свой новый заводить не буду,на своём зелёном разберусь Не таких с места успакаивал!
А ты ездил когда -нибудь на НОВОМ Вартбурге? Тот кто поездил в своё время и сейчас ездит никогда не поменяет Варт на жигулёвскую классику!
Вполне подкрепляю ПНЕУМАНТА, никакое общее если изключяем , что оно авто. Ето в 80 и за рулем писали "авторитетьи".
3a3
зеленый и желтый проводок. На крайний в право по курсу авто, черный датчик, зеленый проводок, на левый, коричневый датчик, желтый проводок. Функция - судя по схеме, два нормально разомкнутых датчика давления масла. Когда двигатель не работает, давления нет, они разомкнуты, горит сигнализация на панели приборов. Датчики на разное давление, один на 0.3 бар, второй на 1.3 бар. Как я мыслю, на 0.3 при пуске замыкается, лампочка гаснет - норма. Двигатель перегревается или там еще какая причина, ростет давление свыше 1.3 бар, замыкается второй датчик и включает аварию на панеле. Т.е. плохо до 0.3 и свыше 1.3 атмосфер в двигателе. Вот для контроля , вернее, сигнализации этих пределов нужны два датчика. Они кстати, уже подгулявшие, ского пускать масло будут, надо новые. По 5 баксов.
konon
а ты ездил кода нибудь на жигулях? или хотя бы из далека видел? динамика блин.
попутал чуть парень особенно тенденция (распространённая купить 09 или ВООБЩЕ 99 новую ) я таких парней садил в варт и мы начинали движение а они такие типа ооооооо движка в салоне не слышо а я им......а хули вы жигулей себе накупили у меня была 06 спору нет самая резвая 04 самая дубовая и 09 тоже вещь ну мэрсы 123 190 ланос новый с завода но на 23000 км сальник первичного вала сопливить начал спору нет приятно на новом ездить меняй масло да и только ......но даже на 600 мерсы так не смотрят (когда едешь по городу) как на варт,и ИВАНЫЧ правильно сказал (не помню где и он не первый кто это говорит мне) что если у тебя варт то ты автоматически больной на голову я с этим согласен кароче мы все тут болеем и вместе мы сила!!!!
korvet_t
bocy
спасибо за консультации через пару дней буду заводить
Отредактировано 3a3 (2011-06-17 00:46:48)
а куда спешить, остановился, пардон, пописял, разогнался не рвя сердце,закурил большую попироску, вышел в режим и идешь себе 90-110 км час, благо светофоров мало, а динамика всяко лучше чем у москвича или жигуля. Сейчас нет, приходится по городу мотаться, приоткрыл кранчики...
Ну видишь, все таки по городу приоткрыл кранчики...
Ну вы блин и развели тут демагогию про Жигули. Что толку, что мотора Варта не слышно, зато кузов как жестяная банка (по крайней мере у меня) - как он складывается при авариях фото вроде на сайте где-то есть.
как он складывается при авариях
Так еще не известно при каких условиях все происходило!!! У Фила спроси он Варты бил!!! А Жигули тоже складываются!!! Так что не стоит об этом даже говорить!!!
с головой не впорядке. Не было еще поездки, чтоб на жигуле не пытались ехать впереди, пусть даже на рывок, на пару км., но надо обогнать, виляя просевшей кормой, всем многозначительно оглянуться на тебя, потом резко прятаться в право от пролетающей мимо новой иномарки и тащиться в переди тебя со скоростью, меньшей твоей до того. Комплекс какой-то.
Ну, дураков везде хватает, и на других машинах. Что в Киеве только водители жигулей так реагируют?
но даже на 600 мерсы так не смотрят (когда едешь по городу) как на варт
Не знаю, Варт у меня только три недели, так вот в Харькове за это время слышал только крики " ...смотри шарабан!!!" и где бы не остановился вопросы "... а что это?". Пока я я с этого только улыбаюсь.
А про динамику ты загнул,приезжай на Жигулях,потягаемся Я даже свой новый заводить не буду,на своём зелёном разберусь Не таких с места успакаивал!
Ну я в Белоруссию пока не собирался, будешь в Харькове сообщи - попробуешь успАкоять. И кстати откуда новый варт? Неужели завод в Айзенахе не закрылся, а просто переехал в Минск и тихонько там работает?
Отредактировано konon (2011-06-19 01:01:10)
но надо обогнать, виляя просевшей кормой, всем многозначительно оглянуться на тебя, потом резко прятаться в право от пролетающей мимо новой иномарки и тащиться в переди тебя со скоростью, меньшей твоей до того. Комплекс какой-то.
У меня тоже бывает такой комплекс..вот надо жигуля обогнать и все!! Но после обгона я не тащусь у него перед носом, т.к он остается далеко позади .
Не таких с места успакаивал!
Ну видишь, все таки по городу приоткрыл кранчики..
так он же с украины . там бензин дороговат , ну теперь и ты скорей всего , у себя крантик прикрутиш
в Киеве авто нашего уровня тихо себя видут, тут есть такие "ланосы", вот этих в Киеве хлебом не корми, дай показать, что они таки автовладельцы.
не . я их легенько на наших ямочках делаю . они же свою подвеску берегут , жлобы конечно если мартер , дороже моего варта , но круто не там где жалко , а там где не жалко . ( из рекламы сотового оператора Telle-2)
иваныч
не, у нас дороги более-менее, я ж теперь после зимы матерый водила , узнаю "подснежников", и слово такое знаю. Они всю зиму чалились по гаражам, теперь "кров кыпыть", а ланос он может, если педальку придавить, именно может, а не просит и хамят на дороге, лезут как тараканы. Короче таке, це життя
так он же с украины . там бензин дороговат , ну теперь и ты скорей всего , у себя крантик прикрутиш
Я наоборот еще и 95 заправился. Разница 92-95 - 300 рублей BLR. А машина должна тянуть под нагрузкой и быть резвой когда надо.
nikitakit
иваныч грозил, что клапана погорят, так-что я уже не так уверен в правоте, что заправляю 95 бензин.
В паспорте написано окт.число не ниже 91 или 92 (точно не помню). Это же не подразумевалось, что 93 или 94.
В паспорте написано окт.число не ниже 91 или 92 (точно не помню). Это же не подразумевалось, что 93 или 94.
Рекомендуется Екстра по стандарт ГДР конец 80 годах. Не знаю как у Вас соответствует сейчас.
А как соответствует сейчас у Вас?
А как соответствует сейчас у Вас?
У нас минимум А95Н. Тоже есть А100.
Ну вот и я о том же, 95 бензином двигло Варта 1.3 не испортишь.
95 бензином двигло Варта 1.3 не испортишь
Мой только 95 и питается!!! У нас 92 нестабильный)))
Отредактировано satsa (2011-06-21 21:28:30)
Ну вот и я о том же, 95 бензином двигло Варта 1.3 не испортишь.
клапанам от этого явно не лучше будет . надо будет плеснуть 95 , сравнить по тяге и расходу . не разу не пробовал . у нас Роснефть -фирма . вроде бензин стабильно номальный . а вот А100 нету . на нефте экономят видно гады . на многих заправках А80 не продают . потихоньку ,снимают с производства .
клапанам от этого явно не лучше будет
Наоборот они рады будут
надо будет плеснуть 95 , сравнить по тяге и расходу
Знакомый говорил что движок шепчет,да и по трассе лучше идёт.
такой вопрос... не так давно появилась следующая проблемка...
движок стал работать намного громче, ну и по звуку как буд-то троит... и обороты на холостых да и во время движения были сильно большие и плавали(на холодную холостые где-то от 800 до 1000, на прогретую где-то 1300-1500... да и во время езды обороты большие)...
полез смотреть и что оказалось... крышка трамблера и бегунок и так были убитые, так им стало совсем плохо... нашел новые от гольфа, поставил... плаванье оборотов прошло, холостые на холодную упали примерно до 900 и стабильно держаться... но на прогретую все равно около 1100 (иногда около 1300).
проверил свечи - искра на всех есть...
почитал эту тему, и есть предположение что проблема в карбюраторе...
раньше расход был небольшой (около 7-8 на 100 км) и его никто не регулировал... сейчас расход не знаю, но не больше 10 вроде точно....
но воздушная заслонка у меня при заглушенном двигателе и при заводе на холодную приоткрыта примерно на 20-30 мм, а тут пишут что должна на холодную быть закрыта. я попробовал её закрыть - и движок сразу заглох. по мере прогрева она постепенно приоткрывается пока максимально не откроется...
подскажите что проверить (и главное как проверять)... и покажите где находится дросельная заслонка, желательно на фото для наглядности (а то по книжке смотрю, но чо-то не могу врубиться где она есть )
да, и ещё забыл упомянуть... еж у меня все время был подключен... когда почитал эту ветку решил попробовать отключить... так машина без него заводится как и с ним с пол оборота, но холостые плавают и иногда глохнет (обороты пляшут от 600-900)... а с ним стабильно в районе 900 (даже если не нажимать педаль газа перед включением зажигания)
Отредактировано DemoNyaKa (2011-09-05 13:44:04)
ну что, никто не подскажет? очень хочется ездить уже опять, но работает не так надо... а добивать не хочется
Воздушная заслонка.
Дроссельная даслонка. Все что к ней относится - это ось дроссельной заслонки, рычаг дроссельной заслонки и всякая навеска до тросика и педали газа.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор