Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 601 страница 630 из 983

601

Попробуй для начала хорошенечко прочистить карбюратор, сними гофру и побрызгай аброй, потом на горячую с прогазовкой. Два варианта, или все пройдет, или еще что всплывет. По поводу ежа не заморачивайся, подключи, лето прошло, на холодную конечно лучше с ним, смесь более подготовленная идет в камеру сгорания, когда прогреется двигатель, еж все равно отключается за ненадобностью.

0

602

korvet_t
спасибо, попробую... ну а то что когда я закрыл воздушную заслонку вручную совсем машина заглохла - это нормалльно? и на сколько она должна быть приоткрыта при заглушенном движке?

0

603

korvet_t написал(а):

Нажал педальку, пусковой механизм включился, воздушная заслонка закрылась.

ну я знал что бензин обогащается воздухом и все такое, но именно процитированная фраза меня и сбивала... что при заводе заслонка полностью закрыта, и тока потом открывается... вот и решил уточнить  :dontknow:

0

604

DemoNyaKa
ну я удалю, а то накатал много. В общим, разобрался?

0

605

korvet_t написал(а):

ну я удалю, а то накатал много. В общим, разобрался?

Напиши назад я еще не прочитал. :D

0

606

Чаще всего плавающие обароты это подсос воздуха. Еще симптомы - стоит работает обароты то выше , то падают , потом бац заглохла. Холостой хрен отрегулируешь.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-07 20:10:18)

0

607

Василий 72
да там ничего нового, тем более своими словами.

0

608

korvet_t ну в общем смысл ясен... в выходные буду пробовать...

0

609

Всем привет.
Давно хотел на карбе ел.магнитный клапан посмотреть. Та вот открутил я его, шток свободно двигаеться. К контакту подсоидинил плюс с акумулятора, а корпус замкнул на корпус машины, так вот в результате ничего не произошло. Что посоветуете искать другой- врядли найду, попробовать разобрать старый? Кто разбирал что там внутри?

0

610

Dimonchyk написал(а):

попробовать разобрать старый? Кто разбирал что там внутри?

Внутри так катушка , это простой электромагнит. Так что разберать смысла нет , да он и не разборной ( хотя ломать не строить).

0

611

Dimonchyk не слушай тыВасилий 72 разбирай клапан . может и получится починить . нет ,так выкинуть всегда можно будет  возьмеш жигулевский . разбереш , и с помощью холодной сварки что нибудь может слепиш из двух . попытка , не пытка , как говорил товарищ Берия  :D

0

612

korvet_t написал(а):

ну я удалю, а то накатал много. В общим, разобрался?

Василий 72 написал(а):

Напиши назад я еще не прочитал.

читать нечего ? так инструкцию по ремонту  заднего рычага перечитай . и главное не забудь , что бы болгарку не заклинело , так как работа под машиной,  в неудобном положении  :rofl:

Отредактировано иваныч (2011-09-15 20:00:57)

0

613

Dimonchyk написал(а):

К контакту подсоидинил плюс с акумулятора, а корпус замкнул на корпус машины, так вот в результате ничего не произошло. Что посоветуете искать другой- врядли найду, попробовать разобрать старый? Кто разбирал что там внутри?

у меня таже проблема была, попробовал искать замену - хрен, только день зря потратил. разобрал отогнувши ножом корпус клапана достал катушку, почистил контакт на массу, собрал - работает.

0

614

такой вопрос к знатокам матчасти:
Если подушку выкинуть подальше и карбюратор на прямую к коллектору прикрутить(естесственно через прокладочку)?

0

615

подушка и есть своего рода прокладкой,так что без нее даже через другую прокладку будет херовато.
а что со старой?ремонту подлежит?

0

616

у меня тоже била проблема-подсасивала воздух.проблема решилася установкойпрокладки из резины между карбом и подушкой-и красота двигатель шепчет :flag:

0

617

Kalinov 56
это всё пройденые этапы,подушка как у бомжа пальто,тут залатал-там порвалось... :) наверное буду ставить напрямую к коллектору

0

618

попробуй,потом отпишись о результатах

0

619

Kalinov 56
ок

0

620

а вообще здаётся мне что поставлю я карб от ВАЗа,сделаю чертёж и отдам в работу,а там если всё будет работать как надо,то выложу чертёж тута

0

621

Просто выкинуть прокладку и посадить карб на коллектор через паронит не получится. Прокладка так же выполняет роль температурного экрана. Без нее бенз будет в карбе кипеть. На ВаЗе и др. там стоит из текстолита проставка. Так что надо мудрить что то с ней.

0

622

Василий 72
спасибо,не учёл этот момент...буду делать плиту+стандартная подложка текстолитовая.Думаю карб от таврии 1.2 поставить...должно быть самый раз

0

623

Вобщем взялся делать подушку под карб из 10мм алюминия...будет бутерброд из 2х пластин...фото и отчёт скоро будут

0

624

Борисыч я бы лучше из текстолита попробовал + пару прокладок  для герметичности из какого нибуд. второпласта

0

625

делаю пока по своему,а там глянем

0

626

Борисыч написал(а):

делаю пока по своему,а там глянем

У алюминия теплопроводность большая. Бензин будет кипеть и на стоянках вонять и испаряться (потом плохо заводится) , особенно летом. Купи сразу на рынке под Солекс прокладки, нафига потом переделывать. И солекс капризный к мусору советую сразу поставить от инжекторной машины топл. фильтр, не под гайки а под штуцера как на обычном фильтре.

Отредактировано Василий 72 (2011-10-01 20:17:30)

0

627

Василий 72 написал(а):

Борисыч написал(а):
делаю пока по своему,а там глянемУ алюминия теплопроводность большая. Бензин будет кипеть и на стоянках вонять и испаряться (потом плохо заводится) , особенно летом. Купи сразу на рынке под Солекс прокладки, нафига потом переделывать. И солекс капризный к мусору советую сразу поставить от инжекторной машины топл. фильтр, не под гайки а под штуцера как на обычном фильтре.
Отредактировано Василий 72 (Вчера 20:17:30)

мне бы зиму отъездить,а там и посмотрим как себя покажет подушка....кстати,тут чувак один писал что у него подушка из 16мм алюминия стоит уже 4год и всё прекрасно работает...видимо есть смысл такую делать

0

628

вобщем-то получилась подушка,работает всё как часы,не жалуюсь.Сделал из 2х 10мм кусков алюминия+шпильки самопальные.Делал всё в попыхах,посему всё сделано грубо,без вылизывания.Садится всё это дело на прокладки с 2х сторон.Критикуйте,советуйте.

0

629

Борисыч
а чего критиковать, работает и здорово. Только чтоб все не ломанулись себе переделывать, вы нам через пару месяцев опишите ощущения, чем это червиво и чего опасаться. Я вообще все эти отступления от "госта" опасаюсь,люминиевые падушки, проставки под диски на 14, выкидывание заднего регулятора торможения...

0

630

korvet_t написал(а):

, проставки под диски на 14, выкидывание заднего регулятора торможения...

на счёт этого полностью согласен

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор