советуйте.
возьми круглый напильник и обработай
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
советуйте.
возьми круглый напильник и обработай
возьми круглый напильник и обработай
лениво,да и не нужно........работает-работает.....что ещё?
Сегодня снял провод с ел.магнитного клапана и двигатель сразу заглох. Так и должно быть???
Dimonchyk
да. Ну по крайней мере должен еле кашлять.
Так и должно быть???
видн что то еще работает
видн что то еще работает
Что ты имееш ввиду,
не должнен глохнуть?
Если подгазовывать то двиг работает, а если отпустить тросик газа то обороты падают и двиг глохнет
Да должен глохнуть, это значит что клапан работает. Если не глохнет то плохо.
Сделал из 2х 10мм кусков алюминия+шпильки самопальные.Садится всё это дело на прокладки с 2х сторон.
у меня тоже проблема с подушкой. Можно скинуть точные чертежи, а то мне нужно каждый день ездить и нет возможности снимать старую подушку, чтоб срисовать...
Сделал из 2х 10мм кусков алюминия+шпильки самопальные.Садится всё это дело на прокладки с 2х сторон.у меня тоже проблема с подушкой. Можно скинуть точные чертежи, а то мне нужно каждый день ездить и нет возможности снимать старую подушку, чтоб срисовать...
попробую выкроить время чтобы чертежи сделать.Кстати машина совсем по другому стала ехать,резвая стала и тяга появилась
Борисыч
а расход? Хотя, при чем тут подушка... Но что-то же должно быть плохое?
пока ничего плохого не наблюдается
попробую выкроить время чтобы чертежи сделать.Кстати машина совсем по другому стала ехать,резвая стала и тяга появилась
Спасибо заранее!!!
сегодня мне один мужик сказал, что дёргать может от того, что глючит коммутатор.
Кто нить сталкивался с таким???
сегодня мне один мужик сказал, что дёргать может от того, что глючит коммутатор.
Обычно коммутатор или работает или нет.
Дима я то-же самое хотел сделать, принес токарю малюнок этой вставки, запросил с нержавейки, он мне сказал, давай материал. Короче, забил.
Спасибо заранее!!!
сегодня мне один мужик сказал, что дёргать может от того, что глючит коммутатор.
Кто нить сталкивался с таким???
У меня вообще когда на газ нажимаеш то провал происходит,даже с места нельзя тронуться...холостые есть, а вот ехать не хочет.И что самое интересное так это то что это временами происходит...вроде нормально едет и тут на тебе...приехали....Новая подушка в этом не помогла,но теперь я почуствовал как машина стала ехать когда всё герметично и воздух не подсасывает
У меня вообще когда на газ нажимаеш то провал происходит,даже с места нельзя тронуться...холостые есть, а вот ехать не хочет.
Не работает переходный режим с холостого на рабочие обароты.Посмотри уровень в карбюраторе, может низкий. И отрегулируй качество смеси. Плавно, плавно открываешь дроссельную заслонку после холостого не должно быть провала , должна равномерно набирать обороты.
Василий 72
Уровень в норме,проверял позавчера,дело всё в том что это временами бывает....И кстати это всё началось ни с того ни с сего,качество с завода отрегулировано,лезть туда не хочу,да и смысла не вижу в этом
Борисыч
ну там при сильно резком нажатии на педаль и ускорительный насос должен нормально работать. У меня были то-же в начале провалы, сразу продул и проверил работу распылителя, заменил мембрану. Она, правда, каличная, тоньше, но провалы исчезли.
Борисыч
ну там при сильно резком нажатии на педаль и ускорительный насос должен нормально работать. У меня были то-же в начале провалы, сразу продул и проверил работу распылителя, заменил мембрану. Она, правда, каличная, тоньше, но провалы исчезли.
мембрану чего?
Борисыч
ускорительного насоса. На фото, справа.
korvet_t
перебрал весь карб до винтика,разбирал даже то что не следовало,и эффекта ноль...на холостых работает отлично,а вот тронуться нельзя-глохнет....кстати,от чего подходит мембрана ускорительного насоса?
Борисыч
я брал саму мембрану и по факту на авторынке подъискивал. Оно-же как обычно, причина может быть самая пустяковая, когда найдется, стыдно сказать будет. Что тут посоветуешь? Может наоборот, заливает при нажатии на педаль? Воздушная заслонка нормально, открытая полностью при прогретом двигателе? Пощупать-бы...
..на холостых работает отлично,а вот тронуться нельзя-глохнет....кстати,от чего подходит мембрана ускорительного насоса?
я думаю ускарительный тут не при чем . холостые нормально говориш , а как прогазовачка на месте ?
иваныч
тоже с провалами прогазовка на месте
уровень в поплавковой померь поставь 28 мм
полностью согласен, если га холостых норма , а гозовать не хочеи . скорей всегоперелив , поменяй сразу же и иголку , помтавь с жигуля один в один
да,вариант подвисания или подклинивания иглы поплавковой камеры я не учёл,поменяю иглу-отпишусь
Результат нулевой,видать карб категорически накрылся.Вчера поставил жиговский Солекс,завёлся на подсосе отлично,но холостые плавают и не держутся...буду настраивать
поставил жиговский Солекс
ну а с етого места поподробней,что за модель и цена а то смотрю скоро тоже придется другой лепить
Kalinov 56
модель-ХЗ,Солекс как Солекс....а цена-тоже ХЗ,нашел у бати в гараже б\у......могу сказать что едет отлично,на педаль нажал и поехал а не ждёш пока он одумается,подробности остальные напишу когда настрою его идеально и ехать будет как надо.Кстати,рукав воздухана остаётся родной,только на карбе ободок резиновый желательно сделать,чтобы рукав обжимал карб герметично
едет отлично
ето хорошо,теперь покатаешся и скажеш как нащет расхода,и по возможности фото
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор